Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Anti-Mage
538
+2.9
219
+0.6
19
+1.6
24
+2.8
12
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

48-52

1.4

150

0

Защита

5.0

25%

Мобильность

310

0.6

1800/800

Урон:

48-52

Здоровье

538

Манна

219

Защита

5.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.4

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

0.6

Гайд на героя Anti-Mage

Содержание

 

В Доте 2 есть всего несколько персонажей, которые идеально подходят на роль хард-керри. И только один из них остается популярен на протяжении десяти с лишним лет. Речь идет о герое по имени Anti-Mage. Настоящая гроза всех персов, зависящих от маны. Отличный фармер. Хороший товарищ, эффективно действующий в команде, а также способный в решающий момент в одиночку переломить ход игры на поздних стадиях.

Гайд на Anti-Mage из Dota 2 следует начать со знакомства с биографией героя. Никто не знает, откуда парень прибыл в горный монастырь Турстаркури. Юноша был готов служить местным обитателям ради возможности впитать новые знания и проникнуться великой мудростью. Все изменилось, когда окрестные королевства были атакованы ордами чужестранцев. Легиону Мертвого бога удалось смести все вокруг. И на смену местным культам приходил новый, пугающий и безжалостный порядок.

Когда мертвецы атаковали территорию Турстаркури, юноша не поверил своим глазам. Монахи продолжали смиренно медитировать даже перед лицом смерти. Погибая, они переходили на сторону зла. Не желая подобной участи, молодой послушник, еще не принятый в монастырь, спас несколько священных писаний и сбежал от верной гибели. Он поклялся уничтожить приспешников Мертвого бога и всех других колдунов, использующих магию в качестве оружия.

Герой был добавлен в игру более десяти лет назад и за это время подвергался самым разным изменениям. Его способности нерфились и усиливались, а варианты доступных артов для закупа кардинально трансформировались. Поэтому гайды на АМ из Доты 2 двухлетней давности и позднее уже давно не актуальны, что не мешает персонажу оставаться едва ли не лучшим хард-керри за всю историю жанра MOBA.

Антимаг — «ловкач», идеально подходящий для игры на первой позиции. Он хорош в фарме, быстро перемещается между линиями и не очень требователен к таймингам или попиксельным расчетам траектории движения при использовании способностей. Поэтому многие начинающие геймеры часто юзают его для буста аккаунта и повышения MMR. За минувшие одиннадцать с лишним лет герой неоднократно нерфился. Однако он всегда оставался грозой «манозависимых» персов и одним из самых востребованных среди персонажей с ловкостью в качестве основного атрибута.

 

Аспекты героя

Magebane's Mirror. При использовании этого аспекта способность Counterspell будет отражать атаки противников. Модификация особенно полезна в ситуациях, когда враг использует сильные точечные заклинания. Дополнительный урон от отраженных магических атак составляет 20%.

Mana Thirst. Аспект улучшает ультимативную способность. При использовании магической атаки увеличивается ущерб, который наносится противнику. Радиус действия способности составляет 2500. Эффект действует, если уровень маны у врага падает ниже 60%. Максимальные повреждения наносятся при уменьшении уровня магической энергии ниже 15%. При этом сам герой станет невидимым. Бонусы, полученные несколькими героями, не суммируются. Дополнительные повреждения при недостатке маны составляют 20\45\70 пунктов.

 

Плюсы и минусы Антимага

Anti-Mage – интересный и разноплановый персонаж. Пусть он и закрывает только одну позицию, стиль игры за него может быть абсолютно разным. В некоторых случаях герой врывается в самую гущу событий. Иногда тихонько фармит почти все время, чтобы в конце стать настоящим тащером. А порой на протяжении всей катки персонаж наводит ужас на вражеских кастеров.

Ключевые преимущества героя – это:

Но все же главный плюс героя – его высокая эффективность против персонажей, которые зависят от маны.

Из недостатков АМ стоит упомянуть:

Хотя очевидно, что плюсов у персонажа гораздо больше, чем минусов.

Описание способностей героя

Некоторые гайды на Антимага не содержат детального описания навыков персонажа. Хотя именно благодаря способностям он превращается из посредственного ловкача в настоящую машину для фарма и нанесения урона по вражеским героям и крипам. Теперь по порядку о каждом из умений.

Mana Break

Пассивная способность с физическим типом урона, сжигающая ману и наносящая урон, эквивалентный поглощенному количеству MP. Идеально подходит для нейтрализации вражеских магов. Замедляет персонажей противника и мобов, у которых отсутствует мана.

Характеристики:

Урон, получаемый от сжигаемой маны, считается бонусным. Поэтому он не отображается в пользовательском интерфейсе и не идет в расчет при критах. При этом некоторые способности (к примеру, вампиризм) работают с учетом бонуса. Важно помнить, что иллюзии АМ всегда сжигают меньшее количество вражеской маны, и при атаке союзников Mana Break не действует на них. Зато бонусы от способности суммируются с другими кастами и пассивками.

Blink

Направленная магическая способность, перемещающая персонажа на небольшую дистанцию. Помогает как присоединиться к бою, так и резво покинуть эпицентр схватки, если она складывается неудачно.

ТТХ способности:

При активации способности на небольшое расстояние она все равно перенесет Антимага на 200. Если указать точку перемещения за пределами радиуса, персонаж улетит на отметку действия дозволенной границы навыка. То есть те же 200. Зато Blink позволяет уворачиваться от направленных в героя снарядов и некоторых кастов.

Blink Fragment

Дополнительный навык, перемещающий иллюзию к вражескому юниту или в указанное место. Она будет атаковать противника и применять Counterspell вместе с основным героем. Активируется исключительно при наличии Aghanim's Scepter. При атаке иллюзии погибают как от физического, так и от магического урона.

Характеристики способности:

Иллюзия способна проходить сквозь юнитов и постоянно находиться в режиме автоатаки независимо от настроек АМ. Если поблизости нет противников, она будет бездействовать до тех пор, пока вражеские герои или крипы не появятся. При активации Counterspell иллюзия использует навык вместе с персонажем.

Blink Fragment недоступен в режиме Ability Draft.

Counterspell

Ненаправленная способность, действующая на себя и позволяющая увеличить резист магическому урону. Дополнительно используется для активации противомагического щита вокруг персонажа. С его помощью АМ будет отражать вражеские спеллы и наносить урон кастерам противника. Способность работает следующим образом:

При наличии Aghanim's Shard способность Counterspell позволяет Антимагу и его тиммейтам скрываться за пассивной аурой, уменьшающей магический урон на 10% в радиусе 900. При этом атаки врагов в радиусе 300 будут снижены на 30%.

Ключевой минус способности — она развеивается любым заклинанием оппонента. Когда Counterspell активирован, его использование прерывается произносимыми кастами героя. Некоторые касты (в том числе Lotus Orb или Linken's Sphere) возымеют эффект только в том случае, если способность Антимага находится в режиме перезарядки.

Counterspell не защищает от Blink Strike или Phantom Strike, а просто блокирует их. После получения Aghanim's Shard радиус действия увеличивается до 900, а вражеский магический урон снижается на 10%. Если противник находится в радиусе 300, его касты и способности, зависящие от магии, будут нейтрализованы на 30%. Эффект достигается благодаря появлению двух аур с КД в 0,5 секунды.

Mana Void

Гайд на Anti-Mage из Dota 2 будет бесполезным без описания ульты героя. Она позволяет оглушить выбранного противника, а следом наносит урон всем вражеским юнитам, которые окружают цель. Это магическая способность. Урон от нее пропорционален количеству отсутствующей маны у выбранной цели. Первым эффектом при использовании способности становится дебафф, а уже затем у противников снимается HP. В случае атаки по персонажу без запаса маны навык просто оглушит жертву.

Характеристики Mana Void:

Именно Mana Void при наличии у героя Aghanim's Scepter дает возможность заюзать Blink Fragment и призвать до трех иллюзий.

Порядок прокачки способностей

Некоторые гайды на АМ из Доты 2 советуют сразу же развивать героя в сторону мобильности. Это не совсем правильное решение. Действовать нужно ситуативно. Если пик соперника позволяет Антимагу не участвовать в битвах и сконцентрироваться на фарме, подойдет и такой вариант. Однако лучше отталкиваться от происходящего во время катки и принимать решение в зависимости от действий тиммейтов и противников.

Оптимальный путь развития

Чаще всего Anti-Mage раскачивается следующим образом:

Mana Void качается как можно скорее. Если быстро расправиться с соперником не удалось, следует сосредоточиться на фарме и готовиться к покупке Аганима. На поздних стадиях игры он точно понадобится Антимагу.

Альтернативный вариант прокачки

Другой популярный способ развития способностей тоже нацелен на максимально быстрое усиление Mana Break и Blink. Однако в нем придется еще больше пожертвовать оставшимися навыками.

Выглядит прокачка так:

Подобный вариант подойдет для случаев, когда важно оперативно получить преимущество на ранней стадии. Если же катка затянулась и перешла в мидгейм, придется настроиться на долгий фарм.

Артефакты для персонажа

Антимаг – герой, который очень зависим от предметов. Причем в зависимости от выбранной тактики ему могут понадобиться совершенно разные артефакты. Но некоторые вещи желательно получить в большинстве случаев, независимо от того, как будет складываться ситуация в игре.

В начале противостояния желательно закупить:

  1. Healing Salve для восстановления HP.
  2. Tango для той же цели.
  3. Quelling Blade, чтобы увеличить скорость фарма.
  4. Iron Branch – 2 штуки, для поднятия статов.

Такой набор позволит пережить первые минуты, когда HP у героя очень мало, и «Амку» могут убить с пары ударов. После взятия нескольких уровней ситуация изменится, так как персонаж начнет перемещаться гораздо быстрее. И вскоре сам станет охотником, а не жертвой.

В дальнейшем необходимо действовать по ситуации. Если необходимо закрыть все вопросы о победителе уже на ранней стадии, выбираем комплект для увеличения урона. Если же катка обещает быть долгой, придется сосредоточиться на фарме. Среди предметов, которые Антимаг использует чаще всего, обязательно стоит упомянуть:

  1. Battle Fury для быстрой добычи золота, регенерации здоровья и маны, а также дополнительного урона по крипам и вражеским героям.
  2. Power Treads для поднятия статов и увеличения скорости.
  3. Manta Style ради плюса к статам, скорости атаки и перемещения.
  4. Abyssal Blade для стана, увеличения урона и HP.
  5. Eye of Skadi из-за замедления противника и буста статов, HP и маны.

При равной игре до средней стадии можно смело копить на Aghanim's Scepter. Он точно понадобится во время решающих битв на линиях.

Таланты героя

Различные гайды на Антимага предлагают разнообразные варианты прокачки. Все зависит от выбранной тактики и происходящего на карте. Но все же чаще всего опытные геймеры берут таланты АМ в таком порядке:

  1. Плюс к силе на десятом уровне. Если очень важно уменьшение КД «блинка», забираем его.
  2. Увеличение радиуса действия ульты на пятнадцатом уровне. Если Mana Void используется редко, лучше взять бонус к сжигаемой мане.
  3. Увеличение урона от ультимейта на двадцатом уровне. Дальность Blink нужно брать лишь в том случае, если нужно очень быстро перемещаться между линиями.
  4. Снижение перезарядки Mana Void. Уменьшить КД ульты на поздних этапах гораздо важнее, чем увеличить резист.

В случае, когда непонятно, как будут развиваться события и что брать, лучше посоветоваться с тиммейтами. Если команда планирует сражаться на протяжении 30-60 минут, можно смело прокачивать ульту и соответствующие таланты.

 

Когда стоит пикать Антимага?

Обычно «Амку» выбирают в последнюю очередь, когда почти полностью известен состав команды противника. Новичкам нравится играть за Антимага из-за простого фарма. Опытные пользователи и про-геймеры берут его, чтобы нейтрализовать вражеских героев, привязанных к мане. Обычно речь идет о саппортах, но это могут быть и персы с других позиций.

Особенно хорош Anti-Mage при схватке с персонажами с ключевым атрибутом «интеллект». Благодаря скорости перемещения от Blink’а и ульте он с легкостью с ними справляется. К примеру, даже в одиночку АМ обычно выносит таких ребят, как Tinker или Storm Spirit.

Таким образом, если у соперника в команде сразу несколько кастеров и при этом мало сильных бойцов с физическим уроном, стоит пикать Антимага. Он будет полезен уже на ранней стадии, а по мере прокачки станет только сильнее и эффективнее.

Anti-Mage: кто контрит героя?

В гайде на Антимага в Доте важно упомянуть о том, когда лучше не брать персонажа. Он легко устраняется героями с физическим уроном и хорошим контролем. К примеру, Legion Commander, Magnus или Tidehunter попросту не дадут ему фармить и спокойно развиваться. На ранних стадиях «Амку» способен нейтрализовать любой хороший гангер, не привязанный к мане. Поэтому стоит внимательно присмотреться к команде противника и воздержаться от выбора АМ, если соперник нацелен сражаться за счет силы, ловкости и физического урона, а не магии.

 

Общие рекомендации по игре за персонажа

В гайдах на «Амку» из Dota 2 часто упоминается, что героя очень любят начинающие геймеры, которые только знакомятся с жанром MOBA. Это действительно так. Он легок в управлении и не требует задействования большого количества кнопок. Главное, научиться вовремя использовать Blink и ульту. Отчасти поэтому на Антимаге многие стараются поднять MMR.

Чтобы игра за АМ была максимально эффективной и приносила больше побед, стоит прислушаться к следующим советам:

  1. Антимаг – герой, который сильно зависит от артефактов. Поэтому при его выборе стоит готовиться к усиленному фарму на протяжении всей катки.
  2. На ранней стадии АМ выглядит слабым из-за небольшого количества HP. Пока герой не получит возможность быстро перемещаться с помощью «блинка» и не начнет высасывать ману из вражеских кастеров, не стоит отправлять его в мясорубку.
  3. Первым делом персонажа следует отправить в лес. Затем во время добычи золота необходимо следить за событиями на линиях. После взятия 4-5 уровней можно постепенно подключаться к битвам.
  4. Антимаг идеален в борьбе с кастерами. А еще он способен эффективно сносить крипов и вражеские постройки.
  5. За счет быстрого перемещения по карте можно прыгать от одной линии к другой. Это позволит получить ощутимый перевес в нужном месте и решить исход столкновения с соперником.
  6. Нельзя давать Антимагу простаивать. Как только он становится не нужен на одной из линий, тут же отправляем его на фарм золота.
  7. Наибольшую пользу АМ приносит после прокачки первой и второй способности. А с ультой и Аганимом он точно поможет победить в большинстве случаев.

Также важно не бояться экспериментировать. Антимаг – универсальная «тройка». Он может как вовсе не участвовать в столкновениях с вражескими героями (а сосредоточиться на выносе построек), так и в одиночку нейтрализовать всех привязанных к мане противников. Едва ли не каждый Anti-Mage гайд Dota сообщает об этом. Но не многие игроки начинают использовать возможности АМ по максимуму.

Антимаг – отличный керри и один из лучших персонажей для нейтрализации кастеров. С его помощью как новички, так и опытные игроки с легкостью увеличат число побед. Главное, прислушаться к советам из этого гайда на Anti-Mage, и использовать героя на все 100% в каждой схватке станет еще проще.

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Quantum - Matreshka

post-09
Прогнозы Прогноз на матч DMS - Matreshka

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Palianytsia - Nemiga Gaming