Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Ancient Apparition
560
+2.2
351
+1.2
20
+1.9
20
+2.2
23
+3.1
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

41-51

1.7

675

1250

Защита

2.3

25%

Мобильность

285

0.6

1800/800

Урон:

41-51

Здоровье

560

Манна

351

Защита

2.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.2

Гайд на героя Ancient Apparition

Содержание

 

Ancient Apparition (Калдр, Аппарат) – герой дальнего боя, относящий к классу интовиков. Чаще всего выбирается на роль поддержки. В 64% случаев он играет на 5 позиции, в 27% случаев – на 4 позиции в сложной линии.

Способности Аппарата делают его хорошим саппортом, который нередко создает огромные проблемы героям с большим регеном здоровья. Он может замедлять противников и вынуждать их менять свое местоположение. Его ультимейт помогает контрить довольно широкий пул героев. Ancient Apparition отлично взаимодействует с персонажами, у которых есть массовый контроль.

Калдр – дух древнего холода и мороза, существо, рожденное из самого сердца мира. Его истинное имя исчезло вместе с теми, кто первыми заметили его присутствие. Он старше самого времени, его прошлое хранится в тайнах эпох, о которых лишь слухи дошли до наших дней.

Говорят, Калдр существовал во времена, когда магия была еще молода и формировалась во вселенной Dota. Он был живым воплощением холода и мороза, его владение стихиями льда и магией позволяло замораживать все, что было на пути. Весь мир страдал от его влияния, испытывая страх и трепет.

С течением времени Калдр превратился в Ancient Apparation — существо из другого измерения. Его имя было забыто, а судьба стала связана с пробуждением холода и мороза.

В гайде на Ancient Apparition из Dota 2 разберем ситуации, в которых герой будет полезен, каких персонажей он может контрить, чей потенциал способен раскрыть. Рассмотрим порядок сборки предметов и последовательность изучения спеллов. Опишем сильные и слабые стороны персонажа, а также общий геймплей за него на роли поддержки.

 

Аспекты героя

Bone Chill. Навык Death Rime уменьшает силу противника на 0,5/0,75/1/1,25 пункта.

Exposure. Способность Cold Feet бьет по области, в пределах которой действует магия Ice Blast. Радиус действия навыка Cold Feet составляет 200/350/500 единиц.

 

Плюсы и минусы Аппарата

Преимущества:

Минусы:

Описание способностей героя

Расскажем о скиллах Аппарата.

Cold Feet

Первое активное умение, которое накладывает негативный эффект, наносящий 30/50/70/90 магического урона выбранной цели. Если жертва не покинет область на расстоянии 715 единиц, то через 4 секунды превратится в лед и будет оглушена на 1,6/2/2,4/2,8 секунды. С каждым уровнем изучения способности увеличивается дальность применения заклинания: 700/800/900/1000 единиц. Умение стоит 125 маны и имеет кулдаун 15/13/11/9 секунд.

Отложенный на 4 секунды дизейбл хорошо использовать в сочетании с другими способностями тиммейтов, которые могут либо замедлить, либо оглушить цель. На лейнинг стадии этим умением можно отгонять противников от своего керри, вынуждая покинуть опасный для них радиус.

Ice Vortex

Вторая активная способность персонажа. В радиусе 300 единиц на 6/9/12/15 секунд Аппарат создает вихрь морозной энергии. Он наносит магический урон каждую секунду в размере 12/20/28/36 единиц. В области действия заклинания враги получают замедление скорости передвижения на 16%/19%/22%/25% и снижение магического сопротивления на 16%/19%/22%/25%. Спелл стоит 40/60/60/70 маны и имеет кулдаун 10/8/6/4 секунды. Нужно знать, что урон от двух вихрей не стакается, жертва будет получать дэмэдж только от одного.

Заклинанием можно зонить противника, преграждать путь к отступлению и давать небольшой обзор в области его действия. Снижение сопротивления к магическому урону увеличит потери по цели от всех способностей союзников, которые наносят такой тип урона. Сильный массовый дефабб, который бустит наши совокупные наносимые потери в драке.

Chilling Touch

Добавляет к атаке с руки заряд холода, который обладает увеличенной дальностью на 60/120/180/240 единиц, дополнительно наносит 40/80/120/160 единиц магического урона и замедляет мувспид цели на 100% на 0,7/0,8/0,9/1 секунду. Способность стоит 30/40/50/60 маны и имеет перезарядку в 12/9/6/3 секунды.

Этот спелл можно переключать и делать его автоматическим, в таком случае по мере готовности он будет срабатывать каждый раз после отката кулдауна. Увеличенные дальность атаки и урон помогают добить крипа, сбить регенерацию от Healing Salve или Clarity, добить отступающего противника.

Ice Blast

Глобальный ультимейт, направленный на точку. Аппарат отправляет снаряд в выбранную область, а после повторного применения в эту точку движется ледяной шар от Release. Он увеличивается в радиусе в зависимости от расстояния, которое преодолеет, но не более 1000 единиц. Задетые летящим шаром враги получат дебафф обморожения на 10/11/12 секунд. Он запрещает им лечиться и восстанавливать здоровье.

Под обморожением врагам наносится магический урон в размере 12,5/20/32 единицы. Соперники, оказавшиеся в радиусе взрыва, получат 250/325/400 единиц магического дэмэджа. Если здоровье жертвы упадет ниже 12%/13%/14%, она мгновенно погибнет. Ультимейт стоит 175 маны и имеет кулдаун 60/50/40 секунд.

Ультимейт проходит сквозь невосприимчивость к эффектам, это делает его очень сильным на всех стадиях игры, даже если у противников есть Black King Bar. С помощью способности можно контрить героев со скиллами, дающими восстановление здоровья или лечение. Даже под своим фонтаном противники не будут регенерировать хп.

Важно помнить, что дебафф не будет работать против некоторых способностей: Sunder Terrorblade, Time Lapse Weaver, Supernova Phoenix.

Летящий снаряд раскрывает туман войны в радиусе 500 единиц. С его помощью можно разведывать логово Рошана или лес на сайд лайнах в поисках Tinker или Nature’s Prophet.

Aghanim’s Scepter

Улучшает способность Chilling Touch, убирает перезарядку и уменьшает манакост на 50%. С Аганимом Аппарат может вносить хороший урон с руки. Потенциал этого предмета может раскрываться, если мы вступили в поздний лейт, и нужны предметы, которые повышают дпс.

Aghanim’s Shard

Улучшает Ice Blast. Теперь на оказавшихся в радиусе взрыва врагов применяется способность Cold Feet текущего уровня прокачки. Она действует 60% от обычной ее длительности. Сильный Шард, который дает массовый контроль. Отлично сработает, если есть АоЕ контроль в команде и замедление. В таком случае приморозить врагов будет гораздо легче.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Ancient Apparition разберем порядок изучения спеллов для роли поддержки (4 и 5 позиции).

Если мы изучим Chilling Touch в самом начале, то не сможем сильно прохарасить противника и окажемся в ситуации, когда нас просто дайвят под вышкой. Для саппорта лучше выбрать скиллбилд, нацеленный на прокачку первого и второго умения. На первом уровне изучаем Cold Feet, чтобы была возможность зонить противника и защищать своего керри или хардлейнера. На втором и третьем левелах берем Ice Vortex. На четвертом в единичку прокачиваем Chilling Touch.

На пятом можно усилить снижение магического сопротивления и скорости передвижения от Ice Vortex. На шестом уровне берем ультимативную способность Ice Blast. На следующих уровнях изучаем до конца Ice Vortex и заморозку от Cold Feet. На 10 уровне берем нужный талант. Ультимейт прокачиваем на 12 и 18 левелах. Chilling Touch максим в последнюю очередь.

Наша задача на роли поддержки — усилить командные драки, поэтому способности с контролем и замедлением будут для нас в приоритете.

О талантах

Самой популярной сборкой у игроков по статистике считается такая:

Сборка с наибольшим процентом побед: на 10 левеле — талант левой ветки; на 15 и 20 — бонусы правой ветки; на 25 — талант левой ветки.

Чередуйте разные билды, ориентируйтесь на ситуацию в игре. На выбор влияют и герои противника, поэтому учитесь подстраиваться под ситуацию и усиливайте те навыки, которыми будете чаще пользоваться в драках.

 

О предметах

В гайде на Аппарата из Доты мы рассмотрим начальный закуп, основные предметы и ситуационные. Ancient Apparition — это классическая пятерка, поэтому на него собираются довольно дефолтные предметы. Но, учитывая некоторые скиллы, ему могут пригодиться нестандартные артефакты для саппорта.

Начальный закуп

Играть мы будем чаще всего на легкой линии вместе со своим керри. Начальный закуп может варьироваться в зависимости от героев, против которых мы будет стоять. Если в противниках мобильные персонажи, которые могут быстро сблизиться, в стартовый закуп можно добавить Wind Lace. Если против нас кастеры, лучше сразу купить Magic Stick.

В закуп войдут: пачка танго, две веточки Iron Branch, Blood Grenade, Wind Lace или Magic Stick и варды. Докупайте реген на линию. Если нашего керри сильно пробили, посадите веточку и дайте ему танго: в этом случае эффект лечения будет дольше в два раза. Принесите себе Healing Salve и Clarity.

Основные предметы

Покупаем 100%:

Ситуационные предметы

Дополнительные шмотки:

 

Когда стоит пикать Аппарата?

Ancient Apparition можно взять в свой пик в следующих случаях:

Аппарат хорошо смотрится со следующими персонажами: Enigma, Faceless Void, Earthshaker, Tidehunter, Axe, Sand King, Dark Seer, Treant Protector. То есть с теми героями, которые имеют АоЕ контроль. Это увеличивает шансы на то, что мы сможем попасть ультой по противникам и внести хороший дэмэдж в драке.

Пример ситуации:

Представьте себе, что противник выбрал команду с героями, такими как Io и Witch Doctor. Это означает, что вражеская команда может иметь мощное лечение и возможность быстро перемещаться по карте. В этом случае Аппарат может быть полезным выбором, так как его Ice Blast способен прервать лечение Witch Doctor и нанести урон, а Cold Feet остановит перемещение Io и даст возможность команде сфокусироваться на нем.

Важно помнить, что выбор героя зависит от многих факторов, включая состав команды, стиль игры и пик противника. Это лишь некоторые примеры ситуаций, когда Ancient Apparition может быть полезен, но всегда стоит анализировать ситуацию и принимать решения на основе текущих обстоятельств.

 

Ancient Apparition: кто контрит героя?

В гайде на Ancient Apparition из Доты 2 разберем персонажей, которые могут создать большие проблемы и не дать нам реализовать свой потенциал в драках:

Общие рекомендации по игре

На Аппарате мы играем в роли поддержки, поэтому часто он пикается в первую очередь. Не важно, где мы будем играть: на 4 или на 5 позиции — геймплей будет аналогичным. Мы должны защищать своих керри или хардлейнера, обеспечивать обзор на линиях и дополнительный реген.

Не забывайте забирать лотосы каждые 3 минуты на боковых линиях: дополнительный хил дает возможность применить больше заклинаний и вести себя агрессивней. Принимайте урон на себя. Научитесь блочить врагов, чтобы мешать им подобраться к нашему союзнику. Чем дольше противник будет покидать зону столкновения, тем больше тычек он получит.

На 7 минуте, играя на 4 позиции, сходите за руной мудрости, чтобы получить дополнительный опыт и быстрее добраться до ультимейта.

Наша главная сила – ультимейт. Потренируйтесь в лобби и почувствуйте тайминг полета шара. Вы научитесь рассчитывать время и примерно определять необходимую траекторию. Чувство, когда ты добил убегающего врага где-то издалека, непередаваемо. Помните, что летящий шар дает и обзор на карте, раскрывая туман войны. Используйте это, чтобы разведать необходимые участки карты.

Если вы находитесь рядом с противниками, сначала используйте Ice Vortex, чтобы понизить им магическое сопротивление, а после этого другие способности. Ice Vortex еще может отрезать путь к отступлению или замедлить движение крипов, когда мы защищаем нашу базу.

На 20 минуте старайтесь забрать Aghanim’s Shard у Терзателя, чтобы усилить свой ультимейт.

Общайтесь с тиммейтами, подружитесь со своим напарником на линии. Залог победы в любой игре – это слаженные командные действия.

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч AVULUS - Team Waska

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team 123 - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Alliance - Infinity