Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Medusa
120
+0.2
375
+1.2
0
+0
22
+3.6
25
+3.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

26-32

1.7

600

1200

Защита

2.7

25%

Мобильность

275

0.6

1800/800

Урон:

26-32

Здоровье

120

Манна

375

Защита

2.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

0.2

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Band of Elvenskin
Band of Elvenskin

Band of Elvenskin

Ткань с высокой прочностью на растяжение часто используется из-за своей легкости и удобства движения.

Стоимость: 450

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Early Game

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Early Game

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Bloodthorn
Bloodthorn

Bloodthorn

Коварное лезвие, которое вгрызается глубже с каждым дерганием жертвы в ее последних судорогах.

Стоимость: 6625

Затраты маны: 125

Время восстановления: 15

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Satanic
Satanic

Satanic

Огромная сила за счёт твоей души.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 30

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Гайд на героя Medusa

Содержание

 

Медуза — один из культовых керри. Некоторые считают ее слишком неудобной в освоении, другие, наоборот, с теплотой и обожанием относятся к персонажу. Это герой первой позиции, прежде всего зависящий от ловкости. Вторая по значимости характеристика — интеллект, способности персонажа сильно завязаны на расходе маны. Горгона идеально подходит на роль хард-керри. Она хорошо проявляет себя на миде, но еще лучше держит легкую линию. Иногда опытные геймеры используют Медузу в качестве активной «двойки», но новичкам лучше не экспериментировать.

По статистике винрейт на герое редко перебирается за отметку в 48%. Низкий показатель побед связан с тем, что Медуза слаба на ранней стадии и полностью раскрывается только к 15-20 минутам игры. Как и любой керри, она очень зависима от артефактов, поэтому большую часть любой катки проводит в лесу. Чем быстрее удается нафармить золота и закупиться, тем эффективнее проявляет себя горгона.

Медуза — дочь морской богини. Но в отличие от родителей и сестер она была единственной смертной в семье. Жизнь бок о бок с близкими созданиями, которым не знаком страх неминуемой гибели, девушке скрашивали приятные мелочи. Она радовалась своей великолепной внешности, которой восхищались окружающие.

Когда на прекрасных сестер напали неизвестные разбойники, Медуза стала единственной отвергнутой. Преступники с презрением бросили ее, поняв, что она смертна. Тогда горгона отправилась в храм и взмолилась богам. Она попросила силы, которые помогут спасти сестер и отомстить обидчикам. Но вместе с ужасающей мощью девушка навсегда утратила красоту. Теперь ее облик вызывал лишь страх. Еще больше враги стали бояться сокрушительной силы, которую получила горгона.

В гайде разберем ее плюсы и минусы, варианты прокачки и оптимальную закупку предметов, превращающую героя в имбу.

 

Аспекты героя

Engorged. При использовании заклинания Mystic Snake усиливается три следующих атаки. Урон от нападения увеличивается на одну единицу за шесть пунктов восстановленной магической энергии. Эффект действует до пяти секунд.

Venomous Volley. Каждая пятая атака героя становится ядовитой. У противника замедляется скорость перемещения, нападения и магических заклинаний.

 

Плюсы и минусы Медузы

Гайд на Медузу из Доты 2 обязан содержать информацию о преимуществах и недостатках. К плюсам героя относят:

  • высокие показатели HP и скорости перемещения;
  • хорошую выживаемость, особенно на поздних стадиях;
  • простые в использовании умения;
  • огромный урон в массовых схватках;
  • хорошие навыки для фарма.

Некоторые новички называют горгону неудобным героем. Однако при правильном подборе тиммейтов она идеально вливается в коллектив и может решить исход любой командной потасовки в вашу пользу.

Обладает Медуза и недостатками:

  • слабым уроном на старте;
  • зависимостью от артефактов;
  • низкой выживаемостью в схватках 1х1, особенно в дуэлях на начальном этапе.

Все же плюсов у персонажа гораздо больше, чем минусов. Если не бояться постоянного фарма и правильно закупиться, уже к мид-гейму Medusa превращается в имбу. В связке с хорошим саппортом она с легкостью выстоит на своей линии и поможет разобраться со скоплением противников в любой части карты.

 

Описание способностей героя

Продолжить гайд на Медузу из Доты 2 нужно детальным разбором умений персонажа. Именно навыки превращают горгону из не самого простого по игре середняка в настоящую имбу. Главное, усвоить, как работают способности героя, и в каком сочетании и последовательности их лучше задействовать.

Split Shot

Переключаемая способность, позволяющая Медузе расщеплять стрелы и атаковать сразу несколько противников. При этом ее урон немного снижается, а дальность стрельбы увеличивается. По дополнительным целям не прилетят некоторые эффекты. В частности, враги не получат повреждений от критов: те просто перестанут срабатывать. Зато основной урон будет нанесен мгновенно. Не действует на вардов, строения, союзников и вражеских существ в инвизе и/или тумане войны. Зато срабатывает на курьеров.

ТТХ способности:

  • количество дополнительных целей – 4;
  • 150 бонусной дальности расщепленных стрел;
  • 45/55/65/75% основного урона, передающегося расщепленным стрелам (55/65/75/85% при активации соответствующего таланта).

Некоторые дополнительные источники дамага помимо основной атаки, к примеру, Bash, при разделении стрел не снижаются. Также использование способности не прерывает заклинания, которые герой произносит в текущий момент. Навык продолжает работать и после гибели горгоны. Если она умерла с активированным Split Shot, он окажется включенным после возрождения.

Дополнительные заряды летят по целям одновременно с базовой атакой противника. Неважно, попадет ли основной выстрел во врага или нет, оставшиеся стрелы направятся к своим целям. Общий радиус действия способности составляет 750 единиц. Он увеличивается благодаря другим бонусам на дальность атаки.

Mystic Snake

Магическая способность, которая действует направленно на вражеского юнита или себя. Активирует энергетическую змею, резко перемещающуюся от одной цели к другой и наносящую противникам урон. Вслед за поражением последнего врага змейка возвращается к владельцу и восстанавливает его ману. Чем больше скачков совершает Mystic Snake, тем больший урон она наносит.

Характеристики способности:

  • 140 по расходу маны;
  • 10 на перезарядку (8 при использовании соответствующего таланта);
  • 750 по дальности применения;
  • 450 по радиусу скачков;
  • 3/4/5/6 по количеству доступных скачков (5/6/7/8 после активации соответствующего таланта);
  • 800 по скорости атаки;
  • 15% по увеличению скорости от предыдущего к последующему скачку;
  • 80/120/160/200 базового урона;
  • 35% усиления урона между скачками;
  • 11/14/17/20% по максимальному количеству похищаемой маны противника.

Дополнительно Mystic Snake замедляет противника на 3 секунды. Враги будут на 30% медленнее передвигаться (на 45% при активации таланта) и на 50% снизят скорость поворота (на 65% при соответствующем таланте).

При наличии Aghanim's Scepter способность превращает вражеских персонажей в камень на 1,3. Причем длительность эффекта, сравнимого со станом, увеличивается на 0,2 с каждым последующим скачком «змейки».

Cold Blooded

Дополнительная магическая способность, информация о которой встречается далеко не в каждом гайде на Медузу из Доты 2. Активируется при наличии Aghanim's Shard. Пассивка срабатывает всякий раз, когда вражеские персонажи пытаются атаковать горгону заклинаниями. При срабатывании в кастера направляется змея, как от Mystic Snake. Она наносит урон исключительно атакующему герою, не затрагивая его тиммейтов и мобов, находящихся рядом.

Пассивный навык работает аналогично Spell Block. Появившаяся змея соответствует текущему уровню прокачки Mystic Snake и оказывает на цель то же воздействие. Срабатывает даже на тех героев, которые невосприимчивы к кастам или находятся в инвизе. Не будет активирована лишь в том случае, если враг находится на расстоянии 2000 или больше.

Mana Shield

Переключаемая магическая способность, которая активирует щит, поглощающий 70% вражеского урона. Во время запуска не прерывает другие произносимые Медузой навыки, что позволяет использовать Mana Shield в связке с другими умениями. Дополнительно дает горгоне постоянный прирост к мане.

ТТХ способности:

  • 70% поглощаемого урона;
  • 1,3/1,7/2,1/2,5 дамага из расчета на единицу MP (1,8/2,2/2,6/3 при активации соответствующего таланта);
  • 120/180/240/300 бонуса маны.

Навык снижает практически любой урон, включая последствия от блоков и других заклинаний. Позволяет поглощать атаки от резистов вроде Aphotic Shield или кастов по типу Orchid Malevolence. Хорошо работает в связке с другими умениями горгоны.

Stone Gaze

Ульта горгоны, снижающая скорость перемещения и атакующий потенциал всех врагов, которые посмотрят на героя. Зависит от маны и действует на всех окружающих противников. Если оппоненты продолжат смотреть на Медузу более двух секунд, они превратятся в камень. Эффект работает, как стан. Дополнительно по окаменевшим персонажам наносится больше физического урона.

Характеристики способности:

  • 1200 по радиусу действия;
  • 85° по углу обзора;
  • 35% замедления скорости перемещения вражеских персонажей;
  • 35% замедления скорости поворота противников;
  • 35 по снижению скорости атаки оппонентов;
  • 35/45/55% бонусного физического урона;
  • 5/5,5/6 по длительности (7/7,5/8 при активации соответствующего таланта);
  • 3 по длительности окаменения после двухсекундного взгляда на Медузу.

Чтобы ультимейт сработал, хотя бы один из персонажей соперника должен находиться в зоне видимости горгоны. После активации способность может оказывать эффект даже на тех врагов, которые попытаются скрыться в тумане войны.

Stone Gaze не срабатывает на нейтральных крипах. Навык прекращает действовать после гибели Медузы. Однако уже превратившиеся в камень враги останутся в виде статуй до конца длительности ульты.

 

Порядок прокачки способностей Медузы

Большинство гайдов на Medusa из Dota 2 предлагают самые разные варианты развития героя. Как и в случае с другими хард-керри, порядок прокачки зависит от многих факторов. В первую очередь это выбранная линия, действия тиммейтов и общая ситуация на карте. Главное помнить, что Медузе нужно:

  1. Выжить на ранней стадии.
  2. Сосредоточиться на фарме ради закупа артефактов.

Рассмотрим самые популярные билды.

Оптимальный путь развития

Обычно горгону раскачивают таким образом, чтобы она выстояла при получении большого количества урона и успевала спамить противников «змейкой». Развивать героя нужно в таком порядке:

  • Mystic Snake на всех нечетных левел-апах вплоть до седьмого;
  • Mana Shield на втором, четвертом, восьмом и девятом уровнях;
  • Split Shot на одиннадцатом, тринадцатом, четырнадцатом и шестнадцатом левелах;
  • Stone Gaze на шестом, двенадцатом и восемнадцатом уровнях.

Единственный минус подобной прокачки — придется следить за количеством маны, так как в мид-гейме ее может не хватать для активации ульты. Придется тратиться на соответствующие предметы либо реже задействовать Mystic Snake или щит.

Альтернативный вариант прокачки

Подойдет для сессий, в которых Медузе удастся избежать прямых столкновений с опасными противниками или она всегда будет находиться под прикрытием союзных саппортов. Билд рассчитан на прокачку атакующих способностей героя:

  • Mystic Snake на первых трех уровнях и далее по необходимости;
  • Split Shot на четвертом левеле и далее по необходимости;
  • Mana Shield активируется впервые не ранее седьмого уровня;
  • Stone Gaze сразу же по мере доступности.

В таком случае точно хватит маны на ультимейт, персонаж получит больше HP и сумеет наносить максимум урона. Однако при стычках с группой врагов или дамагером противника велик шанс погибнуть из-за отсутствия щита.

 

Артефакты для персонажа

Продолжить гайд на Медузу из Доты следует с разбора необходимых для героя предметов. Артефакты — важная составляющая успешной игры на любом керри. Горгона не исключение. Поэтому уже в дебюте нужно готовиться к постоянному фарму. При любой паузе независимо от занимаемой линии герой отправляется в лес на добычу золота.

Стартовый закуп для Медузы обычно выглядит так:

  • Quelling Blade для успешного фарма.
  • Tango для восстановления здоровья.
  • Circlet для увеличения базовых статов.
  • Iron Branch с той же целью.

При необходимости докупается Magic Wand, чтобы увеличить все атрибуты. Но его стоит брать лишь в том случае, если соперник начал агрессивно и активно спамить атакующими заклинаниями.

Далее следует действовать по ситуации. Чаще всего Медузе нужны:

  • Morbid Mask для увеличения очков здоровья от вампиризма.
  • Wraith Band для повышения статов, увеличения скорости атаки и показателей брони.
  • Power Treads ради увеличения скорости перемещения и атаки.

Остальные предметы докупаются по мере необходимости. Главное, чтобы к началу средней стадии у героя было достаточно маны на юз ульта. Если упор идет на атакующие способности, лучше сосредоточиться на приобретении соответствующих предметов. Если в команде соперников присутствуют досаждающие персонажи с дальней атакой, можно приобрести Blink Dagger. В лейте обязательно наличие Aghanim's Scepter.

Таланты героя

Наиболее распространенный вариант развития:

  • увеличение урона от Mana Shield на десятом уровне;
  • снижение перезарядки Mystic Snake на пятнадцатом уровне;
  • дополнительные скачки «змейки» на двадцатом левеле;
  • + 75 к интеллекту на двадцать пятом уровне.

Это не эталонный способ прокачки. Если в определенной ситуации требуются другие таланты (к примеру, увеличение длительности Stone Gaze при его активном использовании), нужно брать их.

 

Когда стоит пикать Медузу?

Чаще всего горгона выбирается для борьбы с иллюзионистами и саммонерами. Любой гайд на Медузу содержит информацию о том, как она с легкостью справляется с противниками вроде Meepo, Naga Siren или Chaos Knight. Реже ее пикают для нейтрализации Phantom Lancer и других сильных керри. Но противостояние с ними будет сводиться к фарму. Кто лучше проявит себя в добыче золота, тот раньше закупится и получит преимущество.

Medusa хороша тем, что поначалу ее практически невозможно одолеть в одиночку, а уже в мид-гейме она превращается в бойца с хорошим уроном. Но все же не стоит пикать ее в первых рядах. Лучше сначала ознакомиться с выбором команды противника.

Medusa: кто контрит героя?

Гайд на Медузу из Доты 1 или 2 будет неполным без разбора персонажей, способных расправиться с горгоной. Важно помнить, что «хвостатая» хороша в массовых замесах. А вот в дуэлях 1х1 против мощных милишников или керри она может не справиться. Поэтому Медузе стоит опасаться таких ребят, как Wraith King, Drow Ranger, Spectre, Riki и Ursa.

Еще персонажу доставляют неприятности герои с дальним типом атаки и высокой скоростью перемещения. Иногда разделаться с ними помогает Blink Dagger. Но все же лучше с подобными врагами не встречаться без поддержки тиммейтов.

 

Общие рекомендации по игре за персонажа

Часто гайды на Медузу из Доты 2 ограничиваются советами по ее прокачке и закупке артефактов. Но есть еще некоторые нюансы, с которыми желательно ознакомиться как новичкам, так и опытным геймерам:

  • При выборе Медузы следует готовиться к фарму на протяжении всей катки. Без достаточного количества золота она будет бесполезной.
  • Идеальное место для персонажа — легкая линия, где его прикрывают союзные саппорты. Но в зависимости от ситуации иногда горгона спокойно занимает мид.
  • Самое сложное в игре за героя — не умереть в начале катки. Если удастся избежать дуэлей с неудобными противниками на начальной стадии, к середине схватки Медуза будет готова ко встрече с любым соперником.
  • Оптимальная позиция Медузы — неподалеку от эпицентра командного боя, где она будет спамить врага атакующими способностями.
  • При использовании Split Shot нужно рассчитывать выстрелы так, чтобы они доставали как можно больше оппонентов.
  • Навыки героя хорошо подходят как для противостояния вражеским персонажам, так и для атаки на крипов. В случае сложного фарма желательно закупиться артефактами на увеличение маны, чтобы постоянно забрасывать мобов Split Shot и призывать Mystic Snake.
  • При игре за Медузу всегда следует отталкиваться от действий тиммейтов. Если милишники затевают массовую драку, лучше находиться с ними рядом и добивать врага в нужный момент.
  • Рассчитывать атаку Mystic Snake стоит таким образом, чтобы последние скачки «змейки» приходились по оппонентам с самым большим количеством HP. Так по противнику будет нанесен наибольший урон.
  • К мид-гейму игрок на Медузе должен четко понимать, какие предметы ему понадобятся именно в текущей сессии. Артефакты закупаются из расчета потребностей (к примеру, упор на количество маны или прокачку брони) и в зависимости от навыков вражеских героев.
  • К лейту Medusa обязана убивать скопления крипов с одного-двух ударов. Остается закупиться всем необходимым и попросить тиммейтов организовать массовую драку, в которой горгона проявит себя во всей красе.

Важно помнить, что при игре за Медузу не нужно лезть на рожон и врываться в гущу событий. Удел героя — постоянный фарм и помощь тиммейтам на расстоянии. При правильной раскачке такой подход позволит подойти к поздней стадии игры во всеоружии.

При первом знакомстве с горгоной некоторым кажется, что это слабый и неюзабельный герой. На самом деле это не так. При подходящей раскачке и оптимальном закупе герой превращается в настоящую имбу, которая поможет поднять MMR в любом из дивизионов. Достаточно следовать рекомендациям из нашего гайда на Медузу, чтобы уже в ближайшем будущем ощутить вкус побед и насладиться игрой.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Spirit Breaker
post-16
Гайд на героя Undying
post-16
Гайд на героя Necrophos

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч The MongolZ - Tech Free Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HEROIC - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Falcons - AVULUS