Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
20
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
15
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Выстреливает крюковой захват быстро в целевую точку. Если крюк попадает в цель, Клокверк запускает себя в цель, оглушая и нанося урон всем в радиусе 175 единиц от попадания. Любые враги, с которыми Клокверк сталкивается по пути, получают урон и оглушаются.
Cooldown: ['60', '45', '30']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Выстреливает крюковой захват быстро в целевую точку. Если крюк попадает в цель, Клокверк запускает себя в цель, оглушая и нанося урон всем в радиусе 175 единиц от попадания. Любые враги, с которыми Клокверк сталкивается по пути, получают урон и оглушаются.
Cooldown: ['60', '45', '30']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
22
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
17
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
22
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
23
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Морфлинг превращается в жидкость и рывком движется вперед, нанося урон вражеским юнитам на своем пути. Морфлинг неуязвим во время "Волны" и атакует всех врагов, через которых проходит, с штрафом.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: 115
Морфлинг изменяет свою форму, чтобы соответствовать выбранному врагу и получить их базовые способности. Эту способность можно переключать на протяжении всего времени действия.
Cooldown: ['140', '100', '60']
Mana Cost: 50
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Морфлинг меняет свою форму, перераспределяя очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. Дополнительные очки в Навыке Преобразования увеличивают скорость изменения характеристик.
Cooldown: 0
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Запускает всплеск воды по направлению к вражескому юниту, нанося базовый урон плюс дополнительный урон, зависящий от ловкости Morphling, умноженный на множитель. Если ловкость Morphling на 50% выше силы, используется максимальный множитель ловкости. Также ставит Adaptive Strike (Strength) на перезарядку в 3 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
22
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
17
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
16
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
14
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Высылая изломанный трещину перед Мудрецом Титаном. Через 3 секунды трещина взрывается, замедляя передвижение и нанося урон каждому врагу в зависимости от их максимального запаса здоровья. Половина урона является магическим, а другая половина — физическим.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '175', '225']
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
ЭЛДЕР ТИТАН И ЕГО АСТРАЛЬНЫЙ ДУХ ОДНОВРЕМЕННО ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ, НАНОСЯ УРОН И ОТБРАСЫВАЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛИЖАЙШИХ ВРАЖЕСКИХ ЮНИТОВ ВОКРУГ СВОИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ТОПОТ ЭЛДЕР ТИТАНА НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, В ТО ВРЕМЯ КАК ТОПОТ ДУХА НАНОСИТ МАГИЧЕСКИЙ УРОН.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: 100
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Уменьшает все элементы до их базовых уровней, удаляя базовую броню и сопротивление магическому урону от ближайших вражеских юнитов. Уменьшение брони сосредоточено вокруг героя, а уменьшение магической брони — вокруг Духа Звёзд.
Высылая изломанный трещину перед Мудрецом Титаном. Через 3 секунды трещина взрывается, замедляя передвижение и нанося урон каждому врагу в зависимости от их максимального запаса здоровья. Половина урона является магическим, а другая половина — физическим.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Старейший Титан посылает свой Звёздный Дух вперед, нанося урон всем юнитам, через которых он проходит. Когда дух возвращается к Титану, он дает бонусный урон, броню и скорость передвижения за каждый пройденный юнит. Звёздный Дух обладает способностями Эхо-удар, Возвращение Духа и Природный Порядок.
Cooldown: ['23', '21', '19', '17']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']