Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Tusk
626
+3.3
291
+1.4
23
+3.9
23
+2.1
18
+1.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

50-54

1.7

150

900

Защита

4.8

25%

Мобильность

310

0.7

1800/800

Урон:

50-54

Здоровье

626

Манна

291

Защита

4.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.3

Регенерация манны:

1.4

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Energy Booster
Energy Booster

Energy Booster

Этот лазуритовый камень часто добавляется в коллекцию волшебников, стремящихся улучшить свое присутствие в бою.

Стоимость: 800

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Гайд на героя Tusk

Содержание

 

Основная характеристика героя – сила. Чаще всего он используется в роли хардлейнера (игрок 3 позиции) или семи-саппорта (игрок 4 позиции).

Умения персонажа крайне полезны при гангах, инициациях и дизейбле, но из-за специфики игры на Тускаре не каждый дотер сумеет вытянуть свою команду к победе.

Новички часто выбирают неудачные места для барьеров, не вовремя кастуют умения и умудряются пропускать удачные для ганга моменты. Опыт приходит со временем, но необязательно изнурять себя и месяцами «прощупывать» сильные стороны героя, чтобы приловчиться и повысить игровой скилл. Для комфортного и лайтового гейма достаточно изучить наш гайд на Тускара.

Тускар был любителем пьяных потасовок, которые каждый вечер случались в таверне «Волчья дыра». После очередной ожесточенной драки между постояльцами таверны на ногах удалось остаться только самому стойкому и сильному – Имиру. Он отправил в нокаут дюжину любителей хмельного, и этот бой, как все предыдущие, закончился разгромом заведения.

Трактирщик устал наблюдать хаос и разруху в «Волчьей дыре», а потому сделал Тускару заманчивое предложение, от которого тот не смог отказаться. По условиям спора Имир должен поучаствовать в крупномасштабном сражении, остаться в живых и одержать победу. Если северянин сможет выиграть в войне, трактирщик одарит его достойной порцией выпивки за счет заведения.

 

Аспекты героя

Tag Team. Активация одноименного заклинания увеличивает мощность атак героя и его союзников. Магия генерирует ауру, которая замедляет наступающих противников. Способность действует на протяжении шести секунд.

Drinking Buddies. Герой и выбранный коллега по команде притягиваются под действием способности Drinking Buddies. Союзники получают бонус к скорости и силе атаки. При альтернативном применении магии притягивается только персонаж Tusk. Если расстояние между союзниками меньше 250, сближения не происходит. Эффект не проявляется под действием навыка Snowball.

Плюсы и минусы Тускара

Преимущества:

  • Высокие базовые уровни ловкости и силы.
  • Полезен во всех стадиях игры.
  • Не нуждается в большом количестве золота.
  • Ульта пробивает героев с невосприимчивостью к магии.
  • Высокая мобильность.
  • Может приступить к перемещению по карте уже в ерли гейме.
  • Приличные показатели выживаемости.
  • Длительный срок действия барьера.

Недостатки:

  • Чтобы эффективно использовать способности Тускара, потребуется опыт игры на нем.
  • Во многом зависит от стиля игры тиммейтов.
  • До стадии лайнинга ощущается нехватка маны.
  • Трудно поймать тайминг каста умений.

 

Описание способностей героя

Даже пассивное умение способно повлиять на количество фрагов, если его грамотно использовать. Гайд на Tusk с описанием основных скиллов героя поможет понять принцип их действия, а также разумно скастовать их в будущем.

Ice Shards

Клавиша «Q» приводит в действие одну из важнейших способностей героя. Тускар с активным Ice Shards формирует шар энергии из ледяных глыб, после чего холодная сфера начинает движение со скоростью 1200 к выбранной цели и преодолевает до 1800 единиц. На протяжении всего пути шар наносит до 75/150/225/300 единиц магического урона каждому задетому вражескому юниту. Когда сгусток энергии достигает пункта назначения, сфера разбивается на осколки, которые впоследствии формируют барьер в виде полукруга. Преграда не рушится в течении 4/5/6/7 сек.

С Aghanim's Shard умение создает две ауры радиусом по 200 единиц каждая. Дебафф в виде замедления и урона в секунду задерживается на полсекунды. Урон наносится каждую секунду, успевает сработать 4 раза и уменьшает вражескую шкалу здоровья каждого врага на 240/300/360/420 единиц.

Расход для умения составляет 100 маны. Процесс перезарядки занимает 23/20/17/14 сек. (с открытым талантом – 17/14/11/8).

Snowball

После нажатия кнопки «W» персонаж закутывается в снежный ком и движется в нем 3 секунды со скоростью 625/650/675/700. Сноуболл наносит всем встречным врагам до 80/140/200/260 единиц магического урона, оглушает их на 0,8/1/1,1/1,2/1,4 сек. Тускар преодолевает до 2100 единиц в новой оболочке и разрушает все деревья на своем пути. Если кликнуть мышкой по союзнику, он попадет в шар, станет неуязвимым и получит иммунитет к магии. Чем больше в сноуболле юнитов, тем больше будет наносимый урон.

Tusk собирает в ком всех выбранных в радиусе 350 тиммейтов за исключением иллюзий. Дружественные игроки могут покинуть снежный шар с помощью использования заклинания телепортации, при этом наносимый Имиром урон не снизится. Чтобы снежная сфера начала движение к определенной цели, нужно кликнуть по врагу. Стоит учесть, что в любом случае способность выбирает наикратчайший путь к жертве.

Расход для умения составляет 75 маны. На перезарядку затрачивается 21/19/17/15 сек. (с открытым талантом – 13/11/9/7).

Tag Team

Путем нажатия на клавишу «E» можно наделить героя аурой. Она действует 5 секунд, на протяжении всего этого времени замедляет противников на 75% и наносит им 20/45/70/95 единиц бонусного урона при атаке. Дебафф действует полсекунды после окончания действия ауры.

Расход для умения составляет 75 маны. Перезарядка осуществляется в течении 21/19/17/15 сек. (с открытым талантом – 13/11/9/7).

Walrus Punch

Главное умение героя, которое активируется клавишей «R». С зажатой ультой персонаж наносит мощнейший удар любому неприятельскому юниту, после чего неприятель отлетает на 650 единиц и проводит в воздухе 1-1,5 сек. Длительность замедления на 40% составляет 3/4/5 сек. (3,5/4,5/5,5 с открытым талантом), но фактически дебафф длится 2/3/4 секунды после приземления существа. Урон от удара составит 300%/350%/400% (375%/425%/475% с открытым талантом). Ключевое умение вполне применяемо в качестве прорубающего удара для сброса вампиризма.

Расход для умения составляет 75 маны. Перезарядка составляет всего 20/15/10 сек, что позволяет спамить способность на каждом уровне прокачки. Также эффект умения проходит сквозь сетку БКБ.

Открытие соответствующей ветки дерева таланта 25-го уровня позволит пассивно активировать Walrus Punch при нанесении обычных ударов с шансом 12%.

Walrus Kick

Для разблокировки умения требуется Aghanim's Scepter. Активируется оно с помощью зажатия клавиши «D».

После активации способности Имир пинает ближе всех стоящего к нему врага. Атакованная жертва отлетает на расстояние 1400, а от приземления получает 250 единиц магического урона. После посадки юнита все вражеские существа в радиусе 250 от цели получают по 350 единиц урона, все деревья в радиусе 100 от места падения разрушаются. Ситуация с замедлением на 40% аналогична дебаффу Walrus Punch, поэтому оно длится 4 секунды, а не 5.

Расход для умения составляет 100 маны. Перезарядка длится 12 секунд, если Walrus Kick был применен ко вражеским героям.

 

Порядок прокачки способностей

Ни один гайд на Тускара из «Дота 2» не обходится без этого важного пункта. Чтобы суметь диктовать свои правила на поле боя и безоговорочно выносить в файте даже сильных врагов, нужно знать все тонкости порядка прокачки способностей, покупать ключевые предметы и вовремя развивать каждое из умений.

Керри – 1 позиция

1. Snowball

2. Ice Shards

3. Tag Team

4. Tag Team

5. Tag Team

6. Walrus Punch

7. Tag Team

8. Ice Shards

9. Ice Shards

10. Дерево талантов: +25 к урону от Tag Team

11. Ice Shards

12. Walrus Punch

13. Snowball

14. Snowball

15. Дерево талантов: +325 к здоровью

16. Snowball

17. Walrus Punch

20. Дерево талантов: +75% к критическому урону от Walrus PUNCH

25. Дерево талантов: Walrus PUNCH сработает при атаке с шансом в 12%

1 позиция «отъедается», проливает первую кровь, накапливает максимум опыта и артефактов, чтобы к лейтгейму стать самым сильным персонажем в команде, на изи расправиться с противниками и внести ключевой вклад во взятие трона. Чтобы сделать процесс фарма более комфортным, на старте следует прокачать первые две способности. Tag Team же максится для эффективного крипинга.

Имир обладает неплохим ганг-потенциалом, поэтому можно разбавлять эту рутину гангами. Но всего нужно в меру: не стоит увлекаться и гнаться за считанными киллами, чтобы в поздней игре стать слабее по сравнению со вражеским керри. Также не рекомендуется активировать ульту в начале ганга: она может пригодиться позже или непосредственно при побеге, если противник организует облаву.

В лейтгейме все довольно просто: делаете десяток киллов один за другим, решаете исходы всех замесов, спамите каст ключевых умений и забираете трон с тиммейтами.

Керри может позволить себе БКБ, который ощутимо поможет при сшибании толпы ультой. Desolator и Battle Fury сильно добавляют к урону и увеличивают крит. Также при их покупке Тускару обеспечены сплеш, реген и снижение вражеского армора.

Мидер – 2 позиция

1. Snowball

2. Tag Team

3. Ice Shards

4. Tag Team

5. Tag Team

6. Walrus Punch

7. Tag Team

8. Snowball

9. Snowball

10. Дерево талантов: + 0,5 сек. оглушения от Walrus Punch

11. Snowball

12. Walrus Punch

13. Ice Shards

14. Ice Shards

15. Дерево талантов: +120 к урону от Snowball

16. Ice Shards

17. Walrus Punch

20. Дерево талантов: +75% к критическому урону от Walrus PUNCH!

25. Дерево талантов: Walrus PUNCH! сработает при атаке с шансом в 12%.

Вполне возможно, что против сильного персонажа в соло Тускар будет проседать по ХП, но это – только поначалу. После шестого уровня обстановка на миде становится интереснее: Имир открывает ульту и завязывает конкретные файты. При грамотной тактике ведения боя получится отвоевать центр почти моментально, но даже если вторая позиция провалила эту миссию, уходить в лес фармиться нежелательно. Мидер принесет больше пользы, если поможет союзникам, а не свалит ответственность своей роли на кого-нибудь другого.

Двойка быстрее всех копит опыт и даже в ранней игре может путешествовать по соседним лайнам, чтобы помогать тиммейтам решать серьезные проблемы. Талант 15-го уровня позволит спушить любую пачку крипов за счет второго скилла. Если есть свободное время для пуша лайнов, дефа вышек и зачистки вражеского леса, им стоит воспользоваться. Когда на пути встречается серьезная стычка, можно ворваться в файт внутри снежного шара, а затем зажать ульту.

Основной элемент арсенала – Bottle. Имир зависим от маны, поэтому это вполне логично. Если требуется отнять у врага кучу брони, рекомендуется купить Desolator. Покупка Brigand's Blade позволит наносить больше урона за каждое потерянное ХП у врага. Соответственно, вероятность того, что Туск кого-нибудь ваншотнет, будет намного выше.

Хардлейнер – 3 позиция

1. Ice Shards

2. Snowball

3. Ice Shards

4. Snowball

5. Ice Shards

6. Walrus Punch

7. Ice Shards

8. Snowball

9. Snowball

10. Дерево талантов: + 0,5 сек. оглушения от Walrus Punch

11. Tag Team

12. Walrus Punch

13. Tag Team

14. Tag Team

15. Дерево талантов: +120 к урону от Snowball

16. Tag Team

17. Walrus Punch

20. Дерево талантов: +75% к критическому урону от Walrus PUNCH!

25. Дерево талантов: -8 сек. перезарядки Snowball

Первые две способности максятся для того, чтобы к мидгейму Тускар мог на раз-два выносить даже быстрых и ловких юнитов. Когда противник пытается убежать, стоит использовать комбинацию Snowball+Ice Shards: сначала сокращаете расстояние и катитесь на него в сноуболле, а затем кастуете первое умение и отрезаете врагу отход назад.

В начале игры тройка собирается в ХП, терпит удары и фармит на возвратку или БКБ, но уже в мидгейме она может активно рубиться с союзниками даже в самых жестоких файтах. Главное – давить врагов по здоровью и успеть раскачаться до уровня трона. Проблем возникнуть не должно, так как Имир – хороший дизейблер и гангер, который в пачке с удобными героями может без усилий совершить серию убийств.

Если враг дал раскачаться и накопить золота, покупаем Hearts of Tarrasque и Shadow Blade. В комплексе эти шмотки смотрятся неплохо: они накидывают реген с инвизом, а также обеспечивают героя прокастами и полной шкалой здоровья. Можно приобрести и Blink Dagger – он не будет лишним, а в нужное время перенесет Тускара к месту важного сражения.

Семи-саппорт – 4 позиция

1. Tag Team

2. Snowball

3. Ice Shards

4. Tag Team

5. Tag Team

6. Walrus Punch

7. Tag Team

8. Ice Shards

9. Ice Shards

10. Дерево талантов: +0,5 сек. оглушения от Walrus Punch

11. Ice Shards

12. Walrus Punch

13. Snowball

14. Snowball

15. Дерево талантов: +120 к урону от Snowball

16. Snowball

17. Walrus Punch

20. Дерево талантов: -6 сек. перезарядки Ice Shards

25. Дерево талантов: -8 сек. перезарядки Snowball

Главное при игре за Тускара-саппорта – не забрать у тройки все киллы, а помочь добить крипов, если она не успевает сделать это. Если правильно кастовать способности, любая ситуация будет под контролем, а прокачка героев будет правильно распределена.

В свободное время можно стакать лес для керри, контролировать руны, денаить крипов, заниматься сплит-пушом и инициацией. Основная задача четверки в миде и лейте – засейвить керри и мидера любой ценой. Если все совсем плохо и врагам удалось убить дружественного кора, придется убить двойной или тройной стак крипов, чтобы сравнять счет и хоть как-то отыграться.

Лучшие тапки для Тускара - Tranquil Boots. Они дешевые, дают нормальную скорость и реген ХП. Blink Dagger тоже будет кстати, когда семи-саппорту потребуется помочь союзникам, разбросанным по карте.

Фулл-саппорт – 5 позиция

1. Tag Team

2. Ice Shards

3. Tag Team

4. Snowball

5. Tag Team

6. Walrus Punch

7. Tag Team

8. Snowball

9. Ice Shards

10. Дерево талантов: +0,5 сек. оглушения от Walrus Punch

11. Snowball

12. Walrus Punch

13. Snowball

14. Ice Shards

15. Дерево талантов: +120 к урону от Snowball

16. Ice Shards

17. Walrus Punch

20. Дерево талантов: +75% к критическому урону от Walrus PUNCH!

25. Дерево талантов: Walrus PUNCH! сработает при атаке с шансом в 12%.

В ранней игре пятерка всячески помогает хардлейнеру и старается защитить его от гангеров. Если на хардлейнера открыли охоту, желательно убежать в лес и дать время спрятаться под вышку. Так, враги побегут не за героем третьей позиции, а за Имиром. Он довольно толстый, поэтому сможет подержать оборону еще какое-то время. Действовать таким образом рекомендуется только тогда, когда ситуация безвыходная и возможности спастись обоим нет.

Если же тиммейт нормально стоит линию и без пятерки, Тускар можно сбегать на мид и помочь отпушить линию игроку второй позиции. Не важно, где именно фулл-саппорт будет бегать, ведь весь смысл этой роли кроется в том, чтобы Тускар всегда появлялся там, где лайн сложно отстаивается. Также персонаж должен ставить больше вардов, чтобы уверенно контролировать все происходящее на карте и вовремя предупреждать союзников об опасности.

Falcon Blade восстанавливает за свои деньги приличное количество маны, дает урон и реген к ХП. Тапки для пятерки берем такие же, как и для четверки - Tranquil Boots. Это – все, так как сильно в позиции саппорта в плане покупки предметов не разгонишься.

 

Когда стоит пикать Тускара?

Эта часть гайда на Tusk доказывает, что геймеры Dota 2 зря не пикают его, когда появляется возможность. Герой хорош против многих соперников, которым может сбить ульту или каст другой способности. Так, однозначно стоит брать Имира, если вражеская команда взяла:

  • Bane
  • Bloodseeker
  • Crystal Maiden
  • Shadow Fiend
  • Pugna
  • Razor
  • Phantom Assassin
  • Oracle

Опытный Тускар способен усилить команду практически с любыми героями в пачке. Он может помочь агрессивным керри с массовой ультой и неплохим АОЕ-уроном, если приступит к интенсивному гангу, харасу и дизейблу. К таким героям относятся:

  • Enigma
  • Crystal Maiden
  • Shadow Shaman
  • Silencer

Имир вполне может стать танком или персонажем первой позиции, если в команде есть такие саппорты, как:

  • Vengeful Spirit
  • Omniknight
  • Dark Seer
  • Dazzle

Tusk: кто контрит героя?

Прямых контр-пиков у Тускара практически нет, но существуют герои, против которых отыгрывать ему будет тяжеловато. Этот раздел гайда на Tusk повествует о том, что против любого из сложных врагов в Dota есть эффективные приемы и предметы.

Фантом Лансер и Темплар Ассасин не опасаются сноуболла и способны увернуться от атаки Имира. Их сложно убить, а большая часть сражения часто превращается в бессмысленные догонялки. Задачу ощутимо облегчает предмет Shiva's Guard. Да, получится дорого, но эффективно. Если золота на покупку арта не хватает, остается только просить союзников о помощи или планировать план по поимке вредителей совместно с кем-то.

Угрозу для Tusk в некоторых случаях представляют герои с высоким АОЕ-контролем: Enigma, Axe и Slardar. Против Акса стоит приобрести Aeon Disk, так как он позволит перетерпеть действие Berserker’s Call, а затем нанести смертельную атаку.

Для эффективной борьбы с Энигмой хватит и Blink Dagger, с которым можно будет неожиданно врываться в файт и кастовать ульту. Со Слардаром все еще проще: до 6 уровня он из себя ничего не представляет, поэтому Тускару достаточно оттягивать прокачку врага, чтобы не позволить ему стать серьезной угрозой в миде и лейте.

 

Общие рекомендации по игре

При создании барьера нужно учитывать, что первая ледяная глыба размещается в первоначально указанном месте, поэтому она всегда будет стоять на одной линии с позицией Имира на момент каста умения. По этой причине нужно выбирать правильное положение, чтобы гарантированно загнать врагов в ловушку, а не потратить умение впустую или отгородить союзников. Кривые барьеры скорее навредят, чем помогут.

Необходимо всегда следить за тем, кого и куда герой катит в сноуболле. Зачастую игроки необдуманно забирают в шар всех подряд, чтобы в конечном итоге добровольно приехать всем отрядом прямо в лапы к прокачанному, злому и сильному вражескому кору. На деле кажется просто, но для подборки удобных моментов и наиболее оптимальных целей потребуется немало опыта.

Популярные гайды

post-16
Dota 2 — Гайд по герою Visage
post-16
Гайд на героя Disruptor
post-16
Гайд на героя Huskar

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Falcons - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming