Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Bane
626
+2.6
351
+1.2
23
+2.7
23
+2.7
23
+2.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

47-53

1.7

400

900

Защита

4.8

25%

Мобильность

305

0.6

1800/1200

Урон:

47-53

Здоровье

626

Манна

351

Защита

4.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.6

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Early Game

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Early Game

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Гайд на героя Bane

Содержание

 

Bane (Атропос, Бейн) — это универсальный герой с дальним типом атаки. Он умеет наносить чистый урон своими заклинаниями, длительное время держать врагов под контролем и накладывать на них дебаффы. Это делает персонажа сильным дизейблером и нюкером, который может выключать из драки персонажей и сейвить своих союзников.

Чаще всего его берут на роль поддержки. На 5 позицию Бейна пикают в 70% случаев, на четвертую – в 22%. При должном навыке игры и понимании возможностей персонажа он становится очень неприятным противником для вражеской команды.

По легенде dota 2, Атропос, известный также как Bane, — порождение ночных кошмаров и сущность, созданная самой богиней Никташей. Она, обладая властью над тьмой и кошмарами, воплотила свою мощь в сущности Атропоса.

Герой — пленник в темных преисподних Никташи, его сила и знания глубоко связаны с мирами снов и кошмаров. Он служит богине верой и преданностью, исполняя ее волю и причиняя страх и страдания противникам.

Способности Bane направлены на контроль и ослабление врагов, погружая их в глубокие кошмары. Его Enfeeble позволяет обессиливать противников, Nightmare погружает цель в беспокойные сны, а ультимативная способность Fiend's Grip превращает врага в жертву непрерывных кошмаров, нанося урон и контролируя его. Атропос верно служит богине и использует свои мрачные способности для распространения страха и ужаса по ее воле.

В гайде на Бейна из Доты 2 мы изучим: умения героя и как их можно использовать; порядок изучения способностей для роли поддержки; артефакты, которые подходят персонажу; аналитику по выбору талантов: с какими из них герой чаще побеждает и какие наиболее популярны. Также рассмотрим общие рекомендации по игре и объясним, как лучше отыгрывать на линиях, чтобы нашему керри или хардлейнеру было комфортнее фармить.

 

Аспекты героя

Dream Stalker. Аспект позволяет ускорить атаку по цели, на которую наложено заклинание Nightmare. Прирост составляет 40\50\60\70 в зависимости от достигнутого уровня.

Sleepwalk. Аспект изменяет способность Nightmare. Герой получает возможность видеть направление движения противника. Жертва магии сможет беспрепятственно перемещаться в заданном направлении. Скорость перемещения составляет 75 единиц. Помимо этого враг получит возможность подниматься и опускаться с возвышенностей. Использование аспекта на ранней стадии поединка позволяет быстрее громить оппонентов.

 

Плюсы и минусы Бейна

В гайде на Бейна разберем сильные и слабые стороны этого персонажа. Это поможет понять, в каких ситуациях он будет полезен и как может усилить наш пик.

Преимущества:

  • Есть умения с длительным контролем. Способности Nightmare и Fiend’s Grip позволяют надолго выключать из драки вражеских героев.
  • Нюки наносят чистый урон.
  • Хороший лейнер. Может защитить своего керри или хардлейнера и играть довольно агрессивно на линии. Сильно мешает добивать противникам крипов умением Enfeeble, снижая им урон от атак.
  • Универсален при выборе позиции. Может отыграть пятерку или роумера.
  • Хороший ганг потенциал. Даже до получения ультимейта герой может быть полезен при гангах своим умением Nightmare, которое накладывает сон на противника.
  • Мощный в начальной стадии игры. На 1 уровне у Bane 4.8 единицы брони и неплохая тычка. Это позволяет ему размениваться с противником по хп, а способность Brain Sap помогает восстанавливать потерянное здоровье.
  • Хорош против героев с прерываемыми способностями, потому что может выключить их из драки своими дизейблами.

Минусы:

  • Маленькая дальность атаки в 400 единиц.
  • Низкая мобильность. Нет своих умений на эскейп, из-за чего приходится собирать дополнительные предметы, чтобы повысить свою выживаемость и эффективность.
  • Слабая защита от физического и магического урона.
  • Зависимость от тимы. Бейн — командный игрок, он полезен только при слаженной игре. Это относится к большинству персонажей, которых берут на роль поддержки.
  • Слабый пуш потенциал. У Бейна нет умений, которые наносят урон по области. Поэтому отпушивать и толкать линии ему будет трудно.
  • Зависимость от маны. Все заклинания активные, поэтому персонажу требуются предметы, увеличивающие манапул, чтобы иметь возможность на протяжении всей драки применять спеллы.
  • Требует понимания игровой ситуации и грамотного выбора позиции. Это касается выбора цели, на которую в первую очередь нужно сфокусировать внимание в драке, чтобы применить ультимейт.

 

Описание способностей героя

Описание умений Bane в гайде актуально для патча 7.33c. Основные изменения произошли в патче 7.33 и коснулись Enfeeble и Nightmare.

Enfeeble

Направленное на существо заклинание, которое наносит жертве на протяжении 9 секунд периодический чистый урон каждую секунду в размере 12/18/24/30 единиц, а также снижает урон от атак на 55%/60%/65%/70% и уменьшает дальность применения заклинаний на 30%.

После патча 7.33 способность стала наносить урон и больше не влияет на лечение и восстановление здоровье жертвы. Дальность применения заклинания увеличивается с каждым уровнем: 800/900/1000/1100 единиц. Умение стоит 120/135/150/165 маны и имеет перезарядку 28/21/14/7 секунд.

Заклинание приносит пользу на всех стадиях игры: на лейнинге мешает вражеским героям ластхитить; в середине игры и лейте значительно уменьшает входящий урон из-за зависимости снижения не на определенный показатель, а учитывая процент от основного урона цели. Способность хорошо подходит против героев с большим физическим уроном с руки: Phantom Assassin, Juggernaut, Troll Warlord.

Brain Sap

Отличный нюк, который наносит чистый урон в размере 75/150/225/300 единиц и восстанавливает здоровье Bane в таком же объеме. Умение стоит 100/120/140/160 маны и имеет кулдаун 17/15/13/11 секунд. Дальность применения заклинания — 625 единиц.

Способность увеличивает выживаемость героя, позволяя восстанавливать себе хп. Ей мы можем добить врага или заластхитить ренжевого крипа, когда нашему керри, скорее всего, не получится его заденаить. С этим нюком мы можем размениваться на линии с противником, имея преимущество за счет регенерации здоровья. Еще это хороший способ снять эффект от Linken’s Sphere перед применением ультимейта, чтобы не потратить его впустую. Отсутствие массовых спеллов компенсируется большим числом направленных на существо способностей.

Nightmare

Накладывает эффект сна на вражеского или союзного персонажа на 3,5/4,5/5,5/6,5 секунд, сон прерывается уроном. Когда жертву разбудят, эффект будет передан атакующему герою. Сам Bane может беспрепятственно атаковать спящие цели.

Дальность применения способности увеличивается с каждым уровнем: 425/500/575/650 единиц. Умение стоит 120/130/140/150 маны, время перезарядки составляет 24/21/18/15 секунд. Важно знать, что в первую секунду длительности сна цель будет неуязвима. Этим умением можно сейвить себя и своих союзников, когда мы понимаем, что входящий урон будет критическим. Например, мы можем засейвиться от падающего с небес Sun Strike или от выстрела от Assassinate Sniper. Тут нужно потренироваться и почувствовать тайминг. Целая секунда неуязвимости может позволить применить ультимативную способность в драке, спасти от добивающего удара или просто избежать мгновенного урона.

Бейн может применять сон и на себя. Также он может выключать эффект сна с помощью Nightmare End. Пробуждать себя или противников нужно, чтобы при атаке по выбранной цели эффект сна не передавался атакующему персонажу. Например, мы сбили телепортацию противнику, и держать его дальше в слипе нет смысла, потому что нам хватает времени и урона уничтожить выбранную цель. Или мы засейвили союзника, который отступает, он проигнорировал урон и может спокойно скрыться от преследования.

Интересный скилл, но требует сноровки и чувства тайминга. Из минусов – маленькая дальность применения. Мы должны быть очень близко к цели, чтобы наложить на нее сон.

Fiend’s Grip

Ультимативный спелл, направленный на вражеских существ. Бейн захватывает врага на 4,75/5,25/5,75 секунды, оглушая его и нанося чистый урон каждую секунду в размере 70/110/150 единиц. Каждые 0,5 секунды герой дополнительно ворует 5% маны от максимального запаса жертвы.

Заклинание стоит 200/300/400 маны и имеет время перезарядки 120/110/100 секунд. Дальность применения способности 625 единиц. Fiend’s Grip проходит сквозь невосприимчивость к эффектам, но ее могут прервать или развеять сильным развеиванием. Это очень сильный спелл, позволяющий выключать на длительное время опасных противников. Правда при этом Бейн не может передвигаться и оказывается в уязвимом положении. Любое заклинание контроля может сбить ультимейт. Поэтому нужно выбирать грамотную позицию и покупать дополнительные артефакты, чтобы кастовать ульт из безопасного для себя положения.

Aghanim’s Scepter

Улучшает Fiend’s Grip, уменьшая время перезарядки на 45 секунд. Использование способности создает две неконтролируемые копии, которые также применяют Fiend’s Grip на выбранную цель. Они получают повышенный урон в размере 200%. Иллюзии погибнут, если перестанут применять ультимейт. Урон от нескольких Fiend’s Grip не стакается.

Аганим позволяет Бейну перемещаться в драке и применять другие спеллы. То есть после применения заклинания мы можем его сразу прервать и переключиться на другие цели. Иллюзии будут делать за нас эту опасную работу. Неплохо повышает выживаемость героя в драке.

Aghanim’s Shard

Улучшает Brain Sap. Теперь умение применяется по области 550 единиц, но Бейн получает лишь 30% лечения от урона по вторичным целям. Хороший чистый АоЕ урон. Дополнительно усиливается талантами правой ветки на 10 и 25 уровнях. Шард компенсирует отсутствие массового урона и помогает при пуше линий или защите своей базы.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Bane по dota 2 рассмотрим последовательность изучения умений для 4 и 5 позиции.

Для 5 позиции

На первом уровне прокачиваем Brain Sap, на втором левеле Enfeeble, на третьем уровне снова Brain Sap. На четвертом можно в единичку взять Nightmare, в случае необходимости сейвить тиммейта. На пятом снова берем Brain Sap. На шестом берем ультимейт Fiend’s Grip. Далее максим Brain Sap и Nightmare. На 10 уровне открываем талант. Enfeeble изучаем в последнюю очередь.

Ультимативную изучаем на 12 и 18 уровнях. С такой раскачкой мы сможем стоять агрессивно, отгоняя хардленера от нашего керри. Nightmare поможет засейвить союзника или продамажить спящего врага атаками с руки. Главная наша задача на 5 позиции – обеспечить хороший фарм керри.

Для 4 позиции

В этом варианте раскачки мы будем делать упор на наш нюк Brain Sap и дебафф от Enfeeble, чтобы как можно сильнее затруднить добивание крипов вражескому кору. С дебаффом на уменьшение урона делать это будет гораздо труднее.

На 1 уровне берем Brain Sap, на 2 Enfeeble, на 3 Brain Sap, на 4 Enfeeble, на 5 Brain Sap, на 6 уровне ультимативную способность Fiend’s Grip. После взятия ультимейта лейнинг стадия обычно уже подходит к концу, и мы можем сосредоточиться на изучении Brain Sap и Nightmare. На 10 уровне так же берем талант. Ульту изучаем на 12 и 18 левелах. После того как замаксим Brain Sap и Nightmare, до конца изучаем Enfeeble.

 

О талантах

Что можно выбрать:

  • На 10 уровне: -20% к дальности способностей от Enfeeble или -2 секунды перезарядки Brain Sap.
  • На 15 уровне: +5% к краже маны у Fiend’s Grip или +13 к урону в секунду от Enfeeble.
  • На 20 уровне: +30 к скорости передвижения или -3 секунды перезарядки Nightmare.
  • На 25 уровне: +3 секунды действия Fiend’s Grip или +200 к урону/лечению от Brain Sap.

Чаще побеждают игроки, которые выбрали следующие таланты: на 10, 20, 25 уровнях — левая ветка, на 15 – правая.

Самая популярная сборка талантов — все таланты левой ветки.

Талант на 25 левеле +200 к урону/лечению от Brain Sap имеет смысл изучать, если у нас будет Aghanim’s Shard.

Пробуйте разные сборки, учитывая игровую ситуацию.

О предметах

В гайде на Bane по dota 2 мы изучим возможный начальный закуп и основные предметы, которые нужно собирать в первую очередь. Также рассмотрим, что из артефактов может пригодиться по ходу игры.

Начальный закуп

На лайн покупаем: две пачки танго, два Enchanted Mango, Clarity, Healing Salve, Observer и Sentry Ward. Дополнительный реген пригодится после размена по здоровью с противником и для того, чтобы использовать нюки. Варды помогут разблочить лесной лагерь крипов, чтобы делать отводы и держать линию около своей вышки. Не жалейте золота на расходники и варды.

Основные предметы

Не обойтись без:

  • Magic Wand собираем всегда, чтобы восстанавливать хп и ману. Можно купить сначала просто Magic Stick, а после купить ботинок Boots of Speed.
  • Arcane Boots – отлично сидит на Бейне, дает +250 маны и активную способность Replenish Mana, которая восстанавливает 175 единиц маны всем союзникам в радиусе 1200 единиц. При необходимости Арканы можно разобрать, чтобы быстрее купить Aether Lens.
  • Aether Lens – это дефолтный артефакт на Бейне. Из-за небольшой дальности применения заклинаний он часто должен подбираться очень близко, чтобы использовать свои спеллы. Это ставит героя в небезопасное положение в драке, и ему банально может не хватить ренжи, чтобы зацепить противника. Aether Lens увеличивает дальность применения способностей на 225 единиц.

Ситуационные предметы

Могут понадобиться;

  • Force Staff покупаем, когда нужно повысить мобильность героя.
  • Blink Dagger берем, чтобы мгновенно сократить дистанцию и поймать нужную цель своим ультимейтом.
  • Phylactery дает дополнительный магический урон направленным заклинаниям и накладывает выбранной цели замедление 50%. У Бейна все спеллы такие, поэтому артефакт будет стакаться с его способностями. Хороший буст урона в драках.
  • Glimmer Cape повышает сопротивление магическому урону и может сейвить героя и его союзников, укрывая в невидимости.
  • Ghost Scepter покупаем, когда нужно обезопасить себя от сильного физического урона.
  • Drum of Endurance и Tranquil Boots. После того как мы собрали Aether Lens, отчасти решена проблема с запасом маны. Теперь можно разобрать Arcane Boots, собрать Tranquil Boots, а после Drum of Endurance. Барабаны баффают скорость атаки и передвижения союзников, это сильный командный артефакт. К более поздней стадии игры можно собрать из этих предметов Boots of Bearing, докупив к ним рецепт. Теперь мы не будем зависеть от количества зарядов Drum of Endurance и сможем спокойно давать бафф от сапог в каждом столкновении с противником.
  • Aeon Disk собираем, когда у врагов слишком много берст урона.
  • Eul’s Scepter of Divinity пригодится, чтобы снимать с себя некоторые дебаффы и сайленс.

Когда стоит пикать Бейна?

Персонажа берут на роль поддержки, он может хорошо стоять на лейнинге и способен защитить своего союзника. Главной задачей по игре становится контроль вражеских героев. Бейн должен занимать задние ряды позиционного строя и выжидать удобный момент, чтобы поймать цель в Fiend’s Grip. После покупки Blink Dagger он может взять на себя роль инициатора драк, но для этого ему обязательно нужна поддержка команды.

Bane лучше брать к следующим героям: Luna, Drow Ranger, Slark, Juggernaut, Mirana, Lifestealer.

Бейн хорошо работает против: Muerta, Phantom Assassin, Troll Warlord, Timbersaw, Mars, Morphling, Juggernaut, Brewmaster, Bristleback

Бейна берут, когда нужен сильный контроль и уверенная игра на линиях в начале игры.

 

Bane: кто контрит героя?

Герою труднее реализовать свой потенциал в ситуациях, где против него участвуют:

  • Враги, имеющие повышенную магическую защиту: Anti-Mage, Lifestealer.
  • Герои, которые могут прерывать Fiend's Grip:
  • Legion Commander с ее способностью Duel, которая вынуждает Bane прекратить использование Fiend's Grip и сражаться один на один или развеять ультимейт способностью Press the Attack.
  • Shadow Demon с его способностью Disruption, которая может разделить Bane и его цель, прерывая его ультимейт.
  • Oracle с его способностью Fate's Edict, которая делает цель неуязвимой для магического урона и прерывает Fiend's Grip.
  • Персонажи, умеющие снимать отрицательные эффекты: Legion Commander, Oracle, Abaddon, Omniknight.
  • Герои, которые могут сбивать Fiend's Grip своими дизейблами: Earthshaker, Clockwerk, Vengeful Spirit.

Бейну важно занимать грамотную позицию в драках и понимать, какую цель необходимо выключать первой. Если против нас играют сейверы, мы должны фокусироваться в первую очередь на них, чтобы они не могли спасти своих союзников. Важно собирать защитные артефакты, такие как Glimmer Cape и Aeon Disk, когда мы становимся главной целью для противника. Противостоять контрпикам помогает грамотная позиционная игра и слаженные командные действия.

Общие рекомендации по игре

Бейн — сильный саппорт, который может принести много пользы команде на протяжении всей игры. Особенно эффективен он на ранних стадиях. Лейнингу нужно уделить особое внимание. Не жалейте золота на расходники и покупайте дополнительный хил. Разменивайтесь с вражеским саппортом по хп и восстанавливайте здоровье способностью Brain Sap.

Не забывайте ставить варды, чтобы создавать безопасное пространство для фарма своим кор персонажам. По возможности делайте стаки в лесу.

Контролируйте пруд лотосов, чтобы получать дополнительный реген. Он восстанавливается каждые 3 минуты.

На 7 минуте заберите руну мудрости, чтобы быстрее добраться до ультимейта.

Мониторьте карту, анализируйте ситуацию на каждой линии, чтобы в нужный момент сделать телепорт и помочь своим тиммейтам. У Бейна сильные нюки и дизейбл от Nightmare, поэтому он неплохо справляется с гангами.

Заклинания персонажа имеют небольшую задержку при применении. Учитывайте это, когда собираетесь использовать Nightmare, чтобы засейвить себя или своего союзника. Здесь нужно немного практики, и вы научитесь чувствовать тайминг.

Не забывайте дебаффать врагов умением Enfeeble: этот скилл хорош против физдпсеров на всех стадиях игры.

Пробуйте разные сборки талантов и способностей. Если не знаете, какой предмет лучше собрать в данный момент, попросите помощи у тиммейтов.

Не бойтесь проявлять инициативу, особенно после покупки Blink Dagger: вы можете стать плеймейкером команды и предлагать совместные действия и смоки. Найдите свой стиль и станьте настоящим ночным кошмаром для врагов.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Mars
post-16
Гайд на героя Jakiro (Джакиро)
post-16
Гайд на героя Slark

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - Nemiga Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч End Game - Eternal Academy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Cake Team - Golovach Team