Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Ursa
670
+3.5
267
+0.8
25
+2.4
18
+2.8
16
+1.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-53

1.7

150

900

Защита

4.0

25%

Мобильность

310

0.6

1800/800

Урон:

49-53

Здоровье

670

Манна

267

Защита

4.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.5

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Early Game

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Early Game

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Гайд на героя Ursa

Содержание

 

Ursa — полукерри ближнего боя. Основная характеристика — ловкость. Герой обладает аналогичным приростом силы, отличается неплохой выживаемостью и огромным уроном по одной цели. Используется Урса для раннего убийства Рошана и фарма леса.

Персонаж может стоять на следующих позициях:

  • керри (1 позиция);
  • мид (2 позиция);
  • хардлейн (3 позиция).

Ульфсаар — самец медвежьего племени, который следил за соблюдением древних обычаев. Однажды он учуял за пределами владений зло и направился в самую чащу, чтобы уничтожить его. Ульфсаар стал самым стойким защитником своего народа, так как смог продемонстрировать стойкость духа и верность по отношению к товарищам.

 

Плюсы и минусы Урсы

Гайд на Урсу из Дота 2 определяет его как героя, направленного на победу в середине матча. К этому времени у персонажа отмечается максимальная мощь, ведь он рано набирает силу атаки от предметов. Ursa может убить любого противника в дуэли, а в командном противостоянии выживает за счет своего ультимейта и предметов.

Среди прочих достоинств:

  • хорошая скорость атаки;
  • быстрая зачистка леса;
  • начальные показатели брони и здоровья;
  • независимость от маны;
  • легкое повышение силы убийством противников;
  • ультимативная способность, которая практически полностью поглощает входящий урон;
  • простота в освоении.

Недостатков у героя тоже хватает:

  • отсутствие контроля и мобильности;
  • невозможность атак по области: герой способен бить только по одной цели;
  • слабость при переходе в поздний этап матча.

Урса — простой герой, который силен в начале и середине игры, но затем проседает по мощи и уже не может оказывать влияния на командные бои. За счет ускоренной зачистки лагерей от пассивной способности рано получает нужные артефакты и способен убивать врагов на линии резкими гангами.

 

Описание способностей героя

Навыки Урсы направлены на нанесение урона по одной цели без применения контроля, игроку доступно только замедление. Поэтому пикать героя рекомендуется, когда в команде присутствуют союзники с длительным оглушением.

Earthshock

Урса совершает прыжок на 250 единиц и наносит урон всем врагам в небольшом радиусе. Задетые противники получают эффект замедления длительностью 4 секунды.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 75/125/175/225;
  • сила замедления: 22/28/34/40%;
  • длительность замедления: 4 секунды;
  • радиус урона: 385;
  • перезарядка: 14/12/10/8 секунд;
  • стоимость: 95.

Длительность прыжка — 0.25 секунды. Урса с помощью умения может преодолевать непроходимую местность и перепрыгивать через юнитов, враждебных и союзных. Если по какой-то причине прыжок будет прерван, эффект замедления и урон будут применены по той точке, где приземлится герой.

Во время анимации прыжка Ursa все еще может атаковать, разворачиваться и применять другие способности. Также он способен образовывать эффективные комбо с Overpower или Enrage, что наделяет персонажа силой и живучестью еще до вступления в бой. Прыжок всегда используется по направлению взгляда Урсы.

Overpower

Несколько атак будут нанесены с увеличенной скоростью.

Параметры навыка:

  • количество атак: 3/4/5/6;
  • бонус к скорости атаки: 400;
  • длительность эффекта: 20 секунд;
  • перезарядка: 12/11/10/9 секунд;
  • стоимость: 30/40/50/60.

Заряды способности расходуются при любых атаках, даже когда они уходят в промахи. Иконка баффа содержит информацию о количестве доступных атак. Повторное применение навыка не складывает заряды, а обновляет их.

Fury Swipes

Каждая атака героя начинает наносить дополнительный урон с каждым ударом. Если цель не будет атакована в течение 8/12/16/20 секунд, накопленные заряды умения будут утеряны.

Параметры навыка:

  • тип урона: физический;
  • длительность: 8/12/16/20 секунд;
  • время действия для Рошана: 10 секунд;
  • дополнительный урон: 10/19/28/37.

Когда умение становится активным, при каждой атаке противнику добавляется 1 заряд, после чего наносится урон. Это означает, что дополнительные повреждения будут заметны уже с первого удара. Они сочетаются с основным уроном от удара и рассчитываются совместно. Из гайда на Урсу из Доты можно узнать, что умение взаимодействует с эффектами вампиризма или прорубания, однако игнорируется критическим ударом. Дополнительный урон может быть уменьшен только фиксированными значениями, процентные бонусы или же штрафы на него не работают.

Умение не срабатывает против вардов или строений. Промахи не добавляют противнику заряды, в то время как успешные попадания обновляют сразу все накопленные заряды, которые не пропадут по истечении времени.

Enrage

Урса впадает в бешенство и снимает с себя все отрицательные эффекты, а также на некоторое время сильно понижает входящий урон.

Параметры навыка:

  • сопротивление отрицательным эффектам: 50%;
  • снижение входящего урона: 80%;
  • длительность: 4/4,5/5 секунд;
  • перезарядка: 70/50/30 секунд.

Способность накладывает на героя сильное развеивание. Эффект уменьшения урона складывается с другими источниками, что позволяет стать практически неуязвимым к ударам на время действия навыка. При использовании скилла моделька героя увеличивается на 20%, и он получает красное свечение вокруг себя.

Способность нельзя использовать под эффектами безмолвия, проклятия или невозможности действовать.

Enrage (улучшение от Aghanim’s Scepter)

Время перезарядки умения сокращается до 30/24/18 секунд. Герой получает возможность применять скилл под эффектами оглушения, урагана, провокации, сна, исчезновения, принудительного движения.

Earthshock (улучшение от Aghanim’s Shard)

После использования навыка накладывает на героя эффект способности Enrage на 1.5 секунды. Применяется текущий уровень способности, при этом сильное рассеивание не накладывается. Когда данный бафф уже присутствует у героя, его длительность будет продлена.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Урсу особое место отводится выбору начальных навыков для его прокачки. Все зависит от выбранной линии и цели. Если планируется плотно нажимать на противника, Fury Swipes — лучший вариант, тогда как Earthshock позволит добивать крипов на линии и быстро зачищать лагеря. Надо смотреть на сложность лайна, имеющихся саппортов и союзников. От этого и зависит, что прокачивать.

Вариант для мидлейна:

  1. Earthshock.
  2. Fury Swipes.
  3. Overpower.
  4. Fury Swipes.
  5. Fury Swipes.
  6. Enrage.

После полной прокачки Fury Swipes необходимо максить Overpower. Это умение может обеспечить живучесть в комбинации с вампиризмом.

Существует еще один популярный вариант прокачки под любую линию и несложного противника:

  1. Fury Swipes.
  2. Overpower.
  3. Fury Swipes.
  4. Earthshock.
  5. Fury Swipes.
  6. Enrage.

Если наблюдаются проблемы с уничтожением крипов или противник сильно давит, первым прокачивается Earthshock. Это умение наносит урон по площади, его удобно использовать для добивания, а также нанесения урона врагу и уклонения от его ответных атак. Главная проблема до получения 6 уровня — вражеские обезоруживания и замедления, от которых не будет защиты.

Ульта всегда прокачивается по возможности. Это увеличивает ее длительность и скорость перезарядки. В идеале Урса в каждом командном сражении должен иметь активный ультимейт, чтобы получить сопротивление к урону и дебаффам.

Fury Swipes при полной прокачке позволяет наносить огромный урон по одной цели с каждой атакой. Из-за этого Урса и считается героем, с которым никто не может соперничать в дуэли. Также эта способность немного облегчает добивание крипов, если есть проблемы с ластхитом или противник все время пытается сам добивать союзников, чтобы не дать фармить.

На линии вместе с саппортом возможна такая прокачка:

  1. Earthshock.
  2. Overpower.
  3. Fury Swipes.
  4. Earthshock.
  5. Earthshock.
  6. Enrage.

После этого максить нужно именно Earthshock. Прокачка подходит опытным игрокам. Итогового урона по противнику будет меньше, но разовый вброс повреждений станет сильнее, и раненым соперникам будет тяжелее его пережить. А усиленное до 40% замедление в комбинации с контролем саппорта не даст оппоненту скрыться под башней. Такой вариант прокачки используется, когда враг не способен кайтить и быстро разрывать дистанцию своими умениями. Второй случай — если у саппорта есть длительное оглушение.

О талантах

Большинство из них полезны на разных этапах игры. Левая ветка состоит из следующих бонусов:

  • 10 уровень: +1.75 маны в секунду;
  • 15 уровень: +10% к сопротивлению негативным эффектам от Enrage;
  • 20 уровень: +12 к урону навыка Fury Swipes;
  • 25 уровень: +3 дополнительные атаки для Overpower.

В левой ветке талантов присутствует критически важный бонус к регенерации маны. На раннем этапе игры при частом применении Earthshock Урса может остаться без маны. Талант исправляет это и позволяет чаще использовать умения.

Сопротивление эффектам брать не рекомендуется, а вот урон для Fury Swipes поможет убивать врагов быстро. Как и дополнительные атаки Overpower, однако к моменту получения 25 уровня Урса должен успеть закончить матч.

Правая ветка предлагает:

  • 10 уровень: +20 секунд длительности Fury Swipes;
  • 15 уровень: Earthshock накладывает два заряда Fury Swipes при попадании по врагу;
  • 20 уровень: -2 секунды перезарядки Earthshock;
  • 25 уровень: союзники получают 40% поглощения урона при использовании Enrage.

Здесь полезной может оказаться длительность. В затяжном столкновении враг способен набрать много зарядов. Даже если он сможет разорвать дистанцию, будет второй шанс нагнать его и продолжить избиение с повышенным уроном.

Дальнейшие таланты улучшают прыжок и делают максимально полезным, так как во время полета следует задействовать навыки. Вместе с талантом 15 уровня Урса может прыгнуть, активировать в это время Overpower и начать бить врага, быстро накладывая на него еще больше зарядов.

О предметах

Закупаться в начале игры стоит так:

  • 2 Tango;
  • Quelling Blade.

По необходимости: Iron Branch, Healing Salve неплохо помогут с лечением. Главная цель на раннем этапе игры — собрать Vladmir's Offering и Phase Boots. Это даст вампиризм, броню и необходимую скорость передвижения. Vladmir's Offering лучше всего собирать через Morbid Mask, что облегчает игру на линии.

Существует альтернативный стартовый набор:

  • 1 Tango;
  • Stout Shield;
  • Quelling Blade.

Меньше ресурсов для лечения, чуть выше броня и хороший потенциал для нападения. Собирать предметы предстоит все те же, но дальше потребуется купить Vanguard, для этого Stout Shield и пригодится.

По ситуации можно приобрести:

  1. Blink Dagger. Мобильность — главная слабость Урсы. Предмет нужен всегда, чтобы нападать на врагов.
  2. Black King Bar требуется для того, чтобы контрить эффекты контроля. Повышает выживаемость, в сочетании с Enrage может защитить практически от всех эффектов.
  3. Battle Fury облегчает фарм, дает атаку по области, небольшую регенерацию. С этим топориком можно смело идти в лес и убивать нейтральные лагеря. Преимущество наберется стремительно.
  4. Silver Edge — полезный предмет для атаки, делает героя невидимым на 14 секунд. Вместе с усилением атаки помогает внезапно нападать на линии. Незаменим, когда вражеские саппорты заставляют половину карты вардами.
  5. Monkey King Bar позволяет игнорировать увороты противника. Большая часть урона Урсы физическая, поэтому предмет критически важен.
  6. Eye of Skadi. Если у противников много урона, есть смысл собрать этот предмет. Он даст прибавку к характеристикам, а его активная способность будет замедлять вражеских героев. Отличный вариант — применять после приземления Earthshock.

В этом гайде на Ursa из Дота 2 разъясняется, почему последним предметом всегда берется Heart of Tarrasque. Причина проста: в поздней игре у Урсы предостаточно урона, а вот с регенерацией и выживаемостью возникают проблемы. Поэтому и требуется предмет, способный восполнить пробелы.

Альтернатива — Satanic. Он значительно поднимет вампиризм, поможет лечиться на крипах в лесу.

Если у противника есть ВКВ, законтрить его поможет Abyssal Blade. Ursa не имеет хорошего контроля, а клинок может оглушать противников и еще слегка поднимает живучесть. Когда он сочетается с другими гибридными предметами, то значительно улучшает выживаемость героя.

Аганим рекомендуется покупать третьим-четвертым предметом. Лучше всего брать Aghanim’s Shard, так как он повысит наносимый урон от пассивной способности.

Когда стоит пикать Урсу?

Урса — простой в освоении герой, подходит к большинству пиков. Желательно, чтобы союзники имели контроль. Shadow Shaman, Crystal Maiden обеспечат накопление противником зарядов Fury Swipes. Ogre Magi помогает наносить урон: у персонажа есть хороший контроль, и он способен выступать инициатором. Bane помогает в нанесении урона и при агрессивной игре станет хорошим напарником.

Урса всегда придерживается агрессивной тактики на лайне. Каждый момент необходимо использовать для нанесения урона противнику — его убийство покроет весь недополученный фарм крипов.

После сборки Vladmir’s Offering на 6 уровне нужно попробовать убить Рошана. В идеале рядом должен оказаться Skeleton King, его аура даст дополнительную живучесть. После этого совершается первое убийство этого крипа. Затем его необходимо фармить сразу по возрождению, и Урса может делать это в одиночку. Но в начале матча всегда требуется саппорт неподалеку, чтобы подстраховать. Самостоятельно на ранних уровнях персонаж не может победить, а когда игрок не очень опытный, ему могут помешать противники.

Полезным союзником будет Bounty Hunter. Его метка позволяет получить больше золота за убийство противника. Помогает быстрее набрать «критическую массу» и собрать артефакты.

Урса хорошо проявляет себя против немобильных противников, например:

  • Pudge;
  • Axe;
  • Underlord;
  • Shadow Fiend.

Большинство не имеют такого урона в начале матча, а потому отстают по фарму и становятся легкой целью для убийств и гангов линии. С покупкой Blink Dagger спектр уязвимых противников пополняется еще больше.

Ursa: кто контрит героя?

Урса способен сражаться эффективно только в дуэли. Законтрить персонажа может любой противник с иллюзиями, такой как:

  • Chaos Knight;
  • Broodmother;
  • Dark Seer;
  • Naga Siren;
  • Phantom Lancer;
  • Spectre.

Все эти герои атакуют и создают иллюзии. Также вражеский керри может купить Manta Style и тоже создавать свои копии. Контрить это можно покупкой Mjollnir: он будет наносить урон по всем существам. Но не рекомендуется собирать его в обычном матче, где враг не использует призыв. Там предмет будет лишним.

Опасны также противники с сильным контролем:

  • Shadow Shaman;
  • Bane;
  • Windranger;
  • Lion.

Они могут замедлить и взять в цепочку контроля — главная причина купить ВКВ одним из первых предметов. Batrider, Beastmaster, Enigma — эти противники способны пробивать ВКВ и сильно осложнят инициацию боя.

Против сложных врагов рекомендуется кооперироваться с союзным саппортом. Нужно успевать давать ему указания на использование контроля. Преимуществом станет убийство Рошана.

На линии следует играть максимально агрессивно и мешать противнику фармить. Нельзя дать ему получить ключевые артефакты раньше. Для этого можно купить больше целебных предметов.

Очень опасными врагами могут оказаться керри с высокой дальностью атаки вроде Sniper. Они могут просто кайтить Урсу и не давать фармить крипов, постоянно отгоняя медведя автоатаками. Контрить это можно только фармом леса. В случае с мидлейном необходимо просить помощь союзников и не лезть на рожон, заставляя Sniper подходить ближе к башне и внезапно атакуя его.

Общие рекомендации по игре

В первую очередь Урса должен получить руну. Для этого необходимо звать кого-то из союзников. Если оппонент на линии получит бонус, то сможет загнать Урсу под вышку. Этого допустить нельзя.

Даже при получении 6 уровня не стоит идти на Рошана без вампиризма: Урса наносит урон, но не способен пополнять здоровье. Если поблизости не окажется союзников, крип просто отправит героя в таверну.

После руны Урса концентрируется на фарме крипов, когда противник ведет себя пассивно. Чтобы с гарантией добить крипа, стоит заранее повесить на него заряд Fury Swipes. В этом случае будет легче рассчитывать урон, а противнику потребуется больше силы для добивания.

При входе в бой нужно как можно раньше включать Overpower. Тогда способность получится применить сразу два или более раз за сражение, а это повысит выживаемость героя.

С купленным ВКВ Урса может выступать как инициатор. Прожимая активную способность предмета и Enrage, у героя получается высокое сопротивление эффектам и урону. В течение нескольких секунд он почти неуязвим. В бою надо сразу прыгать на вражеского керри и выключать его из сражения.

У игрока на этом герое есть жесткий таймер — первого Рошана желательно убить на 8 минуте. Второе убийство совершается к 20 минуте. Всегда нужно брать на Рошана кого-то из союзников, иначе враги смогут зажать героя и отправить его в таверну.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Anti-Mage
post-16
Гайд по герою Shadow Demon
post-16
Гайд на героя Lycan

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч 1W - Virtus.pro