Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Magnus
670
+3.0
315
+1.5
25
+3.1
12
+2
20
+1.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-57

1.8

200

900

Защита

3.0

25%

Мобильность

305

0.8

1800/800

Урон:

49-57

Здоровье

670

Манна

315

Защита

3.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.8

Регенерация здоровья:

3.0

Регенерация манны:

1.5

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Early Game

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Гайд на героя Magnus

Содержание

 

Магнус — самый опасный из магнорогов, раса которых когда-то населяла пещеры вулкана Йорлак. Однажды родоначальница призвала племя покинуть вулкан, однако упрямый Магнус отказался. Вскоре гора по странным причинам проснулась. После извержения погибла примерно половина племени, а оставшиеся в живых были вынуждены искать спасения на севере. Отправившись в путь, они встретили заставу из сотни охотников. Что было дальше, никто точно не знает. Говорят, что Магнус хочет возродить свой народ, но перед этим он должен отомстить убийцам магнорогов.

Магнус — силовик-инициатор, который чаще всего играется на третьей или четвертой позиции. В опытных руках он спокойно может перевернуть судьбу всего гейма, принеся своему хозяину лишние +25 рейтинга.

 

Аспекты героя

Reverse Polarity. Одноименная способность стягивает всех противников в одно место.

Reverse Reverse Polarity. Магия Reverse Polarity расталкивает врагов в разные стороны. Радиус действия способности составляет 700 единиц. Противники отталкиваются на 850 единиц. Радиус стягивания оппонентов — 100 пунктов.

Сильные и слабые стороны

В целом герой достаточно сбалансированный, что видно как по начальным статам, так и по приростам. Его таланты и способности не отличаются какими-либо сверхсильными или, наоборот, слабыми чертами, но можно выделить навык Empower. Он практически полностью замещает Battle Fury, даруя прорубающий урон и прибавку к обычному. Этот скилл будет очень полезен для керри, которые завязаны на фарме. Phantom Assassin, Anti-Mage или Juggernaut придут от него в восторг, поскольку фарм с первой же минуты увеличится вдвое.

Ульта Магнуса, Reverse Polarity, — один из самых полезных скиллов в игре. В сочетании, например, с Blink Dagger и капелькой удачи Магнус способен влететь в файт и лишь одной кнопкой отправить 3-4 врагов в стан на 5 секунд, однако для этого до оппонентов нужно еще добраться.

Преимущества Магнуса:

  • Неплохие базовые статы и приросты, которые не дадут умереть с двух тычек в середине игры.
  • Возможность харду стоять за счет Shockwave, Empower. В случае ганга легко можно спастись при помощи Skewer.
  • Высокая мобильность за счет Skewer, особенно с правильно выбранными талантами.
  • Способность уже с первых минут игры сильно увеличить фарм своих керри и снабдить всю команду дополнительным уроном с руки.
  • Ультимативная способность актуальна с момента ее появления и до последней минуты. Она всегда может перевернуть драку и игру в целом.
  • Инициация с довольно внушительных дистанций с необходимыми артефактами.
  • Актуальность персонажа независимо от пика оппонента.
  • Слабая зависимость от предметов. Одного только Blink Dagger будет достаточно, чтобы уже быть полезным в драках

Недостатки Магнуса:

  • Необходимость в покупке Blink Dagger. Любой урон, который собьет использование блинка, может испортить все сражение.
  • Бесполезность без скиллов. В руках новичка герой может скорее стать проблемой для команды, чем главной звездой файтов.
  • Бесполезность с чрезмерным количеством умений. При наличие огромного числа безмолвия или станов герой не приносит пользы.

Описание способностей персонажа

В этом гайде начинающие геймеры узнают о главных навыках Магнуса из Доты 2.

Shockwave (клавиша Q)

Герой отправляет в указанном направлении на 1200 единиц голубую волну, которая наносит урон в размере 75/150/225/300, притягивает к себе врагов в небольшом радиусе (150) и замедляет передвижение на 75%. Shockwave — основное умение для нанесения урона. Также он помогает в тех ситуациях, когда необходимо немного притянуть противника, чтобы использовать на него свои остальные умения.

Характеристики:

  • Скорость перезарядки: 13/12/11/10.
  • Стоимость маны: 80/90/100/110.
  • Задержка перед извержением: 1,5.
  • Урон извержения от урона способности: 75%.
  • Снижение брони от извержения: 75%.
  • Замедление передвижения от извержения: 75%.
  • Длительность дебаффа извержения: 5.

Аганим дает следующее улучшение: после основной волны раздастся взрыв по всей длине способности.

Empower (клавиша W)

Главный потенциал для саппорта Магнуса. Скилл увеличивает основной (белый) урон на 12%/20%/28%/36%, а также добавляет ближникам прорубающий урон (как у Battle Fury) в размере 12%/20%/28%/36%. Из-за небольшого кд (8 секунд на всех уровнях) и дешевизны (45/60/75/90 маны) всегда следует использовать на союзников, так как урон никогда не будет лишним.

Skewer (клавиша E)

Пожалуй, вторая по полезности способность. Магнус устремляется вперед на 900/975/1050/1125 единиц, при этом уносит врагов вместе с собой, наносит урон в размере 80/170/260/350 и замедляет скорость передвижения и атаки врагов на 20%/30%/40%/50% и 25/30/35/40 соответственно. Длительность дебаффа: 3,25 секунд.

Скилл очень полезен, если нужно разбить построение противника или же самому спастись от вражеской атаки. Рекомендуется поставить быстрое применение, так персонаж сможет даже без ульты блинкаться во врага и увозить его подальше от союзников.

Характеристики:

  • Скорость перезарядки: 22/20/18/16.
  • Стоимость маны: 80.

Horn Toss (клавиша D)

Умение от Aghanim's Shard. Магнус перебрасывает через себя врагов, которые стоят перед ним в радиусе 325. После приземления они получают 200 урона и дебафф к скорости передвижения на -100%, а также к скорости атаки на -100. Длительность эффекта — 1,25 секунд. Скилл нужно использовать аккуратно, так как всегда присутствует вероятность случайно выкинуть вражеского кора из файта и тем самым помочь ему выжить.

Характеристики:

  • Скорость перезарядки: 30.
  • Стоимость маны: 125.

Reverse Polarity (клавиша R)

Ульта и билет к успешному файту. Герой стягивает врагов в радиусе 410 и оглушает их на 2,75/3,25/3,75 секунды. Умение работает через невосприимчивость к магии, так что можно его кидать даже в бкб — смысл все равно будет. Если попасть в 2-3 человек, геймер почти со 100% вероятностью выиграет файт.

Характеристики:

  • Скорость перезарядки: 130.
  • Стоимость маны: 150/225/300.

 

Порядок прокачки способностей

В основном две используют две вариации. Первая:

  • Shockwave на 1,3,5,7 уровнях.
  • Empower на 11,13,14,16 уровнях.
  • Skewer на 2,4,8,9 уровнях.
  • Reverse Polarity на 6,12,18 уровнях.

Такая прокачка позволяет наносить достаточно урона с первых минут игры, а также предоставляет обилие контроля в файтах. Лучше всего использовать скилл, когда в команде не так много физического урона и сражение можно выиграть парой сильных ультимейтов (например, Macropyre или Echo Slam).

Альтернативный метод прокачки:

  • Shockwave на 1,3,5,10 уровнях.
  • Empower на 4,7,8,9 уровнях.
  • Skewer на 2,11,13,14 уровнях.
  • Reverse Polarity на 6,12,18 уровнях.

Неплохо подойдет, когда в команде присутствует сильный кор, который больно бьет с руки (к примеру, Sven). Следует кинуть на него empower, направить ульту во врагов и посмотреть, как вся команда-противник отправляется в таверну.

Прокачка талантов универсальна для обеих сборок. На 10 уровне стоит брать +10 секунд к Empower: так суммарная длительность скилла будет 45 секунд. Этого с головой хватит, чтобы держать в бесконечном баффе всех своих коров. На 15 уровне нужно взять -7 секунд перезарядки Skewer. Так минимальная перезарядка будет 9 секунд, что делает Магнуса одним из самых мобильных героев. Теперь персонаж без проблем сможет использовать его по кд, став грозой вражеской позиционки.

На 20 уровне предусмотрены +375 к дальности Skewer. С ним Магнус сможет увезти цель суммарно на 1500 единиц: этого хватает, чтобы закинуть врагов от своего трона на фонтан и спасти игру. На 25 уровне всегда берут +1 секунду оглушения от Reverse Polarity. На последнем уровне — 4,75 секунды стана через бкб. Далеко не все герои способны пережить даже 3 секунды оглушения, скилл Магнуса позволяет остановить сразу несколько врагов почти на 5 секунд. С таким контролем даже самый слабый керри сможет сделать хотя бы пару фрагов.

Когда стоит пикать Магнуса?

Как и у всех героев Доты 2, у Магнуса бывают и слабые, и сильные матчапы, которые могут сильно повлиять на вероятность победы.

Против кого Магнус выглядит хорошим вариантом:

  • Lifestealer. Одна из его главных особенностей — встроенное бкб, которое и позволяет персонажу вносить свой урон. Однако ульта спокойно проходит сквозь бкб, почти полностью покрывая его длительность у противника.
  • Sniper — персонаж, который полностью завязан на дальности атаки. Стоит передвинуть его поближе к союзникам, как вся его сила пропадет.
  • Drow Ranger работает практически, как и Снайпер. Вблизи у нее сильно режется урон, от чего сражения в ближнем бою для героини крайне опасны. Магнусу нужно прыгнуть со спины и привезти ее к союзникам.

В целом любой тонкий герой, который старается держаться в стороне от битвы, будет слаб против Магнуса. С ними работает одна и та же схема: блинк в спину, Skewer и поездка к союзникам.

Также стоит разобрать пики друзей Магнуса, которые позволят играть чуть ли не 2 на 5. Логика в этом простая: сделать комбинацию из двух ультимейтов. Несколько примеров:

  • Jakiro. Его Macropyre в битве — это уже большая проблема, а если враги не смогут из него выбраться, урон будет колоссальным.
  • Crystal Maiden. Ее ульта, Freezing Field, обладает самым большим уроном в игре. Под станом от рп Кристалка способна убить если не всю команду, то двух-трех противников точно.
  • Sven. С ним все максимально просто. Магнус ультует, Свен подбегает и убивает всех под своей ультой.
  • Invoker: катаклизм в рп сможет дать любой, что легко обеспечит 5 убийств.
  • Dark Seer — отличная комбинация с его стеной. Под своей ультой Магнус может спокойно провести всю вражескую тиму через стену Дарк сира пару раз, обеспечив свою команду целой тонной сильных иллюзий.
  • Elder Titan. Только его ультимейт уже заберет у противников по 50% здоровья, но основная суть в астрале персонажа. При проходе через несколько героев, астрал даст Титану достаточный урон для того, чтобы в две тычки убить всю вражескую команду.

Magnus: кто контрит героя?

Авторы гайдов на Магнуса из Доты 2 предлагают остерегаться следующих персонажей.

Faceless Void — страшный кошмар из-за своей хроносферы. После ульты Магнуса все союзники стремятся подбежать поближе к оглушенным врагам, чтобы получить бесплатные скиллы. Тут-то и вступает в дело Войд. Накрыв куполом несколько союзников, он легко спасает свою команду, а вражеская оказывается в патовой ситуации. Купол Войда и ульта Магнуса дают суммарно 9,75 секунд стана через бкб. Пока противники из него выйдут, Магнус уже успеет сломать трон.

Rubick — враг любого персонажа с сильными умениями. Украденные способности у Рубика перезаряжаются быстрее, от чего в его руках ульта Магнуса становится вдвойне опасна. Стоит Рубику заполучить Reverse Polarity, как враги смогут начать навязывать файты. Также телекинез и увеличенная дальность каста способностей в совокупности с украденным Skewer позволит персонажу унести кора почти на половину карты.

Puck может стать большой проблемой для Магнуса. Его ульта, Dream Coil, полностью контрит главную фишку — способность стянуть и увезти противников. Вдобавок у Puck всегда есть второй скилл, который помогает кинуть на соперника безмолвие. Без своих способностей Магнус становится почти бесполезным, так что с Паком нужно быть особенно осторожным.

Silencer дает огромный урон и возможность обезмолвить противника. Лайнинг обещает быть неприятным, поскольку первый скилл персонажа в совокупности с третьим способны снести треть полоски хп Магнуса, а Last Word и Global Silence в сумме могут лишить его способностей на 12 секунд. Столь долгий сайленс делает Магнуса в битве абсолютно бесполезным, от чего команде приходится драться 4 на 5. Шансы выиграть в таких драках куда меньше.

Naga Siren — довольно редкий герой, однако от этого не менее опасный. Способен полностью законтрить две главные способности Магнуса: Skewer и Reverse Polarity. Первую Naga Siren прерывает своей сеткой, а для ульты Магнуса у нее припасена Song of the Siren. Стоит ему использовать рп, как тут же появится Нага и запоет песню. Тем самым она защищает своих союзников, ведь они становятся почти неуязвимыми. Если у Сирены будет аганим, она просто отхилит свою команду до полного здоровья.

Таким образом герои со станом или возможностью сыграть от ульты Магнуса — его главный страх. Если геймер видит подобных персонажей во вражеском пике, стоит задуматься, нужно ли вообще брать Магнуса.

Общие рекомендации по игре

Третья позиция — самое популярное амплуа персонажа, поэтому изначально стоит рассмотреть именно эту роль.

Общий план игры на тройке

Перед началом геймеру следует купить расходники (Tango, Mango или Clarity, Iron Branch), а также топорик для более легкого фарма. В первые минуты не стоит бояться использовать Shockwave для нанесения урона противникам, поскольку скилл дешевый, а урон довольно неплохой. Умение можно использовать для добития дальников. Крипов нужно стараться держать ближе к своей башне, чтобы в нужный момент использовать Skewer и забросить врага под свою вышку. После такого обычно не выживают, но, если противнику все-таки удается отступить, количество хп не позволит ему спокойно фармить.

Первым предметом следует купить Arcane Boots. С ними у Магнуса не будет никаких проблем с маной. После получения ультимейта геймплей существенно меняется. Теперь герою стоит находиться рядом с командой и следить за картой, находя для себя легкие цели. На этом этапе голосовой чат — главный союзник Магнуса. Не нужно бояться позвать своих союзников на помощь при совершении тп на врага. Вместе можно спокойно забрать цель с ульты Магнуса, после чего 2 минуты спокойно пофармить на любой линии, стараясь оставлять лес своему мидеру и керри. Так, после пары удачных выходов команда Магнуса получит неплохое преимущество по золоту и опыту, которое следует правильно использовать.

Докупить Blink Dagger — ключевой айтем, с которым даже без ульты Магнус будет опасным противником. Также нужно приобрести Aether Lens для дополнительной маны и Skewer, после чего можно начать провоцировать файты команда на команду. С преимуществом в предметах и уровнях выиграть пару сражений под удачное рп будет несложно. Такой расклад открывает отличные возможности к пушу вышек или убийству Рошана, главное — совершать поступки с холодной головой, и тогда не возникнет сложностей.

Не стоит давать противнику время отдышаться, иначе можно потерять инициативу, и игра пойдет совсем в другом русле. Как только вышка сломана, сразу же нужно поставить варды во вражеский лес и начать вытеснять из него противников. Разница в опыте и золоте продолжит расти, и слабые оппоненты не будут большой угрозой для команды Магнуса.

Случается, что игра не задалась, и с лейна Магнус уходит 0/5/2. В таком случае, чем раньше его команда начнет драться полным составом, тем лучше. Магнусу нужно звать союзников на сражение против 1-2 вражеских персонажей. После парочки удачных убийств корров разница в уровнях и голде станет меньше, и можно будет начинать навязывать битвы 5 на 3 или 5 на 4.

Общий план игры на четверке

Магнуса часто берут на роль саппорта. Начальный закуп почти такой же, как и для тройки, но вместо топорика следует взять варды и поставить их во вражеский лес. С первых минут нужно стараться отгонять противников от крипов своим Shockwave. Если видно, что вражеский керри хочет добить или заденаить дальняка, нужно дать свой первый чуть дальше него, чтобы оттянуть противника от крипа и не дать его добить. Магнус — достаточно агрессивный персонаж, так что, если он решает начать драку, лучше всего будет поддержать его и закинуть врага при помощи Skewer ближе к вышке.

Также не стоит забывать делать стаки. Благодаря умениям Магнус может сделать тройной стак на легких линиях, после чего керри под Empower спокойно их заберет, сильно прибавив в золоте. Закуп остается таким же: Arcane Boots и Blink Dagger — ключевые предметы. После получения ульты нужно покинуть лейн и отыскать драку по всей карте. Сейчас важнейшая роль Магнуса — нарастить преимущество своей команды. Ульту можно спокойно использовать даже в 1 персонажа, если это будет не саппорт.

Следует помнить, что Магнус — четверка, и, следовательно, необходимо покупать и ставить варды. Когда первые вышки противников начнут падать, следует ставить варды уже в лес врага. Основная задача Магнуса после тридцатой минуты — дать рп и сломать позиционку противника, так что ничего страшного, если во время файта сам Магнус умрет. Главное, чтобы он успел выполнить эти две задачи.

Покупка Smoke of Deceit сильно упростит жизнь. Под их действием Магнус может без проблем забраться в стан врага и использовать свой Reverse Polarity, тем самым обеспечив команду удачным файтом. Парочка успешных выходов против соперников обеспечит серьезный перевес в силах команд, позволит совершать больше маневров и в конце концов приведет к победе.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Morphling
post-16
Гайд на героя Troll Warlord
post-16
Гайд на героя Huskar

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moonlight Wispers - Prime Legion

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yakult Brothers - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Project Achilles