Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
14
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
12
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Leap
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Moonlight Shadow
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
Starstorm
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Leap
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Leap
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Leap
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Sacred Arrow
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Moonlight Shadow
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
15
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Sidekick
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
Sidekick
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Sidekick
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Sidekick
Верность Марси помогает обеспечить выживание, наделяя выбранного союзного героя и саму Марси общим уровнем жизненного отбора и урона от атаки. Если Марси и ее союзник находятся дальше друг от друга, чем на 1750 расстоянии, союзник не получает бонусов, а Марси получает только 50%, пока они не приблизятся снова. Жизненный отбор Марси также исцеляет ее союзника, а жизненный отбор союзника также исцеляет Марси.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['45', '40', '35', '30']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
13
Tether
Привязывает Io к союзнику, увеличивая скорость движения обоим. Когда Io восстанавливает здоровье или ману, привязанная единица получает часть этого количества. Связь прерывается, когда союзник удаляется слишком далеко или Io отменяет привязку. Привязка замедляет и наносит урон противникам, касающимся её.
Cooldown: 12
Mana Cost: 40
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Break Tether
Разорвите связь с привязанным блоком.
Cooldown: 1
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Relocate
Телепортирует Ио и союзника, который привязан к нему, в любое место. По истечении заклинания, Ио и привязанный союзник вернутся на свою исходную позицию. Двойной щелчок мыши телепортирует вас к фонтану вашей команды.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 175
Overcharge
Ио восстанавливает здоровье в зависимости от максимального здоровья. Если Ио соединен союзником при помощи Tether, этот юнит также получает все бонусы, предоставленные Overcharge.
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Break Tether
Разорвите связь с привязанным блоком.
Cooldown: 1
Break Tether
Разорвите связь с привязанным блоком.
Cooldown: 1
Relocate
Телепортирует Ио и союзника, который привязан к нему, в любое место. По истечении заклинания, Ио и привязанный союзник вернутся на свою исходную позицию. Двойной щелчок мыши телепортирует вас к фонтану вашей команды.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 175
17
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Scream Of Pain
Королева Боли издает пронзительный крик, нанося урон ближайшим врагам.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 120
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Blink
Короткое телепортирование, позволяющее Королеве Боли перемещаться в бой и из боя.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: 65
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Sonic Wave
Создаёт огромную волну звука перед Королевой Боли, наносящую значительный урон всем вражеским юнитам на своём пути и отбрасывающую их назад.
Cooldown: ['110', '95', '80']
Mana Cost: ['250', '400', '550']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Shadow Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит большой урон вначале, а затем наносит урон с течением времени. Отравленное существо имеет замедленную скорость передвижения на 16 секунд. Урон наносится каждые 3 секунды.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
12
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
10
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Fervor
С каждым последовательным ударом по одной и той же цели тролль увеличивает скорость атаки. Если тролль сменит цель, стаки обнулятся.
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Battle Trance
Тролль впадает в мощный боевой транс, который заставляет тебя непрерывно атаковать ближайшего противника в пределах 900 диапазона, отдавая предпочтение героям. Урон не может убить тебя во время этого режима. Предоставляет дополнительное персональное вампирическое воздействие, скорость атаки и скорость передвижения. Накладывает Базовое Рассеивание. ТИП РАССЕИВАНИЯ: Базовое Рассеивание
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 150
Whirling Axes (Ranged)
Тролль бросает горсть из пяти топоров в форме конуса на расстояние более 950 единиц, замедляя и нанося урон вражеским юнитам.
Cooldown: 9
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
Berserker's Rage
Во время ближнего боя у Тролля-Воина атаки могут замедлить противника, лишая его возможности двигаться или использовать способности мобильности, а также увеличивая скорость передвижения и броню. Когда Тролль-Воин в дальнем бою, его атаки могут вызвать Эффект Сильвании на цели, нанося дополнительный урон и замедляя скорость передвижения и атаки противника.
13
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Crippling Fear
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
Dark Ascension
Найт Стокер заглушает солнце и вызывает мгновенную тьму, чтобы использовать свои способности на полную катушку. Найт Стокер получает возможность полета и дополнительный урон во время этого состояния. Обладает неограниченным видением.
Cooldown: ['140', '135', '130']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Void
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Hunter in the Night
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Dark Ascension
Найт Стокер заглушает солнце и вызывает мгновенную тьму, чтобы использовать свои способности на полную катушку. Найт Стокер получает возможность полета и дополнительный урон во время этого состояния. Обладает неограниченным видением.
Cooldown: ['140', '135', '130']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Crippling Fear
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
11
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Flaming Lasso
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Firefly
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Sticky Napalm
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Flamebreak
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
9
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Battery Assault
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Battery Assault
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Hookshot
Выстреливает крюковой захват быстро в целевую точку. Если крюк попадает в цель, Клокверк запускает себя в цель, оглушая и нанося урон всем в радиусе 175 единиц от попадания. Любые враги, с которыми Клокверк сталкивается по пути, получают урон и оглушаются.
Cooldown: ['60', '45', '30']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Rocket Flare
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Battery Assault
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90