Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
16
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
14
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
17
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Опыт битвы помогает Дроу стрелять стрелами с невероятной точностью и эффективностью. Проникая сквозь защиту врага, игнорируя их базовую броню. Эта способность отключается, если вражеский герой находится в пределах 400 диапазона.
CHANNELED - Дроу выпускает шквал стрел в непрерывных залпах, нанося врагам дополнительный урон и применяя Морозные стрелы. Длится до 1,75 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '70', '90', '110']
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Добавляет эффект замораживания к атакам Дроу, замедляя передвижение врага и нанося дополнительный урон. Замедление длится 1.5 секунды.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['9', '10', '11', '12']
Опыт битвы помогает Дроу стрелять стрелами с невероятной точностью и эффективностью. Проникая сквозь защиту врага, игнорируя их базовую броню. Эта способность отключается, если вражеский герой находится в пределах 400 диапазона.
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
Выпускает волну, которая заглушает, отбрасывает и обнаруживает невидимых вражеских юнитов. Расстояние отбрасывания зависит от того, насколько близко они находятся к Дроу.
Cooldown: ['19', '17', '15', '13']
Mana Cost: 70
13
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Окунает цель и еще одну случайную единицу в летучие вещества, заставляя их вспыхнуть. Цель испытывает огромную боль, получает урон и двигается медленнее.
Cooldown: 17
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Атакует вражескую единицу волной огня, нанося урон и оглушая цель.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Позволяет Огру-магу использовать свои способности и предметы несколько раз за одно применение.
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Вдохновляет безумие в дружественном отряде, увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки. Дает дополнительную скорость атаки, если наложено на Огра. Может быть наложено на башни.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
13
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
14
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
13
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
Спектра бросает кинжал, чтобы нарисовать Тень Пути, нанося урон и замедляя скорость передвижения всех врагов по тропе. Юниты, попавшиеся под удар кинжала, также оставляют Тень Пути. Проходя по этому пути, Спектра проходит сквозь непроходимую территорию.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Наносит дополнительный урон, когда Spectre атакует врага, рядом с которым нет союзных юнитов в радиусе 400.
Спектр создает спектрального врага, который преследует одного видимого героя-врага. В любой момент в течение действия способности Спектр может использовать Реальность, чтобы поменяться местами с любой преследующей иллюзией. Иллюзии, созданные спектром, не поддается контролю, получают дополнительный урон и наносят меньший урон, чем сама Спектр. Они проходят сквозь препятствия.
Cooldown: ['60', '50', '40']
Mana Cost: 150
Урон, нанесённый Spectre, отражается на её врагах, оставляя её невредимой. Эффект ослабевает с увеличением расстояния.
10
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Выстреливает главное пиловочное лезвие Топоршчика в целевом месте, где оно будет вращаться на месте, нанося урон в области вокруг. Враги, попавшие в пиловочное лезвие, будут двигаться медленнее с каждыми потерянными 5% здоровья. Лезвие наносит урон и срубает деревья на своем пути при выстреливании и втягивании. Пока способность активна, требуется мана, и Топоршчик теряет возможность атаковать.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['75', '125', '175']
Тимберсоу запускает цепь, которая втыкается в первое дерево, на которое попадает, и тянет его к нему. Любой враг на пути получает урон.
Cooldown: 4
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Тимберсоу крутит крайне острые лезвия, нанося урон врагам и разрушая деревья вокруг себя в определенной области. Если вражеский герой подвергается воздействию, он теряет некоторый основной атрибут на короткое время. "Вихрь смерти" нанесет дополнительный урон за каждое уничтоженное дерево.
Cooldown: ['7.5', '7', '6.5', '6']
Mana Cost: 100
Каждый раз, когда атакуют Тимберсоу, его здоровье начинает восстанавливаться быстрее, а броня увеличивается. Атаки героев учитываются в 3 раза больше.
Cooldown: 45
Mana Cost: 0
10
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
8
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']