Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Enigma
582
+2.4
303
+1.5
21
+2.5
14
+1
19
+3.6
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

45-51

1.7

500

900

Защита

3.3

25%

Мобильность

280

0.6

1800/800

Урон:

45-51

Здоровье

582

Манна

303

Защита

3.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.4

Регенерация манны:

1.5

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Belt of Strength
Belt of Strength

Belt of Strength

Оцененный аксессуар для улучшения жизненной энергии.

Стоимость: 450

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Fluffy Hat
Fluffy Hat

Fluffy Hat

Хорошая и функциональная франтовщина для модно настроенного бойца.

Стоимость: 250

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Гайд на героя Enigma

Содержание

 

Enigma (Энигма) — ренжевик, основным атрибутом выступает интеллект. В своем арсенале скиллов персонаж имеет все, о чем только можно мечтать: стан, АОЕ дизейбл, фарм и пуш потенциал. Благодаря этому герой способен перевернуть исход битвы нажатием всего лишь пары клавиш, главное, чтобы они были направлены в нужную область. Персонаж — хороший оффлейнер и лесник; даже если его унизили в самом начале игры, последнее слово все равно останется за ним.

Энигма — загадочная сущность, о которой никому ничего не известно. Веками слышно только об историях ее происхождения, но ни одна даже близко не похожа на правду. Наверняка известно: Энигма — вселенная сила, которая поглощает миры. Она рождена в пустоте, живет вне измерений, ее тело бывает иногда материальным, иногда — бесплотным.

Ходят легенды, что в прошлом Энигма был известным алхимиком, который хотел раскрыть всему миру сокровенные тайны вселенной. Но он был проклят богами за свою заносчивость и интерес к тому, что не дано знать обычным смертным. Поговаривают, что Энигма — непостижимое древнее существо, представляющее собой бездну. Самые старые легенды гласят, что это звезда, которая взорвалась. Есть только один способ узнать, какая история правдива, — заглянуть в бездну.

 

Аспекты героя

Event Horizon. Скорость убегающих врагов снижается на 9/11/13/15 процентов. Радиус действия эффекта составляет 600 единиц.

Splitting Image. При уменьшении здоровья на 350 пунктов герой может вызвать эйдолона, который будет атаковать противника.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • хороший прирост интеллекта;
  • возможность инициировать тимфайты;
  • АОЕ ульта с сильным контролем и дамагом;
  • быстрый пуш и фарм леса с помощью эйдолонов;
  • высокий ренж атаки;
  • способность делать соло киллы.

Недостатки:

  • хилость;
  • уязвимость к сайленсу и дизейблам;
  • маленький манапул в начале игры;
  • долгое кд ульты;
  • необходимость ловить тайминги для удачного каста ульты.

 

Описание способностей героя

В гайде на Энигму из Доты 2 расскажем, какими способностями обладает персонаж.

Malefice

После применения цель получает периодический стан каждые 2 секунды.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: нет.
  • Можно развеять: да.
  • Длительность оглушения: 0.3 /0.5/0.7/0.9 секунд.
  • Урон за срабатывание: 40/60/80/100.
  • Срабатываний: 3.
  • КД: 20/18/16/14 секунд.
  • Требуется маны: 100/110/120/130 единиц.

Полезный стан. Его суммарной длительности могут позавидовать многие саппорты, у которых не получается столько времени контрить кого-либо. Периодическое действие скилла не дает возможность цели кастовать способности. На максимальной прокачке суммарно герой простоит в стане 3 секунды. В большинстве случаев этого хватает, чтобы отправить его в таверну.

Demonic Conversion

Скилл юзается на вражеского крипа, после чего из него появляется 3 эйдолона. Эти существа представляют собой точную копию самого Энигмы, имеют дальний тип атаки. Они раздваиваются после нескольких атак, тем самым восстанавливая себе хитпоинты.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Число эйдолонов: 3.
  • Атак для раздвоения: 6.
  • Здоровье эйдолонов: 180/200/220/240 единиц хитпоинтов.
  • Урон эйдолонов: 20/28/38/47 единиц.
  • Сопротивление магии у эйдолонов: 30%/40%/50%/60%.
  • Дальность атаки эйдолонов: 425/450/475/500.
  • Длительность: 40 секунд.
  • КД: 60/52/44/36 секунд.
  • Требуется маны: 140/150/160/170.

Благодаря эйдолонам можно спокойно пушить лес, толкать линию и издалека дамажить героев. Высокий ренж атаки и неплохой урон, который позволяет забирать любого саппорта или хилого героя.

Midnight Pulse

После применения в области появляется черный круг. Вражеские существа, которые находятся в радиусе его действия, получают урон. Очень мощный спелл, поскольку наносит чистый урон, зависящий от текущего количества хитпоинтов врагов.

Характеристики:

  • Тип: направленная на точку.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: да.
  • Радиус: 550.
  • Урон от здоровья в секунду: 5%/7%/9%/11%.
  • Длительность: 9/10/11/12 секунд.
  • КД: 40/35/30/25 секунд.
  • Требуется маны: 50/80/110/140.

Имба юзается в дуэте с блекхолом, поскольку эффекты сбить невозможно.

Black Hole

В указанной области появляется черная дыра, которая засасывает в себя всех вражеских героев, находящихся в области действия. При этом они не могут двигаться, атаковать, юзать шмотки и скиллы.

Характеристики:

  • Тип: прерываемая;
  • Урон: чистый;
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: нет;
  • Урон в секунду: 100/150/200 единиц;
  • Радиус: 420;
  • Длительность: 4 секунды;
  • КД: 200/180/160 секунд;
  • Требуется маны: 300/400/500.

Сильный и максимально неприятный для вражеской тимы скилл. Чем ближе к центру дыры находятся герои, тем больше урона они получают. Только для полной реализации блекхола нужна помощь тимы. Пока врагов засасывает в дыру, тиммейты их бьют. За 4 секунды вполне реально отправить на фонтан 2-3 жирных героев, а хилые и без того сильно пострадают от урона с блекхола.

Хорошо, если в тиме есть Снайпер или Свен, поскольку они способны нанести кучу урона. Задизейблить блекхол невозможно, единственный вариант — если во время прокаста Энигма получит стан. Но на такие случаи в игре предусмотрено БКБ. К слову, блекхол проходит сквозь БКБ.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда улучшается стан от Малефиса. Его длительность увеличивается на 0.35 секунды, и после каждого срабатывания возле цели появляется эйдолон. То есть 3 срабатывания — 3 эйдолона, и суммарное время стана увеличивается с 2.7 до 3.75 секунд. Достаточно сильный контроль, к тому же эйдолоны будут дамажить. Если накинуть Малефис на лоу хп врага, он умрет от эйдолонов, поскольку вряд ли сможет развернуться и убить их.

Характеристики: длительность оглушения: 0.6/0.8/1/1.2 секунд.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима улучшается блекхол. Дополнительно он наносит урон, который равняется 3.5% максимального здоровья вражеских героев. То есть, если условный враг имеет 3000 хитпоинтов, дополнительный дамаг будет равняться 105 единицам (200 базового урона + 105 с аганимом за 4 секунды = 1220 урона). Вражеские герои, которые находятся в радиусе 1200 от блекхола, притягиваются к центру дыры.

 

Порядок прокачки способностей

Энигма может пойти в харду или же в лес. На самом деле, этот герой за 15 минут из леса вынесет намного больше шмоток, чем с лайна. К тому же он имеет все, что нужно для фарма: эйдолонов, ковер. В любом случае от Энигмы пользы мало, и, если пойти качаться в лес, тима это поймет.

Хорошо, когда тиммейт может выстоять лайн в соло, фармить и при этом не умирать. Но далеко не каждому герою по силам выстоять соло лайн, так что стоит сразу сказать тиме, что Энигма — лесник.

Оффлайн

Скилл-билд оффлэйнера в гайде на Энигму выглядит так:

  • Malefice — 2, 4, 14, 16 уровень.
  • Demonic Conversion — 1, 3, 5, 7 уровень.
  • Midnight Pulse — 8, 9, 11, 13 уровень.
  • Black Hole — 6, 12, 18 уровень.

Главная задача Энигмы в начале игры — это фарм и пуш лайнов. В этом ему как раз помогают эйдолоны, которые наносят много урона. Стоять против них очень неприятно, поскольку они обладают высоким ренжем атаки. Главное, не подставлять эйдолонов под фарм вражескому керри. Можно одного из них отправлять в лес, чтобы делать стаки, а потом самому их забирать.

Также эйдолоны имеют хорошую способность раздваиваться, что повышает фарм потенциал героя, особенно с Шардом. Всей толпой эйдолонов можно денаить своих крипов, но предварительно нужно поставить синхронизацию атаки героя и подконтрольных существ.

Благодаря Малефису есть контроль над вражескими героями на лайне, можно пробовать их убивать. Под такой стан тоже неприятно попадать, поскольку невозможно кинуть спелл или же юзануть на себя хилл. 2 уровня прокачки будет вполне достаточно, ведь это уже 1.5 секунды суммарного стана. Было бы неплохо кидать его по кд, но скилл слишком дорогой в плане маны. После применения нужно стараться бросить под ноги цели 3-й скилл.

Ковер хорошо комбинируется с блекхолом, но рано его брать смысла нет. Спелл разрушает деревья в области. Если против играет какой-либо условный Падж, Трент, Тимбер или Худвинк, можно взять раньше, чтобы убрать для них эскейп. На 8 уровне в большинстве каток Энигма уже фармит лес, и ковер поможет с этим. Пока фармится один кемп, на другой можно поставить 3-й скилл. Разрушение деревьев хорошо сказывается на фарме, потому что эйдолоны не мобильные, и обходить деревья они будут долго.

Блекхол — основная и самая сильная способность Энигмы. С ней можно быть таким инициатором, которого будут бояться на любой стадии игры. Нужно стараться поставить навык на нескольких героев. В идеале во время тимфайта следует сделать так, чтобы в дыру засасывало всех врагов, и тиммейты параллельно должны их бить. Если спелл в кд, можно все это время просто фармить лес, так как пользы от этого героя без блекхола не будет в файте.

О талантах оффлейнера

Древо талантов оффлейнера в гайде на Enigma выглядит так:

  • +5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion |25| +4 к числу срабатываний Malefice;
  • +40 к урону эйдолонов |20| +200 к радиусу Midnight Pulse;
  • +35 к урону за срабатывание у Malefice |15| +250 к здоровью;
  • +50 к урону в секунду от Black Hole |10| +12 к скорости атаки эйдолонов.

Левый талант на 10 уровне бустит урон блекхола, однозначно — выбор в его пользу. + к скорости атаки эйдолонов — тоже неплохо, быстрый фарм и пуш. Однако нельзя данный вариант сравнивать с уроном ультимейта, так как это — основной спелл Энигмы. Талант слишком сильный, чтобы его игнорировать.

Правый талант на 15 уровне повышает выживаемость героя. Поскольку он хилый, это несомненный плюс. Если с выживаемостью все в порядке, можно взять урон к Малефису. Зависит от игры и пиков: если Энигму сильно не дамажат, лучше взять урон.

Левый талант на 20 уровне делает эйдолонов настолько сильными, что они способны выфармить все леса и спушить все лайны. Их урон увеличивается с 47 до 87 (и это только у одного существа). Поскольку игра в большей степени всегда завязана на эйдолонах и фарме, однозначно стоит брать этот талант. С ним Энигма будет намного быстрее фармить. Радиус ковра не настолько полезный талант, по игре его не так часто приходится юзать.

Левый талант на 25 уровне увеличивает количество эйдолонов от 2-го скилла с 3 до 8. Имба, особенно, если на 20 лвл прокачивать урон. Если грамотно держать позиционку, можно 1 на 1 перебить практически любого вражеского героя, не нажимая кнопки. При таком раскладе с каждого существа по тычке будет выходить 696 суммарного урона: 8 эйдолонов * 87 урона (с 1 тычки). Главное, стараться не сильно их подставлять под удары. Правый талант не будет особо полезен в лейте, если только в тиме совсем все плохо, и нет никакого контроля.

Лесник

Прокачивать способности в гайде на лесника-Энигму из Dota 2 нужно в такой последовательности:

  • Malefice — 5, 9, 11, 13 уровень.
  • Demonic Conversion — 1, 3, 14, 16 уровень.
  • Midnight Pulse — 2, 4, 7, 8 уровень.
  • Black Hole — 6, 12, 18 уровень.

Опять же делается акцент на эйдолонах. Ковер нужно максить первым, поскольку он наносит много урона по крипам. Надо стараться делать стаки, пока эйдолоны фармят другой кемп. В целом роль лесника понятна, по игре изменений практически никаких нет.

О талантах лесника

Дерево таланта прокачивается так же, как и в варианте для оффлейнера.

Билд

Шмотки и порядок их сборки в гайде на Энигму из Доты 2 для оффлейнера и лесника несколько отличаются.

Начальный закуп лесника: Tango, Clariti (3), Gauntlets of Strength (2), Observer Ward. Герой сильно зависим от маны, у него не такой большой манапул, а манакост у спеллов большой. Можно отпиваться понемногу кларетками, а манго лучше не тратить до появления ульты. Танго понадобится в лес, поскольку нужно танчить, чтобы эйдолоны не умирали слишком быстро от крипов. Из перчаток нужно потом собрать соул ринг, а вард установить в любое удобное место, чтобы видеть, когда враги заходят в лес.

Начальный закуп оффлайнера: Tango, Iron Branch (2), Enchanted Mango, Sage's Mask. Брать нужно все для статов, расходники на ману, предметы на ману. Позже маска апается в кольцо.

Ранняя игра лесника: Soul Rings, Blink Dagger, Arcane Boots, Black King Bar. Соул Ринг нужно стараться выфармить не позднее, чем к 7 минуте. Но иногда первым айтемом более метово покупать блинк, чтобы с появлением блекхола уже можно было инициировать. Но фармить без маны будет проблематично, так что первый предмет на выбор. Арканы могут подождать своего часа, или же вообще тапок можно не апать, а на лишние деньги купить трэвэла. БКБ против дизейблов, чтобы не сбивали блекхол.

Ранняя игра оффлайнера: Ring of Basilius, Inflused Raindrops, Arcane Boots, Blink Dagger, Black King Bar. Закуп практически ничем не отличается от лесника, только различается порядок сборки. Касательно сапога: нужно делать выбор между арканами и транквилами. Первые обеспечат тиму маной, вторые придадут выживаемости. Если в команде есть ЦМ или Котел, арканы можно не собирать.

Основные предметы: Blink Dagger, Black King Bar, Aghanim's Scepter, Refresher Orb, Octarine Core, Linken's Sphere, Aghanim’s Shard. Блинк и БКБ — предметы, которые нужно обязательно покупать в каждой катке на Энигму. Это мобильность и защита от магии, чтобы враги не могли прервать блекхол или помешать его кастовать. Линка нужна против неприятных дизейблов, таких как коса Некра или ультимейт Рубика. Если станов у врагов мало, можно даже покупать вместо БКБ, но сфера не дает 100% гарантии защиты от стана.

С аганимом блекхол наносит бешеный урон, так что можно убивать всю вражескую тиму в соло. Октарин режет кд спеллов, а с большим кулдауном блекхола эта шмотка очень кстати. Рефрешер сбивает кд на спеллы, можно ставить второй блекхол сразу после первого. Шард на Энигму — вещь неплохая, но не сильно полезная в большинстве каток. Можно купить последним итемом, если есть деньги.

По ситуации: Hand of Midas, Guardian Greaves, Helm of the Overlord, Lotus Orb, Crimson Guard, Pipe of Insight, Meteor Hammer, Orchid Malevolence.

Когда стоит пикать Энигму?

Есть такие типы героев, для которых Энигма — самый ужасный контрпик:

  • Иллюзионисты: Naga Siren, Phantom Lancer, Chaos Knight, Meepo.
  • Милишники или ренжевики с небольшой дальностью атаки: Huskar, Razor, Spirit Breaker, Dragon Knight, Sven, Slardar.
  • Герои с защитой от магии от спеллов: Lifestealer, Omniknight.

Также можно пикнуть Энигму в связку к таким героям:

  • Kunkka. С его кораблем противники получают АОЕ стан, под который можно поставить блекхол.
  • Invoker. Тоже наносит АОЕ урон, хорошо залетает с метеором.
  • Skywrath Mage. АОЕ урон с ульты, может тоже поставить под блекхол.
  • Shadow Fiend, Earthshaker, Lich, Sand King. АОЕ ультимейт.
  • Sven. С ультой наносит очень много урона + пассивка и АОЕ стан.
  • Jakiro. Хороший стан и ультимейт по области, может закинуть под блекхол.

При грамотной командной игре можно спокойно вырубать всю вражескую тиму под блекхол.

 

Enigma: кто контрит героя?

Персонажи, против которых Энигма не может реализовать свою главную способность:

  • Sniper — просто неприятный герой с пассивкой, который держит дистанцию. К нему просто невозможно подойти, плюс он наносит много урона с высоким ренжем атаки.
  • Medusa превратит в камень, трудно поставить ульту.
  • Silencer, Riki, Drow Ranger. Сайленс.
  • Warlock своими големами сбивает блекхол.
  • Clinkz ходит в инвизе и больно бьет, его просто трудно поймать.
  • Abaddon. Его ультимейт идет на отхил, а пассивка с ударов дает сало, неприятно стоять лайн против него.
  • Faceless Void. Его купол проходит сквозь БКБ.
  • Rubick ворует блекхол.
  • Vengeful Spirit. Стан, который с талантом проходит сквозь БКБ, + свап.

С большинством героев должны справляться тиммейты, работа Энигмы — ставить хороший блекхол и не давать врагам его сбить. Линка и БКБ спасают всегда, и даже контрпик не так уж и страшен с ним.

Общие рекомендации по игре

Enigma — один из лучших дизейблеров. Он способен всего лишь одной кнопкой перевернуть игру и принести победу своей команде. Но отыгрывать на нем новичкам не так уж и просто. Самое главное по игре — держать позиционку и правильно подбирать тайминги, чтобы блинкануться в толпу и прокастовать блекхол. Нужно также заранее позаботиться о том, чтобы не получить стан или сайленс. Иначе реализовать блекхол не получится, и можно подставить под удар себя и тиму.

Вторым скиллом нужно денаить своих дальников, забирая у вражеского керри фарм и опыт. Стараться стягивать лайн ближе к своей башне, чтобы враги были более уязвимыми к гангам. На лайне также в первые минуты игры важно отправить одного эйдолона блочить стак нейтралов, чтобы вражеский саппорт не смог сделать отвод. Максимально пытаться денаить своих крипов, чтобы керри вышел с лайна ни с чем. Такими действиями можно легко переиграть даже собственный контрпик, если в дальнейшем тима будет убивать вражеского керри в лесах.

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - End Game

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Mosquito Clan - Virtus.pro

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Zero Tenacity - 4Pirates