Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Primal Beast
692
+2.9
267
+0.8
26
+4.3
15
+1
16
+1.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

62-64

1.8

150

900

Защита

4.5

25%

Мобильность

305

0.6

1800/800

Урон:

62-64

Здоровье

692

Манна

267

Защита

4.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.8

Регенерация здоровья:

2.9

Регенерация манны:

0.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Early Game

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Early Game

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Early Game

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Overwhelming Blink
Overwhelming Blink

Overwhelming Blink

Ужасный кинжал, выкованный в бездне хаоса и почти недосягаемый для смертных рук.

Самостоятельное использование навыка приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Неудержимый Миг к телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 максимальной дальности.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Гайд на героя Primal Beast

Содержание

 

Primal Beast — танк-инициатор с основным параметром силой. Герой обладает низким приростом ловкости и интеллекта, может использоваться на следующих ролях:

  • хардлейнер 3 позиции;
  • саппорт 4 позиции (в специфичных условиях);
  • мидер 2 позиции.

Этот гайд на Праймал Биста покажет, почему персонаж ориентирован на раннюю игру и не может занимать позицию керри, как и саппорта 5 позиции. Опытным геймерам сразу ясно, что это происходит из-за требовательности героя к сборке предметов. Ему нужно получать вещи как можно раньше, на что необходимо золото, получаемое из фарма леса либо крипов на линии.

Изначально Primal Beast жил в Туманной роще, а прибыл он туда из иного измерения. Это место поддерживалось волшебниками, однако зверь изменил его и сделал очень опасным. Он атаковал любого, кто приближался к его владениям. Однажды Праймал Бист попал в путы Глейпнира и оказался вдалеке от своего дома. Теперь он идет, ведомый инстинктами — жаждой убийства и голода. Никто не сможет остановить первобытное воплощение ярости.

 

Аспекты героя

Romp N'Stomp. Навык Trample увеличивает скорость движения героя и его союзников. Персонаж Primal Beast перемещается на 10, а союзники на 5% быстрее. Радиус действия заклинания составляет 1200 единиц.

Ferocity. Скилл Pulverize увеличивает область действия способностей и артефактов на 20 процентов. Длительность эффекта — 10 секунд.

Плюсы и минусы Праймал Биста

Большое количество здоровья и высокий урон на старте дают Праймал Бисту преимущество в инициации. Противник не сможет эффективно разменивать здоровье в ближнем бою, а, отдав превосходство по фарму, надолго выключится из матча. При этом главный минус героя — отсутствие способностей с большой дальностью, что вынуждает его всегда близко подходить к сопернику.

Краткий список достоинств:

  • большой запас здоровья;
  • высокий урон;
  • АОЕ контроль;
  • навыки мобильности.

Минусы персонажа:

  • расход маны;
  • необходимость в полной сборке предметов;
  • низкий урон в поздней игре.

Primal Beast — герой с большим потреблением маны. Поэтому при лайнинге в первую очередь следует собирать предметы, помогающие ее восстанавливать. Начинать прокаст надо тогда, когда противник точно попадает в радиус умений.

 

Описание способностей героя

Навыки Primal Beast сконцентрированы на нанесении АОЕ контроля и кратковременном оглушении. Это помогает сбивать анимации противнику, мешать использовать предметы и развеивание в критические моменты. Низкая дальность атаки вынуждает сражаться в упор. Эффективность персонажа сильно падает в поздней игре. Прокаст перестает быть смертельным. Поэтому побеждать требуется до наступления 30-й минуты по таймеру.

В этой таблице перечислены главные характеристики урона и особенности навыков героя.

      
 

Название

 

ONSLAUGHT

 

TRAMPLE

 

UPROAR

 

PULVERIZE

 

Описание

 

Праймал Бист подготавливается и разгоняется, наносит урон всем противникам на своем пути. Подготовку можно отменить в любой момент, но тогда дистанция будет меньше

 

Причиняет урон всем врагам в небольшой области вокруг героя за каждые пройденные 140 единиц. Используется базовый урон героя, плюс дополнительный от способности

 

Пассивно увеличивает урон героя. При получении как минимум 50 урона от противника начисляется заряд и возможность издать замедляющий рев. Заряды дают дополнительный урон и броню. Сила рева увеличивается по мере накопления эффекта

 

Хватает противника и начинает бить его об землю. Все в раги в большой области получают урон и кратковременное оглушен ие. Можно прервать в любой момент

 

Урон

 

95/190/285/380

 

15/30/45/60

 

100

 

150/210/270.0

 

Тип урона

 

Физический

 

Магический

 

Нет

 

Магический

 

Дальность применения

 

2000

 

230

 

 Нет

 

600

 

Дополнительная информация и эффекты

 

Оглушает на 1.0/ 1.2/1.4/1.6 сек

 

Время каста: 1.5 сек

 

Длительность: 5.5 сек

 

Множитель урона: 35%

 

Пассивно: 6 /12/18/24

 

Активный эффект: 10/20/30/40

 

Максимум зарядов: 5

 

Замедление за эффект: 8%

 

Длительность замедления: 3 сек

 

Длительность эффекта: 7 сек

 

Интервал ударов: 0.8

 

Длительность оглушения: 0.3



 
 

Перезарядка (сек)

 

25/22/19/16

 

30/27/24/21

 

Нет

 

32/28/24

 

Стоимость

 

120

 

90/85/80/75

 

Нет

 

100

   

Покупка Aghanim’s Shard открывает новую способность — ROCK THROW. У этого навыка следующие параметры:

  • урон — 325;
  • дальность броска — 550;
  • радиус попадания — 225;
  • радиус разбрасывания осколков — 600;
  • длительность оглушения — 1.8;
  • минимальное время полета — 0.5;
  • максимальное время полета — 0.7;
  • длительность перезарядки — 25;
  • стоимость — 85.

При попадании камень разбивается и создает осколки. Они поражают все цели неподалеку. Противники в центре оглушаются на время.

Покупка Aghanim’s Scepter улучшает умение UPROAR. При каждом срабатывании эффекта герой станет выпускать из себя по 3 волны из 2 снарядов. При попадании по врагу они будут накладывать эффект истощения. Спустя несколько мгновений полета снаряд распадается сразу на два.

Порядок прокачки способностей

Праймал Бист имеет два варианта прокачки: через первый либо второй навык. Выбор зависит от противника. Первый скилл позволяет сблизиться с ним и нанести урон. Второй направлен на зачистку линии и получение преимущества в начальном фарме крипов.

Киберспортсмены и простые игроки сошлись в одном — умение UPROAR всегда прокачивается последним. Пассивный бонус к урону и броня пригождаются на позднем этапе игры, но этого мало для ранней агрессии.

ONSLAUGHT на первом уровне — вариант для саппорта или когда есть уверенность в получении раннего убийства на первом-втором уровне. Можно реализовать, если враг идет среди мобов и не отходит от них. Навык обладает отличным потенциалом для заработка фрагов на начальной стадии матча, но требует реакции для попадания.

TRAMPLE — главный источник урона в любой ситуации. На первом уровне его достаточно для убийства невнимательного соперника. В дальнейшем будет частью прокаста.

PULVERIZE — основа для инициации. С помощью ONSLAUGHT можно сократить дистанции и начать бить противников об землю. Это накладывает контроль на всех врагов в округе. За счет низкой перезарядки навыков реально использовать весь прокаст при каждом сражении.

UPROAR стоит брать для сложной линии. Дополнительный урон с замедлением и быстрым набором зарядов помогают оставаться в живых даже под постоянным обстрелом врага. При этом урон наносить реально только автоатаками. Весь период, до второго уровня, потребуется внимательно добирать крипов и не подставляться лишний раз. Улучшение с помощью Аганима ситуативно. Истощение помогает против героев, которые набирают заряды. Оно мешает им использовать навыки, но не отключает уже полученные баффы. Также этот эффект бесполезен против большинства аур.

UPROAR всегда прокачивается последним навыком среди всех. Его бонусы незначительны и не дают такой мощи прокаста по сравнению с TRAMPLE.

ROCK THROW приобретается саппортом, либо когда в команде есть персонажи с контролем. Попасть камнем сложно — он медленно летит. Но, когда союзник может замедлить или остановить противника, дополнительное оглушение с мощным уроном будет гораздо чаще давать убийства.

 

Таланты

В этой таблице можно ознакомиться с талантами.

 

+100% к длительности PULVERIZE

 

25

 

PULVERIZE игнорирует невосприимчивость к магии

 

+4 единицы брони за каждый заряд UPROAR

 

20

 

+25% к множителю урона умения TRAMPLE

 

Применение развеивания после срабатывания UPROAR

 

15

 

-5 секунд ко времени перезарядки TRAMPLE

 

+20% защиты от магии во время действия TRAMPLE

 

10

 

+90 к урону умения ONSLAUGHT

В отличие от бонусов других инициаторов таланты Праймал Биста полезны. Каждый может использоваться под конкретную ситуацию. Саппорту 4 позиции рекомендуется брать дополнительную защиту от магии и развеивание, чтобы улучшить инициацию и выживаемость. В остальных вариантах стоит выбирать урон и скорость перезарядки. Они помогут нанести намного больше повреждений за прокаст.

Главная дилемма — последние два таланта. Длительность полезна при контроле толпы, враги получат больше повреждений и контроля. Однако умение будет отражено любым развеиванием или иммунитетом, тогда как альтернативный талант позволит пробивать это. Выбирать стоит, опираясь на собранные предметы противника. Если есть возможность одним сражением опрокинуть трон, длительность будет способствовать победе.

Вариант с игнорированием иммунитета предназначен для настоящих инициаторов. Поможет с гарантией реализовать умение, на пару секунд выведет вражеского керри или мага из битвы и сделает его уязвимым перед остальной командой.

Развеивание и броня дают возможность остаться в живых при сильных вражеских керри. При получении урона герой сможет набрать заряды брони, а развеивание снимет замедление и другие штрафы. Полезно саппорту, который активно занимается засадами и идет первым. Для лайнинга слабее правой ветки.

Артефакты

Желающим взять Primal Beast нужно приобрести обязательные предметы: без них на лайне не выстоять и пары минут. Для ранней игры нужны:

  • Quelling Blade прибавляет урон, сносит деревья и помогает добивать крипов на первом уровне, пригодится при попадании против контрпика.
  • Soul Ring: главная проблема героя заключается в отсутствии маны и большом запасе здоровья, артефакт позволяет дольше оставаться на линии, нужен в любом билде.
  • Black King Bar: ультимативную способность будут сбивать, БКБ спасает от этого, с талантом на +100% к длительности PULVERIZE враг может не пережить прокаст.

На ранней стадии игры полезной может оказаться Magic Wand. Она дает дополнительную ману в сражении.

Главный выбор игрока, согласно гайду на Primal Beast Дота 2, — это ботинки. Большинство игроков предпочитает Phase Boots. Хороший вариант для всех позиций, когда получается добыть немного золота. Они дешево стоят и дают прибавку к скорости на 3 секунды. Это помогает при инициации, погоне и сражении с героями дальнего боя.

Альтернативный вариант — Boots of Travel. Они обойдутся на 1000 золота дороже, но бонус к скорости передвижения будет выше в два раза. Преследование облегчается в разы. Помощь другим линиям тоже: свитки телепортации открывают возможность переноса к существам на линии. При победе на лайне и преимуществе по золоту над противником покупка таких ботинок поможет быстро помогать остальным членам команды и делать больше убийств.

Blink Dagger — популярный предмет для инициаторов, а в случае с Primal Beast еще и полезный. Телепортация помогает занимать выгодные позиции. Также дает возможность быстро выхватить вражеского керри и избить его до полусмерти. Незаменимый предмет в середине матча, когда герой находится на пике силы.

Для поднятия живучести лучше всего подходит Assault Cuirass. Предмет улучшает броню, скорость атаки и пассивно снижает вражескую броню. Это увеличивает наносимый урон, в том числе от TRAMPLE. Но есть альтернативный вариант — Lotus orb. Предмет поднимает параметры защиты и дает дополнительную регенерацию здоровья и маны, увеличивает общий пул последней.

Еще пара полезных артефактов — Heart of Tarasque и Heaven’s Halberd. Первый обеспечивает регенерацию здоровья. В середине матча полезно для фарма леса и регулярных схваток. Второй предназначен для случаев, когда все пошло не по плану. Защищает от физического урона и наращивает собственный, с дополнительными сопротивляемостями эффектам контроля. Собирается перед BKB. Активная способность предмета запрещает автоатаки, что полезно против героев дальнего боя.

При игре через Soul Ring в билде обязательно должны присутствовать предметы на здоровье и регенерацию. Иначе к инициации герой будет подходить с половиной полосы или пустой маной.

В итоге набор предметов в среднем матче будет таким:

  • Phase Boots;
  • Soul Ring;
  • Black King Bar;
  • Blink Dagger;
  • Aghanim’s Shard;
  • Heart of Tarrasque.

Предметы и их улучшения подбираются ситуативно. В случае с семи-саппортом 4 позиции Аганим рекомендуется собирать в числе первых предметов. Дополнительный навык и урон только помогают в атаках врага, существенно усиливают прокаст.

 

Когда стоит пикать Праймал Биста?

Персонаж берется для агрессивной ранней стадии игры. Его задача — продавить свою линию и загнать противника под башню, не дать добить крипов. Затем герой переключается на другие линии и мешает врагам.

Отличий в тактике в зависимости от линии нет. Бист в любом случае будет действовать агрессивно и пытаться убивать противника. Разница заключается в количестве доступных денег, а их Праймал Бисту нужно много. Оказавшись на роли саппорта, следует как можно раньше начинать фармить лес, любые доступные лагеря, включая вражеские. Они служат ценным источником золота.

Праймал Бист эффективен против героев ближнего боя, таких как:

  • Axe;
  • Razor;
  • Omniknight;
  • Spectre;
  • Phantom Lancer.

При лайнинге против них можно агрессировать и прокачивать первый скилл вместо второго. Это даст возможность убить врагов сразу, не давая фарма. После останется отправиться на другие линии помогать закреплять преимущество. TRAMPLE способен убить любого героя в начале игры. Для этого придется сократить дистанцию до минимума.

Primal Beast: кто контрит героя?

Праймал Бист испытывает сложности при борьбе с целым пулом героев. Любые враги, у которых есть способности контроля и мощные дальние атаки, могут истощить ресурсы игрока и заставить его регулярно возвращаться к фонтану.

К контрпикам Праймал Биста относятся:

  • Sven;
  • Batrider;
  • Lifestealer;
  • Juggernaut;
  • Razor;
  • Silencer;
  • Riki;
  • Meepo;
  • Legion Commander;
  • Lycan;
  • Jakiro;
  • Huskar.

Большинство из этих героев сражаются в ближнем бою и могут быстро наносить много урона своими способностями. Также они становятся сильнее с течением матча, тогда как Праймал Бист, наоборот, слабеет с каждой минутой.

Если в команде противника присутствуют маги, вроде Zeus, вторым предметом им докупается Blink Dagger. Он нужен для того, чтобы настигнуть подобную цель и мгновенно атаковать.

Особо опасны враги с оглушениями, вроде Sven или Chaos Knight. Своими умениями они могут прервать действие TRAMPLE. Поэтому при лайнинге нужно прокачивать ONSLAUGHT или даже UPROAR. Последний вариант даст броню и дополнительный урон от автоатак. При наборе полного количества зарядов применение откроет сильное замедление и поможет, когда враг решит уйти под вышку. Взятие в ветке талантов развеивания для того чтобы противостоять неприятным эффектам, облегчит битву с теми, кто полагается на оглушение или связывание.

Враги вроде Mars способны далеко отбросить. Это также обесценивает TRAMPLE на фоне остальных способностей.

В гайде на Праймал Бист по Дота 2 можно узнать, как действовать, когда враг сделал контрпик. Нельзя агрессировать, надо концентрироваться на максимальном фарме. Размениваться, только когда ключевые навыки соперника на перезарядке.

В роли саппорта герой должен также всеми способами зарабатывать золото до покупки BKB. Герои, вроде Batrider, могут наносить много урона и нападать из неизвестности. Поэтому при их наличии в матче требуется не только следить за миникартой, но и купить дополнительную броню. Выбирать ботинки или кирасу следует из доступного золота.

Общие рекомендации по игре

Первые советы касаются использования навыков. В отличие от большинства героев, как замечено в гайде на Primal Beast из DotA 2, наш персонаж получил короткую перезарядку ультимативной способности. Ее реально использовать два раза за одно сражение, если применить в самом начале. Недостаток — анимацию можно сбить любым оглушением или отбрасыванием.

TRAMBLE уничтожает любые деревья в радиусе. Враг не сможет скрыться, а Mars не сумеет пригвоздить к растениям: они будут давно снесены в первом же сражении на лайне.

ONSLAUGHT — главный инструмент инициации, отступать тоже приходится с его помощью. Поэтому перед началом атаки стоит подумать, получится ли выдержать урон и потребуется ли срочно уходить. Приказы на передвижение меняют предполагаемую траекторию персонажа. Максимальный угол — 90°. Прокачивается первым для победы в сражении за руну. В остальных случаях потребуется, если враг обладает мобильностью или дальними атаками. Способность не проходит через BKB и эффекты мгновенно рассеиваются.

Любое сражение начинается по одному алгоритму. Сначала ONSLAUGHT для сближения с врагом. Затем TRAMPLE для совершения убийства. Когда противник пытается уйти — PULVERIZE, чтобы задержать и добить. ROCK THROW используется для поддержки чужого контроля, или когда противника от ONSLAUGHT отбросило на минимальное расстояние полета камня. Не стоит забывать про ONROAR: дополнительное замедление или истощение помогает задерживать врага.

Гайд на Primal Beast показывает, что он прост в освоении, так как навыки героя не имеют каких-то скрытых механик или хитростей. Это прямолинейный герой, который бежит на противника и взрывает его своим прокастом. При этом у персонажа хорошая живучесть. Он сохраняет ее на протяжении всего матча и остается неплохим танком. Из-за требовательности к количеству золота его не стоит брать в саппорты или керри. В последнем варианте слабость героя в поздней игре может стать фатальной для команды.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Bane
post-16
Гайд на героя Night Stalker
post-16
Dota 2 - Гайд на героя Kunkka

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Pure - Ghost

post-09
Прогнозы Прогноз на матч gpk - SumaiL