Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Axe
670
+5.0
291
+0.9
25
+2.8
20
+1.7
18
+1.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

55-59

1.7

150

900

Защита

3.3

25%

Мобильность

315

0.6

1800/800

Урон:

55-59

Здоровье

670

Манна

291

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

5.0

Регенерация манны:

0.9

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Early Game

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Гайд на героя Axe

Содержание

 

Axe или Акс — боец ближнего боя. У него брутальная внешность и такой же грубый оригинальный голос. Это сильный персонаж для начального и среднего этапа игры. Он инициатор, танк, который также хорошо справляется и с обороной. Относится к классу силы. Чаще всего используется на 3 позиции в роли хардлайнера. Некоторые игроки Доты 2 мало знакомы со способностями героя и не используют его на 100%. Чтобы рассказать о всех особенностях, сильных и слабых сторонах, мы подготовили развернутый гайд на Акса.

По легенде персонаж принадлежит к расе Оглоди. Изначально носил имя Могул Хан. Его судьба была решена еще при рождении, ведь как только ребенок появился на свет, старейшины сообщили о том, что в мире стало на одного героического воина больше. Акс не отличался умом, но обладал крепким телосложением и отличными боевыми навыками. Именно это побудило его вступить в армию во время вторжений войск на территорию Тысячи озер. Начав с рядового, он быстро доказал, что достоин большего. В ходе длительного и кровопролитного боя с демонами была полностью уничтожена армия Хана. Оставшись один, он провозгласил себя главнокомандующим Красного тумана и выбрал новое имя — Акс. Жажда крови и трофеев каждый день толкает его в новые войны и сражения.

 

Аспекты героя

One Man Army. Аспект позволяет увеличить силу героя на 60% от текущего значения броневой защиты. Эффект начнет действовать при условии отсутствия союзников в радиусе 600 пунктов. Если дружественный герой войдет в область действия заклинания, время его применения сохранится в течение 5 секунд. Использование аспекта позволяет увеличить выживаемость персонажа.

Call Out. Аспект увеличивает бонусную броню на 5 единиц. Помимо этого повышается скорость атаки персонажа на 45 пунктов. Бонус действует в отношении врагов, которых Axe спровоцировал на ведение поединка. Аспект Call Out позволяет герою противостоять в бою сразу нескольким оппонентам.

 

Плюсы и минусы

Чтобы получить максимум от выбранного персонажа, ознакомьтесь с гайдом на Акса из Доты 2: здесь можно найти подробный список его сильных и слабых сторон.

Плюсы:

  • Отличительная черта Акса — сила. Он остается мощным на любой стадии игры. Особенно эффективен в сражении с бойцами ближнего боя.
  • На начальном уровне базовой скорости и брони достаточно, чтобы атаковать врагов.
  • Герой — инициатор боя. Может с легкостью вбежать в толпу противников и спровоцировать атаку на себя, издавая громкий рык BERSERKER’S CALL. Пока действует это умение, броня увеличивается на 40. В 20% случаев персонаж атакует противника с помощью коронного кругового удара COUNTER HELIX, нанося значительный урон.
  • Аксу не требуется много артефактов. Достаточно пары основных обязательных предметов в инвентаре, чтобы получить значительное преимущество и начать сражение с врагами.
  • Можно приобрести дешевые скиллы, которые позволяют спамить вражеских героев.
  • Персонаж идеально подходит для сложной линии.
  • Предусмотрен большой запас здоровья.

Минусы:

  • Недостаточно эффективен против бойцов дальнего боя.
  • Без дополнительных умений скорость передвижения средняя.
  • Скиллы становятся полезными только после прокачивания персонажа до определенного уровня.
  • Чтобы найти ему применение на карте, нужно потратить 4-5 минут.
  • Снижение результативности к концу игры.

Несмотря на минусы, герой остается полезной боевой единицей для команды.

 

Способности героя

О некоторых навыках персонажа уже упоминалось выше в гайде по Axe из Dota 2. В этом разделе разберем все особые умения личности подробнее.

BERSERKER’S CALL

Это мощный инициирующий скилл, принуждающий врагов в радиусе 300 метров атаковать героя. Противники не могут передвигаться и пытаться убежать от внешнего воздействия. Они просто стоят на месте и наносят удары, в ответ получая мощный урон. Кроме того, если после окончания действия умения Акс начнет движение, все враги побегут за ним. Это позволит привести их в нужное место для повторной атаки, например, к башне.

В большинстве случаев, используя BERSERKER’S CALL, игрок провоцирует соперников на нападение, а затем отвечает, нанося серьезный урон с помощью COUNTER HELIX. Это сочетание воздействует на видимых и невидимых врагов. Еще один плюс заключается в том, что скилл работает и на противников с иммунитетом к магии. Поэтому он будет полезен на каждом этапе игры. Пока способность активна, Axe получает бонусы к броне, снижающие наносимый ему урон. Быстро перезаряжается, что позволяет активировать его повторно в процессе длительной битвы.

Из минусов нужно отметить большой расход маны, которой у данного персонажа и так немного. На каждом уровне тратится 80/90/100/110. Атака увеличивается на 40, а задержка перед активацией равна 0,4 секунды. Нужно постараться применить умение как можно ближе к врагу, чтобы тот не успел сбежать.

COUNTER HELIX

Способность относится к пассивным. Она наделяет Акса невероятной силой, делая его уникальным персонажем. В момент, когда на него нападают, Axe может ответить мощным круговым ударом. Особенность этой атаки в том, что она наносит чистый урон, игнорируя броню противника. Скилл активируется не только при нападении на вражеских героев, но и на крипов или других нейтральных монстров в игре. Наибольший вред наносится бойцам ближнего боя.

Плюс умения в том, что даже на начальном уровне оно дает значительное преимущество. Повышение ранга персонажа не влияет на частоту срабатывания. С каждым уровнем наносимый урон в радиусе 275 растет: 60/100/140/180. Вероятность активации — 17/18/19/20%. Так как это пассивная способность, на нее не тратится мана, а герой крутится по 2-3 раза в секунду. Суммарно соперник получает значительные повреждения.

BATTLE HUNGER

Скилл относится к магическим типам урона. В общей сложности при активации способен на разных уровнях нанести одному противнику 16/24/32/40 ущерба. Может даже убить, если у другого игрока мало здоровья. Также влияет на скорость передвижения вражеских бойцов: уменьшает ее у них и увеличивает у Акса. Это помогает быстрее догнать противника. На последнем уровне время перезарядки способности равно 5 секундам, что позволяет использовать ее дважды. Скорость перемещения увеличится на 24%.

Из минусов можно выделить тот факт, что активация скилла требует много маны: 50/60/70/80. Наиболее эффективно будет использовать его во время погони за противниками, если они находятся на большом расстоянии. Чтобы не потерять ману просто так, используйте способность рационально. Если у врага иммунитет или специальный артефакт, умение не сработает.

CULLING BLADE

Ульта относится к магическому типу урона. На разных уровнях его расход маны равен 60/120/180. Наносит умеренный урон, но может добить объект, если у него мало здоровья. Поэтому важно правильно рассчитать этот показатель у противника, чтобы быстро уничтожить его с помощью этой способности.

Особенность скилла заключается в следующем. Если произошло уничтожение другого игрока, перезарядка происходит мгновенно. А значит, навык можно в тот же момент применить повторно. Также умение влияет на скорость. При успешной активации у всех союзников в радиусе 900 метров и самого Акса она увеличивается на 6 секунд. Продолжительность действия бонуса достаточно длительная, поэтому можно легко догнать убегающего врага. Наносит урон: 150/250/300.

Один из эффективных способов использования — перед началом боя активировать на ком-то из крипов. После его уничтожения скорость всех союзников увеличивается, что дает им значительное преимущество. Хотя умение относится к магическому типу, присутствует возможность добить противника с иммунитетом к магическим силам и заклинаниям. Увернуться от ульты Акса невозможно.

AGHANIM’S SCEPTER

Приобретенные дополнительные артефакты улучшают работу скиллов. Так, например, AGHANIM’S SCEPTER при применении BERSERKER’S CALL накладывает на противника эффект BATTLE HUNGER. Броня жертв уменьшается на 7 пунктов, а нападающий получает + 7 к броне за каждого, кто находится под воздействием артефакта. Перезарядка становится быстрее на 2 секунды.

AGHANIM SHARD

Используя его, можно в дальнейшем применить умение COUNTER HELIX во время атаки. Оно срабатывает, игнорируя перезагрузку. Скорость нападения увеличивается на 20.

Прокачка способностей

Существует несколько вариантов прокачки способностей героя. Чаще всего его используют как хардлайнера в 3 позиции. Ниже, в продолжении гайда по Axe из Доты, разберем основной вариант, на который стоит обратить внимание. Прокачка навыков персонажа по этой схеме считается оптимальной, поэтому ее выбирают чаще всего. С такими характеристиками Акса можно использовать и в сложной линии, и в лесу.

Рекомендуется начать с COUNTER HELIX. Именно благодаря этому умению Акс наносит наибольший урон противникам.

Во вторую очередь стоит заняться прокачкой скилла BERSERKER’S CALL. Это позволит уже к середине игры получить контроль над происходящим, а затем поможет быстро агрить противников и уничтожать врагов.

Для BATTLE HUNGER будет достаточно единицы. Способность позволит увеличить скорость передвижения и далее уничтожить убегающего врага. Если данное умение не требуется, то до того, пока не будет получена способность BERSERKER’S CALL о нем можно забыть.

CULLING BLADE или ульт прокачивается по мере возможности.

Помимо способностей, герой обладает определенными талантами, которые рекомендуется улучшать в следующем порядке:

  • Уровень 10 — увеличение силы. Это позволит повысить показатели выживаемости персонажа и слегка ускорит фарм. Акс получает больше здоровья во время драк с другими игроками.
  • Уровень 15 — урон. Здесь уже можно выбирать в зависимости от сложившихся обстоятельств. Увеличение показателей урона имеет смысл, если Акс сам осуществляет убийства врагов и должен фармить, чтобы «двигать» игру. Если он играет в команде, то имеет смысл прокачать здоровье.
  • Уровень 20 — регенерация. Добавив этот показатель к здоровью, можно значительно улучшить показатели выживаемости. Дополнительная мобильность герою не требуется, так как скорость его передвижения достаточно высокая и может быть увеличена за счет использования артефактов и скиллов.
  • Уровень 25 — броня. Из большинства вариантов стоит остановить свой выбор именно на этом. Прибавка к броне позволяет впитывать наносимый урон от башен, рошана или крипов.

Помните: правильно прокачанный персонаж — идеальный боец, способный одним ударом уничтожить большое количество врагов.

Когда стоит пикать Акса?

Все гайды по Ахе из Dota пишут, что такого сильного героя в большинстве случаев принято брать на сложную линию, однако также можно предоставить ему роль лесника. Очень редко доверяют фармить на легкой линии, так как это не особенно продуктивно, к тому же подобный выбор обусловлен исключительно определенными обстоятельствами. Наилучшим вариантом будет поставить на это место керри с соответствующим опытом и скиллами.

У лесного фарма есть определенные преимущества. Главное из них заключается в том, что Акс сможет быстро и беспрепятственно нафармить на Даггер, а затем начать реализовывать ганги. К недостаткам можно отнести тот факт, что по своей сути Axe не идеальный лесник. В любой момент может произойти ситуация, когда персонаж будет нужен на сложной линии и не сможет уйти в лес.

В процессе изучения героя и знакомства с ним можно попробовать сразу встать на сложную линию. Акс прекрасно справится один или с союзником. В начале игры главные задачи персонажа — фарм и харас соперника. Можно действовать пассивно, разрешая врагу самому подойти к крипам. Или выбрать более агрессивную тактику для возможности использования навыка BERSERKER’S CALL. Благодаря ему, а также COUNTER HELIX, Акс может быстро расправляться сразу с толпами врагов.

В сражении персонажи, вызывающие существ (или иллюзионисты), совершенно не опасны для этого героя. Axe с легкостью противостоит Naga Siren, Broodmother, Meepo, Terrorblade, Nature's Prophet и другим личностям.

Аксу не требуются союзники, он отлично обходится без них. Но если присутствует возможность привлечь дополнительного персонажа, лучше выбрать саппорта с умением лечить.

 

Axe: кто контрит героя?

Хотя персонаж достаточно сильный, опасных контрпиков у него почти нет. В сложной ситуации он может быстро переместиться в лес и там нафармить Даггер. Затем прогнать всех врагов, параллельно отняв их имущество.

И все же у Акса есть несколько серьезных противников. Сражаясь на сложной линии, ему лучше не встречаться с Necrophos, Lifestealer, Huskar, Batrider и Elder Titan, Timbersaw. На начальных стадиях игры против них может быть очень сложно сражаться, особенно на первом этапе.

В дальнейшем, занимаясь прокачкой способностей Акса, можно значительно улучшить его показатели боя. Кроме того, против COUNTER HELIX и BATTLE HUNGER соперникам сложно противостоять.

Аск хорошо защищен от нападения благодаря броне, которую он наращивает в процессе игры. Но броня работает только от физического воздействия. Справиться с магическим уроном ему будет намного сложнее. Особенно стоит опасаться персонажей Lion, Shadow Shaman, Lich, Zeus. Первые две личности способны перевоплощаться в животных, небольших зверьков. Под воздействием этой способности Акс не может применять свое пассивное умение, тем самым сильно понижая свой потенциал в сражении.

Советы и рекомендации по игре

Пять пунктов, на которые стоит обратить внимание начинающему геймеру:

  • Акс — один из основных инициаторов в Доте 2.
  • У персонажа есть контрпики, поэтому не стоит его брать в первый или второй пик.
  • Отличный вариант, чтобы противопоставить героя против сильнейших ганкеров, таких как Сларк, Свен, Дровки и других.
  • Новичкам управление героем может оказаться слишком сложным. Акс не так прост, как кажется на первый взгляд. Поэтому вначале, без опыта и знаний, сделать качественный агр будет очень сложно.
  • Выбирайте Акса, если у соперника большая часть игроков — воины ближнего боя.

Планируя осуществить быстрый пуш противника, обладая навыками слаженной командной игры и необходимыми прокаченными способностями, можно смело выбирать Axe. Уже на 4-5 уровнях этот герой сможет успешно разместиться между вражескими вышками. Параллельно можно фармить и пушить башни.

Игрок должен понимать, что Акс — это не пассивный персонаж. Даже если он временно спрятался в лесу, чтобы пофармить нейтральных крипов, через несколько минут ему необходимо вернуться на карту и начать активные действия.

Если хотите быстро получить преимущество, копите деньги на артефакты Blink Dagger и Blade Mail. Это главные атрибуты усиления Акса.

На позднем этапе игры эффективность персонажа снижается. Это связано с тем, что соперники становятся более живучими и наблюдают за каждым его движением.

Работая в команде с хорошим саппортом и видя на линии нескольких слабых противников, можно даже забежать в одну из вражеских башен и там сразиться с крипами. Благодаря COUNTER HELIX Axe за один удар способен уничтожить толпу крипов, потратив на это секунды своего времени и сохранив при этом показатели здоровья. Но в большинстве случаев достаточно просто стоять на линии, не давая противнику проникнуть к крипам.

После приобретения основных артефактов, Blink Dagger и Blade Mail, можно начинать отслеживать происходящее на карте, отыскивая варианты для ганга. Сочетая сразу COUNTER HELIX, BERSERKER’S CALL и Blade Mail, Акс получает возможность наносить очень большой урон. При этом атаковать он может сразу толпу, причем делает это один или с минимальной помощью союзников. Они должны просто поддержать атаку героя после нанесения удара по врагу.

В дальнейшем персонаж занимает место инициатора боя. Он первый набрасывается на толпу, провоцируя огонь на себя. А далее, с помощью пассивки, наносит максимальное количество повреждений сопернику. После повышения уровня в арсенале появляется ульт, который помогает добить врагов с небольшим количеством здоровья. А при уничтожении ультом вражеского персонажа в начале битвы вся команда получает бонусы в виде увеличения скорости. Но использовать этот навык необходимо с умом. Не стоит тратить ману, если понятно, что врага смогут добить керри.

Во время сражения Axe должен вести себя агрессивно, так как это заложено в его природе. Он активно нападает, используя простой скилл с быстрой перезарядкой. Постоянно демонстрируя его, можно заставить врага себя бояться. Высокие показатели силы в начале игры дают всей команде неплохое преимущество.

В целом, быстро обучиться игре Аксом несложно. Самое важное — понять механику его работы и разобраться, как применять артефакты и сочетать их с умениями персонажа. Не стоит торопиться, лучше подробно изучить всю предоставленную информацию по герою. В дальнейшем это поможет сделать игру интересней и результативней.

Используя героя регулярно, можно достаточно быстро прокачать свой уровень и развить мастерство. Если правильно применить все полученные сведения, одну игру в Доте 2 с участием персонажа Акса вполне можно закончить за полчаса.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Hoodwink
post-16
Гайд на героя Lina
post-16
Гайд на героя Rubick

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч FenixTeam - Lucky Bulldogs

post-09
Прогнозы Прогноз на матч LSG - Dragon Blood

post-09
Прогнозы Прогноз на матч SHAOLIN - Ninja Bros