Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
17
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bedlam
Дарк Уилло отправляет своего питомца-светлячка на свободное плавание вокруг себя на определенное время, быстро атакуя ближайших врагов. Бедлам не может быть использован, пока активно Ужасение.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Bedlam
Дарк Уилло отправляет своего питомца-светлячка на свободное плавание вокруг себя на определенное время, быстро атакуя ближайших врагов. Бедлам не может быть использован, пока активно Ужасение.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
22
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Rocket Barrage
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Rocket Barrage
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Rocket Barrage
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Call Down
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Rocket Barrage
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Flak Cannon
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Call Down
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Homing Missile
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Call Down
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
24
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Luminosity
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Celestial Hammer
Донбрейкер бросает свое оружие в цель, нанося урон врагам, попавшим под удар по пути. Молот замирает на 2 секунды в месте назначения, прежде чем вернуться к ней, оставляя за собой след из огня, замедляющий врагов. Донбрейкер может в любое время вернуть молот к себе, тянущий ее к нему, чтобы они встретились на полпути.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Starbreaker
Донбрейкер крутит свой молот три раза, нанося урон врагам своей атакой плюс бонусный урон. В конце она размахивает молотом вниз, оглушая и нанося урон врагам перед собой.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: 100
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Luminosity
Luminosity
Luminosity
Solar Guardian
CHANNELED - Dawnbreaker создаёт пульсирующий эффект в месте в пределах 350 единиц от союзного героя где угодно на карте, нанося урон врагам и исцеляя союзников с каждым пульсом. По прошествии короткого времени она прилетает в целевое место, нанося дополнительный урон и оглушая врагов при посадке. После начала канала Даунбрейкер не может прекратить способность.
Cooldown: ['120', '105', '90']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
22
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Enchant Totem
Умение усиливает тотем Землетряса, заставляя его наносить дополнительный урон и иметь 100 бонусного диапазона атаки при следующей атаке.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['45', '50', '55', '60']
Aftershock
Заставляет землю дрожать под ногами, нанося дополнительный урон и оглушая близлежащие вражеские юниты, когда Землетряс кастует свои способности.
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fissure
Бьет по земле могущественным тотемом, создавая непроходимую барьер из камня, оглушая и нанося урон вражеским юнитам вдоль его линии.
Cooldown: ['18', '17', '16', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Echo Slam
Ударные волны проходят через землю, нанося урон вражеским юнитам. Каждое попадание во врага вызывает отголосок, который наносит урон окружающим юнитам. Настоящие герои вызывают два отголоска.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
15
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Battery Assault
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Battery Assault
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Battery Assault
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Hookshot
Выстреливает крюковой захват быстро в целевую точку. Если крюк попадает в цель, Клокверк запускает себя в цель, оглушая и нанося урон всем в радиусе 175 единиц от попадания. Любые враги, с которыми Клокверк сталкивается по пути, получают урон и оглушаются.
Cooldown: ['60', '45', '30']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Battery Assault
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Power Cogs
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Rocket Flare
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Rocket Flare
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Rocket Flare
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Hookshot
Выстреливает крюковой захват быстро в целевую точку. Если крюк попадает в цель, Клокверк запускает себя в цель, оглушая и нанося урон всем в радиусе 175 единиц от попадания. Любые враги, с которыми Клокверк сталкивается по пути, получают урон и оглушаются.
Cooldown: ['60', '45', '30']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Rocket Flare
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
26
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
22
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Illusory Orb
Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Waning Rift
Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Phase Shift
Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.
Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']
Mana Cost: 0
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Dream Coil
Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '150', '200']
22
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Shield Crash
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Swashbuckle
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Lucky Shot
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Rolling Thunder
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
20
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
18
Frost Blast
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Sinister Gaze
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Frost Blast
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Frost Shield
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Frost Blast
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Chain Frost
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']
Frost Shield
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Frost Blast
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Sinister Gaze
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Sinister Gaze
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Sinister Gaze
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Chain Frost
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']
Frost Shield
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Frost Shield
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Chain Frost
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']