Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
22
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
23
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
26
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
22
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
18
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
23
Призывает чумную стражу для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стража иммунна к магии. Стражи получают уровень Poison Sting от Venomancer, наносящий 50% от общего урона.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['24', '26', '28', '30']
Добавляет ядовитый урон к обычным атакам Веномансера и замедляет скорость передвижения.
Призывает чумную стражу для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стража иммунна к магии. Стражи получают уровень Poison Sting от Venomancer, наносящий 50% от общего урона.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['24', '26', '28', '30']
Добавляет ядовитый урон к обычным атакам Веномансера и замедляет скорость передвижения.
Призывает чумную стражу для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стража иммунна к магии. Стражи получают уровень Poison Sting от Venomancer, наносящий 50% от общего урона.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['24', '26', '28', '30']
Заражает врага смертельной чумой, которая наносит начальный всплеск урона и дополнительный урон с течением времени в зависимости от максимального здоровья юнита. Чума замедляет цель и ближайших врагов в зависимости от их расстояния до цели. Когда цель умирает или дебафф истекает, все ближайшие враги заражаются несвязной версией чумы.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Призывает чумную стражу для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стража иммунна к магии. Стражи получают уровень Poison Sting от Venomancer, наносящий 50% от общего урона.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['24', '26', '28', '30']
Запускает шар яда по прямой линии, отравляя противников, которые получают как начальный урон, так и урон со временем, а также замедление движения. Ядовитый вихрь наносит урон каждые 3 секунды в течение своей длительности.
Cooldown: ['21', '20', '19', '18']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Добавляет ядовитый урон к обычным атакам Веномансера и замедляет скорость передвижения.
Добавляет ядовитый урон к обычным атакам Веномансера и замедляет скорость передвижения.
Заражает врага смертельной чумой, которая наносит начальный всплеск урона и дополнительный урон с течением времени в зависимости от максимального здоровья юнита. Чума замедляет цель и ближайших врагов в зависимости от их расстояния до цели. Когда цель умирает или дебафф истекает, все ближайшие враги заражаются несвязной версией чумы.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Запускает шар яда по прямой линии, отравляя противников, которые получают как начальный урон, так и урон со временем, а также замедление движения. Ядовитый вихрь наносит урон каждые 3 секунды в течение своей длительности.
Cooldown: ['21', '20', '19', '18']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Запускает шар яда по прямой линии, отравляя противников, которые получают как начальный урон, так и урон со временем, а также замедление движения. Ядовитый вихрь наносит урон каждые 3 секунды в течение своей длительности.
Cooldown: ['21', '20', '19', '18']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Запускает шар яда по прямой линии, отравляя противников, которые получают как начальный урон, так и урон со временем, а также замедление движения. Ядовитый вихрь наносит урон каждые 3 секунды в течение своей длительности.
Cooldown: ['21', '20', '19', '18']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Заражает врага смертельной чумой, которая наносит начальный всплеск урона и дополнительный урон с течением времени в зависимости от максимального здоровья юнита. Чума замедляет цель и ближайших врагов в зависимости от их расстояния до цели. Когда цель умирает или дебафф истекает, все ближайшие враги заражаются несвязной версией чумы.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
26
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
24
Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
20
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
28
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50