Гайд на героя Primal Beast
Содержание
Primal Beast — танк-инициатор с основным параметром силой. Герой обладает низким приростом ловкости и интеллекта, может использоваться на следующих ролях:
- хардлейнер 3 позиции;
- саппорт 4 позиции (в специфичных условиях);
- мидер 2 позиции.
Этот гайд на Праймал Биста покажет, почему персонаж ориентирован на раннюю игру и не может занимать позицию керри, как и саппорта 5 позиции. Опытным геймерам сразу ясно, что это происходит из-за требовательности героя к сборке предметов. Ему нужно получать вещи как можно раньше, на что необходимо золото, получаемое из фарма леса либо крипов на линии.
Изначально Primal Beast жил в Туманной роще, а прибыл он туда из иного измерения. Это место поддерживалось волшебниками, однако зверь изменил его и сделал очень опасным. Он атаковал любого, кто приближался к его владениям. Однажды Праймал Бист попал в путы Глейпнира и оказался вдалеке от своего дома. Теперь он идет, ведомый инстинктами — жаждой убийства и голода. Никто не сможет остановить первобытное воплощение ярости.
Romp N'Stomp. Навык Trample увеличивает скорость движения героя и его союзников. Персонаж Primal Beast перемещается на 10, а союзники на 5% быстрее. Радиус действия заклинания составляет 1200 единиц.
Ferocity. Скилл Pulverize увеличивает область действия способностей и артефактов на 20 процентов. Длительность эффекта — 10 секунд.
Большое количество здоровья и высокий урон на старте дают Праймал Бисту преимущество в инициации. Противник не сможет эффективно разменивать здоровье в ближнем бою, а, отдав превосходство по фарму, надолго выключится из матча. При этом главный минус героя — отсутствие способностей с большой дальностью, что вынуждает его всегда близко подходить к сопернику.
Краткий список достоинств:
- большой запас здоровья;
- высокий урон;
- АОЕ контроль;
- навыки мобильности.
Минусы персонажа:
- расход маны;
- необходимость в полной сборке предметов;
- низкий урон в поздней игре.
Primal Beast — герой с большим потреблением маны. Поэтому при лайнинге в первую очередь следует собирать предметы, помогающие ее восстанавливать. Начинать прокаст надо тогда, когда противник точно попадает в радиус умений.
Навыки Primal Beast сконцентрированы на нанесении АОЕ контроля и кратковременном оглушении. Это помогает сбивать анимации противнику, мешать использовать предметы и развеивание в критические моменты. Низкая дальность атаки вынуждает сражаться в упор. Эффективность персонажа сильно падает в поздней игре. Прокаст перестает быть смертельным. Поэтому побеждать требуется до наступления 30-й минуты по таймеру.
В этой таблице перечислены главные характеристики урона и особенности навыков героя.
Название
|
ONSLAUGHT
|
TRAMPLE
|
UPROAR
|
PULVERIZE
|
Описание
|
Праймал Бист подготавливается и разгоняется, наносит урон всем противникам на своем пути. Подготовку можно отменить в любой момент, но тогда дистанция будет меньше
|
Причиняет урон всем врагам в небольшой области вокруг героя за каждые пройденные 140 единиц. Используется базовый урон героя, плюс дополнительный от способности
|
Пассивно увеличивает урон героя. При получении как минимум 50 урона от противника начисляется заряд и возможность издать замедляющий рев. Заряды дают дополнительный урон и броню. Сила рева увеличивается по мере накопления эффекта
|
Хватает противника и начинает бить его об землю. Все в раги в большой области получают урон и кратковременное оглушен ие. Можно прервать в любой момент
|
Урон
|
95/190/285/380
|
15/30/45/60
|
100
|
150/210/270.0
|
Тип урона
|
Физический
|
Магический
|
Нет
|
Магический
|
Дальность применения
|
2000
|
230
|
Нет
|
600
|
Дополнительная информация и эффекты
|
Оглушает на 1.0/ 1.2/1.4/1.6 сек
Время каста: 1.5 сек
|
Длительность: 5.5 сек
Множитель урона: 35%
|
Пассивно: 6 /12/18/24
Активный эффект: 10/20/30/40
Максимум зарядов: 5
Замедление за эффект: 8%
Длительность замедления: 3 сек
Длительность эффекта: 7 сек
|
Интервал ударов: 0.8
Длительность оглушения: 0.3
|
Перезарядка (сек)
|
25/22/19/16
|
30/27/24/21
|
Нет
|
32/28/24
|
Стоимость
|
120
|
90/85/80/75
|
Нет
|
100
|
Покупка Aghanim’s Shard открывает новую способность — ROCK THROW. У этого навыка следующие параметры:
- урон — 325;
- дальность броска — 550;
- радиус попадания — 225;
- радиус разбрасывания осколков — 600;
- длительность оглушения — 1.8;
- минимальное время полета — 0.5;
- максимальное время полета — 0.7;
- длительность перезарядки — 25;
- стоимость — 85.
При попадании камень разбивается и создает осколки. Они поражают все цели неподалеку. Противники в центре оглушаются на время.
Покупка Aghanim’s Scepter улучшает умение UPROAR. При каждом срабатывании эффекта герой станет выпускать из себя по 3 волны из 2 снарядов. При попадании по врагу они будут накладывать эффект истощения. Спустя несколько мгновений полета снаряд распадается сразу на два.
Праймал Бист имеет два варианта прокачки: через первый либо второй навык. Выбор зависит от противника. Первый скилл позволяет сблизиться с ним и нанести урон. Второй направлен на зачистку линии и получение преимущества в начальном фарме крипов.
Киберспортсмены и простые игроки сошлись в одном — умение UPROAR всегда прокачивается последним. Пассивный бонус к урону и броня пригождаются на позднем этапе игры, но этого мало для ранней агрессии.
ONSLAUGHT на первом уровне — вариант для саппорта или когда есть уверенность в получении раннего убийства на первом-втором уровне. Можно реализовать, если враг идет среди мобов и не отходит от них. Навык обладает отличным потенциалом для заработка фрагов на начальной стадии матча, но требует реакции для попадания.
TRAMPLE — главный источник урона в любой ситуации. На первом уровне его достаточно для убийства невнимательного соперника. В дальнейшем будет частью прокаста.
PULVERIZE — основа для инициации. С помощью ONSLAUGHT можно сократить дистанции и начать бить противников об землю. Это накладывает контроль на всех врагов в округе. За счет низкой перезарядки навыков реально использовать весь прокаст при каждом сражении.
UPROAR стоит брать для сложной линии. Дополнительный урон с замедлением и быстрым набором зарядов помогают оставаться в живых даже под постоянным обстрелом врага. При этом урон наносить реально только автоатаками. Весь период, до второго уровня, потребуется внимательно добирать крипов и не подставляться лишний раз. Улучшение с помощью Аганима ситуативно. Истощение помогает против героев, которые набирают заряды. Оно мешает им использовать навыки, но не отключает уже полученные баффы. Также этот эффект бесполезен против большинства аур.
UPROAR всегда прокачивается последним навыком среди всех. Его бонусы незначительны и не дают такой мощи прокаста по сравнению с TRAMPLE.
ROCK THROW приобретается саппортом, либо когда в команде есть персонажи с контролем. Попасть камнем сложно — он медленно летит. Но, когда союзник может замедлить или остановить противника, дополнительное оглушение с мощным уроном будет гораздо чаще давать убийства.
В этой таблице можно ознакомиться с талантами.
+100% к длительности PULVERIZE
|
25
|
PULVERIZE игнорирует невосприимчивость к магии
|
+4 единицы брони за каждый заряд UPROAR
|
20
|
+25% к множителю урона умения TRAMPLE
|
Применение развеивания после срабатывания UPROAR
|
15
|
-5 секунд ко времени перезарядки TRAMPLE
|
+20% защиты от магии во время действия TRAMPLE
|
10
|
+90 к урону умения ONSLAUGHT
|
В отличие от бонусов других инициаторов таланты Праймал Биста полезны. Каждый может использоваться под конкретную ситуацию. Саппорту 4 позиции рекомендуется брать дополнительную защиту от магии и развеивание, чтобы улучшить инициацию и выживаемость. В остальных вариантах стоит выбирать урон и скорость перезарядки. Они помогут нанести намного больше повреждений за прокаст.
Главная дилемма — последние два таланта. Длительность полезна при контроле толпы, враги получат больше повреждений и контроля. Однако умение будет отражено любым развеиванием или иммунитетом, тогда как альтернативный талант позволит пробивать это. Выбирать стоит, опираясь на собранные предметы противника. Если есть возможность одним сражением опрокинуть трон, длительность будет способствовать победе.
Вариант с игнорированием иммунитета предназначен для настоящих инициаторов. Поможет с гарантией реализовать умение, на пару секунд выведет вражеского керри или мага из битвы и сделает его уязвимым перед остальной командой.
Развеивание и броня дают возможность остаться в живых при сильных вражеских керри. При получении урона герой сможет набрать заряды брони, а развеивание снимет замедление и другие штрафы. Полезно саппорту, который активно занимается засадами и идет первым. Для лайнинга слабее правой ветки.
Желающим взять Primal Beast нужно приобрести обязательные предметы: без них на лайне не выстоять и пары минут. Для ранней игры нужны:
- Quelling Blade прибавляет урон, сносит деревья и помогает добивать крипов на первом уровне, пригодится при попадании против контрпика.
- Soul Ring: главная проблема героя заключается в отсутствии маны и большом запасе здоровья, артефакт позволяет дольше оставаться на линии, нужен в любом билде.
- Black King Bar: ультимативную способность будут сбивать, БКБ спасает от этого, с талантом на +100% к длительности PULVERIZE враг может не пережить прокаст.
На ранней стадии игры полезной может оказаться Magic Wand. Она дает дополнительную ману в сражении.
Главный выбор игрока, согласно гайду на Primal Beast Дота 2, — это ботинки. Большинство игроков предпочитает Phase Boots. Хороший вариант для всех позиций, когда получается добыть немного золота. Они дешево стоят и дают прибавку к скорости на 3 секунды. Это помогает при инициации, погоне и сражении с героями дальнего боя.
Альтернативный вариант — Boots of Travel. Они обойдутся на 1000 золота дороже, но бонус к скорости передвижения будет выше в два раза. Преследование облегчается в разы. Помощь другим линиям тоже: свитки телепортации открывают возможность переноса к существам на линии. При победе на лайне и преимуществе по золоту над противником покупка таких ботинок поможет быстро помогать остальным членам команды и делать больше убийств.
Blink Dagger — популярный предмет для инициаторов, а в случае с Primal Beast еще и полезный. Телепортация помогает занимать выгодные позиции. Также дает возможность быстро выхватить вражеского керри и избить его до полусмерти. Незаменимый предмет в середине матча, когда герой находится на пике силы.
Для поднятия живучести лучше всего подходит Assault Cuirass. Предмет улучшает броню, скорость атаки и пассивно снижает вражескую броню. Это увеличивает наносимый урон, в том числе от TRAMPLE. Но есть альтернативный вариант — Lotus orb. Предмет поднимает параметры защиты и дает дополнительную регенерацию здоровья и маны, увеличивает общий пул последней.
Еще пара полезных артефактов — Heart of Tarasque и Heaven’s Halberd. Первый обеспечивает регенерацию здоровья. В середине матча полезно для фарма леса и регулярных схваток. Второй предназначен для случаев, когда все пошло не по плану. Защищает от физического урона и наращивает собственный, с дополнительными сопротивляемостями эффектам контроля. Собирается перед BKB. Активная способность предмета запрещает автоатаки, что полезно против героев дальнего боя.
При игре через Soul Ring в билде обязательно должны присутствовать предметы на здоровье и регенерацию. Иначе к инициации герой будет подходить с половиной полосы или пустой маной.
В итоге набор предметов в среднем матче будет таким:
- Phase Boots;
- Soul Ring;
- Black King Bar;
- Blink Dagger;
- Aghanim’s Shard;
- Heart of Tarrasque.
Предметы и их улучшения подбираются ситуативно. В случае с семи-саппортом 4 позиции Аганим рекомендуется собирать в числе первых предметов. Дополнительный навык и урон только помогают в атаках врага, существенно усиливают прокаст.
Персонаж берется для агрессивной ранней стадии игры. Его задача — продавить свою линию и загнать противника под башню, не дать добить крипов. Затем герой переключается на другие линии и мешает врагам.
Отличий в тактике в зависимости от линии нет. Бист в любом случае будет действовать агрессивно и пытаться убивать противника. Разница заключается в количестве доступных денег, а их Праймал Бисту нужно много. Оказавшись на роли саппорта, следует как можно раньше начинать фармить лес, любые доступные лагеря, включая вражеские. Они служат ценным источником золота.
Праймал Бист эффективен против героев ближнего боя, таких как:
- Axe;
- Razor;
- Omniknight;
- Spectre;
- Phantom Lancer.
При лайнинге против них можно агрессировать и прокачивать первый скилл вместо второго. Это даст возможность убить врагов сразу, не давая фарма. После останется отправиться на другие линии помогать закреплять преимущество. TRAMPLE способен убить любого героя в начале игры. Для этого придется сократить дистанцию до минимума.
Праймал Бист испытывает сложности при борьбе с целым пулом героев. Любые враги, у которых есть способности контроля и мощные дальние атаки, могут истощить ресурсы игрока и заставить его регулярно возвращаться к фонтану.
К контрпикам Праймал Биста относятся:
- Sven;
- Batrider;
- Lifestealer;
- Juggernaut;
- Razor;
- Silencer;
- Riki;
- Meepo;
- Legion Commander;
- Lycan;
- Jakiro;
- Huskar.
Большинство из этих героев сражаются в ближнем бою и могут быстро наносить много урона своими способностями. Также они становятся сильнее с течением матча, тогда как Праймал Бист, наоборот, слабеет с каждой минутой.
Если в команде противника присутствуют маги, вроде Zeus, вторым предметом им докупается Blink Dagger. Он нужен для того, чтобы настигнуть подобную цель и мгновенно атаковать.
Особо опасны враги с оглушениями, вроде Sven или Chaos Knight. Своими умениями они могут прервать действие TRAMPLE. Поэтому при лайнинге нужно прокачивать ONSLAUGHT или даже UPROAR. Последний вариант даст броню и дополнительный урон от автоатак. При наборе полного количества зарядов применение откроет сильное замедление и поможет, когда враг решит уйти под вышку. Взятие в ветке талантов развеивания для того чтобы противостоять неприятным эффектам, облегчит битву с теми, кто полагается на оглушение или связывание.
Враги вроде Mars способны далеко отбросить. Это также обесценивает TRAMPLE на фоне остальных способностей.
В гайде на Праймал Бист по Дота 2 можно узнать, как действовать, когда враг сделал контрпик. Нельзя агрессировать, надо концентрироваться на максимальном фарме. Размениваться, только когда ключевые навыки соперника на перезарядке.
В роли саппорта герой должен также всеми способами зарабатывать золото до покупки BKB. Герои, вроде Batrider, могут наносить много урона и нападать из неизвестности. Поэтому при их наличии в матче требуется не только следить за миникартой, но и купить дополнительную броню. Выбирать ботинки или кирасу следует из доступного золота.
Первые советы касаются использования навыков. В отличие от большинства героев, как замечено в гайде на Primal Beast из DotA 2, наш персонаж получил короткую перезарядку ультимативной способности. Ее реально использовать два раза за одно сражение, если применить в самом начале. Недостаток — анимацию можно сбить любым оглушением или отбрасыванием.
TRAMBLE уничтожает любые деревья в радиусе. Враг не сможет скрыться, а Mars не сумеет пригвоздить к растениям: они будут давно снесены в первом же сражении на лайне.
ONSLAUGHT — главный инструмент инициации, отступать тоже приходится с его помощью. Поэтому перед началом атаки стоит подумать, получится ли выдержать урон и потребуется ли срочно уходить. Приказы на передвижение меняют предполагаемую траекторию персонажа. Максимальный угол — 90°. Прокачивается первым для победы в сражении за руну. В остальных случаях потребуется, если враг обладает мобильностью или дальними атаками. Способность не проходит через BKB и эффекты мгновенно рассеиваются.
Любое сражение начинается по одному алгоритму. Сначала ONSLAUGHT для сближения с врагом. Затем TRAMPLE для совершения убийства. Когда противник пытается уйти — PULVERIZE, чтобы задержать и добить. ROCK THROW используется для поддержки чужого контроля, или когда противника от ONSLAUGHT отбросило на минимальное расстояние полета камня. Не стоит забывать про ONROAR: дополнительное замедление или истощение помогает задерживать врага.
Гайд на Primal Beast показывает, что он прост в освоении, так как навыки героя не имеют каких-то скрытых механик или хитростей. Это прямолинейный герой, который бежит на противника и взрывает его своим прокастом. При этом у персонажа хорошая живучесть. Он сохраняет ее на протяжении всего матча и остается неплохим танком. Из-за требовательности к количеству золота его не стоит брать в саппорты или керри. В последнем варианте слабость героя в поздней игре может стать фатальной для команды.