Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Silencer
538
+2.2
375
+1.2
19
+2.2
22
+2.2
25
+2.9
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

37-51

1.6

600

900

Защита

3.7

25%

Мобильность

290

0.6

1800/800

Урон:

37-51

Здоровье

538

Манна

375

Защита

3.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.6

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Dust of Appearance
Dust of Appearance

Dust of Appearance

Один может скрыть лицо, но никогда не объем.

Накладывает дебафф на вражеские юниты в области, который раскрывает их, когда они находятся в невидимости.

Стоимость: 80

Время восстановления: 30

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Early Game

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Early Game

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Dota 2 – Гайд по герою Silencer

Содержание

 

Silencer (Нортром, Сало, Сайленсер) — герой с дальним типом атаки, принадлежит к классу интовиков. Чаще всего его выбирают на роль поддержки. В 38% случаев он играет на 4 позиции в сложной линии, в 37% пиков исполняет роль саппорта 5 позиции. В 22% случаев его берут на роль мидера.

Персонаж умеет накладывать по области замедление на противников и наносить периодический урон способностью Arcane Curse. Усиливает свои атаки с руки умением Glaives of Wisdom и навсегда крадет интеллект при смерти врага. Обладает сразу двумя скиллами, накладывающими эффект безмолвия: Last Word и Global Silence. Благодаря ультимативному заклинанию Global Silence Сайленсер может переворачивать исход сражений и инициировать драки, создавая преимущество своей команде.

Также он эффективен против массовых прерываемых умений контроля и может остановить их, даже если враги находятся под действием невосприимчивости к эффектам. Сайленсер становится мощнее к поздним стадиям игры.

История героя начинается в ордене мудрецов и волшебников, известном как Эол Драйас. Он стремился к гармонии между магией и природой, обучая своих учеников использовать волшебство для блага и созидания.

Юный Нортром был тихим и скрытным, но обладал огромным потенциалом. Юноша стремился понять истинный смысл магических сил. По мере погружения в глубины магии Нортром начал ощущать внутреннее беспокойство. Потоки знаний и магической энергии проникали в его разум, он понимал, что мир вокруг него не так прост, как казалось прежде.

В скором времени Нортром осознал, что магия может быть не только инструментом добра, но и силой, способной разрушать и порабощать. Он покинул орден, чтобы найти свой путь. Обратно герой вернулся спустя много лет. Теперь его звали Сайленсером — волшебником, способным утихомирить звуки магии и пресечь силы зла. Он стоит на страже равновесия, борясь с теми, кто пытается использовать свой дар во вред другим.

 

Аспекты героя

Irrepressible. На персонажа перестает действовать безмолвие.

Reverberating Silence. После первого использования магия Global Silence накладывается повторно. Первоначальная длительность составляет 3/3,5/4 секунды. Вторичная — 1,5/1,75/2 секунды.

 

Плюсы и минусы Сайленсера

В гайде на Silencer из Dota 2 разберем его сильные и слабые стороны.

Преимущества:

  • Гибкость при выборе роли, на которой может отыграть.
  • Возможность наложить безмолвие сразу двумя умениями.
  • АоЕ-замедление от способности Arcane Curse.
  • Мощность к поздним стадиям игры.
  • Независимость от предметов на роли поддержки.
  • Отличный глобальный ультимейт, который проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и может создать значительное преимущество при инициации и контринициации файтов.
  • Сильное улучшение от Aghanim’s Shard. Герой может дополнительно накладывать безмолвие после 4 атак по противнику способностью Glaives of Wisdom.
  • Кража интеллекта снижает запас маны врага, поэтому особенно страдают манозависимые персонажи.

Минусы:

  • Приоритетная цель в драках и попадание под фокус противников.
  • Низкая выживаемость. У Сайленсера неплохой прирост статов за уровень, но, оказавшись в контроле, он может быстро погибнуть.
  • Отсутствие умений с дизейблами.
  • Отсутствие скиллов с эскейпом, которые могут повысить его мобильность.
  • Требовательность к наличию маны.
  • Возможность развеивания отрицательных эффектов противниками и отмены действия Global Silence нормальным типом развеивания.
  • Сложность применения ульта. Нужно понимать, в каких ситуациях эффективно его использовать.
  • Слабость при отпуше линий.

Описание способностей героя

В гайде на Silencer из Доты 2 рассмотрим его скиллы.

Arcane Curse (Курса)

Накладывает дебафф на врагов в выбранной области в радиусе 350 единиц на 6 секунд. Скилл наносит изначально 20/40/60/80 единиц магического урона и 16/24/32/40 единиц периодического дэмэджа каждую секунду. При этом задетые противники получают замедление скорости передвижения на 10%/15%/20%/25%. Если цель находится под эффектом безмолвия, урон и замедление увеличатся в 1,5 раза, а действие Курсы продлится.

Заклинание стоит 130/135/140/145 маны и имеет кулдаун 22/20/18/16 секунд. В случае, если жертва использует свои способности, время действия дебаффа увеличивается на 2 секунды. При этом нет ограничения по добавочной длительности, то есть каждая последующая использованная способность под этим дебаффом будет увеличивать время действия на 2 секунды. Некоторые умения не продлевают длительность эффекта (Rot Pudge, Split Shot Medusa, Bulwark Mars и другие).

С помощью этого заклинания мы вынуждаем противников либо ждать окончания дебаффа, либо получить дополнительный урон после применения своих способностей. Курса также работает и на крипов. Эффект от нее можно снять нормальным уровнем развеивания.

Glaives of Wisdom (Глейвы)

Атаки героя получают дополнительный чистый урон, который зависит от количества интеллекта владельца способности в размере 15%/35%/55%/75%. Каждая атака временно крадет 1/1/2/3 интеллекта у цели на 20/25/30/35 секунд. Заклинание стоит 20 маны. Правой кнопкой мыши ее можно включить на автоприменение.

Если противник погибает в радиусе 925 единиц, Сайленсер навсегда похищает 2 единицы интеллекта у жертвы. Пока способность не будет изучена, мы не сможем получить дополнительный интеллект, даже если убили противника. Скилл крадет базовый интеллект у погибших героев, но значение у них не может опуститься ниже 1 единицы. В таком случаем, если вражеский персонаж погибнет в радиусе действия способности, Сало не получит дополнительные статы.

Даже если мы не атаковали цель, и она погибла в радиусе 925 единиц, мы получим +2 единицы инты, главное — оставаться живым на момент смерти вражеского героя. Именно эта способность делает Сайленсера потенциальным кором, который может вносить большой дэмэдж с руки.

Last Word

Сайленсер зачаровывает выбранную цель, накладывая на нее на 4 секунды эффект. После его окончания жертва будет обезмолвлена на 3/4/5/6 секунд и получит 120/160/200/240 единиц магического урона. Также противник получит дополнительный дэмэдж, зависящий от разницы в интеллекте с целью. Множитель интеллекта составляет 1/1,5/2/2,5. Если жертва применит свою способность раньше времени окончания эффекта, то сразу же получит сайленс и урон.

Заклинание стоит 100/105/110/115 маны и имеет кулдаун 22/18/14/10 секунд. Last Word дает обзор по цели, поэтому жертва будет заметна, даже если уйдет в невидимость. Этот эффект может быть развеян, он не работает сквозь невосприимчивость к эффектам. То есть, если цель нажмет Black King Bar и уйдет в невидимость, мы не сможем отследить ее передвижение.

Скилл хорош против героев, которые могут уйти в невидимость или обладают способностями, дающими мобильность при передвижении в драке, а также против кастеров и саппортов.

Global Silence (Глобал)

Ультимативная способность. Пожалуй, главное оружие Сайленсера в игре и массовых сражениях. Герой запрещает всем врагам на карте применять свои заклинания в течение 4,5/5,25/6 секунд. Скилл стоит 300/450/600 маны и имеет кулдаун 130/115/100 секунд.

Глобал проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и запрещает применять умения даже под действием Black King Bar. Мы можем находиться в любой точке карты и одной кнопкой менять ход сражения или сейвить союзников. Например, если на нашего кора напали в смоке и мы вовремя использовали ультимейт, можем не дать противникам взять в контроль союзника и тем самым дадим ему время безопасно отступить.

Используем ульт для защиты от вражеской инициации и создания преимущества в драках. Глобалом можно сбивать прерываемые способности: Black Hole Enigma, Death Ward Witch Doctor, Fiend’s Grip Bane, Freezing Field Crystal Maiden, Dismember Pudge, Epicenter Sang King и некоторые другие.

Aghanim’s Scepter

Улучшает Last Word. Теперь эту способность можно применять на область радиусом 500 единиц. Покупка Аганима может оправдать себя, если на 25 уровне мы возьмем талант левой ветки, который запрещает жертвам использовать предметы.

Aghanim’s Shard

Улучшает Glaives of Wisdom. Каждая четвертая атака этим умением накладывает на цель эффект безмолвия на 1,75 секунды, увеличивает временную кражу интеллекта на 2 единицы и до 4 единиц за убийство врага в радиусе действия способности. Сильный артефакт, получаем дополнительный сайленс и потенциально можем накопить еще больше интеллекта за время игры. На четвертом уровне прокачки за одну атаку мы будем воровать 5 единиц интеллекта.

Порядок прокачки способностей

В гайде на Сайленсера разберем последовательность изучения скиллов для поддержки (4 и 5 позиции) и мидера (2 позиция).

4 и 5 позиция

На первом уровне прокачиваем Glaives of Wisdom, чтобы харасить противников на лейнинге и с самого начала игры копить украденный интеллект. На втором и третьем левелах берем Arcane Curse: накладываемое замедление и периодический урон помогут забрать глубоко задайвившего противника. На четвертом уровне изучаем Last Word. На пятом левеле прокачиваем Arcane Curse. На шестом левеле открываем ультимативную способность Global Silence. На седьмом уровне максим Arcane Curse,: за счет нее мы будем вносить дэмэдж в драках и замедлять врагов. Далее упор делаем на умении Last Word.

Таланты берем по мере необходимости. На двенадцатом и восемнадцатом уровнях прокачиваем ультимейт. В последнюю очередь изучаем Glaives of Wisdom. На роли поддержки, скорее всего, у нас не будет возможности вносить много дэмэджа с руки, и мы должны делать упор на изучении других активных способностей, чтобы быть полезными команде.

2 позиция

Играя за Сайленсера на 2 позиции, мы будем делать упор на Glaives of Wisdom и основной урон в драках вносить с руки. Последовательность изучения спеллов следующая.

На первом уровне изучаем Glaives of Wisdom. На втором левеле берем Arcane Curse. На третьем уровне берем Glaives of Wisdom. На четвертом левеле прокачиваем Last Word, чтобы защититься от гангов и наложить в случае необходимости сайленс. На пятом уровне изучаем Glaives of Wisdom. На шестом открываем ультимейт Global Silence. На седьмом левеле максим способность Glaives of Wisdom. Далее изучаем Arcane Curse. В последнюю очередь беремся максить Last Word. На 10, 15, 20 и 25 уровнях берем нужные таланты. На двенадцатом и восемнадцатом левелах прокачиваем ультимативную способность Global Silence.

О талантах

Полный гайд на Сайленсера включает в себя обязательный разбор талантов героя.

  • На 10 левеле: +20 к скорости атаки или +10 к урону в секунду от Arcane Curse.
  • На 15 левеле: +0,8 к множителю интеллекта у Last Word или – 20 секунд перезарядки Global Silence.
  • На 20 левеле: эффект от Arcane Curse нельзя развеять или +10% к урону от Glaives of Wisdom.
  • На 25 левеле: Last Word запрещает использовать предметы или 2 отскока у атак с Glaives of Wisdom.

Выбор талантов будет зависеть от вашей роли, ситуации в игре и личных предпочтений. Играя на 2 позиции, выбирайте таланты, которые увеличивают скорость атаки и усиливают способность Glaives of Wisdom.

 

О предметах

В гайде на Сайленсера из Доты 2 рассмотрим айтембилд для поддержки и мидера.

4 и 5 позиция

Начальный закуп: пачка танго, две веточки Iron Branch, Blood Grenade, Enchanted Mango, Healing Salve, Observer и Sentry Ward.

Основные предметы:

  • Magic Wand дает немного статов и возможность пополнить хп и маны зарядами стиков, полученными от использования способностей вражескими персонажами в радиусе 1200 единиц. Стики могут спасти жизнь и позволить использовать нужный предмет или заклинание.
  • Arcane Boots или Tranquil Boots. При выборе ботинка учитывайте потребности команды. Если в ней играют манозависимые персонажи, приоритетнее будут Арканы: они восстанавливают 175 маны всем союзникам вокруг в радиусе 1200 единиц. К тому же ультимейт Сайленсера довольно дорогой, поэтому увеличение манапула ему не помешает. Транквилы — более дешевый вариант, с их помощью мы получаем хп реген и повышенную скорость передвижения.

2 позиция

Начальный закуп: пачка танго, Mantle of Intelligence и Circlet (позже соберем из них Null Talisman), 2 ветки Iron Branch, Faerie Fire.

Основные предметы:

  • На первые деньги покупаем два Null Talisman, Boots of Speed и Magic Wand.
  • Power Treads увеличивает скорость атаки и позволяет переключать основной атрибут, увеличивая его на 10 единиц.
  • Witch Blade дает много интеллекта, увеличенную скорость полета снарядов и скорость атаки и 6 единиц брони. Также обладает пассивной способностью Witch Blade, которая раз в 9 секунд отравляет жертву на 4 секунды, накладывая на нее замедление и периодический урон. Дэмэдж зависит от количества интеллекта.
  • Aghanim’s Shard нужен, чтобы получить дополнительный сайленс от каждой 4 атаки с помощью Glaives of Wisdom.
  • Hurricane Pike: начинаем сборку с покупки Force Staff, потом докупаем Dragon Lance и рецепт. Получаем дополнительные статы, эскейп и возможность отталкивать от себя противников, нанося им пять дополнительных атак без ограничения на расстоянии с помощью активной способности предмета.

Ситуационные предметы для Сайленсера

Для 4 и 5 позиции:

  • Force Staff повышает нашу мобильность и дает эскейп и сейв для себя и союзников. Позволяет перемещаться через непроходимые участки местности, помогает разорвать дистанцию с противником.
  • Lotus Orb пригодится, когда нужно снимать с себя или тиммейтов дебаффы и другие отрицательные эффекты. Помогает бороться с безмолвием.
  • Ghost Scepter нужен против большого количества физического дэмэджа. Делает нас бесплотными, то есть невосприимчивыми к такому типу урона.
  • Glimmer Cape дает дополнительный сейв, эскейп и защиту от магии.
  • Urn of Shadows и Spirit Vessel берем, когда нужно срезать восстановление здоровья врагам.
  • Refresher Orb покупаем, когда нужно продлить Глобал, чтобы использовать способность ещё раз. Сбрасываем перезарядку способностей и предметов.
  • Aghanim’s Scepter позволяет применять Last Word по области.
  • Scythe of Vyse превращает выбранную цель в зверушку, которая не может атаковать, использовать предметы и свои умения. Сильный дизейбл.
  • Rod of Atos приобретаем, когда нужен дополнительный контроль команде.
  • Eul's Scepter of Divinity увеличивает скорость передвижения и регенерацию маны. С его помощью можно диспеллить некоторые отрицательные эффекты, сбивать телепортацию и прерываемые способности, сейвить себя и союзников.

Для 2 позиции:

  • Shadow Blade и Silver Edge выбираем, когда нужен эскейп и дополнительный урон, с потенциалом выйти в предмет, который отключает пассивные способности жертве.
  • Revenant’s Brooch обеспечивает улучшение для Witch Blade. Активная способность артефакта позволяет нанести 5 атак с дополнительным магическим уроном и повышенной скоростью атаки, которыми нельзя промахнуться.
  • Boots of Travel покупаем, когда нужно получить дополнительную мобильность на карте, чтобы толкать линии.
  • Moon Shard увеличивает скорость атаки.
  • Assault Cuirass дает ауру, увеличивающую броню союзникам и срезающую ее врагам и их строениям. Также предмет дает скорость атаки.
  • Linken’s Sphere нужен, чтобы бороться против направленных заклинаний.
  • Shiva’s Guard — дополнительная броня и интеллект, имеет ауру, снижающую скорость атаки, силу лечения, восстановления и вампиризма противникам.
  • Bloodthorn дает дополнительные статы и скорость атаки, а также при использовании запрещает жертве применять свои умения на 5 секунд, в течение которых по цели невозможно промахнуться.
  • Blink Dagger берем, когда нужно повысить нашу инициацию и получить дополнительный эскейп и мобильность по карте.

Когда стоит пикать Сайленсера?

Вот несколько ситуаций, в которых Сайленсер может быть особенно эффективен.

Применение против героев с активными способностями с небольшим кулдауном и маленьким запасом маны

Под действием Arcane Curse противники вынуждены ждать окончания дебаффа, чтобы не продлевать его действия с помощью своих навыков.

Каждая атака с Glaives of Wisdom добавляет интеллект Сайленсеру, увеличивая его урон и делая героя сильнее с каждым следующим сражением. Персонаж забирает интеллект врагов после их убийства.

Контроль вражеских комбинаций и прерывание мощных ультимативных способностей

Способность персонажа Global Silence запрещает всем героям соперников использовать свои навыки на протяжении нескольких секунд. Это может предотвратить опасные комбинации вражеских персонажей, таких как Black Hole Enigma, Reverse Polarity Magnus или Static Storm Disruptor. Такая особенность делает Сайленсера героем с мощным контролем в глобальных сражениях.

Борьба с мобильными персонажами противника

Silencer может быть ценным героем в матчах против команд, которые активно перемещаются по карте и устраивают ганги или играют агрессивно. Его ультимейт Global Silence может непредсказуемо изменить ход сражений и атак противников. Silencer может использовать Global Silence, чтобы сбить врагов с толку, дать своей команде время на реакцию и возможность перейти в контратаку.

Silencer имеет положительный винрейт против Bristleback, Timbersaw, Tinker, Necrophos, Axe, Ancient Apparition, Storm Spirit, Leshrac, Sand King, Weaver, Dawnbreaker, Crystal Maiden.

Silencer: кто контрит героя?

Вот несколько групп героев, которые могут быть эффективными контрпиками для Silencer:

  • Иллюзионисты: Phantom Lancer, Naga Siren. У Сайленсера нет сильного АоЕ-урона, поэтому он не способен быстро расправляться с иллюзиями противников. К тому же данные герои часто собирают Diffusal Blade и могут в короткое время лишить маны и сделать Сайленсера бесполезным в драке. Здесь нужно уметь вовремя дать ультимейт: после использования этими персонажами своих способностей Doppelganger и Mirror Image. Чтобы уклоняться от атак иллюзий, стоит купить Ghost Scepter.
  • Пушеры: Lycan, Broodmother, Lone Druid, Nature’s Prophet, Chen. У Сайленсера нет способностей, защищающих строения, и большого урона по области. Поэтому пушеры, особенно на ранних стадиях игры, могут создавать для него проблемы. В таком случае важно сосредоточиться на сильных сторонах и сотрудничестве с командой для успешной игры.
  • Герои с магическим сопротивлением и очищением: Phantom Lancer, Naga Siren, Abaddon, Tidehunter, Legion Commander, Oracle. Они имеют способности с диспеллами, которые помогают снимать с себя или союзников дебаффы от Arcane Curse и Last Word, поэтому Сало теряет часть своей эффективности против таких врагов.

Еще несколько персонажей, против которых Silencer имеет отрицательный винрейт: Void Spirit, Wraith King, Arc Warden, Enchantress, Shadow Demon.

Общие рекомендации по игре

Silencer чаще используют в роли поддержки, и осваивать персонажа лучше на 4 или 5 позициях. Мидовый Сайленсер — нестандартный выбор, он требует понимания геймплея и его сильных сторон.

На поддержке не жалейте золота и покупайте дополнительные ресурсы и расходники на линию, чтобы обеспечить комфортный фарм своему керри. Чекайте пруд лотосов каждые 3 минуты и обязательно проконтролируйте руну мудрости на 7 минуте.

От Сайленсера требуется вовремя дать свой ультимейт, поэтому важно избегать вражеского контроля и грамотно выбирать позицию в драке. Держитесь позади своей команды и не загуливайте далеко от своих союзников или строений. Старайтесь завардить лес, чтобы предотвратить вражеские ганги и обезопасить фарм в лесу своей команде.

Покупайте смоки и взаимодействуйте с коллективом. Когда ультимейт готов, мы владеем преимуществом при инициации файтов.

Подстраивайтесь под каждую конкретную игровую ситуацию: это поможет эффективнее выбирать предметы, таланты и способности. На поддержке мы не так сильно зависим от артефактов и можем помочь команде одним ультимейтом. Сайленсер эффективен против сильных вражеских ультимейтов, и его Global Silence проходит даже сквозь Black King Bar.

К поздним стадиям игры герой становится сильнее благодаря украденному интеллекту, и в некоторых ситуациях мы сможем наносить хороший урон с руки и постепенно становиться семи-кором.

Нивелируйте низкую мобильность и отсутствие эскейпа покупкой дополнительных айтемов и грамотным выбором позиции.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Dazzle
post-16
Гайд на героя Undying
post-16
Гайд на героя Venomancer

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Pure - Ghost

post-09
Прогнозы Прогноз на матч gpk - SumaiL