Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
17
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Медуза магическим образом делит свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона. Дополнительные цели не получат другие эффекты атаки (например, критический урон).
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
15
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
18
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
14
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.
Cooldown: ['23', '18', '13', '8']
Mana Cost: 40
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.
Cooldown: ['80', '70', '60']
Mana Cost: ['180', '240', '300']
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']
11
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
21
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
21
Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 100
Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.
Cooldown: ['16', '12', '8', '4']
Mana Cost: 50
Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 100
Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.
Cooldown: ['16', '12', '8', '4']
Mana Cost: 50
Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 100
Магнитизирует юниты в небольшой близлежащей области, причиняя им урон на короткое время. Если магнитизированный герой находится рядом с Каменными останками, то они взрываются, уничтожая остаток и обновляя действие магнитизации на всех близлежащих врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если вражеский герой подвергается воздействию Геомагнитного захвата или Катапультирования, все магнитизированные герои разделяют эффекты.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Земной Дух сбивает цельного врага или союзника, отправляя их в направлении, куда он смотрит. Если Земной Дух выбирает область, он сбьет ближайшую единицу в радиусе 200, отдавая предпочтение Каменным Обломкам. Проходящая единица или Обломок наносят урон всем вражеским юнитам, через которых проходят. Если враг попадает под воздействие Каменного Обломка, он также замедляется. Каменные Обломки проходят дальше, чем другие юниты. Наносит урон в 1.25 раза больше крипам.
Cooldown: ['22', '18', '14', '10']
Mana Cost: 100
Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.
Cooldown: ['16', '12', '8', '4']
Mana Cost: 50
Дух Земли собирается в камень и, спустя задержку в 0,6 секунды, катится к целевой точке, нанося 60 + 100% урона от СИЛЫ и оглушая вражеские юниты. Он остановится, если столкнется с вражеским героем или будет оглушен. Если он прокатится через Каменный осколок, он преодолеет большее расстояние, будет двигаться быстрее и дольше оглушать врагов.
Cooldown: ['16', '12', '8', '4']
Mana Cost: 50
Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.
Cooldown: 13
Mana Cost: 75
Магнитизирует юниты в небольшой близлежащей области, причиняя им урон на короткое время. Если магнитизированный герой находится рядом с Каменными останками, то они взрываются, уничтожая остаток и обновляя действие магнитизации на всех близлежащих врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если вражеский герой подвергается воздействию Геомагнитного захвата или Катапультирования, все магнитизированные герои разделяют эффекты.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.
Cooldown: 13
Mana Cost: 75
Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.
Cooldown: 13
Mana Cost: 75
Дух Земли тянет целевой Камень-остаток. Враги, пораженные захваченным целью, будут обездвижены и получат урон.
Cooldown: 13
Mana Cost: 75
Магнитизирует юниты в небольшой близлежащей области, причиняя им урон на короткое время. Если магнитизированный герой находится рядом с Каменными останками, то они взрываются, уничтожая остаток и обновляя действие магнитизации на всех близлежащих врагов. Этот процесс может повторяться несколько раз. Если вражеский герой подвергается воздействию Геомагнитного захвата или Катапультирования, все магнитизированные герои разделяют эффекты.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
23
Бладсикер освящает область священной кровью. Через 2.9 секунды ритуал завершается, нанося урон и накладывая на всех врагов в области молчание.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Бладсикер оживляется ранами своих врагов, получая бонус к скорости передвижения, когда здоровье вражеского героя падает ниже 100%, с бонусами, увеличивающимися по мере снижения их здоровья. Если здоровье вражеского героя опускается ниже 25%, он также получает видение и Истинный Взгляд на этого героя. Бонусы накапливаются на каждого героя. Разблокирует максимальную скорость передвижения для Бладсикера.
Cooldown: 15
Mana Cost: 50
Бладсикер освящает область священной кровью. Через 2.9 секунды ритуал завершается, нанося урон и накладывая на всех врагов в области молчание.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Заставляет Bloodseeker впасть в кровожадный гнев, из-за которого он атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями за счёт процента своего здоровья в секунду. Предоставляет половину скорости атаки союзным героям.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: 0
Заставляет Bloodseeker впасть в кровожадный гнев, из-за которого он атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями за счёт процента своего здоровья в секунду. Предоставляет половину скорости атаки союзным героям.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: 0
Вызывает разрыв кожи вражеского юнита, нанося начальный урон, зависящий от его текущего здоровья. Если юнит движется, он получает урон, зависящий от пройденного расстояния.
Cooldown: ['75', '70', '65']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Заставляет Bloodseeker впасть в кровожадный гнев, из-за которого он атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями за счёт процента своего здоровья в секунду. Предоставляет половину скорости атаки союзным героям.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: 0
Заставляет Bloodseeker впасть в кровожадный гнев, из-за которого он атакует быстрее и наносит больше урона заклинаниями за счёт процента своего здоровья в секунду. Предоставляет половину скорости атаки союзным героям.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: 0
Бладсикер оживляется ранами своих врагов, получая бонус к скорости передвижения, когда здоровье вражеского героя падает ниже 100%, с бонусами, увеличивающимися по мере снижения их здоровья. Если здоровье вражеского героя опускается ниже 25%, он также получает видение и Истинный Взгляд на этого героя. Бонусы накапливаются на каждого героя. Разблокирует максимальную скорость передвижения для Бладсикера.
Cooldown: 15
Mana Cost: 50
Бладсикер оживляется ранами своих врагов, получая бонус к скорости передвижения, когда здоровье вражеского героя падает ниже 100%, с бонусами, увеличивающимися по мере снижения их здоровья. Если здоровье вражеского героя опускается ниже 25%, он также получает видение и Истинный Взгляд на этого героя. Бонусы накапливаются на каждого героя. Разблокирует максимальную скорость передвижения для Бладсикера.
Cooldown: 15
Mana Cost: 50
Вызывает разрыв кожи вражеского юнита, нанося начальный урон, зависящий от его текущего здоровья. Если юнит движется, он получает урон, зависящий от пройденного расстояния.
Cooldown: ['75', '70', '65']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Бладсикер оживляется ранами своих врагов, получая бонус к скорости передвижения, когда здоровье вражеского героя падает ниже 100%, с бонусами, увеличивающимися по мере снижения их здоровья. Если здоровье вражеского героя опускается ниже 25%, он также получает видение и Истинный Взгляд на этого героя. Бонусы накапливаются на каждого героя. Разблокирует максимальную скорость передвижения для Бладсикера.
Cooldown: 15
Mana Cost: 50
Вызывает разрыв кожи вражеского юнита, нанося начальный урон, зависящий от его текущего здоровья. Если юнит движется, он получает урон, зависящий от пройденного расстояния.
Cooldown: ['75', '70', '65']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
17
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
17
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Batrider поднимается в небо, оставляя за собой след из пламени. Огонь наносит урон всем врагам, которых касается, и уничтожает деревья под Batrider.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 100
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Налево область липким маслом, усиливая урон от атак и способностей Batrider и замедляя скорость передвижения и скорость поворота врагов. Дополнительные применения Sticky Napalm продолжают увеличивать урон, до 10 стаков. Наносит небольшой урон с каждым применением.
Cooldown: 3
Mana Cost: 22
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Лассо захватывает врага и тянет его по следу Бэтрайдера. Захваченные юниты не могут двигаться, атаковать или использовать способности. Телепортация или блинк разорвет лассо.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Бросает взрывное коктейль, который взрывается при достижении целевой точки, отбрасывая назад, замедляя и нанося урон врагам в области действия.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']