Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
22
Tar Bomb
Клинкз кидает снаряд, наполненный смолой, в цельного врага, нанося магический урон при попадании. После попадания смола разлетается по земле и остаётся там на 5 секунд. Любой враг, проходящий по ней, снижает скорость передвижения, а атаки от Клинкза или его Скелетных Лучников наносят дополнительный физический урон. Когда бомба со смолой попадает, все Скелетные Лучники в зоне атаки начинают атаковать цель.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Death Pact
Clinkz поглощает целевой вражеский крип или дружественного скелетного лучника и создает на их месте скелетного лучника, восстанавливая здоровье и увеличивая максимальное здоровье. Это не выводит Clinkz из Рыска скелета. Из Death Pact можно одновременно вызвать только одного лучника.
Cooldown: 0
Mana Cost: 60
Tar Bomb
Клинкз кидает снаряд, наполненный смолой, в цельного врага, нанося магический урон при попадании. После попадания смола разлетается по земле и остаётся там на 5 секунд. Любой враг, проходящий по ней, снижает скорость передвижения, а атаки от Клинкза или его Скелетных Лучников наносят дополнительный физический урон. Когда бомба со смолой попадает, все Скелетные Лучники в зоне атаки начинают атаковать цель.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Death Pact
Clinkz поглощает целевой вражеский крип или дружественного скелетного лучника и создает на их месте скелетного лучника, восстанавливая здоровье и увеличивая максимальное здоровье. Это не выводит Clinkz из Рыска скелета. Из Death Pact можно одновременно вызвать только одного лучника.
Cooldown: 0
Mana Cost: 60
Death Pact
Clinkz поглощает целевой вражеский крип или дружественного скелетного лучника и создает на их месте скелетного лучника, восстанавливая здоровье и увеличивая максимальное здоровье. Это не выводит Clinkz из Рыска скелета. Из Death Pact можно одновременно вызвать только одного лучника.
Cooldown: 0
Mana Cost: 60
Skeleton Walk
Клинкз проходит незаметно сквозь юнитов до момента атаки или использования предметов. Покидание навыка "Скелетоновая ходьба" создает скелетных лучников.
Cooldown: ['24', '21', '18']
Mana Cost: ['80', '105', '130']
Strafe
Клинкз получает увеличение скорости атаки и имеет дополнительную дальность атаки. Любые текущие Скелетные Лучники в радиусе 1200 от Клинкза также получают дополнительную дальность атаки и 60% бонуса скорости атаки. Применение умения "Боевая ярость" не нарушает невидимость от умения "Скелетная прогулка".
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Tar Bomb
Клинкз кидает снаряд, наполненный смолой, в цельного врага, нанося магический урон при попадании. После попадания смола разлетается по земле и остаётся там на 5 секунд. Любой враг, проходящий по ней, снижает скорость передвижения, а атаки от Клинкза или его Скелетных Лучников наносят дополнительный физический урон. Когда бомба со смолой попадает, все Скелетные Лучники в зоне атаки начинают атаковать цель.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Tar Bomb
Клинкз кидает снаряд, наполненный смолой, в цельного врага, нанося магический урон при попадании. После попадания смола разлетается по земле и остаётся там на 5 секунд. Любой враг, проходящий по ней, снижает скорость передвижения, а атаки от Клинкза или его Скелетных Лучников наносят дополнительный физический урон. Когда бомба со смолой попадает, все Скелетные Лучники в зоне атаки начинают атаковать цель.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Strafe
Клинкз получает увеличение скорости атаки и имеет дополнительную дальность атаки. Любые текущие Скелетные Лучники в радиусе 1200 от Клинкза также получают дополнительную дальность атаки и 60% бонуса скорости атаки. Применение умения "Боевая ярость" не нарушает невидимость от умения "Скелетная прогулка".
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Strafe
Клинкз получает увеличение скорости атаки и имеет дополнительную дальность атаки. Любые текущие Скелетные Лучники в радиусе 1200 от Клинкза также получают дополнительную дальность атаки и 60% бонуса скорости атаки. Применение умения "Боевая ярость" не нарушает невидимость от умения "Скелетная прогулка".
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Skeleton Walk
Клинкз проходит незаметно сквозь юнитов до момента атаки или использования предметов. Покидание навыка "Скелетоновая ходьба" создает скелетных лучников.
Cooldown: ['24', '21', '18']
Mana Cost: ['80', '105', '130']
Strafe
Клинкз получает увеличение скорости атаки и имеет дополнительную дальность атаки. Любые текущие Скелетные Лучники в радиусе 1200 от Клинкза также получают дополнительную дальность атаки и 60% бонуса скорости атаки. Применение умения "Боевая ярость" не нарушает невидимость от умения "Скелетная прогулка".
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Death Pact
Clinkz поглощает целевой вражеский крип или дружественного скелетного лучника и создает на их месте скелетного лучника, восстанавливая здоровье и увеличивая максимальное здоровье. Это не выводит Clinkz из Рыска скелета. Из Death Pact можно одновременно вызвать только одного лучника.
Cooldown: 0
Mana Cost: 60
Skeleton Walk
Клинкз проходит незаметно сквозь юнитов до момента атаки или использования предметов. Покидание навыка "Скелетоновая ходьба" создает скелетных лучников.
Cooldown: ['24', '21', '18']
Mana Cost: ['80', '105', '130']
25
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
23
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
15
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
17
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Ignite
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Fireblast
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Bloodlust
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Multicast
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
16
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Track
Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.
Cooldown: ['6', '5', '4']
Mana Cost: 60
Shuriken Toss
Бросает смертельный шурикен во вражескую единицу, нанося урон и замедляя скорость передвижения цели на 100% на 0,35 секунды. Шурикен отскочит на любые отслеживаемые единицы, находящиеся в радиусе 1200 от друг друга.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Shadow Walk
Охотник за головами становится невидимым и получает способность проходить сквозь другие юниты до тех пор, пока он не атакует или не использует способность. Если он атакует, нарушая невидимость, то атака оглушит цель на короткое время.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: 50
Track
Отслеживает вражеского героя, предоставляя истинное зрение на цель, увеличивая урон, который она получает, и показывая информацию о том, сколько золота у нее есть. Охотник за наградами двигается быстро, когда находится рядом с отслеживаемым юнитом. Если цель умирает, Охотник за наградами и ближайшие герои получают дополнительную награду в виде золота. Применение умения Track не выводит вас из невидимости.
Cooldown: ['6', '5', '4']
Mana Cost: 60
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Jinada
Охотник за головами планирует свою следующую атаку, нанося дополнительный урон и крадя немного ненадежного золота.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
22
Unstable Concoction
Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.
Cooldown: 17
Mana Cost: 100
Acid Spray
Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Acid Spray
Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Unstable Concoction
Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.
Cooldown: 17
Mana Cost: 100
Acid Spray
Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Chemical Rage
Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание
Cooldown: 60
Mana Cost: ['50', '75', '100']
Acid Spray
Распыляет высокое давление кислоты по целевой зоне. Вражеские юниты, переступившие через загрязненную местность, получают урон в секунду и теряют броню.
Cooldown: ['22', '21', '20', '19']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Unstable Concoction
Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.
Cooldown: 17
Mana Cost: 100
Unstable Concoction
Алхимик смешивает нестабильное зелье, которое может бросить во вражеского героя, чтобы оглушить его и нанести урон в области взрыва. Чем дольше зелье варится, тем больше урона оно наносит и дольше длится оглушение. Алхимик быстрее двигается, когда заряжает зелье. Через 5 секунд зелье достигает максимального урона и времени оглушения. Однако через 5.5 секунд зелье взорвется на самом Алхимике, если не будет брошено.
Cooldown: 17
Mana Cost: 100
Corrosive Weaponry
Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.
Chemical Rage
Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание
Cooldown: 60
Mana Cost: ['50', '75', '100']
Corrosive Weaponry
Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.
Corrosive Weaponry
Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.
Corrosive Weaponry
Алхимик покрывает своё оружие кислотой, которая наносит врагам замедление, усиливающееся с каждым ударом, и снижает базовый урон от атаки.
Chemical Rage
Алхимик заставляет своего Огра войти в состояние химического ярости, снижая базовое время восстановления атаки и увеличивая скорость передвижения и регенерацию здоровья. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Развеивание
Cooldown: 60
Mana Cost: ['50', '75', '100']
19
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Spear of Mars
Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
God's Rebuke
Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Bulwark
Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.
Arena Of Blood
После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
16
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Tag Team
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Ice Shards
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Walrus PUNCH!
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Snowball
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
20
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']