Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Anti-Mage
538
+2.9
219
+0.6
19
+1.6
24
+2.8
12
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

48-52

1.4

150

0

Защита

5.0

25%

Мобильность

310

0.6

1800/800

Урон:

48-52

Здоровье

538

Манна

219

Защита

5.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.4

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

0.6

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Orb of Venom
Orb of Venom

Orb of Venom

Накрой свое оружие ядом ядовитой гадюки.

Не суммируется с его улучшениями.

Стоимость: 250

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Early Game

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Гайд на героя Anti-Mage

Содержание

 

В Доте 2 есть всего несколько персонажей, которые идеально подходят на роль хард-керри. И только один из них остается популярен на протяжении десяти с лишним лет. Речь идет о герое по имени Anti-Mage. Настоящая гроза всех персов, зависящих от маны. Отличный фармер. Хороший товарищ, эффективно действующий в команде, а также способный в решающий момент в одиночку переломить ход игры на поздних стадиях.

Гайд на Anti-Mage из Dota 2 следует начать со знакомства с биографией героя. Никто не знает, откуда парень прибыл в горный монастырь Турстаркури. Юноша был готов служить местным обитателям ради возможности впитать новые знания и проникнуться великой мудростью. Все изменилось, когда окрестные королевства были атакованы ордами чужестранцев. Легиону Мертвого бога удалось смести все вокруг. И на смену местным культам приходил новый, пугающий и безжалостный порядок.

Когда мертвецы атаковали территорию Турстаркури, юноша не поверил своим глазам. Монахи продолжали смиренно медитировать даже перед лицом смерти. Погибая, они переходили на сторону зла. Не желая подобной участи, молодой послушник, еще не принятый в монастырь, спас несколько священных писаний и сбежал от верной гибели. Он поклялся уничтожить приспешников Мертвого бога и всех других колдунов, использующих магию в качестве оружия.

Герой был добавлен в игру более десяти лет назад и за это время подвергался самым разным изменениям. Его способности нерфились и усиливались, а варианты доступных артов для закупа кардинально трансформировались. Поэтому гайды на АМ из Доты 2 двухлетней давности и позднее уже давно не актуальны, что не мешает персонажу оставаться едва ли не лучшим хард-керри за всю историю жанра MOBA.

Антимаг — «ловкач», идеально подходящий для игры на первой позиции. Он хорош в фарме, быстро перемещается между линиями и не очень требователен к таймингам или попиксельным расчетам траектории движения при использовании способностей. Поэтому многие начинающие геймеры часто юзают его для буста аккаунта и повышения MMR. За минувшие одиннадцать с лишним лет герой неоднократно нерфился. Однако он всегда оставался грозой «манозависимых» персов и одним из самых востребованных среди персонажей с ловкостью в качестве основного атрибута.

 

Аспекты героя

Magebane's Mirror. При использовании этого аспекта способность Counterspell будет отражать атаки противников. Модификация особенно полезна в ситуациях, когда враг использует сильные точечные заклинания. Дополнительный урон от отраженных магических атак составляет 20%.

Mana Thirst. Аспект улучшает ультимативную способность. При использовании магической атаки увеличивается ущерб, который наносится противнику. Радиус действия способности составляет 2500. Эффект действует, если уровень маны у врага падает ниже 60%. Максимальные повреждения наносятся при уменьшении уровня магической энергии ниже 15%. При этом сам герой станет невидимым. Бонусы, полученные несколькими героями, не суммируются. Дополнительные повреждения при недостатке маны составляют 20\45\70 пунктов.

 

Плюсы и минусы Антимага

Anti-Mage – интересный и разноплановый персонаж. Пусть он и закрывает только одну позицию, стиль игры за него может быть абсолютно разным. В некоторых случаях герой врывается в самую гущу событий. Иногда тихонько фармит почти все время, чтобы в конце стать настоящим тащером. А порой на протяжении всей катки персонаж наводит ужас на вражеских кастеров.

Ключевые преимущества героя – это:

  • быстрое перемещение по карте на высокой скорости;
  • хорошая защита от большинства кастов, включая точечные заклинания;
  • быстрый фарм золота.

Но все же главный плюс героя – его высокая эффективность против персонажей, которые зависят от маны.

Из недостатков АМ стоит упомянуть:

  • высокую зависимость от фарма и золота на протяжении всей игры;
  • невозможность противостоять героям с большим количеством HP, физическим уроном и контролем.

Хотя очевидно, что плюсов у персонажа гораздо больше, чем минусов.

Описание способностей героя

Некоторые гайды на Антимага не содержат детального описания навыков персонажа. Хотя именно благодаря способностям он превращается из посредственного ловкача в настоящую машину для фарма и нанесения урона по вражеским героям и крипам. Теперь по порядку о каждом из умений.

Mana Break

Пассивная способность с физическим типом урона, сжигающая ману и наносящая урон, эквивалентный поглощенному количеству MP. Идеально подходит для нейтрализации вражеских магов. Замедляет персонажей противника и мобов, у которых отсутствует мана.

Характеристики:

  • 1/1,8/2,6/3,4% сжигаемого количества от максимальной маны врага (1,6/2,4/3,2/4% при активации соответствующего таланта);
  • 28/40/52/64 снятия MP за один удар;
  • 50% урона от сжигаемой маны;
  • 50% урона от иллюзий;
  • 25/30/35/40% замедления противников при отсутствии маны;
  • 0,75 по длительности действия замедления.

Урон, получаемый от сжигаемой маны, считается бонусным. Поэтому он не отображается в пользовательском интерфейсе и не идет в расчет при критах. При этом некоторые способности (к примеру, вампиризм) работают с учетом бонуса. Важно помнить, что иллюзии АМ всегда сжигают меньшее количество вражеской маны, и при атаке союзников Mana Break не действует на них. Зато бонусы от способности суммируются с другими кастами и пассивками.

Blink

Направленная магическая способность, перемещающая персонажа на небольшую дистанцию. Помогает как присоединиться к бою, так и резво покинуть эпицентр схватки, если она складывается неудачно.

ТТХ способности:

  • 45 по расходу маны;
  • 12/10/8/6 на перезарядку (11/9/7/5 после активации соответствующего таланта);
  • 200 – минимальное расстояние телепортации;
  • 750/900/1050/1200 по максимальному расстоянию телепортации (1000/1150/1300/1450 при использовании соответствующего таланта).

При активации способности на небольшое расстояние она все равно перенесет Антимага на 200. Если указать точку перемещения за пределами радиуса, персонаж улетит на отметку действия дозволенной границы навыка. То есть те же 200. Зато Blink позволяет уворачиваться от направленных в героя снарядов и некоторых кастов.

Blink Fragment

Дополнительный навык, перемещающий иллюзию к вражескому юниту или в указанное место. Она будет атаковать противника и применять Counterspell вместе с основным героем. Активируется исключительно при наличии Aghanim's Scepter. При атаке иллюзии погибают как от физического, так и от магического урона.

Характеристики способности:

  • 45 по расходу маны;
  • 750/900/1050/1200 по дальности применения (1000/1150/1300/1450 при активации соответствующего таланта);
  • 75% урона, наносимого иллюзией;
  • 200% урона, наносимого по иллюзии;
  • 7 по длительности;
  • 3 заряда после активации;
  • 25 по времени восстановления заряда.

Иллюзия способна проходить сквозь юнитов и постоянно находиться в режиме автоатаки независимо от настроек АМ. Если поблизости нет противников, она будет бездействовать до тех пор, пока вражеские герои или крипы не появятся. При активации Counterspell иллюзия использует навык вместе с персонажем.

Blink Fragment недоступен в режиме Ability Draft.

Counterspell

Ненаправленная способность, действующая на себя и позволяющая увеличить резист магическому урону. Дополнительно используется для активации противомагического щита вокруг персонажа. С его помощью АМ будет отражать вражеские спеллы и наносить урон кастерам противника. Способность работает следующим образом:

  • действует на героя;
  • 1,2 по длительности;
  • дает 15/25/35/45% дополнительного сопротивления магии (35/45/55/65% при активации соответствующего умения).

При наличии Aghanim's Shard способность Counterspell позволяет Антимагу и его тиммейтам скрываться за пассивной аурой, уменьшающей магический урон на 10% в радиусе 900. При этом атаки врагов в радиусе 300 будут снижены на 30%.

Ключевой минус способности — она развеивается любым заклинанием оппонента. Когда Counterspell активирован, его использование прерывается произносимыми кастами героя. Некоторые касты (в том числе Lotus Orb или Linken's Sphere) возымеют эффект только в том случае, если способность Антимага находится в режиме перезарядки.

Counterspell не защищает от Blink Strike или Phantom Strike, а просто блокирует их. После получения Aghanim's Shard радиус действия увеличивается до 900, а вражеский магический урон снижается на 10%. Если противник находится в радиусе 300, его касты и способности, зависящие от магии, будут нейтрализованы на 30%. Эффект достигается благодаря появлению двух аур с КД в 0,5 секунды.

Mana Void

Гайд на Anti-Mage из Dota 2 будет бесполезным без описания ульты героя. Она позволяет оглушить выбранного противника, а следом наносит урон всем вражеским юнитам, которые окружают цель. Это магическая способность. Урон от нее пропорционален количеству отсутствующей маны у выбранной цели. Первым эффектом при использовании способности становится дебафф, а уже затем у противников снимается HP. В случае атаки по персонажу без запаса маны навык просто оглушит жертву.

Характеристики Mana Void:

  • 100/200/300 по расходу маны;
  • 70 на перезарядку (20 при активации соответствующего таланта);
  • 600 дальности применения;
  • 500 по радиусу действия (650 при использовании соответствующего таланта);
  • 0,8/0,95/1,1 урона за каждую единицу отсутствующей маны (0,9/1,05/1,2 при активации соответствующего таланта);
  • 0,3 по длительности стана.

Именно Mana Void при наличии у героя Aghanim's Scepter дает возможность заюзать Blink Fragment и призвать до трех иллюзий.

Порядок прокачки способностей

Некоторые гайды на АМ из Доты 2 советуют сразу же развивать героя в сторону мобильности. Это не совсем правильное решение. Действовать нужно ситуативно. Если пик соперника позволяет Антимагу не участвовать в битвах и сконцентрироваться на фарме, подойдет и такой вариант. Однако лучше отталкиваться от происходящего во время катки и принимать решение в зависимости от действий тиммейтов и противников.

Оптимальный путь развития

Чаще всего Anti-Mage раскачивается следующим образом:

  • Mana Break на первом и третьем уровнях, чтобы дать достойный отпор соперникам;
  • Blink на втором, пятом, седьмом и восьмом левелах позволит существенно увеличить скорость перемещения по карте;
  • Counterspell забирается на всех оставшихся уровнях (за исключением тех, когда закрывается ульта).

Mana Void качается как можно скорее. Если быстро расправиться с соперником не удалось, следует сосредоточиться на фарме и готовиться к покупке Аганима. На поздних стадиях игры он точно понадобится Антимагу.

Альтернативный вариант прокачки

Другой популярный способ развития способностей тоже нацелен на максимально быстрое усиление Mana Break и Blink. Однако в нем придется еще больше пожертвовать оставшимися навыками.

Выглядит прокачка так:

  • Mana Break на первом, третьем, восьмом и четырнадцатом уровнях;
  • Blink на втором, четвертом, пятом и седьмом уровне;
  • Counterspell на девятом, одиннадцатом, тринадцатом и шестнадцатом уровнях;
  • Mana Void на шестом, двенадцатом и восемнадцатом левелах.

Подобный вариант подойдет для случаев, когда важно оперативно получить преимущество на ранней стадии. Если же катка затянулась и перешла в мидгейм, придется настроиться на долгий фарм.

Артефакты для персонажа

Антимаг – герой, который очень зависим от предметов. Причем в зависимости от выбранной тактики ему могут понадобиться совершенно разные артефакты. Но некоторые вещи желательно получить в большинстве случаев, независимо от того, как будет складываться ситуация в игре.

В начале противостояния желательно закупить:

  1. Healing Salve для восстановления HP.
  2. Tango для той же цели.
  3. Quelling Blade, чтобы увеличить скорость фарма.
  4. Iron Branch – 2 штуки, для поднятия статов.

Такой набор позволит пережить первые минуты, когда HP у героя очень мало, и «Амку» могут убить с пары ударов. После взятия нескольких уровней ситуация изменится, так как персонаж начнет перемещаться гораздо быстрее. И вскоре сам станет охотником, а не жертвой.

В дальнейшем необходимо действовать по ситуации. Если необходимо закрыть все вопросы о победителе уже на ранней стадии, выбираем комплект для увеличения урона. Если же катка обещает быть долгой, придется сосредоточиться на фарме. Среди предметов, которые Антимаг использует чаще всего, обязательно стоит упомянуть:

  1. Battle Fury для быстрой добычи золота, регенерации здоровья и маны, а также дополнительного урона по крипам и вражеским героям.
  2. Power Treads для поднятия статов и увеличения скорости.
  3. Manta Style ради плюса к статам, скорости атаки и перемещения.
  4. Abyssal Blade для стана, увеличения урона и HP.
  5. Eye of Skadi из-за замедления противника и буста статов, HP и маны.

При равной игре до средней стадии можно смело копить на Aghanim's Scepter. Он точно понадобится во время решающих битв на линиях.

Таланты героя

Различные гайды на Антимага предлагают разнообразные варианты прокачки. Все зависит от выбранной тактики и происходящего на карте. Но все же чаще всего опытные геймеры берут таланты АМ в таком порядке:

  1. Плюс к силе на десятом уровне. Если очень важно уменьшение КД «блинка», забираем его.
  2. Увеличение радиуса действия ульты на пятнадцатом уровне. Если Mana Void используется редко, лучше взять бонус к сжигаемой мане.
  3. Увеличение урона от ультимейта на двадцатом уровне. Дальность Blink нужно брать лишь в том случае, если нужно очень быстро перемещаться между линиями.
  4. Снижение перезарядки Mana Void. Уменьшить КД ульты на поздних этапах гораздо важнее, чем увеличить резист.

В случае, когда непонятно, как будут развиваться события и что брать, лучше посоветоваться с тиммейтами. Если команда планирует сражаться на протяжении 30-60 минут, можно смело прокачивать ульту и соответствующие таланты.

 

Когда стоит пикать Антимага?

Обычно «Амку» выбирают в последнюю очередь, когда почти полностью известен состав команды противника. Новичкам нравится играть за Антимага из-за простого фарма. Опытные пользователи и про-геймеры берут его, чтобы нейтрализовать вражеских героев, привязанных к мане. Обычно речь идет о саппортах, но это могут быть и персы с других позиций.

Особенно хорош Anti-Mage при схватке с персонажами с ключевым атрибутом «интеллект». Благодаря скорости перемещения от Blink’а и ульте он с легкостью с ними справляется. К примеру, даже в одиночку АМ обычно выносит таких ребят, как Tinker или Storm Spirit.

Таким образом, если у соперника в команде сразу несколько кастеров и при этом мало сильных бойцов с физическим уроном, стоит пикать Антимага. Он будет полезен уже на ранней стадии, а по мере прокачки станет только сильнее и эффективнее.

Anti-Mage: кто контрит героя?

В гайде на Антимага в Доте важно упомянуть о том, когда лучше не брать персонажа. Он легко устраняется героями с физическим уроном и хорошим контролем. К примеру, Legion Commander, Magnus или Tidehunter попросту не дадут ему фармить и спокойно развиваться. На ранних стадиях «Амку» способен нейтрализовать любой хороший гангер, не привязанный к мане. Поэтому стоит внимательно присмотреться к команде противника и воздержаться от выбора АМ, если соперник нацелен сражаться за счет силы, ловкости и физического урона, а не магии.

 

Общие рекомендации по игре за персонажа

В гайдах на «Амку» из Dota 2 часто упоминается, что героя очень любят начинающие геймеры, которые только знакомятся с жанром MOBA. Это действительно так. Он легок в управлении и не требует задействования большого количества кнопок. Главное, научиться вовремя использовать Blink и ульту. Отчасти поэтому на Антимаге многие стараются поднять MMR.

Чтобы игра за АМ была максимально эффективной и приносила больше побед, стоит прислушаться к следующим советам:

  1. Антимаг – герой, который сильно зависит от артефактов. Поэтому при его выборе стоит готовиться к усиленному фарму на протяжении всей катки.
  2. На ранней стадии АМ выглядит слабым из-за небольшого количества HP. Пока герой не получит возможность быстро перемещаться с помощью «блинка» и не начнет высасывать ману из вражеских кастеров, не стоит отправлять его в мясорубку.
  3. Первым делом персонажа следует отправить в лес. Затем во время добычи золота необходимо следить за событиями на линиях. После взятия 4-5 уровней можно постепенно подключаться к битвам.
  4. Антимаг идеален в борьбе с кастерами. А еще он способен эффективно сносить крипов и вражеские постройки.
  5. За счет быстрого перемещения по карте можно прыгать от одной линии к другой. Это позволит получить ощутимый перевес в нужном месте и решить исход столкновения с соперником.
  6. Нельзя давать Антимагу простаивать. Как только он становится не нужен на одной из линий, тут же отправляем его на фарм золота.
  7. Наибольшую пользу АМ приносит после прокачки первой и второй способности. А с ультой и Аганимом он точно поможет победить в большинстве случаев.

Также важно не бояться экспериментировать. Антимаг – универсальная «тройка». Он может как вовсе не участвовать в столкновениях с вражескими героями (а сосредоточиться на выносе построек), так и в одиночку нейтрализовать всех привязанных к мане противников. Едва ли не каждый Anti-Mage гайд Dota сообщает об этом. Но не многие игроки начинают использовать возможности АМ по максимуму.

Антимаг – отличный керри и один из лучших персонажей для нейтрализации кастеров. С его помощью как новички, так и опытные игроки с легкостью увеличат число побед. Главное, прислушаться к советам из этого гайда на Anti-Mage, и использовать героя на все 100% в каждой схватке станет еще проще.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Nigma Galaxy - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Kukuys - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yangon Galacticos - Young Blood