Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Phoenix
626
+4.3
267
+0.8
23
+3.3
12
+1.5
16
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

45-55

1.7

525

1100

Защита

1.0

25%

Мобильность

280

0.9

1800/800

Урон:

45-55

Здоровье

626

Манна

267

Защита

1.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

4.3

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Ring of Regen
Ring of Regen

Ring of Regen

Этот кольцо считается талисманом удачи среди гномов.

Стоимость: 175

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Voodoo Mask
Voodoo Mask

Voodoo Mask

Маска настроена на впитывание таинственных связей, проходящих между заклинателем и врагом.

Стоимость: 700

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Early Game

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Early Game

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Гайд на героя Phoenix

Содержание

 

Phoenix относится к бойцам дальнего боя. Основная характеристика — сила. Герой отлично показывает себя в сражениях на сложной линии. Подходит на роль инициатора, саппорта и даже керри. Персонаж рекомендован для игроков среднего и продвинутого уровней, так как управлять им не просто. Гайд на Феникса из Дота 2 подробно расскажет об особенностях героя, его сильных и слабых сторонах, даст полезные советы по возможным стратегиям ведения игры.

По легенде в момент, когда Титаны создали мир, в небе еще не было так много звезд. Только яркая точка, которая направляла свой свет на одну из них. Позднее звезда взорвалась, разлетевшись по Вселенной тысячами маленьких осколков. Так произошло и с другими звездами. Постепенно их яркие частицы заполнили все небо, даря свой свет и тепло. Одной из таких частиц был Phoenix, получивший свое имя от смертных, которые наблюдали за ним.

В отличие от остальных он не захотел просто светить в кромешной тьме космоса, а решил познакомиться с теми, кому отдает свое тепло и свет. Это желание заставило Феникса отправиться изучать другие миры. В процессе он посетил множество вселенных и узнал, что всех их объединяет один центральный мир, где собираются сильнейшие существа. Они приходят, чтобы сразиться в Великой Войне, к которой присоединился и Phoenix, чтобы исполнить свое истинное предназначение.

 

Аспекты героя

Dying Light. Герой наносит противникам повреждения в размере 4,5% от недостающего у него уровня жизни. Радиус действия эффекта — 400 единиц.

Hotspot. Повреждения и очки лечения от способности Sun Ray растут при отдалении от героя. На расстоянии 1200 единиц мощность луча достигает 150% от основных показателей. При увеличении дальности ущерб и эффективность лечения продолжают расти.

Плюсы и минусы Феникса

Это герой с серьезными умениями и навыками, которые способны перевернуть ход сражения. Чтобы полностью реализовать Phoenix в бою, игроку необходимо узнать о его преимуществах и недостатках.

Сильные стороны:

  • Обладает достаточной гибкостью при выборе роли для начальной позиции. Первый вариант — поставить его для сражений на сложную линию, второй —направить саппортом на легкую.
  • Для успешной игры необязательно покупать специальные дорогие артефакты, Феникс сможет отлично показать себя и с минимальным набором предметов.
  • Сохраняет актуальность на протяжении всей игры, даже если она затянулась.
  • Способен наносить неплохой урон и воздействовать на врагов в большом радиусе вокруг себя, оглушая их на 2.5 секунды.
  • В арсенале есть два полезных умения: ICARUS DIVE и SUN RAY. С их помощью персонаж без проблем преодолевает препятствия на пути, тем самым повышая свою выживаемость на поле.
  • Каждый уровень идет хороший прирост силы.
  • Мощная ульта наносит серьезный урон и оглушает даже тех врагов, которые обладают иммунитетом к магии.
  • Практически неуловим. Используя ульт, может улететь на очень большое расстояние и таким образом избежать ганга. Это особенно актуально, если у героя осталось мало здоровья.
  • На протяжении всей игры Phoenix способен наносить своим соперникам серьезный урон. В начале хорошо работают ICARUS DIVE и FIRE SPIRITS, а для продвинутых командных сражений подойдет мощный SUN RAY.

Минусы:

  • Отсутствует броня, к тому же герой обладает низкой скоростью передвижения в начале игры. Для новичков такая ситуация может быть особенно опасна, так как риск умереть уже на первых минутах сражения очень высокий.
  • Также в начале при частой активации способностей можно столкнуться с нехваткой маны.
  • Использование скиллов отнимает часть жизни. Для продвинутых пользователей это не будет проблемой, но при недостатке опыта в игре такой нюанс будет мешать. Необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к этой особенности Феникса.
  • Для части способностей нужно учиться точно попадать в цель. С первого раза это может быть сложно.
  • При реализации ульты требуется работа в команде или четкое понимание, что соперник не успеет нанести удар по созданному Солнцу. В противном случае герой потерпит неудачу.
  • Назначение основных способностей — наносить урон, а контроль есть только у SUPERNOVA. В некоторых ситуациях этого может быть недостаточно.

Описание способностей героя

Ключевой фактор при выборе персонажа для игры — его умения. Подробно изучить каждую способность поможет гайд на Phoenix из Dota 2.

ICARUS DIVE

Одновременно можно использовать для инициации и эскейпа. Герой летит к обозначенной точке на карте, а после возвращается. Параллельно он замедляет врагов на своем пути и наносит им повреждения. С помощью навыка Феникс с легкостью преодолевает большие расстояния, не обращая внимания на препятствия.

ICARUS DIVE способен нанести противнику магический урон. Активировав способность, можно в любой момент прервать ее действие. Так, например, с ее помощью герой перемещается вперед до нужного объекта, а затем, чтобы не двигаться обратно, осуществляет повторную инициацию и остается на месте. Скилл помогает убегать от врагов на безопасное расстояние. Выбрав правильные временные рамки, можно даже забрать руну или ценный предмет прямо из-под носа соперника.

Перезарядка способности требует много времени. Не стоит применять ее бездумно и без повода. При использовании мана не расходуется, но скилл уменьшает уровень здоровья Phoenix на 15%. Такой формат в игре встречается крайне редко, поэтому новичкам, не привыкшим к подобному, первое время будет трудно играть за этого персонажа.

Если в процессе полета на Феникса окажет воздействие умение контроля, герой остановится. Это особенно опасно, если соперник оглушит его в самом начале, из-за чего убежать от вражеской атаки не получится. В командных сражениях этот скилл лучше использовать вместе с SUPERNOVA. Как это работает: персонаж влетает в толпу врагов, превращаясь в светящийся горящий шар, и наносит им серьезные повреждения.

Расстояние полета: 1400/2800.

Магический урон: 40/120/200/280.

Расход здоровья: 15%.

FIRE SPIRITS

С помощью этого скилла Феникс вызывает помощников — четырех огненных духов. Способность эффективна для хараса соперника и хорошо помогает стоять на линии. Ее первая активация отнимает у персонажа 20% здоровья. Появившиеся духи кружат вокруг в течение 16 секунд. В дальнейшем можно повторно применить умение, призвав одного из помощников. Или же можно пригласить сразу всех четырех, но это не обязательно, так как количество наносимого урона и замедления врагов не суммируется. Хорошей стратегией будет вызывать их по очереди и направлять в сторону вражеских воинов. Главное — отслеживать, чтобы духи не пропали.

Расстояние, на которое можно запустить огненных помощников, равно 1400. Но из-за того, что скорость их передвижения сравнительно небольшая, попасть в противников на значительном расстоянии будет не просто. Поэтому, призывая их по одному, можно последовательно наносить урон каждым духом в течение 4 секунд. Таким образом, суммарные повреждения будут значительными.

Кроме урона способность замедляет соперников, снижает их скорость атаки. Под ее действием вражеские бойцы не успевают добивать крипов, а значит, уменьшается и скорость фарма. В середине игры это может привести к уменьшению боевого потенциала в командных сражениях, что даст тиме Феникса преимущество в бою.

Минус скилла в том, что он полностью блокируется, если у врага неуязвимость к магии.

Радиус: 200.

Магический урон: 40/120/200/280.

Расход здоровья: 20%.

Расход маны: 100.

SUN RAY

Принцип действия умения достаточно прост: в обозначенную точку выпускает луч, который наносит повреждения противникам и параллельно восстанавливает здоровье союзникам. В момент активации выбирается направление, куда он должен лететь, и только после этого появляется светящийся луч. Если во время запуска повторно активировать способность, действие луча сразу прервется. Это удобно, потому что в процессе работы он отнимает по 6% здоровья Феникса каждую секунду, а повторное использование позволяет это остановить.

Не все знают, что во время использования SUN RAY Phoenix способен передвигаться, но делает это достаточно медленно. Зажимая клавишу D, можно осуществить полет по направлению взгляда персонажа или полета луча. Феникс будет легко преодолевать любые препятствия на своем пути и уничтожать деревья. Использование этой дополнительной функции позволит перенестись в безопасное место и уже оттуда телепортироваться дальше, параллельно активируя ICARUS DIVE. Такой ход актуален в том случае, если вы, например, планируете уничтожить убегающего врага.

Еще одна особенность — нанесение урона. При воздействии на противников полученные ими повреждения будут зависеть от максимального объема здоровья и измеряться в процентах. Таким образом, к обозначенному в описании урону прибавляется еще дополнительное процентное значение. За один удачный удар можно лишить соперника половины его здоровья. Вне зависимости от того, есть ли у игрока иммунитет к магии, он все равно получит чистый урон, который игнорирует подобную дополнительную защиту. Удар актуален на всех этапах и против всех типов врагов. Но не стоит забывать, что удачная атака отнимет 36% здоровья самого Феникса.

У способности есть и вторая функция – лечение союзников. Но на участников команды с иммунитетом к магии восстановление действовать не будет.

Стоит отметить, что скилл достаточно сложный в управлении и требует привычки и опыта в использовании.

Дальность применения: 1200.

Урон: 90/135/180/225 + 11.25%/22.5%/33.75%/45%.

Восстановление: 45/67.5/90/112.5 + 5.62%/11.25%/16.87%/22.5%.

Расход здоровья: каждую секунду 6%.

SUPERNOVA

Не только мощный, но и очень красивый ульт. С его помощью персонаж превращается в яркое светящееся Солнце, которое обжигает противников. Спустя 6 секунд оно взрывается, а Phoenix перерождается с полным запасом здоровья и маны. Герои другой команды в радиусе 1000 метров получают магический урон. После активации включается анимация, в процессе которой Феникс не может совершать никаких действий. В это время он особенно уязвим перед вражескими воинами.

Особенно эффективно использовать SUPERNOVA после FIRE SPIRITS. Враги будут замедлены, а значит, и скорость их атаки будет небольшой, что увеличит шансы успешно напасть и остаться живым. Соперники смогут уничтожить Солнце только в том случае, если применят автоатаку.

В командном бою многое будет зависеть от других членов команды. Они должны взять на себя роль защитников Феникса во время анимации его ульта. Иначе враги нападут и уничтожат Phoenix, пока он обездвижен. Если работать слаженно, после взрыва соперники получат серьезные повреждения и будут оглушены. В это время на них можно направить все прочие способности. Возможный урон блокируется иммунитетом к магии, а вот оглушение в обязательном порядке подействует на всех.

Способность будет полезна и актуальна на протяжении всей игры. У нее большой радиус действия, поэтому вражеским бойцам придется делать выбор: уничтожать Солнце или бежать из зоны поражения. Если воспользоваться ультом во время действия другой способности, она сразу прервется.

Радиус: 1200.

Длительность: 6 секунд.

Магический урон: 360/480/600.

Урон в секунду: 60/90/120.

Расход маны: 150/200/250.

AGHANIM’S SCEPTER

Повышает прочность Солнца, помогая дольше продержаться при внезапном нападении. Также его можно использовать вместе с союзным героем, который получит возможность переродиться вместе с Фениксом. Но при этом, если Феникса уничтожат, то и член команды, которого он схватил, тоже умрет. Поэтому применять его нужно с умом и осторожностью.

AGHANIM’S SHARD

Артефакт дает возможность использовать SUN RAY одновременно с ультом. Во время действия SUPERNOVA скилл замедлит врагов на 12%.

Порядок прокачки способностей

К прокачке способностей нужно подходить серьезно. Именно от них напрямую зависит мощь и сила Феникса. Здесь мы разберем универсальный вариант.

Главный помощник Phoenix в начале игры — ICARUS DIVE. Именно эту способность качают на первом этапе. Она отлично работает, если нужно срочно сбежать от сильного противника, сохранив жизнь и здоровье. Кстати, усиление этого скилла понадобится и ближе к концу игры на финальных этапах.

На следующих этапах по очереди максятся FIRE SPIRITS и SUN RAY — умения, способные нанести урон врагу и снизить скорость его передвижения. В начале больше внимания уделите солнечному лучу, а затем, ближе к середине, стоит заняться призывом огненных духов. Улучшение этих скиллов позволяет герою оставаться актуальным на протяжении всей игры. Также по мере возможности прокачивайте SUPERNOVA — главное оружие Феникса.

 

Таланты

Вторая составляющая успешного бойца — таланты, которые также необходимо прокачивать. Выбор будет зависеть от стратегии игры и роли героя на поле. Гайд на Феникса из Дота 2 предлагает следующие варианты:

  • 10 уровень. На этом этапе чаще выбирается дополнительные +90 золота в минуту, а не дополнительный урон на 8%.
  • 15 уровень. Между уроном и здоровьем более эффективно будет +40 к FIRE SPIRITS.
  • 20 уровень. Выбор делается в зависимости от стратегии, можно взять +1.25 секунды стана после ульты или + 1400 единиц к касту скилла ICARUS DIVE.
  • 25 уровень. Стоит выбрать три дополнительных удара по Солнцу (яйцу) во время действия SUPERNOVA.

Безусловно, на окончательный выбор будет влиять множество факторов, и действовать стоит в зависимости от ситуации.

Когда стоит пикать Феникса?

Этого персонажа чаще всего выбирают для сложной линии или отправляют саппортить на легкой. Некоторые игроки, любящие эксперименты, привлекают его на центральную, но это скорее исключение. Отдавать такую ответственную позицию Фениксу в большинстве случае неэффективно и не имеет смысла для исхода боя.

Если выбрана сложная линия, на ней нужно стараться получить больше опыта с крипов, а также много фармить за счет дополнительных скиллов. Параллельно можно мешать фармить сопернику, используя FIRE SPIRITS. Важно помнить, что в начале игры Феникс почти не имеет защиты и, стоя в этой позиции, подвергается серьезной опасности. Поэтому всегда нужно помнить о ICARUS DIVE. В начале не стоит использовать умение для харса. Оно станет отличным помощником, если нужно срочно сбежать от врага на безопасное расстояние. Здесь Phoenix получит много опыта, быстро прокачается и сможет применять в сражениях свой мощный ульт, что значительно повысит выживаемость героя.

На легкой линии он берет на себя стандартную роль саппорта. Хорошо, если рядом будет саппортить союзник, в этом случае Феникс сможет заняться отводами, искать удачные моменты для нападений, а еще стакать крипов в лесах. Выбирать эту позицию имеет смысл, если второй саппорт и керри имеют в своем арсенале умение контроля. Они возьмут на себя обеспечение безопасности, пока персонаж будет наносить значительный урон с помощью своих способностей.

 

Phoenix: кто контрит героя?

Герой силен благодаря своим способностям. Если его лишить возможности их использовать, в бою он будет фактически бесполезен. Поэтому нужно опасаться тех вражеских воинов, у которых есть скилл контроля, особенно с эффектом безмолвия. Среди наиболее опасных персонажей выделяются Drow Ranger, Night Stalker, Silencer, Death Prophet. Также немало проблем могут принести владельцы ORCHID MALEVOLENCE, который при активации накладывает молчанку длительностью 5 секунд.

При использовании SUPERNOVA нежелательной окажется встреча с бойцами с хорошей скоростью нападения. Так как Солнце можно уничтожить, используя обычные удары, атака таких врагов не оставляет ему шанса продержаться до конца анимации. Обратить внимание стоит на Morphling, Ursa, Troll Warlord, Arc Warden, Clinkz.

Иллюзионисты и игроки, способные призывать существ помощников, не опасны для Солнца, поэтому Phoenix практически не испытывает трудностей при встрече с ними.

Общие рекомендации по игре

Phoenix — интересный и сильный игрок. Если освоить управление умениями, с его помощью можно повлиять на результат отдельного боя и всей игры. Но не стоит думать, что с первого раза получиться успешно использовать все скиллы. Скорее всего, придется потратить некоторое время, чтобы научиться играть за этого персонажа.

Феникс очень зависит от действий других членов команды. Если союзники имеют мало опыта, то, скорее всего, они не справятся с защитой, не смогут вовремя среагировать в опасной ситуации. Слаженные и обдуманные действия команды особенно актуальны во время активации ульта, ведь именно в этот момент герой наиболее уязвим.

Эти детали делают Феникса персонажем, чей успех зависит от сложившихся вокруг обстоятельств. Птица может показать себя сильным и продуктивным персонажем, а может, наоборот, постоянно умирать в самом начале игры, даже не успев совершить никаких действий. Но, как и при игре другими воинами из Доты, на первом месте стоит опыт самого игрока и его желание научиться управлять сложным героем.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Tusk
post-16
Dota 2 - Гайд на героя Shadow Shaman
post-16
Гайд на героя Clockwerk

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Nigma Galaxy - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Kukuys - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yangon Galacticos - Young Blood