Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Ember Spirit
604
+2.7
315
+1.0
22
+2.6
22
+3.2
20
+2.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

55-59

1.7

150

900

Защита

3.7

25%

Мобильность

300

0.8

1800/800

Урон:

55-59

Здоровье

604

Манна

315

Защита

3.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.7

Регенерация манны:

1.0

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Early Game

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Гайд на героя Ember Spirit

Содержание

 

Ember Spirit (Зин, Ксин, Xin) — огненный персонаж Дота 2, воплощение пламенной стихии в виде божества. Он обладает в равной степени интеллектом, силой и ловкостью. Применяется в качестве керри на всех линиях и этапах игры благодаря мощным умениям атаки. Ульта делает героя взрывоопасным.

Легенда гласит, что когда-то Эмбер Спирит был хранителем учения о борьбе по технике Языков пламени. Он готовил смелых борцов и воинов. Тренировки включали совершенствование ума и тела. Но однажды ученик решил напасть на сенсея и поразил его мечом. Однако гуру восстал из пепла, как феникс. С тех пор Эмбер Спирит смело вступает в бой и обжигает противников своим сердцем.

 

Аспекты героя

Double Spirit. Если герой попал магией Sleight of Fist по двум противникам, ближайший из них получает еще один удар. Его поражающая способность ниже на 50%.

Chain Gang. Навык Searching Chains используется вокруг пламенных иллюзий, созданных при помощи заклинания Fire Remant. Магия увеличивает количество жертв, но не поражает одну цель несколько раз.

 

Плюсы и минусы Эмбер Спирита

В гайде на Эмбер Спирита рассмотрим его преимущества:

  • Ульт Fire Remnant наделяет персонажа сверхмобильностью для быстрого перемещения. Он становится неуязвим перед героями-силовиками.
  • Проходить уровни в значительном темпе позволяет улучшенная скорость фарма.
  • Мана расходуется со средней скоростью, быстро происходит перезарядка умений при максимальном уровне прокачке.
  • Стиль гейма агрессивный, герой способен на жестокий ганг.
  • Сочетание первого и второго скиллов дает ошеломительный в атаке результат: комбо полностью приковывает противников к земле.
  • При подключении ульта эффективно проводит ганг на различных линиях.
  • Обладает отличным контролем.

Недостатки персонажа:

  • Низкая броня (минус 1), требуется прокачка защиты.
  • Сложность игры за персонажа, с первого захода непонятно, как управлять навыками.
  • Уязвимость без умений (если другой герой применяет сайленс).
  • Увеличение расхода маны с повышением левелов.

Описание способностей героя

В гайде на Ember Spirit из Dota 2 рассмотрим его четыре основных навыка:

  • Searing Chains (обжигающие цепи) герой направляет в двух ближайших по радиусу врагов и удерживает цепи для получения магического урона (от 90 до 300 единиц).
  • Sleight of Fist (ловкость кулака) — это атака всех противников в радиусе от 250 до 550 в зависимости от прокачки. Наносит от 30 до 120 физического урона. После атаки возвращается в исходную позицию. Для крипов уровень дополнительного урона снижается до 50%.
  • Flame Guard (защита от пламени): огненный щит создает надежную защиту от врагов от 8 до 20 секунд. Дополнительно поглощает от 80 до 500 магического урона. Отражение силы выражается в магическом уроне врагов от 30 до 60.
  • Fire Remnant (огненный остаток) — заряд, который появляется каждые 35 секунд. Максимально могут возникнуть 3 заряда. Герой копируется в огненном воплощении и движется быстрее в 2,5 раза. В активном режиме персонаж перемещается к копии, взрывает ее и наносит от 100 до 300 магического урона окружающим врагам.

Searing Chains

Контрольное оружие наносит магический урон. Его показатель зависит от уровня прокачки: 1 lvl — 80, 2 level — 120, 3 уровень — 240, 4 lvl — 300.

Особенности скилла:

  • приковывает врагов на месте, но они способны продолжать атаку;
  • действует не более, чем на 2 противников;
  • сбивает потоковые навыки участников контркоманды.

Применение этого умения приводит к тому, что у противников пропадает возможность использовать ряд артефактов:

  • Blink — телепортация в указанную точку на расстояние от 925 до 1150 точек.
  • Teleportation перемещает героя в течение 3 секунд в любое место на карте.
  • Blink Dagger в активном режиме выступает как телепорт, перезарядка 15 секунд.
  • Phase Shift перенаправляет героя в другое измерение для защиты от нападения в течение 0.75-3.25 секунд.
  • Charge of Darkness — атака и оглушение на 1.2.-2.4 секунды (скилл героя Баратрума).

Не действует на невидимых противников и врагов с иммунитетом к магии.

Sleight of Fist

Польза навыка возрастает к середине игры, когда требуется более жесткая атака. В активном режиме герой исчезает и начинает наносить удары с дополнительным уроном для соперника. Выбор цели происходит в момент активации. При высокой ловкости противник способен выйти из радиуса действия, но доля урона все равно будет.

Во время активации Ксин способен применять и другие артефакты и умения. Скилл хорошо комбинируется со следующими навыками:

  • Обжигающие цепи помогают справиться с небольшим количеством врагов (2-4). Тогда между каждым ударом будет 0.2 секунды для отскока в сторону. Если в радиусе будет 10 крипов, герой не справится с атакой в такой комбинации. Нужно подключать автоатаку.
  • Battle Fury увеличивает урон при действии скилла, помогает ускорить фарм при нейтрализации крипов в лесу.
  • Crystalys на 30 единиц увеличивает урон. Даже при обычной атаке способен с 20% нанести до 175%.
  • Monkey King Bar в комбо способен увеличить урон от мини-оглушений.

Большой плюс, что умение срабатывает на героев с иммунитетом к магии. Не активируется на невидимок.

Flame Guard

Задачи способности в активном режиме — увеличить выживаемость и нанесение AOE урона каждую 0.2 секунды. Уровень магического урона растет при прокачке с каждым уровнем: 240, 480, 800, 1200 единиц. Полезен на всех этапах гейма.

Навык представлен в качестве щита. Так как у Ксина невысокий уровень брони, умение становится выгодным. Нейтрализуется при использовании противником очищения. Не действует на врагов с иммунитетом к магии.

Fire Remnant

Ультом создается огненная версия персонажа в пределах 1500 радиуса на карте. Копия передвигается со скоростью x2,5. Рекомендации по применению ульта:

  • Для защиты нужно придерживать одну версию сзади. Особенно, если на легкой линии рядом с персонажем нет союзников. Тогда огненный Ксин сможет сделать быстрый ганг.
  • Для восстановления здоровья следует оставить копию на линии, основной персонаж телепортируется к источнику для регенерации, возвращается и действует.
  • Для дополнительной помощи союзникам можно переместиться к месту событий при хорошем запасе здоровья. Герой помогает в атаке, возвращается к копии.

При использовании ульта необходима стратегия и умение наперед расставлять копии

в зависимости от ситуации. Стоит избегать препятствий на пути огненной версии. Не рекомендуется применять скилл в лесу, так как он ломает деревья и тратит силы.

Урон при активации невелик, хорошо работает в комбо с артефактами на увеличение показателя. Не действует на противников с иммунитетом к магии.

 

Порядок прокачки способностей

Вариант прокачки способности с учетом позиции carry:

  • На первом, третьем и пятом уровнях прокачиваем щит (Flame Guard) для дополнительной защиты и увеличения урона. Это необходимо, чтобы к середине игры улучшить защитные функции персонажа (у него небольшой уровень брони).
  • На втором, четвертом левелах полезно усовершенствовать первую способность — обжигающие цепи. Тогда можно сделать удар эффективнее.
  • Левел 6 — улучшаем ульт для более долгого действия огненной копии.
  • 8,9 lvl — качаем первый скилл, магический урон становится 300. Навык полностью прокачан.
  • 10 уровень — выбор таланта: +280 к поглощению у Flame Guard или +15 к общему урону. Первый вариант выбирается, если герою приходится больше защищаться и противники активно атакуют. При обратном положении лучше выбирать второй талант.
  • 11, 13, 14 lvl — второй скилл прокачивается для жесткой атаки.
  • На 12 левеле стоит усовершенствовать ульт, чтобы улучшить скорость огненной копии.
  • 15 левел — выбор таланта: +0,8 секунд действия Searing Chains или +50 к урону в секунду от Flame Guard. Первый вариант юзают при атакующей стратегии, второй — для защиты.
  • На 16 левеле увеличиваем количество урона при помощи второго скилла. Показатель достигает максимального значения.
  • 18 lvl — прокачка ульта для достижения повышенной скорости передвижения огненной копии.
  • 20 уровень — выбор таланта: +65 к дополнительному урону героям от Sleight of First или +8 к урону от заклинаний. Предпочтительнее первый вариант, чтобы усилить качество атаки.
  • 25 левел — выбор таланта: -12 секунд восстановления заряда Fire Remnant или 2 заряда Sleight of First. Оба таланта полезны, выбор нужно делать в пользу того, который чаще используется.

Выбор предметов

Существует много вариантов закупов на Ember Spirit из Доты 2, наш гайд поможет сориентироваться начинающим геймерам. Покупку предметов необходимо делать, учитывая линию, на которой располагается Ксин.

Вариант 1: центральная линия

Старт:

  • Poor Man's Shield — щит, который увеличивает ловкость на 6 пунктов. Способен заблокировать до 20 единиц урона для ближних атак.
  • Faerie Fire — быстрое восстановление уровня здоровья. Помогает пережить атаку с сильным соперником. Становится планом Б в экстренных ситуациях.

Первые уровни гейма:

  • Bottle — волшебный эликсир, который на 100 единиц восстанавливает здоровье и 50 маны за 2,5 секунды. После приобретения доступны 3 заряда, которые можно восполнить у фонтана. Не восстанавливается при нанесении удара Рошаном.
  • Boots of Speed помогают быстро передвигаться и телепортироваться для сражения или пополнения здоровья. Пригодятся, если ульт на перезарядке.
  • Magic Wand при активном использовании восстанавливает целый заряд здоровья. Увеличивает базовые показатели.
  • Boots of Travel подходит для начальных левелов, пока не открылся ульт. Помогает вести более агрессивную игру.
  • Perseverance увеличивает регенерацию здоровья на 5,5 и ману на 1,5. Желательно успеть собрать, чтобы в дальнейшем в гейме не возникало проблем с уровнем здоровья. Дорогой артефакт.

Средние левелы:

  • Battle Fury срабатывает только для атак ближнего боя, обеспечивает 40% потери здоровья для противников, которые находятся вокруг цели. Подходит для устранения крипов, монстров, помогает в фарме.
  • Daedalus позволяет добиться повышенного критического урона по всем целям. Не увеличивает процент оглушения.
  • Blink Dagger — дополнительный телепорт героя позволяет добиться максимальной мобильности героя.
  • Ultimate Orb способствует увеличению силы, ловкости и интеллекта на 10 пунктов от исходной прокачки.

Финал:

  • Linken's Sphere поднимает в пассивном режиме основные характеристики. В активном состоянии блокирует одну способность сильного противника.
  • Monkey King Bar способен увеличить урон. Так как у Эмбера этот показатель повышен, в итоге получается колоссальный эффект.

Вариант 2: закуп при наличии большого числа героев с безмолвием

Безмолвие накладывает на персонажа невозможность использовать способности. Тогда приходится прятаться, нельзя участвовать в атаке. Броня невысока, риск быстро выйти из гейма вырастает. Акцент в закупе сделан на повышение уровня регенерации и здоровья.

Старт:

  • Poor Man's Shield защищает от ближних атак, возвращает до 100% урона противостоящему монстру.
  • Faerie Fire — расходный материал для восстановления здоровья на 85 пунктов. После применения исчезает из доступных.
  • Iron Branch: в активном состоянии на 20 секунд вырастает дерево, которое восстанавливает здоровье.

Первые уровни гейма:

  • Bottle: с базы можно принести себе бутылку для восстановления 100 единиц здоровья и 25 пунктов маны. Имеет 3 заряда, автоматически пополняется у фонтана.
  • Boots of Speed — предмет, который отлично комбинируется с ультом. Позволяет оставлять копию на игровом поле, а самому игроку перемещаться для восстановления здоровья. Улучшается эффективность, помогает вести агрессивную игру.
  • Magic Wand: восстановление 15 здоровья и маны. Можно накопить 20 зарядов и использовать в критические моменты.
  • Phase Boots ускоряют передвижение на 20% в течение 3 секунд, позволяют убежать при атаке и проходить расстояние без столкновений с юнитами.
  • Drum of Endurance ускоряют передвижение героя и его союзников. При активации происходит автоматическое пополнение здоровья.

Средние левелы:

  • Manta Style: при активации отличная защита от безмолвия. Создает для героя 2 иллюзии. Перезаряжается за 30 секунд для ближнего боя, 45 — для дальнего.
  • Battle Fury — хороший предмет для нанесения сплэш-урона. Напоминает по действию автоатаку, ускоряет фарм.
  • Blink Dagger делает героя более мобильным. Используется вне зависимости от ульта, действие с ним не приумножается.

Финал:

  • Boots of Travel помогает телепортироваться к крипу-союзнику или крепости.
  • Daedalus с 30% уроном наносит 235% урона, что позволяет уничтожить даже самых трудных героев.
  • Desolator снижает броню противников. На финальных уровнях против сильных соперников позволяет одержать победу. Обеспечивает эффект сплитпушера.

Когда стоит пикать Эмбер Спирита?

Герой хорош на всех этапах игры. Главное, приспособиться к его навыкам и своевременно подзаряжать здоровье. Эмбер обладает силой против:

  • Phantom lancer, который часто зависает на легкой линии, герой-иллюзионист.
  • Lycan, обитающего в лесу и на легком лайне. Слабое место — броня. Силен, но не ловок.
  • Templar Assassin: центр для Ланаи – основная позиция. Не имеет силы, становится невидимой.
  • Batrider — огненного героя hard-line. Он неловкий, но умения способны вывести из строя.
  • Nature's Prophet с высокой скоростью фарма.
  • Enchantress, способной снизить скорость атаки врага. Она встречается на сложной линии.
  • Kunkka — центрального адмирала, направляющего корабль на противников. Герой наносит много урона.

 

Ember Spirit: кто контрит героя?

Персонаж относится к сильным интеллектуалам, однако уступает другим керри по двум параметрам: уровню брони и скорости фарма. Контрить Эмбера могут следующие герои:

  • Wraith King славится умением вампирить, поэтому лучше держаться от него подальше при низком уровне здоровья. Способен замедлять противников.
  • Sven — герой-силовик с быстрым приростом силы в гейме.
  • Ursa обладает броней, славится нанесением физического урона.
  • Riki постоянно перемещается между лайнами; очень ловкий, низкий урон.
  • Phantom Assassin не отличается большим запасом здоровья, но передвигается с высокой скоростью.
  • Spectre обитает на легкой линии, скорость атаки позволяет добивать персонажей с низким запасом здоровья.
  • Drow Ranger запускает ледяную волну на легкой линии, обладает высоким процентом урона.

Если в гейме много перечисленных героев-керри, нужно переходить на центральную линию: так больше шансов дойти до финала.

Стоит опасаться персонажей, которые владеют навыками безмолвия: такие враги не дают возможности пользоваться скиллами. Без умений и с небольшой броней Эмбера легко вывести из гейма. Опасных героев с безмолвием несколько:

  • Silencer располагается на легкой линии, дебафит противников. Герой-интеллектуал.
  • Night Stalker создает многочисленные копии, которые сложно уничтожить.
  • Shadow Shaman призывает змей, которые наносят поражение.
  • Lion — иллюзионист на легкой линии.
  • Bane погружает в кошмары, после которых герой получает значительный урон.

Общие рекомендации по игре

Часто Эмбера выбирают на центральную линию, что оправдано быстрым фармом и возможностью скоро проходить левелы.

Когда другие персонажи харасят, быстрее прокачивается защита. Стоит приобрести щит, чтобы минимизировать процент общего урона. Если в команде есть курьер, можно отправить его за бутылкой. Ее заряд поможет быстрее восстанавливать уровень здоровья после активных массовых сражений. Когда будут создаваться копии, сам персонаж может отправляться к фонтану для пополнения бутылки. Так реально выиграть время.

В начале игры обязателен фарм. В процессе придется приобретать дорогие артефакты, требуется золото. Благодаря изначальному высокому урону можно начать фарм с уничтожения лесных монстров и крипов.

С середины игры стоит быть готовым к активным замесам. В массовых боях лучше не участвовать, уровень брони не позволяет. Умения также не подходят для этого. Битвы на 2-4 персонажа реально осилить. Одну копию через ульт вполне возможно оставлять позади героя. Фокус на навыках поможет справиться с иллюзионистами, саппортами. Против carry лучше не идти. Их возьмут другие, более сильные и устойчивые игроки команды.

В битве с Рошаном обязательно использовать ульт. Ставить позади себя огненную копию, чтобы был разгон. Следует использовать ловкость и возможность быстро перемещаться на поле.

В гайде на Эмбер Спирит из Дота 2 отмечены сильные и слабые стороны героя. Нужно учиться управлять персонажем, чтобы доходить до финальных уровней. Важно заботиться о показателях здоровья и активно фармить, чтобы расти в них.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Pangolier
post-16
Гайд на героя Naga Siren
post-16
Гайд на героя Clockwerk

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Moonlight Wispers - Prime Legion

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yakult Brothers - Team Falcons

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Freedom Fighters Team - Project Achilles