Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Статьи

Все нейтральные крипы в Дота 2 и их способности

Все нейтральные крипы в Дота 2 и их способности

Содержание

 

Нейтральные крипы — это разновидность существ в Дота 2, с которыми игроки непосредственно взаимодействуют на протяжении всего геймплея в 100% каток. При этом крипы не закрепляются за одной из двух команд или за конкретным игроком. Тимы не имеют доступа к управлению нейтралами, но, купив определенные предметы или пикнув героя с соответствующими способностями, появляется возможность приручить себе подконтрольного юнита из леса. Однако зачастую нейтральные крипы служат дополнительным «способом заработка» и альтернативным источником получения экспы. В основном их фармят коры на средней стадии игры, чтобы в дальнейшем потратить эту голду на необходимые артефакты.

В то же время нейтралы — это не просто существа, беззаботно проживающие свою жизнь в лесу. Каждый лагерь вмещает в себе крипов определенного уровня. Они отличаются между собой силой, пассивками, наличием способностей, голдой, которую игроки получают за их убийство, и т.д. В пабликах можно нередко встретить «пикеров» Чена, Козы, Виспа и прочих героев, которые любят приручать этих крипов. В умелых руках и под грамотным руководством можно не только помочь своим союзникам перевернуть исход катки, но даже делать соло киллы. Для этого требуются знания микроконтроля.

 

Типы нейтральных крипов

В Доте существует множество нейтралов, они делятся на следующие основные категории:

  1. Малый лагерь.
  2. Средний лагерь.
  3. Крупный лагерь.
  4. Лагерь древних.
  5. Уникальный крип (Босс) — Рошан.

Каждый из вышеперечисленных типов имеет собственные подвиды крипов, они отличаются характеристиками, запасом хитпоинтов и уникальными скиллами.

 

Малые лагеря нейтральных крипов

Споты малых лагерей размещаются возле изи лайнов, если смотреть на карту — параллельно друг другу. Их убить проще всего, поэтому особо много с них не выфармить. Зачастую эти споты служат для отвода линейных крипов, но зафармить их на ранней стадии игры тоже приятно.

Кобольд-бригадир

Характеристики:

Хитпоинты

400

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

22-24

Голда за убийство

19-21

Ренж атаки

110

Экспа за убийство

30

Мувспид

330

   

Армор

2.0

   

Маг. резист

0%

Способность:

Speed Aura. Пассивно увеличивает атакспид владельца способности и союзных существ.

 

Кобольд-солдат

Характеристики:

Хитпоинты

325

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

20-21

Голда за убийство

12-14

Ренж атаки

100

Экспа за убийство

17

Мувспид

270

   

Армор

1.0

   

Маг. резист

0%

Способность:

Steal Weapon. Каждая третья атака пассивно накладывает на жертву эффект бессилия, который запрещает цели атаковать.

Кобольд

Характеристики: 

Хитпоинты

240

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

13-14

Голда за убийство

3-5

Ренж атаки

100

Экспа за убийство

14

Мувспид

290

   

Армор

0.0

   

Маг. резист

0%

Способность:

Prospecting Aura. Пассивно увеличивает золото в минуту союзных существ.

 

Воул-убийца

Характеристики:

Хитпоинты

400

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

30-32

Голда за убийство

16-18

Ренж атаки

500

Экспа за убийство

30

Мувспид

270

   

Армор

1.0

   

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Envenomed Weapon. Пассивно отравляет атаки. Чем сильнее у героя реген хп, тем больше дамага он будет получать.
  2. Пронзающая атака. Наносит меньше урона крипам, больше — героям.

Тролль-жрец

Характеристики:

Хитпоинты

450

Атакспид

2.0

Манапул

500

Дамаг

28-34

Реген хп

0.5

Ренж атаки

600

Манареген

1.0

Мувспид

290

Голда за убийство

18-20

Армор

0.0

Экспа за убийство

28

Маг. резист

0%

Нейтрал имеет следующие спеллы:

  1. Heal. Автоматически накладывает на одного из союзных крипов эффект благословения, который излечивает цель.
  2. Heal Amplification Aura. Усиливает лечение союзников.
  3. Пронзающая атака. Крип наносит больше дамага крипам и меньше — героям.

 

Тролль-берсерк

Характеристики:

Хитпоинты

500

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

28-37

Голда за убийство

18-20

Ренж атаки

500

Экспа за убийство

28

Мувспид

270

   

Армор

1.0

   

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Break. Накладывает на цель истощение, отключая ее пассивку.
  2. Пронзающая атака. Наносит меньше урона крипам, — больше героям.

Призрак

Характеристики:

Хитпоинты

500

Атакспид

2.0

Манапул

400

Дамаг

45-50

Реген хп

0.5

Ренж атаки

400

Манареген

1.0

Мувспид

320

Голда за убийство

23-25

Армор

2.0

Экспа за убийство

42

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Frost Attack. Пассивно замедляет атакспид и мувспид атаками.
  2. Пронзающая атака. Наносится большее число урона крипам и меньшее — героям.

 

Падшая душа

Характеристики:

Хитпоинты

400

Атакспид

2.0

Манапул

200

Дамаг

14-15

Реген хп

0.5

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

350

Голда за убийство

16-18

Армор

1.0

Экспа за убийство

26

Маг. резист

0%

Способность:

Vex. Накладывает сайленс на определенную цель.

Штормовая Гарпия

Характеристики:

Хитпоинты

500

Атакспид

2.0

Манапул

125

Дамаг

30-36

Реген хп

0.5

Ренж атаки

450

Манареген

3.0

Мувспид

310

Голда за убийство

25-27

Армор

2.0

Экспа за убийство

42

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Chain Lightning. Выпускает заряд электричества во врага, который перескакивает между всеми вражескими существами.
  2. Пронзающая атака. Наносит меньше урона крипам, больше — героям.

 

Гарпия-разведчица

Характеристики:

Хитпоинты

400

Атакспид

2.0

Манапул

200

Дамаг

28-34

Реген хп

0.5

Ренж атаки

300

Манареген

1.0

Мувспид

280

Голда за убийство

14-16

Армор

1.0

Экспа за убийство

26

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Take Off. Крип взмывает в воздух, но тем временем уменьшается его мувспид.
  2. Пронзающая атака. Наносит меньше урона героям, больше — крипам.

 

Средние лагеря нейтральных крипов

Если же сравнивать с малыми лагерями, споты со средними нейтралами можно охарактеризовать как более сильного оппонента. У них значительно больше хитпоинтов и дамага, но для большинства коров это не проблема.

 

Огр-чародей

Характеристики:

Хитпоинты

600

Атакспид

2.0

Манапул

400

Дамаг

18-20

Реген хп

0.5

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

270

Голда за убийство

28-32

Армор

0.0

Экспа за убийство

48

Маг. резист

0%

Способность:

Ice Armor. Накладывает на рандомное союзное существо ледяной щит, который увеличивает армор и замедляет атакующего.

Огр-громила

Характеристики:

Хитпоинты

800

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

22-24

Голда за убийство

22-26

Ренж атаки

100

Экспа за убийство

32

Мувспид

270

   

Армор

1.0

   

Маг. резист

0%

Способность:

Ogre Smash. Дает стан по области.

 

Вожак Волков

Характеристики:

Хитпоинты

600

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

23-25

Голда за убийство

32-34

Ренж атаки

90

Экспа за убийство

60

Мувспид

350

   

Армор

3.0

   

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Critical Strike. Крит.
  2. Packleader`s Aura. Пассивно увеличивает урон с атаки владельца способности и союзных существ.

 

Гигантский волк

Характеристики:

Хитпоинты

500

Атакспид

2.0

Манапул

200

Дамаг

15-17

Реген хп

0.5

Ренж атаки

90

Манареген

1.0

Мувспид

350

Голда за убийство

18-22

Армор

1.0

Экспа за убийство

40

Маг. резист

0%

Способность:

Intimidate. Издает рык, который уменьшает урон вражеских героев.

Глиняный голем

Характеристики:

Хитпоинты

750

Атакспид

2.0

Манапул

400

Дамаг

24-26

Реген хп

0.5

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

310

Голда за убийство

19-21

Армор

0.0

Экспа за убийство

32

Маг. резист

30%

 

Способности:

  1. Hurl Boulder. Бросает в цель камень, который наносит дамаг и дает стан.
  2. Shard Split. После смерти большой голем пассивно разделяется на двух маленьких големов.

 

Сатир-душекрад

Характеристики:

Хитпоинты

600

Атакспид

2.0

Манапул

600

Дамаг

21-23

Реген хп

0.5

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

270

Голда за убийство

18-22

Армор

2.0

Экспа за убийство

46

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Mana Burn. Сжигает ману вражескому герою.
  2. Mana Aura. Увеличивает мана реген союзным существам в лагере.

 

Сатир-колдун

Характеристики:

Хитпоинты

300

Атакспид

2.0

Манапул

500

Дамаг

10-12

Реген хп

0.5

Ренж атаки

280

Манареген

1.0

Мувспид

300

Голда за убийство

12-14

Армор

0.0

Экспа за убийство

24

Маг. резист

0%

Способность:

Purge. Может как развеять дебаффы с цели, также и наложить их. Замедляет мувспид.

 

Кентавр-захватчик

Характеристики:

Хитпоинты

1100

Атакспид

2.0

Манапул

200

Дамаг

49-55

Реген хп

1.0

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

320

Голда за убийство

54-60

Армор

4.0

Экспа за убийство

90

Маг. резист

0%

Способность:

War Stomp. Дает стан по области.

Кентавр-следопыт

Характеристики:

Хитпоинты

350

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

18-20

Голда за убийство

16-18

Ренж атаки

100

Экспа за убийство

32

Мувспид

320

   

Армор

1.0

   

Маг. резист

0%

Способность:

Cloak Aura. Пассивно наделяет союзных крипов сопротивлением к магии.

 

Крупные лагеря нейтральных крипов

Споты с лагерями крупных крипов считаются сильнейшими среди обычных стаков. За их убийство можно получить голды и экспы на уровне с убийством линейных юнитов. Крипы крупных лагерей обладают большим запасом хитпоинтов и мощными скиллами, из-за чего на ранней стадии игры их нереально убить.

Тролль-некромант

Характеристики:

Хитпоинты

1100

Атакспид

2.0

Манапул

250

Дамаг

40-45

Реген хп

0.5

Ренж атаки

250

Манареген

1.0

Мувспид

300

Голда за убийство

40-46

Армор

4.0

Экспа за убийство

90

Маг. резист

0%

Способность:

Raise Dead. Призывает трех скелетов.

 

Холмовой тролль

Характеристики:

Хитпоинты

500

Атакспид

2.0

Манапул

200

Дамаг

24-27

Реген хп

0.5

Ренж атаки

250

Манареген

1.0

Мувспид

270

Голда за убийство

17-19

Армор

0.0

Экспа за убийство

42

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Ensnare. Накидывает на врага сетку, накладывает эффект бессилия.
  2. Пронзающая атака. Наносит меньше урона героям, больше — крипам.

Медведемон-крушитель

Характеристики:

Хитпоинты

950

Атакспид

2.0

Манапул

300

Дамаг

49-55

Реген хп

1.0

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

320

Голда за убийство

62-66

Армор

4.0

Экспа за убийство

90

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Thunder Clap. Замедляет мувспид героев и наносит дополнительный дамаг хлопком.
  2. Death Throe:Power. После смерти нейтрала у союзных существ в споте увеличивается дамаг.

 

Медведемон

Характеристики:

Хитпоинты

700

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

39-44

Голда за убийство

30-38

Ренж атаки

100

Экспа за убийство

66

Мувспид

320

   

Армор

3.0

   

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Swiftness Aura. Увеличивает атакспид себе и союзникам.
  2. Death Throe:Rush. После собственной смерти пассивно увеличивает атакспид союзных существ в стаке.

 

Сатир-мучитель

Характеристики:

Хитпоинты

1100

Атакспид

2.0

Манапул

400

Дамаг

49-55

Реген хп

1.0

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

290

Голда за убийство

60-66

Армор

2.0

Экспа за убийство

90

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Shockwave. Вызывает шоковую волну, которая перемещается по прямой линии и наносит дамаг всем задетым вражеским существам.
  2. Unholy Aura. Пассивно увеличивает реген хп союзных существ в споте.

 

Сатир-душекрад

Характеристики:

Хитпоинты

600

Атакспид

2.0

Манапул

600

Дамаг

21-23

Реген хп

0.5

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

270

Голда за убийство

18-22

Армор

2.0

Экспа за убийство

46

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Mana Burn. Сжигает ману врагам.
  2. Mana Aura. Увеличивает мана реген союзным существам.

 

Дикокрыл-потрошитель

Характеристики:

Хитпоинты

950

Атакспид

2.0

Манапул

400

Дамаг

50-56

Реген хп

0.5

Ренж атаки

128

Манареген

1.0

Мувспид

320

Голда за убийство

58-64

Армор

4.0

Экспа за убийство

90

Маг. резист

0%

Способности:

  1. Hurricane. Создает ураган в области места спавна, который толкает выбранное вражеское существо в указанном направлении.
  2. Toughness Aura. Пассивно увеличивают армор союзным существам.

Дикокрыл

Характеристики:

Хитпоинты

350

Атакспид

2.0

Манапул

200

Дамаг

18-20

Реген хп

0.5

Ренж атаки

128

Манареген

1.0

Мувспид

300

Голда за убийство

16-18

Армор

2.0

Экспа за убийство

26

Маг. резист

0%

Способность:

Tornado. Создает торнадо, которое наносит урон и проходит через все препятствия.

 

Сосновый налетчик

Характеристики:

Хитпоинты

850

Атакспид

2.0

Манапул

300

Дамаг

39-41

Реген хп

2.5

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

310

Голда за убийство

48-50

Армор

6.0

Экспа за убийство

76

Маг. резист

30%

Способность:

Seed Shot. Бросает в указанную область семечко, которое отскакивает от врагов и наносит им урон.

 

Лагеря древних нейтральных крипов

И, наконец, очередь дошла до мощнейших нейтралов Доты 2 — Древних. В первую очередь от обычных спотов они отличаются собственным типом. Это существа, которые имеют увеличенный запас хитпоинтов, урон, невосприимчивость к магии и сильные ауры. На ранней стадии игры с древними достаточно сложно сражаться, многие герои не способны их перебить даже в поздней стадии игры. Но это вполне себе компенсируется голдой и экспой, которую получает игрок при их убийстве.

 

Древний черный дракон

Характеристики:

Хитпоинты

2000

Атакспид

2.0

Манапул

500

Дамаг

62-68

Реген хп

2.0

Ренж атаки

300

Манареген

1.0

Мувспид

300

Голда за убийство

76-80

Армор

4.0

Экспа за убийство

124

Маг. резист

30%

Способности:

  1. Fireball. Производит огненную атаку, которая наносит урон по области удара. Периодически дамажит в течение 8-12 секунд.
  2. Splash Attack. Пассивно атакует по области.
  3. Dragonhide Aura. Пассивно увеличивает армор себе и союзным существам.

Древний черный дракончик

Характеристики:

Хитпоинты

950

Атакспид

2.0

Реген хп

0.5

Дамаг

20-22

Голда за убийство

37-43

Ренж атаки

300

Экспа за убийство

95

Мувспид

350

   

Армор

2.0

   

Маг. резист

25%

Способность:

Magic Amplification Aura. Аура, пассивно увеличивающая уязвимость вражеских существ к магии.

 

Древний гранитный голем

Характеристики:

Хитпоинты

1500

Атакспид

2.0

Манапул

600

Дамаг

80-84

Реген хп

1.5

Ренж атаки

128

Манареген

1.5

Мувспид

270

Голда за убийство

76-80

Армор

8.0

Экспа за убийство

124

Маг. резист

30%

Способность:

Granite Aura. Пассивно увеличивает запас хитпоинтов союзных существ.

 

Древний каменный голем

Характеристики:

Хитпоинты

800

Атакспид

2.0

Манапул

400

Дамаг

22-24

Реген хп

0.5

Ренж атаки

100

Манареген

1.0

Мувспид

270

Голда за убийство

37-43

Армор

4.0

Экспа за убийство

95

Маг. резист

30%

Способность:

Weakening Aura. Пассивно делает вражеских существ более уязвимыми к физическому урону, уменьшая их армор.

 

Древний Громозавр

Характеристики:

Хитпоинты

1700

Атакспид

2.0

Манапул

400

Дамаг

60-65

Реген хп

0.5

Ренж атаки

300

Манареген

1.0

Мувспид

270

Голда за убийство

76-80

Армор

3.0

Экспа за убийство

124

Маг. резист

30%

Способности:

  1. Slam. Бьет всем телом о землю, сбивает с ног вражеских существ, нанося при этом дамаг.
  2. Frenzy. Действует на любого рандомного союзного нейтрала. Приводит цель в ярость, от чего увеличивается ее атакспид.

Древний Грохозавр

Характеристики:

Хитпоинты

800

Атакспид

1.8

Манапул

400

Дамаг

32-34

Реген хп

0.5

Ренж атаки

300

Манареген

1.0

Мувспид

270

Голда за убийство

42-49

Армор

3.0

Экспа за убийство

95

Маг. резист

30%

 

Способность:

War Drums Aura. Пассивно увеличивает атакспид союзных существ в споте.

 

Древний шаман льда

Характеристики:

Хитпоинты

1500

Атакспид

2.0

Манапул

400

Дамаг

58-62

Реген хп

0.5

Ренж атаки

500

Манареген

1.0

Мувспид

290

Голда за убийство

76-80

Армор

3.0

Экспа за убийство

124

Маг. резист

30%

Способность:

Icefire Bomb. Бросает во вражеского героя ледяное пламя, которое наносит цели периодический урон.

 

Древний морозный голем

Характеристики:

Хитпоинты

900

Атакспид

2.0

Реген хп

2.0

Дамаг

29-31

Голда за убийство

37-43

Ренж атаки

100

Экспа за убийство

95

Мувспид

300

   

Армор

7.0

   

Маг. резист

30%

Способность:

Time Warp Aura. Пассивно уменьшает кулдаун спеллов союзных существ в споте древних.

Рошан

Рошан считается сильнейшим нейтральным крипом в Дота 2. Раньше он располагался на реке, около центрального лайна. Относительно недавно в очередном патче для него решили сделать 2 Логова, в которые он переходит в зависимости от текущего времени. Днем крип находится в Логово Сил Света, но, как только наступает ночь, он переходит через портал в Логово на сторону Сил Тьмы. На ранней стадии игры Рошан способен разобраться с каждым героем. Даже если команда будет атаковать его вместе, шансы одержать победу в схватке крайне малы. Когда игра дойдет до средней стадии, герои более-менее раскачаются, уже можно попробовать его сразить.

Пускай Рошан в какой-то степени и относится к нейтральным крипам Доты 2, его нельзя просто так зафармить, как другие споты с нейтралами. Решение напасть на логово Рошана — ответственное задание, успех в котором зависит от всей тимы. Для этого нужно выбрать правильные тайминги и стратегию, чтобы вражеская команда не застала врасплох или же вовсе не устроила засаду около логова.

Характеристики:

Здоровье

6000

Скорость атаки

2.0

Восстановление здоровья

20.0

Урон

75

Награда в золоте

200-290

Дальность атаки

150

Награда в опыте

400

Скорость передвижения

270

   

Броня

30.0

   

Сопротивление магии

55%

 

Способности:

  1. Roar of Retribution. Если на него напала команда, которая убила его в прошлый раз, Рошан издает рык, он слышен на всю карту. При этом наносит дамаг вражеским героям в области 900 единиц, но взамен герои будут наносить по нему увеличенный урон.
  2. Хлопок. Наносит удар по земле, замедляя вражеских героев и нанося им урон. Дамаг от скилла увеличивается в течение каждой минуты.
  3. Оглушающий удар. Пассивка, благодаря которой Рошан может любой рандомной атакой дать баш врагу.
  4. Защита от способностей. Линка с кулдауном 15 секунд, которая срабатывает автоматически.

Награды за убийство Рошана

Золото и экспа — это не основные награды за убийство Рошана. На его логово нападают с одной целью — получить возможность возродиться после смерти, тем самым заработать большое преимущество над противниками. В зависимости от того, сколько раз команды убили Рошана, награды за его убийство отличаются. Поэтому соперничество между командами увеличивается еще больше.

Награды:

  1. Aegis of the Immortal. Выпадает из Рошана после каждой его смерти. Игрок берет награду в свой инвентарь (зачастую это коры или же герои, от которых может зависеть весь исход катки). Предмет действует в течение 5 минут. Если вражеская команда за это время убьет владельца Аегиса, в течение последующих 5 секунд он возродится на том же месте, где погиб. Основной особенностью этого действия является то, что герой восстанавливается фуловый, но при этом перезарядки его способностей автоматически НЕ сбрасываются из-за реинкарнации. Если владелец Аегиса не погиб в течение 5 минут, предмет просто исчезает из инвентаря. При этом герой получает сильное лечение, которое действует до тех пор, пока он не получит дамаг.
  2. Cheese и Aghanim`s Shard. Предметы выпадают из Рошана после второй смерти. Сыр можно заюзать, он моментально восстановит герою 2500 хитпоинтов и 1500 маны. Он выпадает не только после второй смерти, но и при последующих сражениях Рошана, а вот Шард выпадает только после второй смерти.
  3. Roshan`s Banner. Это знамя, которое можно установить в любой точке карты. Суть его действия заключается в том, что под ним союзные существа (крипы и иллюзии) становятся неуязвимыми, при этом увеличивается их урон в два раза. Знамя способно простоять 120 секунд, если вражеские герои не разрушат его.
  4. Refresher Shard. Выпадает из Рошана после третьей смерти, но рандомно с ним может выпасть и Аганим (что-то одно). После четвертой и более смертей Рошана выпадает и Рефрешер, и Аганим. Рефрешер можно юзать только один раз, он скинет кд со всех способностей и предметов, после чего просто пропадет из инвентаря. Также его можно продать в потайной лавке и получить в обмен 500 голды. Аганим сразу же поглощается.

Спавн нейтралов

Нейтральные крипы в лесных спотах появляются по игровому времени в 01:00, и после этого спавнятся новые пачки каждую минуту (02:00,03:00 и т.д). Но бывает такое, что спот стоит пустой, но с началом новой минуты крипы не заспавнились. Это могло случиться по одной из двух причин:

  1. Игрок сам заблочил стак. У каждого спота есть свои определенные границы, которые можно увидеть, зажав клавишу Alt. Если игрок стоял в этой зоне по таймингам перед появлением крипов, они не появились. Игра это распознает таким образом, будто в этом месте крипы не были убиты, и поэтому новых спавнить не нужно.
  2. Стак заблочили враги. Это более актуально для ближайших спотов к линейным крипам, которые непосредственно используются игроками для отвода юнитов. Заблочить стак можно вардом. Игроки устанавливают его в более незаметное место, за деревьями, чтобы врагам было трудно его найти и снять.

Также игрок может стакать крипов, например, саппорт для своего керри или мидера, или же это может делать любой фармящий герой. К примеру, через 10 секунд уже начнется новая минута, но спот еще не уничтожен полностью. Для этого нужно за 5 секунд до начала новой минуты вывести крипов из зоны спота, чтобы могли заспавниться новые нейтралы. С помощью этого можно не только безостановочно фармить, но и получать дополнительную голду с экспой.

Эффективный фарм крипов в Дота 2

Путем фарма нейтральных крипов в лесу игрок имеет возможность неплохо прокачать героя и при этом чувствовать себя в безопасности (конечно же, относительно). По крайней мере до тех пор, пока вражеская команда не решит навестить его. Фарм нейтралов имеет множество плюсов:

  • не нужно разделять голду и опыт с тиммейтами, если же сравнивать со стадией лайнинга;
  • проще давать ластхит по крипам, поскольку никто не мешает.

Любой герой не против пофармить, особенно, если тиммейты способны создать для него спейс. Но игра в лесу на ранней стадии может быть опасна, поскольку герой сам по себе пока слабый против крипов, в тоже время его тиммейт может страдать на лайне под душкой вражеских героев. Соло прокачка на лайне — это хорошо, но для плотных героев, которые могут выстоять против двух, а то и трех врагов. В противном случае есть шанс сделать из себя и своего союзника легкую цель для убийства, что сильно бустит врагов.

 

Основные правила

Выстоять лайн — это дело одно, а вот способность перебить крипов в лесу на 6+- уровне дана далеко не каждому герою. У персонажа, который решил пойти фармить в лес, должен быть хороший уровень, регенерация хп, урон с руки и способности, которые можно использовать против крипов в лесу. То есть герою нужно быть устойчивым, чтобы не приходилось бесконечно бегать от леса до фонтана.

 

Иллюзионисты

Фарм значительно облегчает наличие способностей, которые создают иллюзии (например, Лансер, ЦК, Мипо и т.д). Нейтралы будут атаковать призванных существ, а герой при этом будет фармить в свое удовольствие и оставаться с фулловой полоской хп. Также некоторые герои обладают скиллами, которые позволяют призывать нейтральных существ под свой контроль. Таким образом можно получить для себя живой щит, который также атакует «лесных жителей». Герои с иллюзиями могут на начальной стадии игры без особых трудностей фармить крупные лагеря нейтралов, в то время как другие герои вынуждены начинать с малых лагерей.

 

АОЕ скиллы

Это способности, которые наносят урон по области (Омнислэш Джаггернаута, колючки Бриста, змейка Медузы и т.д). Благодаря таким скиллам увеличивается скорость фарма, поскольку несколько целей одновременно будут получать дамаг. Герои, которые зависимы по игре именно от своих способностей, а не от дамага с руки, зачастую страдают от недостатка маны. Им нужно увеличивать ее запас, а также манареген в секунду.

 

Нейтральные предметы

В патче 7.36с числятся следующие нейтральные предметы, которые могут выпасть из лесных героев.

1 разряд

Появляются после 07:00+ минуты.

Название предмета

Пассивные характеристики

Применение

Trusty Shovel

+90 к хп

Выкапывает рунку с голдой, фласку, манго или нейтрального крипа кобольда, присутствие которого пассивно увеличивает получение голды за минуту. Этого нейтрала можно отправить к керри или другому фармящему герою.

Arcane Ring

+6 к инте

+2 к армору

Восстанавливает ману на 65 единиц владельцу предметы и его тиммейтам, находящимся неподалеку.

Fairy`s Trinket

+50 к хп

+5 к дамагу от скиллов

+5 к уменьшению расхода маны

 

Pig Pole

+5 ко всем атрибутам

Превращает владельца предмета в свинку, увеличивая на это время его мувспид на 10%.

Safety Bubble

+2 к регену хп

Дает барьер на 100 хп, который в случае разрушения восстанавливается через 8 секунд.

Seeds of Serenity

+150 к хитпоинтам

+4 к регену хп

Дает по указанной области зону регена хп на 14 секунд, который увеличивает реген на 10 единиц.

Lance of Pursuit

+200 к манапулу

При совершении атаки в спину вражеский герой получит 20 единиц дополнительного урона и замедление мувспида на пару секунд.

Occult Bracelet

+3 ко всем атрибутам

+5 к маг резисту

Каждая атака увеличивает реген маны.

Duelist Gloves

+12 к дамагу

Увеличивает атакспид на 20 единиц, если неподалеку от владельца предмета находятся вражеские герои.

Broom Handle

+50 к ренжу атаки для милишников

+8 к дамагу

+4 к армору

 

Royal Jelly

+50 к хп

+50 к мане

Тратит все накопившиеся заряды на реген для тиммейта.

Faded Broach

+150 к мане

+15 к скорости

 

Spark of Courage

+16 к дамагу, если запас хп выше половины

+7 к армору, если полоска хп меньше половины

 

 

2 разряд

Появляются после 17:00+ минуты.

Название предмета

Пассивные характеристики

Применение

Dragon Scale

+5 к армору

+5 к регену хп

Пассивно поджигает врага и наносит периодически 22 урона в секунду. Предмет действует не только на крипов и героев, но также и на постройки.

Whisper of the Dread

+150 к мане

Уменьшает дневной обзор владельца предмета, взамен увеличивая его урон со скиллов.

Pupil`s Gift

+15 к неосновным атрибутам

 

Vambrace

+8 к основному атрибуту

+2 к неосновным атрибутам

 

Grove Bow

+75 к ренжу атаки для ренжевиков

+20 к атакспиду

Пассивно атаки снижают сопротивление магии цели.

Philosopher`s Stone

+75 голды в минуту

+200 к мане

-30 к дамагу с руки

 

Bullwhip

+2.75 к регену хп

+2 к регену хп

Ускоряет мувспид тиммейта.

Orb of Destruction

Снижение армора: 3

Замедление: 20% для милишников; 10% для ренжевиков

Длительность: 5 секунд

Пассивно атаки снижают армор и мувспид цели.

Specialist`s Array

+6 ко всем атрибутам

+12 к дамагу

Пассивно создает еще одну атаку.

Eye of the Vizier

+125 к дальности скиллов

-15% от макс. манапула

+1.25 к манарегену

 

Vampire Fangs

+15% к вампиризму

+10% к вампиризму скиллами

+300 к радиусу обзора ночью

 

Gossamer Cape

+20 к скорости передвижения

Герой автоматически уворачивается от атак вражеских героев.

Light Collector

+5% к мувспиду, увеличивает манареген

Излучает вспышку света, которая разрушает деревья в указанном радиусе.

 

3 разряд

Появляются после 27:00+ минуты.

Название предмета

Пассивные характеристики

Применение

Defiant Shell

+6 к армору

+7 ко всем атрибутам

Наносит ответную атаку по врагу.

Paladin Sword

+16 к дамагу

+16% к вампиризму

+8 к вампиризму спеллами

 

Nemesis Curse

+35 к урону

накладывает на цель атаки эффект, который увеличивает получаемый ею дамаг

 

Vindicator`s Axe

+35 к атакспиду

+20% к сопротивлению замедления

 

Dandelion Amulet

+25 к мувспиду

+300 к манапулу

Пассивно блокирует 300 единиц маг урона каждые 12 секунд.

Craggy Coat

+8 к армору

+150 к хп

Увеличивает армор, но замедляет мувспид на 8 секунд.

Enchanted Quiver

+75 к ренжу атаки

Пассивно наносит 250 маг дамага по цели

 

Elven Tunic

+26 к атакспиду

+16 к уклонению

+7% к мувспиду

 

Cloak of Flames

+4 к броне

+10% к маг резисту

Жжет вражеских героев ежесекундно

 

Ceremonial Robe

+300 к мане

снижает маг резист врагов

 

Psychic Headband

+15% к инте

+100 к дальности применение скиллов

Отталкивает выбранного врага

Ogre seal Totem

+10 к силе

Дважды скачет вперед

Doubloon

+5 к регену хп

+2.5 к регену маны

Переключает на увеличение здоровья.

 

4 разряд

Появляются после 37:00+ минуты.

Название предмета

Пассивные характеристики

Применение

Timeless Relic

+20% к длительности дебаффов

+15% к урону от скиллов

 

Ascetic`s Cap

+225 к хитпоинтам

+18 к регену хп

получает +40% к сопротивлению магии, если на владельца предмета был наложен отрицательный эффект

 

Aviana's Feather

+25% к уклонению

+30 к мувспиду

когда здоровье падает ниже 30%, герой получает возможность беспрепятственного передвижения

 

Ninja Gear

+20 к ловкости

+20 к мувспиду

Дает владельцу эффект от смоков.

Telescope

Ускоряет кд сканирования на 50%

Дает дополнительный ренж атаки на 125 единц

Дает дополнительный ренж применение скиллов аурой всей тиме на 125 единиц

 

Trickster Cloak

+17% к сопротивлению магии

+17% к уклонению

Дает инвиз на 6 секунд.

Stormcrafter

+4 к манарегену

+35 к мувспиду

Бьет током случайных вражеских существ

 

Ancient Guardian

+50 к дамагу

 

Havoc Hammer

+16 к дамагу

+14 к силе

Притягивает к себе вражеских существ, при этом наносит маг дамаг.

Mind Breaker

+45 маг дамага от атак

+30 к атакспиду

Пассивно дает сайленс с атаки

 

Martyr`s Plate

+25% к сопротивлению магии

+7 к регену хп

Перенаправляет во владельца четвертую часть маг урона, который получили союзники.

Rattlecage

+10 к армору

 

 

5 разряд

Появляются после 60:00+ минуты.

Название предмета

Пассивные характеристики

Применение

Force Boots

+115 к мувспиду

+30 к регену хп

Снимает ограничение на скорость передвижения

Развеивает отрицательные эффекты с владельца предмета, толкает его в указанном направлении

Stygian Desolator

+60 к дамагу

Атака снижает армор цели на 10 единиц

 

Seer Stone

+350 к ренжу применения скиллов

+350 к обзору

+10 к манарегену

Дает обзор по указанной области на 6 секунд, раскрывает инвиз.

Mirror Shield

+10 ко всем атрибутам

Блокирует и отражает скилы обратно во врага.

 

Apex

+70 к основному атрибуту

 

Book of the Dead

+25 к силе

+25 к инте

Призывает две пары существ от Некромекронов 3 лвла.

Arcanist`s Armor

+5 к армору

+20% к маг резисту

Создает ауру, которая возвращает 40% полученного урона на 5 секунд.

Pirate Hat

+150 к атакспиду

+15 к мувспиду

Выкапывает руну голды

Giant's Ring

+30 к силе

+45 к мувспиду

+ увеличивает размер самого героя 

Герой беспрепятственно передвигается по карте, наносит урон врагам в полном размере от собственной силы

 

Unwavering Condition

+95% к маг резисту

Максимальное здоровье владельца предмета приравнивается к 1800 единицам, и эту цифру невозможно изменить

 

Book of Shadows

+13 ко всем атрибутам

+400 к радиусу обзора ночью

Дает выбранной цели эффект итэриала.

Magic Lamp

+500 к хп

 

Последние новости

post-09
Новости Dukalis дал советы по игре на саппортах

Профессиональный игрок PARIVISION Андрей «Dukalis» Куропаткин поделился ключевым, по его мнению, принципом игры на поддержке в Dota 2. В публикации …

post-09
Новости GH вернулся в основной состав Nigma

Легионер Nigma Galaxy Марун «GH» Мерхей официально вернулся в основной состав команды по Dota 2. Организация объявила об этом переходе …

post-09
Новости VooDooSh рассказал, как Heroes of Might and Magic III стала популярна для стримов

Популярный стример Александр «VooDooSh» Шальчинов раскрыл секрет, который помог ему превратить классическую стратегию Heroes of Might and Magic III в …

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Axe
post-16
Гайд на героя Dragon Knight
post-16
Гайд на героя Treant Protector

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий