Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Destiny League

20 ноября 2024 г. 10:30

Wiser Warriors

26 - 37

Матч

Dragon Blood

СОСТАВЫ КОМАНД

Wiser Warriors | Поражение

Победа | Dragon Blood

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Beastmaster

19

EmbraceTheLight

Beastmaster

7 / 6 / 11

15937

19743

14311

582 / 721

201 / 0

0

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

194

229 / 11

741 / 1022

19987

27985

20291

11 / 4 / 14

Phoenix

22

Kayaru

Phoenix

Shadow Fiend

19

Nightfull

Shadow Fiend

6 / 6 / 5

15170

20291

14481

554 / 741

232 / 0

0

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Boots of Travel
Boots of Travel

Boots of Travel

Сапоги с крыльями, дающие всюду присутствие.

Стоимость: 2500

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

No Item
No Item

Стоимость:

2342

45 / 0

449 / 639

10715

17497

12295

7 / 7 / 19

Rubick

18

Drand

Rubick

Skywrath Mage

15

Dust_2

Skywrath Mage

4 / 7 / 8

8297

13089

7260

303 / 478

33 / 4

0

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

No Item
No Item

Стоимость:

Время восстановления:

No Item
No Item

Стоимость:

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

1843

39 / 0

348 / 460

8478

12596

9529

1 / 6 / 19

Warlock

15

PsiBlades

Warlock

Templar Assassin

18

AKID

Templar Assassin

4 / 8 / 13

14732

18292

13304

538 / 668

214 / 16

0

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

0

339 / 0

801 / 1003

21519

27465

21934

9 / 3 / 11

Sven

22

Bubiza

Sven

Undying

14

Sandy

Undying

5 / 10 / 11

8543

10925

6640

312 / 399

31 / 1

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

No Item
No Item

Стоимость:

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

0

179 / 2

610 / 724

14244

19825

16703

9 / 6 / 9

Pangolier

19

Tonyoka

Pangolier

Баны

Dazzle Clockwerk Broodmother Shadow Shaman Chen Lone Druid Invoker

Баны

Dark Seer Brewmaster Batrider Lycan Marci Dark Willow Bane

Wiser Warriors | Поражение

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

19

EmbraceTheLight

Beastmaster

7 / 6 / 11

15937

19743

14311

582 / 721

201 / 0

0

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

character-01

19

Nightfull

Shadow Fiend

6 / 6 / 5

15170

20291

14481

554 / 741

232 / 0

0

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

15

Dust_2

Skywrath Mage

4 / 7 / 8

8297

13089

7260

303 / 478

33 / 4

0

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

No Item
No Item

Стоимость:

Время восстановления:

No Item
No Item

Стоимость:

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

character-01

18

AKID

Templar Assassin

4 / 8 / 13

14732

18292

13304

538 / 668

214 / 16

0

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

character-01

14

Sandy

Undying

5 / 10 / 11

8543

10925

6640

312 / 399

31 / 1

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

No Item
No Item

Стоимость:

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Баны

Dazzle Clockwerk Broodmother Shadow Shaman Chen Lone Druid Invoker

Победа | Dragon Blood

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

22

Kayaru

Phoenix

11 / 4 / 14

20291

27985

19987

741 / 1022

229 / 11

194

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

character-01

18

Drand

Rubick

7 / 7 / 19

12295

17497

10715

449 / 639

45 / 0

2342

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

No Item
No Item

Стоимость:

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

15

PsiBlades

Warlock

1 / 6 / 19

9529

12596

8478

348 / 460

39 / 0

1843

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

No Item
No Item

Стоимость:

Время восстановления:

No Item
No Item

Стоимость:

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

character-01

22

Bubiza

Sven

9 / 3 / 11

21934

27465

21519

801 / 1003

339 / 0

0

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

character-01

19

Tonyoka

Pangolier

9 / 6 / 9

16703

19825

14244

610 / 724

179 / 2

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Время восстановления: 0

No Item
No Item

Стоимость:

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Баны

Dark Seer Brewmaster Batrider Lycan Marci Dark Willow Bane

Wiser Warriors

  • EmbraceTheLight
    character-01

    19

    • Call of the Wild Boar
      Call of the Wild Boar Call of the Wild Boar

      Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: 60

    • Wild Axes
      Wild Axes Wild Axes

      Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Wild Axes
      Wild Axes Wild Axes

      Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Call of the Wild Boar
      Call of the Wild Boar Call of the Wild Boar

      Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: 60

    • Wild Axes
      Wild Axes Wild Axes

      Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Primal Roar
      Primal Roar Primal Roar

      Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Wild Axes
      Wild Axes Wild Axes

      Beastmaster отправляет свои топоры в полёт и затем призывает их обратно, рассекая вражеские юниты и деревья на своём пути. Каждый топор может ударить врага один раз и усиливает последующий урон от Beastmaster и его юнитов.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Call of the Wild Boar
      Call of the Wild Boar Call of the Wild Boar

      Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: 60

    • Call of the Wild Boar
      Call of the Wild Boar Call of the Wild Boar

      Бестиарий призывает к себе на помощь в битве дикую кабану. У кабана есть passivная атака ядом, замедляющая скорость атаки и передвижения.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: 60

    • Inner Beast
      Inner Beast Inner Beast

      Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Inner Beast
      Inner Beast Inner Beast

      Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Primal Roar
      Primal Roar Primal Roar

      Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • +2% Wild Axes Damage Amp Per Stack
      +2% Wild Axes Damage Amp Per Stack +2% Wild Axes Damage Amp Per Stack

    • Inner Beast
      Inner Beast Inner Beast

      Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • +20 Movespeed Aura to Beastmaster and his units
      +20 Movespeed Aura to Beastmaster and his units +20 Movespeed Aura to Beastmaster and his units

    • Inner Beast
      Inner Beast Inner Beast

      Активирует внутреннюю ярость Зверолова и юнитов, которыми он управляет, пассивно увеличивая их скорость атаки.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 0

    • Primal Roar
      Primal Roar Primal Roar

      Beastmaster издаёт оглушительный рёв, который оглушает и отталкивает его цель. Все юниты на пути рёва получают урон, а юниты, оттолкнутые рёвом, замедляются в скорости передвижения и атаки. Кроме того, Beastmaster и его юниты получают увеличение скорости передвижения на 40% на 3 секунды.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

  • Nightfull
    character-01

    19

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • +30 Shadowraze Stack Damage
      +30 Shadowraze Stack Damage +30 Shadowraze Stack Damage

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • +120 Shadowraze Damage
      +120 Shadowraze Damage +120 Shadowraze Damage

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

  • Dust_2
    character-01

    15

    • Concussive Shot
      Concussive Shot Concussive Shot

      Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']

    • Arcane Bolt
      Arcane Bolt Arcane Bolt

      Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.

      Cooldown: ['5', '4', '3', '2']

      Mana Cost: 95

    • Arcane Bolt
      Arcane Bolt Arcane Bolt

      Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.

      Cooldown: ['5', '4', '3', '2']

      Mana Cost: 95

    • Ancient Seal
      Ancient Seal Ancient Seal

      Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Arcane Bolt
      Arcane Bolt Arcane Bolt

      Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.

      Cooldown: ['5', '4', '3', '2']

      Mana Cost: 95

    • Mystic Flare
      Mystic Flare Mystic Flare

      Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.

      Cooldown: ['60', '40', '20']

      Mana Cost: ['300', '550', '800']

    • Arcane Bolt
      Arcane Bolt Arcane Bolt

      Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.

      Cooldown: ['5', '4', '3', '2']

      Mana Cost: 95

    • Concussive Shot
      Concussive Shot Concussive Shot

      Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']

    • Ancient Seal
      Ancient Seal Ancient Seal

      Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Ancient Seal
      Ancient Seal Ancient Seal

      Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Ancient Seal
      Ancient Seal Ancient Seal

      Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.

      Cooldown: 14

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Mystic Flare
      Mystic Flare Mystic Flare

      Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.

      Cooldown: ['60', '40', '20']

      Mana Cost: ['300', '550', '800']

    • Concussive Shot
      Concussive Shot Concussive Shot

      Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']

    • Concussive Shot
      Concussive Shot Concussive Shot

      Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']

    • -7s Ancient Seal Cooldown
      -7s Ancient Seal Cooldown -7s Ancient Seal Cooldown

  • AKID
    character-01

    18

    • Meld
      Meld Meld

      Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Refraction
      Refraction Refraction

      Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 85

    • Refraction
      Refraction Refraction

      Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 85

    • Psi Blades
      Psi Blades Psi Blades

      Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.

    • Refraction
      Refraction Refraction

      Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 85

    • Psionic Trap
      Psionic Trap Psionic Trap

      Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.

      Cooldown: ['11', '8', '5']

      Mana Cost: 15

    • Refraction
      Refraction Refraction

      Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.

      Cooldown: 16

      Mana Cost: 85

    • Meld
      Meld Meld

      Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Meld
      Meld Meld

      Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Meld
      Meld Meld

      Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Psi Blades
      Psi Blades Psi Blades

      Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.

    • Psionic Trap
      Psionic Trap Psionic Trap

      Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.

      Cooldown: ['11', '8', '5']

      Mana Cost: 15

    • Psi Blades
      Psi Blades Psi Blades

      Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.

    • Psi Blades
      Psi Blades Psi Blades

      Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.

    • +100 Psi Blades Attack and Spill Range
      +100 Psi Blades Attack and Spill Range +100 Psi Blades Attack and Spill Range

    • +20 Refraction Damage
      +20 Refraction Damage +20 Refraction Damage

    • Psionic Trap
      Psionic Trap Psionic Trap

      Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.

      Cooldown: ['11', '8', '5']

      Mana Cost: 15

  • Sandy
    character-01

    14

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Flesh Golem
      Flesh Golem Flesh Golem

      Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.

      Cooldown: 140

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • +50 Decay Damage
      +50 Decay Damage +50 Decay Damage

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • Flesh Golem
      Flesh Golem Flesh Golem

      Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.

      Cooldown: 140

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

Dragon Blood

  • Kayaru
    character-01

    22

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Supernova
      Supernova Supernova

      Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • +25% Icarus Dive Slow
      +25% Icarus Dive Slow +25% Icarus Dive Slow

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Supernova
      Supernova Supernova

      Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • +20 Fire Spirits Damage Per Second
      +20 Fire Spirits Damage Per Second +20 Fire Spirits Damage Per Second

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Supernova
      Supernova Supernova

      Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • +0.5s Supernova Stun Duration
      +0.5s Supernova Stun Duration +0.5s Supernova Stun Duration

  • Drand
    character-01

    18

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • -25% Stolen Spells Cooldown
      -25% Stolen Spells Cooldown -25% Stolen Spells Cooldown

    • -12% Fade Bolt Damage Reduction
      -12% Fade Bolt Damage Reduction -12% Fade Bolt Damage Reduction

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

  • PsiBlades
    character-01

    15

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Chaotic Offering
      Chaotic Offering Chaotic Offering

      Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.

      Cooldown: 160

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • +4% Fatal Bonds Damage
      +4% Fatal Bonds Damage +4% Fatal Bonds Damage

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Chaotic Offering
      Chaotic Offering Chaotic Offering

      Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.

      Cooldown: 160

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

  • Bubiza
    character-01

    22

    • Storm Hammer
      Storm Hammer Storm Hammer

      Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Great Cleave
      Great Cleave Great Cleave

      Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.

    • Great Cleave
      Great Cleave Great Cleave

      Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.

    • Storm Hammer
      Storm Hammer Storm Hammer

      Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Great Cleave
      Great Cleave Great Cleave

      Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.

    • God's Strength
      God's Strength God's Strength

      Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.

      Cooldown: ['110', '105', '100']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Great Cleave
      Great Cleave Great Cleave

      Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.

    • Storm Hammer
      Storm Hammer Storm Hammer

      Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • Storm Hammer
      Storm Hammer Storm Hammer

      Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']

    • +20 Attack Speed
      +20 Attack Speed +20 Attack Speed

    • Warcry
      Warcry Warcry

      Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']

    • God's Strength
      God's Strength God's Strength

      Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.

      Cooldown: ['110', '105', '100']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Warcry
      Warcry Warcry

      Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']

    • Warcry
      Warcry Warcry

      Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']

    • +25% Great Cleave Damage
      +25% Great Cleave Damage +25% Great Cleave Damage

    • Warcry
      Warcry Warcry

      Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']

    • God's Strength
      God's Strength God's Strength

      Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.

      Cooldown: ['110', '105', '100']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • +8 Warcry Armor
      +8 Warcry Armor +8 Warcry Armor

  • Tonyoka
    character-01

    19

    • Shield Crash
      Shield Crash Shield Crash

      Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Swashbuckle
      Swashbuckle Swashbuckle

      Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Swashbuckle
      Swashbuckle Swashbuckle

      Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Shield Crash
      Shield Crash Shield Crash

      Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Swashbuckle
      Swashbuckle Swashbuckle

      Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Rolling Thunder
      Rolling Thunder Rolling Thunder

      Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.

      Cooldown: ['90', '85', '80']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Swashbuckle
      Swashbuckle Swashbuckle

      Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.

      Cooldown: ['21', '18', '15', '12']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Shield Crash
      Shield Crash Shield Crash

      Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Shield Crash
      Shield Crash Shield Crash

      Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']

    • Lucky Shot
      Lucky Shot Lucky Shot

      Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.

    • Lucky Shot
      Lucky Shot Lucky Shot

      Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.

    • Rolling Thunder
      Rolling Thunder Rolling Thunder

      Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.

      Cooldown: ['90', '85', '80']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Lucky Shot
      Lucky Shot Lucky Shot

      Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.

    • Lucky Shot
      Lucky Shot Lucky Shot

      Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.

    • +2s Rolling Thunder Duration
      +2s Rolling Thunder Duration +2s Rolling Thunder Duration

    • +4 Lucky Shot Armor Reduction
      +4 Lucky Shot Armor Reduction +4 Lucky Shot Armor Reduction

    • Rolling Thunder
      Rolling Thunder Rolling Thunder

      Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.

      Cooldown: ['90', '85', '80']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']