Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Destiny League

15 января 2025 г. 12:59

LSG

31 - 47

Матч

Bright Crusaders

СОСТАВЫ КОМАНД

LSG | Поражение

Победа | Bright Crusaders

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Magnus

19

Cyrax

Magnus

6 / 9 / 10

15351

20514

13532

562 / 751

185 / 8

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

No Item
No Item

Стоимость:

596

44 / 1

345 / 492

8486

13439

9424

4 / 10 / 11

Pudge

15

Satoru

Pudge

Ember Spirit

20

Scorpion

Ember Spirit

7 / 5 / 7

15925

21935

15128

583 / 803

188 / 0

0

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Boots of Travel
Boots of Travel

Boots of Travel

Сапоги с крыльями, дающие всюду присутствие.

Стоимость: 2500

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Время восстановления: 0

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

212

167 / 1

612 / 741

15885

20241

16717

8 / 5 / 11

Void Spirit

19

TwoFaced

Void Spirit

Shadow Demon

13

Nightwolf

Shadow Demon

9 / 14 / 10

9752

10325

8398

357 / 378

22 / 1

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Время восстановления: 0

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

0

32 / 5

396 / 665

9909

18165

10817

8 / 6 / 14

Slark

18

Norbert

Slark

Faceless Void

18

Kintaro

Faceless Void

4 / 9 / 3

13221

17728

12048

484 / 649

192 / 2

0

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

0

227 / 3

818 / 1291

22358

35265

22345

18 / 4 / 5

Phantom Assassin

25

VittoBossG

Phantom Assassin

Ogre Magi

13

Quan Chi

Ogre Magi

1 / 10 / 16

6801

9752

5481

249 / 357

11 / 0

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

No Item
No Item

Стоимость:

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

0

213 / 2

655 / 840

16898

22946

17892

9 / 6 / 13

Axe

20

Bandana

Axe

Баны

Dazzle Dark Willow Dark Seer Nyx Assassin Clockwerk Mirana Chen

Баны

Phoenix Pangolier Winter Wyvern Windranger Huskar Visage Venomancer

LSG | Поражение

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

19

Cyrax

Magnus

6 / 9 / 10

15351

20514

13532

562 / 751

185 / 8

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

20

Scorpion

Ember Spirit

7 / 5 / 7

15925

21935

15128

583 / 803

188 / 0

0

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Время восстановления: 0

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

character-01

13

Nightwolf

Shadow Demon

9 / 14 / 10

9752

10325

8398

357 / 378

22 / 1

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Время восстановления: 0

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

character-01

18

Kintaro

Faceless Void

4 / 9 / 3

13221

17728

12048

484 / 649

192 / 2

0

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

character-01

13

Quan Chi

Ogre Magi

1 / 10 / 16

6801

9752

5481

249 / 357

11 / 0

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Баны

Dazzle Dark Willow Dark Seer Nyx Assassin Clockwerk Mirana Chen

Победа | Bright Crusaders

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

15

Satoru

Pudge

4 / 10 / 11

9424

13439

8486

345 / 492

44 / 1

596

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

19

TwoFaced

Void Spirit

8 / 5 / 11

16717

20241

15885

612 / 741

167 / 1

212

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Время восстановления: 0

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

character-01

18

Norbert

Slark

8 / 6 / 14

10817

18165

9909

396 / 665

32 / 5

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Время восстановления: 0

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

character-01

25

VittoBossG

Phantom Assassin

18 / 4 / 5

22345

35265

22358

818 / 1291

227 / 3

0

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

character-01

20

Bandana

Axe

9 / 6 / 13

17892

22946

16898

655 / 840

213 / 2

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Баны

Phoenix Pangolier Winter Wyvern Windranger Huskar Visage Venomancer

LSG

  • Cyrax
    character-01

    19

    • Shockwave
      Shockwave Shockwave

      Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 75

    • Skewer
      Skewer Skewer

      Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: 80

    • Shockwave
      Shockwave Shockwave

      Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 75

    • Empower
      Empower Empower

      Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']

    • Empower
      Empower Empower

      Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']

    • Reverse Polarity
      Reverse Polarity Reverse Polarity

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '225', '300']

    • Empower
      Empower Empower

      Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']

    • Empower
      Empower Empower

      Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']

    • Shockwave
      Shockwave Shockwave

      Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 75

    • Shockwave
      Shockwave Shockwave

      Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 75

    • Skewer
      Skewer Skewer

      Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: 80

    • Reverse Polarity
      Reverse Polarity Reverse Polarity

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '225', '300']

    • Skewer
      Skewer Skewer

      Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: 80

    • Skewer
      Skewer Skewer

      Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: 80

    • +12 All Stats per hero hit with Reverse Polarity
      +12 All Stats per hero hit with Reverse Polarity +12 All Stats per hero hit with Reverse Polarity

    • +0.75s Shockwave Slow Duration
      +0.75s Shockwave Slow Duration +0.75s Shockwave Slow Duration

    • Reverse Polarity
      Reverse Polarity Reverse Polarity

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '225', '300']

  • Scorpion
    character-01

    20

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • +12 Damage
      +12 Damage +12 Damage

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

    • +1s Searing Chains Duration
      +1s Searing Chains Duration +1s Searing Chains Duration

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

    • +60 Searing Chains Damage
      +60 Searing Chains Damage +60 Searing Chains Damage

  • Nightwolf
    character-01

    13

    • Disruption
      Disruption Disruption

      Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: 120

    • Shadow Poison
      Shadow Poison Shadow Poison

      Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 45

    • Shadow Poison
      Shadow Poison Shadow Poison

      Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 45

    • Disseminate
      Disseminate Disseminate

      Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.

      Cooldown: ['26', '22', '18', '14']

      Mana Cost: 100

    • Shadow Poison
      Shadow Poison Shadow Poison

      Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 45

    • Demonic Purge
      Demonic Purge Demonic Purge

      Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение

      Cooldown: ['70', '65', '60']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • Shadow Poison
      Shadow Poison Shadow Poison

      Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.

      Cooldown: 2.5

      Mana Cost: 45

    • Disruption
      Disruption Disruption

      Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: 120

    • Disruption
      Disruption Disruption

      Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: 120

    • +15% Shadow Poison Damage
      +15% Shadow Poison Damage +15% Shadow Poison Damage

    • Disruption
      Disruption Disruption

      Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: 120

    • Disseminate
      Disseminate Disseminate

      Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.

      Cooldown: ['26', '22', '18', '14']

      Mana Cost: 100

    • Demonic Purge
      Demonic Purge Demonic Purge

      Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение

      Cooldown: ['70', '65', '60']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

  • Kintaro
    character-01

    18

    • Time Lock
      Time Lock Time Lock

      Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.

    • Time Walk
      Time Walk Time Walk

      Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.

      Cooldown: ['24', '18', '12', '6']

      Mana Cost: 40

    • Time Lock
      Time Lock Time Lock

      Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.

    • Time Walk
      Time Walk Time Walk

      Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.

      Cooldown: ['24', '18', '12', '6']

      Mana Cost: 40

    • Time Lock
      Time Lock Time Lock

      Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.

    • Time Walk
      Time Walk Time Walk

      Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.

      Cooldown: ['24', '18', '12', '6']

      Mana Cost: 40

    • Time Walk
      Time Walk Time Walk

      Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.

      Cooldown: ['24', '18', '12', '6']

      Mana Cost: 40

    • Time Lock
      Time Lock Time Lock

      Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.

    • Time Dilation
      Time Dilation Time Dilation

      Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.

      Cooldown: ['28', '24', '20', '16']

      Mana Cost: 90

    • Chronosphere
      Chronosphere Chronosphere

      Создает пузырь в пространстве-времени, запирающий всех юнитов, попавших в его сферу влияния, и заставляющий вас двигаться очень быстро внутри него. Все перезарядки способностей и предметов заморожены. Только Faceless Void и любые юниты, которыми он контролирует, не затронуты. Невидимые враги в сфере будут обнаружены.

      Cooldown: ['160', '150', '140']

      Mana Cost: ['150', '225', '300']

    • +30 Time Lock Damage
      +30 Time Lock Damage +30 Time Lock Damage

    • Chronosphere
      Chronosphere Chronosphere

      Создает пузырь в пространстве-времени, запирающий всех юнитов, попавших в его сферу влияния, и заставляющий вас двигаться очень быстро внутри него. Все перезарядки способностей и предметов заморожены. Только Faceless Void и любые юниты, которыми он контролирует, не затронуты. Невидимые враги в сфере будут обнаружены.

      Cooldown: ['160', '150', '140']

      Mana Cost: ['150', '225', '300']

  • Quan Chi
    character-01

    13

    • Ignite
      Ignite Ignite

      Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Ignite
      Ignite Ignite

      Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Fireblast
      Fireblast Fireblast

      Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']

    • Bloodlust
      Bloodlust Bloodlust

      Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Ignite
      Ignite Ignite

      Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Multicast
      Multicast Multicast

      Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.

    • Ignite
      Ignite Ignite

      Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.

      Cooldown: 17

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Fireblast
      Fireblast Fireblast

      Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']

    • Fireblast
      Fireblast Fireblast

      Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']

    • Fireblast
      Fireblast Fireblast

      Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']

    • Bloodlust
      Bloodlust Bloodlust

      Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Multicast
      Multicast Multicast

      Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.

    • Bloodlust
      Bloodlust Bloodlust

      Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Bloodlust
      Bloodlust Bloodlust

      Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.

      Cooldown: ['20', '18', '16', '14']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

Bright Crusaders

  • Satoru
    character-01

    15

    • Meat Hook
      Meat Hook Meat Hook

      Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: 110

    • Rot
      Rot Rot

      Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.

    • Meat Shield
      Meat Shield Meat Shield

      Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Rot
      Rot Rot

      Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.

    • Rot
      Rot Rot

      Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.

    • Dismember
      Dismember Dismember

      ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.

      Cooldown: ['30', '25', '20']

      Mana Cost: ['100', '130', '170']

    • Meat Hook
      Meat Hook Meat Hook

      Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: 110

    • Rot
      Rot Rot

      Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.

    • Meat Hook
      Meat Hook Meat Hook

      Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: 110

    • Meat Hook
      Meat Hook Meat Hook

      Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: 110

    • +10% Rot Slow
      +10% Rot Slow +10% Rot Slow

    • Dismember
      Dismember Dismember

      ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.

      Cooldown: ['30', '25', '20']

      Mana Cost: ['100', '130', '170']

    • Meat Shield
      Meat Shield Meat Shield

      Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Meat Shield
      Meat Shield Meat Shield

      Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.

      Cooldown: ['20', '19', '18', '17']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

  • TwoFaced
    character-01

    19

    • Resonant Pulse
      Resonant Pulse Resonant Pulse

      Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.

      Cooldown: 18

      Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']

    • Resonant Pulse
      Resonant Pulse Resonant Pulse

      Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.

      Cooldown: 18

      Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']

    • Dissimilate
      Dissimilate Dissimilate

      Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: 120

    • Dissimilate
      Dissimilate Dissimilate

      Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: 120

    • Resonant Pulse
      Resonant Pulse Resonant Pulse

      Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.

      Cooldown: 18

      Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']

    • Astral Step
      Astral Step Astral Step

      Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 90

    • Dissimilate
      Dissimilate Dissimilate

      Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: 120

    • Dissimilate
      Dissimilate Dissimilate

      Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.

      Cooldown: ['20', '17', '14', '11']

      Mana Cost: 120

    • Aether Remnant
      Aether Remnant Aether Remnant

      Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Resonant Pulse
      Resonant Pulse Resonant Pulse

      Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.

      Cooldown: 18

      Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']

    • Aether Remnant
      Aether Remnant Aether Remnant

      Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Astral Step
      Astral Step Astral Step

      Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 90

    • Aether Remnant
      Aether Remnant Aether Remnant

      Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • Aether Remnant
      Aether Remnant Aether Remnant

      Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']

    • +50 Aether Remnant Damage
      +50 Aether Remnant Damage +50 Aether Remnant Damage

    • +70 Resonant Pulse Damage
      +70 Resonant Pulse Damage +70 Resonant Pulse Damage

    • Astral Step
      Astral Step Astral Step

      Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.

      Cooldown: 0

      Mana Cost: 90

  • Norbert
    character-01

    18

    • Essence Shift
      Essence Shift Essence Shift

      Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.

    • Pounce
      Pounce Pounce

      Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: 75

    • Essence Shift
      Essence Shift Essence Shift

      Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.

    • Dark Pact
      Dark Pact Dark Pact

      После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.

      Cooldown: ['9', '8', '7', '6']

      Mana Cost: 65

    • Essence Shift
      Essence Shift Essence Shift

      Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.

    • Shadow Dance
      Shadow Dance Shadow Dance

      Когда используется, Сларк скрывается в облаке теней, становясь невидимым для обнаружения. Атака, использование заклинаний и предметов не выдаст его присутствие.

      Cooldown: ['50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • Essence Shift
      Essence Shift Essence Shift

      Сларк украдет жизненную силу вражеских героев своими атаками, истощая каждый из их характеристик и преобразуя их в дополнительную Ловкость. Если Сларк убивает затронутого вражеского героя, он навсегда крадет 1 Ловкость.

    • Pounce
      Pounce Pounce

      Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: 75

    • Pounce
      Pounce Pounce

      Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: 75

    • Pounce
      Pounce Pounce

      Сларк прыгает вперед и привязывает к себе первого героя, с которым он соприкасается. Этот герой может перемещаться только на ограниченное расстояние от позиции приземления Сларка.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: 75

    • Dark Pact
      Dark Pact Dark Pact

      После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.

      Cooldown: ['9', '8', '7', '6']

      Mana Cost: 65

    • Shadow Dance
      Shadow Dance Shadow Dance

      Когда используется, Сларк скрывается в облаке теней, становясь невидимым для обнаружения. Атака, использование заклинаний и предметов не выдаст его присутствие.

      Cooldown: ['50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • Dark Pact
      Dark Pact Dark Pact

      После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.

      Cooldown: ['9', '8', '7', '6']

      Mana Cost: 65

    • Dark Pact
      Dark Pact Dark Pact

      После небольшой задержки Сларк жертвует некоторым своей жизненной силы, очищая большинство негативных дебаффов и нанося урон вражеским юнитам вокруг себя и самому себе. Сларк получает лишь 30% урона. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеяние.

      Cooldown: ['9', '8', '7', '6']

      Mana Cost: 65

    • +50 Barracuda Regen
      +50 Barracuda Regen +50 Barracuda Regen

    • +0.5s Pounce Leash
      +0.5s Pounce Leash +0.5s Pounce Leash

    • Shadow Dance
      Shadow Dance Shadow Dance

      Когда используется, Сларк скрывается в облаке теней, становясь невидимым для обнаружения. Атака, использование заклинаний и предметов не выдаст его присутствие.

      Cooldown: ['50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

  • VittoBossG
    character-01

    25

    • Stifling Dagger
      Stifling Dagger Stifling Dagger

      Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.

      Cooldown: 6

      Mana Cost: 30

    • Phantom Strike
      Phantom Strike Phantom Strike

      Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Stifling Dagger
      Stifling Dagger Stifling Dagger

      Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.

      Cooldown: 6

      Mana Cost: 30

    • Phantom Strike
      Phantom Strike Phantom Strike

      Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Stifling Dagger
      Stifling Dagger Stifling Dagger

      Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.

      Cooldown: 6

      Mana Cost: 30

    • Coup de Grace
      Coup de Grace Coup de Grace

      Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.

    • Phantom Strike
      Phantom Strike Phantom Strike

      Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Phantom Strike
      Phantom Strike Phantom Strike

      Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.

      Cooldown: ['11', '9', '7', '5']

      Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']

    • Stifling Dagger
      Stifling Dagger Stifling Dagger

      Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.

      Cooldown: 6

      Mana Cost: 30

    • +0.5s Phantom Strike Duration
      +0.5s Phantom Strike Duration +0.5s Phantom Strike Duration

    • Blur
      Blur Blur

      Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.

      Cooldown: ['60', '55', '50', '45']

      Mana Cost: 50

    • Coup de Grace
      Coup de Grace Coup de Grace

      Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.

    • Blur
      Blur Blur

      Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.

      Cooldown: ['60', '55', '50', '45']

      Mana Cost: 50

    • Blur
      Blur Blur

      Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.

      Cooldown: ['60', '55', '50', '45']

      Mana Cost: 50

    • +200 Phantom Strike Cast Range
      +200 Phantom Strike Cast Range +200 Phantom Strike Cast Range

    • Blur
      Blur Blur

      Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.

      Cooldown: ['60', '55', '50', '45']

      Mana Cost: 50

    • Coup de Grace
      Coup de Grace Coup de Grace

      Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.

    • +60 Phantom Strike Attack Speed
      +60 Phantom Strike Attack Speed +60 Phantom Strike Attack Speed

    • Triple Strike Stifling Dagger
      Triple Strike Stifling Dagger Triple Strike Stifling Dagger

  • Bandana
    character-01

    20

    • Battle Hunger
      Battle Hunger Battle Hunger

      Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.

      Cooldown: ['20', '15', '10', '5']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Counter Helix
      Counter Helix Counter Helix

      После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.

      Cooldown: 0.3

    • Counter Helix
      Counter Helix Counter Helix

      После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.

      Cooldown: 0.3

    • Berserker's Call
      Berserker's Call Berserker's Call

      Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Counter Helix
      Counter Helix Counter Helix

      После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.

      Cooldown: 0.3

    • Culling Blade
      Culling Blade Culling Blade

      Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.

      Cooldown: ['100', '85', '70']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Counter Helix
      Counter Helix Counter Helix

      После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.

      Cooldown: 0.3

    • Berserker's Call
      Berserker's Call Berserker's Call

      Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Berserker's Call
      Berserker's Call Berserker's Call

      Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Berserker's Call
      Berserker's Call Berserker's Call

      Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.

      Cooldown: ['17', '15', '13', '11']

      Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Culling Blade
      Culling Blade Culling Blade

      Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.

      Cooldown: ['100', '85', '70']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Battle Hunger
      Battle Hunger Battle Hunger

      Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.

      Cooldown: ['20', '15', '10', '5']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Battle Hunger
      Battle Hunger Battle Hunger

      Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.

      Cooldown: ['20', '15', '10', '5']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Battle Hunger
      Battle Hunger Battle Hunger

      Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.

      Cooldown: ['20', '15', '10', '5']

      Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']

    • Culling Blade
      Culling Blade Culling Blade

      Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.

      Cooldown: ['100', '85', '70']

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability