Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
19
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Gunslinger
Gunslinger
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Gunslinger
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Gunslinger
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
17
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Blinding Light
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Spirit Form
Эзалор временно делает свое тело светящимся, получая бонус к скорости передвижения, дальности применения и позволяя канализировать свет Лампады с помощью отдельного духа, что позволяет исцелять союзников.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Chakra Magic
Восстанавливает ману целевой единице и уменьшает время восстановления всех основных способностей, которые в данный момент находятся на восстановлении, на фиксированное количество. Эффективность увеличивается на 25%, если использовать на себе.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Illuminate
ПРОКЛАДКА КАНАЛА - Прокладывает световую энергию, наращивая мощность с увеличением времени канализации. После высвобождения отправляется волна, которая наносит урон и обеспечивает видение на своем пути. Чем дольше канализируется, тем больше урона наносится.
Cooldown: 13
Mana Cost: ['100', '125', '150', '175']
Blinding Light
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Spirit Form
Эзалор временно делает свое тело светящимся, получая бонус к скорости передвижения, дальности применения и позволяя канализировать свет Лампады с помощью отдельного духа, что позволяет исцелять союзников.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Blinding Light
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Blinding Light
Сверкающий свет мигает над целевой областью, отбрасывая и ослепляя отряды в этой области, заставляя их промахиваться в некоторых атаках. Отбрасывание происходит на расстояние 400 единиц за 0,6 секунды.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
18
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
14
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
19
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
23
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Waveform
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Morph
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Adaptive Strike (Agility)
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Attribute Shift (Agility Gain)
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
18
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
17
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Arcane Bolt
Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.
Cooldown: ['5', '4', '3', '2']
Mana Cost: 95
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Mystic Flare
Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.
Cooldown: ['60', '40', '20']
Mana Cost: ['300', '550', '800']
Concussive Shot
Скайрэт Маг запускает длинно-дальний выстрел, который поражает ближайшего героя на большом расстоянии. При попадании он наносит урон и замедляет в области действия. Наносит 75% урона крипам.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '85', '90', '95']
Arcane Bolt
Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.
Cooldown: ['5', '4', '3', '2']
Mana Cost: 95
Arcane Bolt
Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.
Cooldown: ['5', '4', '3', '2']
Mana Cost: 95
Arcane Bolt
Скайрат Маг запускает медленную молнию магии, нанося урон вражескому юниту в зависимости от интеллекта Скайрат Мага.
Cooldown: ['5', '4', '3', '2']
Mana Cost: 95
Mystic Flare
Скайрейт-маг использовал свою мощную магическую способность, чтобы создать точное и сильное мистическое поле, которое наносит ущерб своим противникам. Наносит огромный урон, равномерно распределяемый между всеми героями в области в течение 2 секунд.
Cooldown: ['60', '40', '20']
Mana Cost: ['300', '550', '800']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ancient Seal
Небесный Маг заключает целевую единицу в древний рунный знак, лишая её возможности использовать способности и увеличивая урон от заклинаний.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
19
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
23
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175