Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Ancient Apparition
560
+2.2
351
+1.2
20
+1.9
20
+2.2
23
+3.1
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

41-51

1.7

675

1250

Защита

2.3

25%

Мобильность

285

0.6

1800/800

Урон:

41-51

Здоровье

560

Манна

351

Защита

2.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.2

Гайд на героя Ancient Apparition

Содержание

 

Ancient Apparition (Калдр, Аппарат) – герой дальнего боя, относящий к классу интовиков. Чаще всего выбирается на роль поддержки. В 64% случаев он играет на 5 позиции, в 27% случаев – на 4 позиции в сложной линии. Способности Аппарата делают его хорошим саппортом, который в некоторых случаях создает огромные проблемы героям с большим регеном здоровья. Он может замедлять противников и вынуждать их менять свое местоположение. Его ультимейт помогает контрить довольно широкий пул героев. Ancient Apparition отлично синергирует с персонажами, у которых есть массовый контроль.

Калдр – дух древнего холода и мороза, существо, рожденное из самого сердца мира. Его истинное имя исчезло вместе с теми, кто первыми заметили его присутствие. Он старше самого времени, его прошлое хранится в тайнах эпох, о которых лишь слухи дошли до наших дней.

Говорят, что Калдр существовал во времена, когда магия была еще молода и формировалась во вселенной Dota. Он был живым воплощением холода и мороза, его владение стихиями льда и магии позволяло замораживать все, что было на пути. Весь мир страдал от его влияния, испытывая страх и трепет.

С течением времени Калдр превратился в Ancient Apparation — существо из другого измерения. Его имя было забыто, а судьба стала связана с пробуждением холода и мороза.

В гайде на Ancient Apparition из dota 2 разберем: ситуации, в которых герой будет полезен; каких персонажей он может контрить; чей потенциал способен раскрыть. Разберем порядок сборки предметов и последовательность изучения спеллов. Опишем сильные и слабые стороны персонажа, а также рассмотрим общий геймплей за него на роли поддержки.

 

Плюсы и минусы Аппарата

Преимущества:

Минусы:

Описание способностей героя

В гайде на Аппарата из Дота 2 информация об умениях героя, кулдаунах, стоимости маны, улучшениях от Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard актуальна для патча 7.33c.

Cold Feet

Первое активное умение, которое накладывает негативный эффект, наносящий 30/50/70/90 магического урона выбранной цели. Если жертва не покинет область на расстоянии 715 единиц, то через 4 секунды превратится в лед и будет оглушена на 1,6/2/2,4/2,8 секунды. С каждым уровнем изучения способности увеличивается дальность применения заклинания: 700/800/900/1000 единиц. Умение стоит 125 маны и имеет кулдаун 15/13/11/9 секунд.

Отложенный на 4 секунды дизейбл хорошо использовать в сочетании с другими способностями тиммейтов, которые могут либо замедлить, либо оглушить цель. На лейнинг стадии этим умением можно отгонять противников от своего керри, вынуждая их покинуть опасный для них радиус.

Ice Vortex

Вторая активная способность персонажа. Аппарат создает вихрь морозной энергии в радиусе 300 единиц на 6/9/12/15 секунд, который наносит магический урон каждую секунду в размере 12/20/28/36 единиц. В области действия заклинания враги получают замедление скорости передвижения на 16%/19%/22%/25% и снижение магического сопротивления на 16%/19%/22%/25%. Спелл стоит 40/60/60/70 маны и имеет кулдаун 10/8/6/4 секунды. Нужно знать, что урон от двух вихрей не стакается и жертва будет получать дэмэдж только от одного.

Заклинанием можно зонить противника, преграждать путь к отступлению и давать небольшой обзор в области его действия. Снижение сопротивления к магическому урону увеличит урон по цели от всех способностей союзников, которые наносят такой тип урона. Сильный массовый дефабб, который бустит наш совокупный наносимый урон в драке.

Chilling Touch

Добавляет к атаке с руки заряд холода, который обладает увеличенной дальностью на 60/120/180/240 единиц, дополнительно наносит 40/80/120/160 единиц магического урона и замедляет мувспид цели на 100% на 0,7/0,8/0,9/1 секунду. Способность стоит 30/40/50/60 маны и имеет перезарядку в 12/9/6/3 секунды.

Этот спелл можно переключать и делать его автоматическим, в таком случае по мере готовности он будет срабатывать каждый раз после отката кулдауна. Увеличенные дальность атаки и урон помогают добить крипа, сбить регенерацию от Healing Salve или Clarity, добить отступающего противника.