Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Phantom Lancer
582
+3.6
327
+1.1
21
+2.2
26
+2.8
21
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

45-55

1.7

225

900

Защита

4.3

25%

Мобильность

285

0.6

1800/800

Урон:

45-55

Здоровье

582

Манна

327

Защита

4.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.6

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Early Game

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Гайд на героя Phantom Lancer

Содержание

 

Phantom Lancer (Фантом Лансер, ПЛ, Лансер, PL) — это герой ближнего боя с основной характеристикой ловкость. Выбирается на роль керри (1 позиция). Фантом Лансер — иллюзионист, поэтому при игре за него нужно учитывать такую особенность. Это касается как сборки предметов, так и выбора персонажа против определенного пула врагов.

На поздних стадиях игры героя бывает трудно остановить и выцепить в драке из-за большого количества клонов и способности Doppelganger, поэтому PL считается сильным керри.

Azwraith, известный также как Phantom Lancer, родился в племени кочевников, которые жили в забытых землях на краю мира. Он был третьим сыном своих родителей и рос скрытным и тихим ребенком. В детстве он стал интересоваться искусством войны и учился ему у своего отца и братьев.

В один день, когда Azwraith был еще юношей, его родной клан был уничтожен врагами. В то время герой находился вдали от дома. Когда же вернулся, обнаружил, что его родители и братья погибли, сестра же была похищена. Azwraith был разбит от горя и потери близких. Он поклялся, что отомстит за свою семью всем, кто причинил ей вред.

Герой покинул свою родную землю и отправился в путешествие, где столкнулся с множеством опасностей и проблем. В своих странствиях он обнаружил, что обладает способностью создавать копии самого себя. Он научился управлять этим навыком и использовал его для защиты от врагов и для нападения на них.

Вскоре Azwraith понял, что его месть должна быть более обширной: он решил стать героем, способным защищать своих любимых и сражаться со злом. Он назвался Phantom Lancer и начал путешествовать, борясь с теми, кто угрожал миру.

В этом гайде по Dota 2 на Phantom Lancer мы разберем плюсы и минусы героя, порядок прокачки способностей, предпочтительные варианты выбора талантов и очередность покупки предметов. Рассмотрим моменты, когда лучше пикать Лансера и как играть против его контрпиков.

 

Аспекты героя

Convergence. При использовании способности Doppelganger игрок может создать дополнительную иллюзию при потере здоровья. Нового бойца можно призвать после потери 25% здоровья.

Divergence. При применении заклинания Juxtapose призванные существа появляются рядом с ближайшими противниками. Герой не может управлять вызванными иллюзиями. Призванные существа действуют в радиусе 700 единиц. Урон, наносимый иллюзиями, составляет 4%.

 

Плюсы и минусы Фантом Лансера

Phantom Lancer — это герой, который может быть очень эффективным в правильных руках. Но, как и у любого персонажа, у него есть свои преимущества и недостатки. Ниже в гайде на Лансера мы разберем их детальнее.

Плюсы:

  • Сильный потенциал в лейте. Если герой одевается в 6 слотов, он становится трудной целью для вражеской команды и саппортов без эскейпа.
  • Отвлечение внимания на себя в драке. Один из основных плюсов — ультимативная способность, которая позволяет Phantom Lancer создавать копии себя. Они могут атаковать врагов, использовать способности и даже получать бонусы от предметов. Таким образом, Phantom Lancer может быстро наращивать урон и становиться очень опасным для противника. Кроме того, создание копий может спутать противника. Вы можете воспользоваться возникшей неразберихой, чтобы дольше оставаться в драке или запутать соперника и отступить.
  • Мобильность и выживаемость. Фантом Лансер обладает способностями Phantom Rush и Doppelganger. Первая позволяет Лансеру и его иллюзиям быстро сокращать дистанцию с противником, если нужно догнать его, или с другой целью (например, крипы с линии, лесные крипы, вызванные противником саммоны), чтобы быстрее переместиться в нужное направление. А умение Doppelganger делает персонажа неуязвимым на короткое время, и он полностью исчезает с карты. Мы сможем заэвейдить направленное заклинание, избежать тычки с руки (например, атаку с руки героя дальнего боя, так как снаряд имеет время полета) и даже АОЕ скиллы, если правильно рассчитать время. К тому же эта делает свободнее перемещение по карте. Можно, минуя препятствия, оказаться в логове Рошана, на возвышенности. Правда спрятаться в лесу не получится, потому что в области применения способности деревья будут уничтожены.
  • Отличный нюк от способности Spirit Lance. Главный ее плюс — это хороший урон и замедление противника: становится проще догнать выбранную цель.

Минусы персонажа:

  • Зависимость героя от предметов. Как и у большинства керри в Дота 2, потенциал Лансера раскрывается с покупкой артефактов. Поэтому важно уметь добывать золото на карте, чтобы составить конкуренцию вражескому керри.
  • Хрупкость. ПЛ не обладает большим количеством запаса здоровья, ведь его основная характеристика — это ловкость.
  • Низкая скорость атаки в начале игры, что делает его слабым против других героев на линии.
  • Восприимчивость к АОЕ (Area of Effect) умениям и зависимость от иллюзий. Phantom Lancer создает множество копий, которые, хотя и могут быть полезными для нападения на противников, уязвимы к АОЕ-умениям, таким как Echo Slam и Aftershock от Earthshaker или Ravage от Tidehunter. Если враги смогут уничтожить иллюзии Phantom Lancer, его эффективность может значительно снизиться.
  • Сложность в освоении. Нужно уметь рассчитывать кулдаун способностей, например, чтобы понимать, когда герой может чувствовать себя в безопасности и спокойно фармить в лесу. Понимать, когда нужно нападать и кого выбирать первой целью. Уметь уклоняться от вражеских заклинаний и чувствовать тайминг способности Doppelganger.

Описание способностей героя

Рассмотрим главные умения персонажа.

Spirit Lance

Это активное заклинание. Герой выпускает копье, которое наносит магический урон по выбранной цели (100/160/220/280), и замедляет ее на 10%/18%/26%/34% на 3,25 секунды. Рядом с выбранной целью создается атакующая ее иллюзия на 2/4/6/8 секунды. Она получает повышенный урон в размере 400%. Дистанция применения способности увеличивается от 525 до 750. На всех уровнях прокачки стоит 120 маны.

С помощью этого скилла на лейнинг стадии мы можем добивать ренжевика или любого другого крипа, если у нас нет возможности подобраться к нему вплотную. Правда придется докупать Enchanted Mango или просить саппорта на линии приобретать для нас расходники, потому что у ПЛа довольно ограниченный манапул. Иллюзия от копья появится только в том случае, если она достигла цели.

Этим умением мы можем выбирать цель, на которой хотим сфокусироваться, потому что после попадания она замедлится. Отличное заклинание, помогающее сосредоточиться на приоритетной цели.

Doppelganger

Второй активный спелл Лансера. После применения герой и его копии исчезают с поля боя и появляются через 1 секунду в случайном месте в зоне применения заклинания. Способность имеет кулдаун 19/16/13/10 секунд и стоит 50 маны на всех уровнях прокачки.

Заклинание обновляет время жизни иллюзий и создает две новые иллюзии. Одна из них получает обычный урон, но не наносит его, вторая получает повышенный урон на 500% и наносит 20% урона. Первая иллюзия может вводить в заблуждение противника, потому что получает одинаковый урон с самим Лансером.

Этот скилл повышает выживаемость героя и дает возможность засейвиться от направленных заклинаний (Storm Hammer от Sven, Wraithfire Blast Wraith от King) и снять с себя негативные эффекты (Fatal Bonds, Shadow Word Warlock, Arcane Curse Silencer), потому что обеспечивает нормальное развеивание. Также увеличивает мобильность Фантом Лансера. Можно переместиться с возвышенности вниз или, наоборот, на хайграунд. Но пользоваться этим умением нужно аккуратно. Так как иллюзии и Лансер появляются в случайном месте выбранной области, может получиться так, что его иллюзии окажутся в нужном месте, а сам Лансер — за пределами безопасной зоны.

Phantom Rush

Переключаемая способность с кулдауном 13/10/7/4 секунд, не требует наличия маны. Действует также и на иллюзии. Навык увеличивает скорость передвижения на 800 единиц при атаке на выбранную цель, позволяет во время рывка проходить сквозь существ, повышает ловкость на 10/20/30/40 единиц. Дополнительная скорость позволяет преследовать нужную цель и быстро сокращать с ней дистанцию. Увеличение показателя «ловкость» дает герою дополнительную броню, скорость атаки и урон. К лейт стадии кулдаун будет очень маленьким, и поэтому мы сможем драться почти все время с повышенными характеристиками ловкости и быстро сближаться с нужной целью.

Juxtapose

Пассивная ультимативная способность. Как раз она делает Лансера особенным героем, дает возможность раздробить свою сущность и создать копии себя. Иллюзии могут быть созданы как самим героем (шанс срабатывания 40%/45%/50%), так и его копиями(8%). Разница будет во времени их жизни: 8 секунд от героя и 4 секунды от дублей. Также иллюзии появляются с помощью этого умения от предметов (Manta Style) и способностей (Disruption Shadow от Demon).

Максимальное количество иллюзий: 6/8/10. Они наносят 22% урона и получают повышенный урон в размере 650%. На копии распространяются эффекты от предметов, не только собранных самим ПЛ, но и его тиммейтами (Assault Cuirass, Vladmir's Offering).

Ультимейт помогает качать лес при получении 6-го уровня, если на линии оставаться становится неэффективно. Скилл вносит суматоху в драку и сбивает противника с толку. Неопытному игроку трудно вычислить настоящего Лансера, поэтому герой особенно эффективен против персонажей с точечными заклинаниями. В лейт стадии при получении талантов и правильной сборке у ПЛ возрастает пуш-потенциал. Созданной иллюзией можно байтить противников на себя и таким образом инициировать драку в выгодный момент.

Большое количество иллюзий требует и их контроля. Чтобы отделить Лансера от его иллюзий, можно забиндить клавишу, которая будет выбирать отдельно иллюзии и отдельно самого Лансера. Это можно сделать в настройках игры.

Aghanim's Scepter

Улучшает способность Spirit Lance. Выпущенное копье дважды отскочит во врага поблизости (приоритет при отскоке идет на вражеских героев). Может отскочить обратно в изначальную цель. Замедление увеличивается на 10%, а урон, наносимый иллюзиями, — на 40%. Хороший выбор, когда куплены основные предметы типа Manta Style и Diffusal Blade. Увеличивает наш импакт в драке за счет дополнительных копий с повышенным уроном и замедлением от копья.

Aghanim's Shard

Улучшает способность Juxtapose. Позволяет применить эту способность, чтобы сделать ее владельца невидимым и создать на его месте иллюзию. Дает +15 к скорости передвижения, длится 8 секунд и имеет кулдаун 15 секунд. Хорошая альтернатива Shadow Blade за свои деньги. Противник, если у него нет вижена, не заметит, как Лансер становится невидимым из-за появляющейся на его месте иллюзии. Добавляет вариативности в инициации драки и дополнительную возможность эскейпа.

 

Порядок прокачки способностей

В этом гайде на Фантом Лансера из Доты 2 рассмотрим один из вариантов раскачки.

Персонажа пикают на роль керри. Ему важно уметь добывать золото и безопасно фармить как на линии, так и в лесу. Самая главная цель героя первой позиции — набрать преимущество перед вражеским кором и выиграть файты.

Отталкиваясь от этого, можно понять, какие способности нам будут нужнее в начале игры. На первом уровне берем Spirit Lance. Получим нюк с магическим уроном 100 единиц за 120 маны и замедление цели на 10%. Он пригодится, чтобы добивать крипов, к которым нет возможности подойти на линии и не терять золото и опыт. И при удачном ганге, или если противник подставится, совершить убийство.

На 2 уровне прокачиваем Phantom Rush. Способность не требует маны, дает ускорение и повышает нашу ловкость при отдаче приказа атаковать выбранную цель. Можно харасить вражеских хардлейнера и саппорта или добивать крипов. На 3 уровне прокачиваем Doppelganger: это наш эскейп и дебафф. Сможем скинуть с себя негативные эффекты (Quill Spray от Bristleback), увернуться от направленного заклинания (Gush от Tidehunter), выиграть время, чтобы уйти под вышку.

По статистике предпочтительнее делать упор на прокачку Phantom Rush. Во-первых, способность не требует маны, во-вторых, увеличивает скорость фарма в лесу. На 4 и 5 уровне прокачиваем ее. На 6 уровне улучшаем ультимейт Juxtapose. После максим Phantom Rush и Doppelganger. У способности Doppelganger будет уменьшаться кулдаун, и это будет полезно в файтах. Основной урон ПЛ наносит с руки. Он находится в непосредственной близости с противником, поэтому важна возможность эвейдить заклинания и обновлять время жизни иллюзиям. Spirit Lance прокачиваем в последнюю очередь. К этому времени уже можем задумываться о приобретении Аганима.

О талантах

Что предлагается герою:

  • На 10 уровне: +2,5 секунды действия дополнительной ловкости от Phantom Rush или +50 к урону от Spirit Lance.
  • На 15 уровне: –2 секунды перезарядки Spirit Lance или +15 к силе.
  • На 20 уровне: +10% к урону иллюзий от Juxtapose или +300 к дальности Phantom Rush.
  • На 25 уровне: Шанс в 24% нанести атакой 200% урона или −4 секунды перезарядки Doppelganger.

Если на 10 уровне статистика выбора талантов примерно 50 на 50, на следующих уровнях процент побед игроков, выбравших правую ветку, значительно выше (до 70%). На 10 левеле можно взять +2,5 секунды действия дополнительной ловкости от Phantom Rush. Мы чаще будем бить с руки, повышенная ловкость в перспективе нанесет больше урона, чем бонус в 50 единиц от таланта правой ветки. На следующих уровнях прокачиваем таланты правой ветки. Не бойтесь пробовать что-то новое для себя. При выборе талантов отталкивайтесь от своей прокачки способностей и предметов, которые собираетесь купить.

 

О предметах

Начальный закуп

На линию закуп следующий: топорик (Quelling Blade), две ветки (Iron Branch), пачка танго и запчасти от Wraith Band’a (Circlet, Slippers of Agility). Собственно, потом собираем саму маску. Не забывайте про дополнительный хил, это может быть и еще одна пачка танго или фласка (Healing Salve). Если не хватает маны, покупаем манго. Против героев с большим количеством активных спеллов можно затариться Magic Wand’ом.

Основные предметы

Следующее, что нам нужно, — купить ботинок. Phantom Lancer подходит Power Treads. Дополнительная ловкость и скорость атаки — лучший выбор для керри ловкача. Плюс есть возможность переключать атрибуты ботинок и экономить ману при использовании Spirit Lance. У Лансера не так много кнопок, поэтому ботинок вносит некоторое разнообразие. Также этот навык учит внимательно относится к уровню маны и рассчитывать ее остаток (чтобы оставалась мана на телепортацию, например).

Самый основной предмет на ПЛа — это Diffusal Blade. Стоит недорого и невероятно усиливает боевой потенциал героя. Увеличивает показатель ловкости на 15, интеллекта на 10 и позволяет выжигать ману с помощью пассивной способности Manabreak. Активная способность диффузов Inhibit замедляет противников на 100% на 4 секунды. Так как действие предмета распространяется и на иллюзии, они тоже будут выжигать ману противнику. Нет маны — не можешь кастовать, не можешь даже сделать тп. Саппорты противоположной команды без эскейпа (Ghost Scepter, Glimmer Cape) или аналогичных им способностей станут совершенно бесполезными в драке.

Manta Style хорошо подойдет ПЛу. Увеличивает основной атрибут (ловкость), позволяет вызывать 2 иллюзии и диспеллить негативные эффекты. Получается, с этим предметом мы будем иметь два собственных диспелла: активную способность от предмета Mirror Image и Doppelganger. Манта поможет снять с себя сайленс и оцепенение.

Ситуационные предметы

К ним относятся:

  • Heart of Tarrasque добавляет герою жира, а самое главное — позволяет регенерировать здоровье в размере 1,6% от максимального запаса. Окруженный толпой своих копий, Лансер будет жить в драке еще дольше.
  • Eye of Skadi может пригодиться, если у противника есть герои с большим регеном здоровья (Huskar, Morphling). Делает нас толще, а наши атаки будут замедлять скорость передвижения и нападения. Также уменьшает лечение врага на 40%.
  • Butterfly поможет уклоняться от атак с руки.
  • Monkey King Bar. Помогает справиться с уклонением противника.
  • Daedalus дает критический урон.
  • Skull Basher — отличный предмет, когда нам потребуется дополнительный контроль. Из-за того, что нет встроенного стана, мы элементарно не сможем сбить телепортацию. Пригодится против мобильных героев типа Tinker, особенно, если апнуть башер в Abyssal Blade.
  • Boots of Travel можно заменить Power Treads в поздней стадии игры, если потребуется большая мобильность. Сможем телепортироваться на существ (вызванных саммонов союзников или крипов с линии) и толкать лайн ближе к хайграунду противника. Уменьшает кулдаун на телепортацию.
  • Black King Bar пригодится, если у противника много дизейблов и сайленса. Дает возможность диспелить негативные эффекты и обеспечивает невосприимчивостью к магии. Не особо хочется покупать его на Лансера, но, если противник не оставляет выбора, может пригодиться.

 

Когда стоит пикать Фантом Лансера?

Phantom Lancer — герой-иллюзионист, который может быть очень эффективным, но также очень слабым, если выбран в неподходящей команде или против несовместимых героев. В гайде на Фантом Лансера мы постараемся разобраться, когда стоит пикать героя.

Чаще ПЛ берут с расчетом на позднюю стадию игры, потому что его потенциал раскрывается на пике именно на этапе лейта. Также Фантом Лансер хорошо расправляется с одиночными целями с помощью своих иллюзий. Для него разобраться с вражеским саппортом не доставляет особых проблем.

Стоит выбирать Phantom Lancer, если:

  • В команде уже есть герои, которые могут держать в контроле или замедлять врагов, чтобы Phantom Lancer мог наносить им урон. Хорошими тиммейтами будут Magnus, Ogre Magi, Crystal Maiden, Warlock, Lion.
  • Противники имеют мало возможностей уничтожить иллюзии Лансера или контролировать его передвижение. Это: Wraith King, Ursa, Lifestealer, Chaos Knigth.
  • У противника герои без сплеш атаки. Также ПЛ хорош против немобильных героев без эксейпа, он окружает врага своими иллюзиями и не дает возможности долго наносить по себе урон: Luna, Sniper, Draw Ranger.
  • Команда нуждается в герое, который может быстро разрушать здания. С иллюзиями Фантом Лансер значительно повышает свой пуш-потенциал.
  • У противника есть манозависимые персонажи (Wraith King, Medusa).

Phantom Lancer довольно универсальный герой, но все-таки лучше брать его на ласт пик. Если мы видим, что у противника много АОЕ-урона, нужно просчитать заранее, сможем ли справиться с этим или нет.

Phantom Lancer: кто контрит героя?

Это один из героев, который сильно зависит от способности создавать иллюзии и множить свою армию, что делает его сложным противником для большинства героев. Но существует несколько персонажей, которые могут контрить Phantom Lancer:

  • Axe и его связка скиллов Berserker’s Call и Counter Helix. Когда Акс оказывается рядом с ПЛ и его иллюзиями, все копии после применения Berserker’s Call начнут его атаковать и получать урон от Counter Helix.
  • Earthshaker. Его навык Echo Slam наносит урон всем юнитам в радиусе, что может уничтожить множество иллюзий PL.
  • Ember Spirit. Его спелл Sleight of Fist может атаковать несколько иллюзий одновременно.
  • Bloodseeker. Навык Thirst дает ему возможность видеть PL на карте, когда он имеет меньше половины здоровья. То есть враги смогут найти настоящего Лансера среди иллюзий.
  • Timbersaw способен наносить чистый урон по области, может стать большой проблемой для иллюзий ПЛ.

Некоторые другие герои, которые могут контрить Phantom Lancer: Legion Commander, Sven, Lina, Earth Spirit, Storm Spirit, Kunka, Sand King, Leshrac.

Важно! Основную угрозу несут две категории персонажей: герои с большим количеством АОЕ-урона и со сплеш-атакой с руки.

Стоит помнить, что игра в Dota 2 зависит от многих факторов, таких как ситуация на карте, уровень героев, снаряжение и так далее. Поэтому, если вы встречаете в пуле противника кого-нибудь из этого списка, это не значит, что у вас не остается шанса победить.

Общие рекомендации по игре

При игре за Фантом Лансера нужно грамотно научиться пользоваться иллюзиями. Забиндите удобную для себя клавишу в настройках, которая будет выделять всех клонов и переключаться между героем и его копиями.

На ПЛ мы стоим на легкой линии под защитой нашего саппорта. Фармим, добиваем крипов. Собираем нужные предметы. Если нас давят на линии, можно попросить поменяться лайнами или попросить о ганге. Если такой возможности нет, можем уйти в лес.

После покупки Diffusal Blade мы можем активно вступать в драки. Он стоит недорого и собирается довольно быстро. Учимся пользоваться способностью Doppelganger, чтобы избегать точечных заклинаний и преодолевать препятствия на карте. Не стесняемся просить команду, чтобы нам сделали стаки. Герой сильно зависит от фарма и предметов, поэтому важно научиться чувствовать баланс между фармежкой нон-стоп и драками.

Лучше выбирать героя на ласт пик, когда мы видим, насколько потенциал героя будет эффективен в данном пуле.

Созданные иллюзии не смогут заменить полноценно команду, и рассчитывать в драках только на них опрометчиво. Поэтому важно учиться командному взаимодействию. Научиться жать кнопки гораздо легче, чем понять, как правильно коммуницировать с тиммейтами.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Earth Spirit
post-16
Гайд на героя Dark Willow
post-16
Гайд на героя Bloodseeker

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Project Achilles - Freedom Fighters Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Natus Vincere - RABOTYAGI

post-09
Прогнозы Прогноз на матч The MongolZ - Yangon Galacticos