Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
26
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Dragon Slave
Лина канализирует дыхание дракона, испуская волну огня, которая обжигает каждого врага на своем пути.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Fiery Soul
Дарует бонус к скорости атаки и передвижения каждый раз, когда Лина попадает по врагу заклинанием. Стакается с самим собой. Длится 18 секунд.
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Light Strike Array
Призывает столб пламени, наносящий урон и оглушающий врагов.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Laguna Blade
Выстреливает молнией в одну вражескую единицу, нанося огромный урон.
Cooldown: ['70', '60', '50']
Mana Cost: ['150', '300', '450']
26
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
19
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Demonic Purge
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Disseminate
Всякий раз, когда цель получает урон, все враги в радиусе 675 единиц от цели (включая саму цель, если она является врагом), также получают часть этого урона. Может нацелиться на вражеские и союзные юниты. Эффект приостанавливается, если цель скрыта при помощи Запутывания.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: 100
Shadow Poison
Наносит урон в линии и накладывает на вражеские юниты эффект яда. Яд наносит урон в 1/2/4/8/16 раз от урона стака, в зависимости от количества стаков на цели, до 5 стаков. Дополнительные стаки наносят по 50 урона каждый. Этот отложенный урон наносится по истечении длительности Shadow Poison или при использовании подспособности Release.
Cooldown: 2.5
Mana Cost: 45
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Demonic Purge
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Disruption
Изгоняет выбранную цель с поля боя на короткое время. При возвращении создаются две иллюзии изгнанной единицы с дополнительным базовым уроном под контролем Теневого Демона.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 120
Demonic Purge
Очищает целевую вражескую единицу, снимая положительные улучшения и замедляя её на время. Единица медленно восстанавливает свою скорость до окончания действия заклинания, после чего наносится урон. Юниты под воздействием Запутывания все равно могут быть затронуты Демоническим Очищением. ТИП ОЧИЩЕНИЯ: Базовое очищение
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
27
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stifling Dagger
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Coup de Grace
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Blur
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
17
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Hook
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Rot
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Dismember
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Meat Shield
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
22
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Quill Spray
Опрыскивает вражеские юниты иголками, нанося урон в области вокруг Хрящевика. Наносит дополнительный урон за каждый раз, когда юнит был поражен Опрыскиванием иглой в течение последних 14 секунд.
Cooldown: 3
Mana Cost: 35
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Bristleback
Бристлбек получает меньше урона, если его ударить сбоку или сзади. Если Бристлбек получает 275 урона сзади, он выпускает из текущего уровня спрей квиллов.
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Viscous Nasal Goo
Покрывает цель слизью, что приводит к снижению брони и скорости передвижения на 6 секунд. Повторные применения усиливают эффект и обновляют длительность.
Cooldown: 1.75
Mana Cost: ['12', '16', '20', '24']
Warpath
Bristleback разгоняется в ярость каждый раз, когда он произносит заклинание, увеличивая свою скорость передвижения и урон.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['55', '65', '75']
18
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Dead Shot
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
The Calling
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Gunslinger
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Gunslinger
Gunslinger
Gunslinger
Pierce the Veil
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
20
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Aphotic Shield
Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.
Cooldown: ['12', '10', '8', '6']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Curse of Avernus
Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Borrowed Time
При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: 0
Mist Coil
Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.
Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
18
Blink Strike
Телепортируется позади целевой единицы, на мгновение замедляя ее и нанося урон с бонусом, если это враг.
Cooldown: 0.1
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Tricks of the Trade
CHANNELED - Рики исчезает из мира, ударяя случайных вражеских юнитов сзади в области вокруг себя. Во время исчезновения его урон от атаки уменьшается, но его Ловкость значительно увеличивается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Blink Strike
Телепортируется позади целевой единицы, на мгновение замедляя ее и нанося урон с бонусом, если это враг.
Cooldown: 0.1
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Smoke Screen
Бросает дымовую бомбу, заглушая врагов. Враги, атакующие из дыма или атакующие союзников внутри дыма, имеют шанс промахнуться.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Blink Strike
Телепортируется позади целевой единицы, на мгновение замедляя ее и нанося урон с бонусом, если это враг.
Cooldown: 0.1
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Cloak and Dagger
Рики исчезает в тени, становясь невидимым. Когда Рики атакует, он становится видимым.
Blink Strike
Телепортируется позади целевой единицы, на мгновение замедляя ее и нанося урон с бонусом, если это враг.
Cooldown: 0.1
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Smoke Screen
Бросает дымовую бомбу, заглушая врагов. Враги, атакующие из дыма или атакующие союзников внутри дыма, имеют шанс промахнуться.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Smoke Screen
Бросает дымовую бомбу, заглушая врагов. Враги, атакующие из дыма или атакующие союзников внутри дыма, имеют шанс промахнуться.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Smoke Screen
Бросает дымовую бомбу, заглушая врагов. Враги, атакующие из дыма или атакующие союзников внутри дыма, имеют шанс промахнуться.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Cloak and Dagger
Рики исчезает в тени, становясь невидимым. Когда Рики атакует, он становится видимым.
Tricks of the Trade
CHANNELED - Рики исчезает из мира, ударяя случайных вражеских юнитов сзади в области вокруг себя. Во время исчезновения его урон от атаки уменьшается, но его Ловкость значительно увеличивается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Tricks of the Trade
CHANNELED - Рики исчезает из мира, ударяя случайных вражеских юнитов сзади в области вокруг себя. Во время исчезновения его урон от атаки уменьшается, но его Ловкость значительно увеличивается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Tricks of the Trade
CHANNELED - Рики исчезает из мира, ударяя случайных вражеских юнитов сзади в области вокруг себя. Во время исчезновения его урон от атаки уменьшается, но его Ловкость значительно увеличивается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Cloak and Dagger
Рики исчезает в тени, становясь невидимым. Когда Рики атакует, он становится видимым.
20
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Wukong's Command
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Jingu Mastery
Атаки Короля Обезьянки будят силу Джингу Банга. После четвертого удара по одному и тому же герою противника, Король Обезьянка получает 4 заряженных атаки с дополнительным уроном и жизнеотводом.
Cooldown: 0
Tree Dance
Обезьяньи Король прыгает на дерево и садится на вершину. Когда он сидит на дереве, у него появляется способность Примитивный прыжок - атака на прыжке. Если дерево Обезьяньего Короля разрушается, он падает и оглушается на 4 секунды. Получение урона, находясь на земле, ставит способность Деревянный танец в режим ожидания.
Cooldown: ['1.40', '1.2', '1', '0.8']
Mana Cost: 0
Wukong's Command
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100
Boundless Strike
Обезьяньи Король увеличивает свой посох и ударяет им о землю, оглушая врагов в линии и нанося им урон с бонусным уроном и критическим ударом на основе его атаки. Обладает Верным Ударом.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Wukong's Command
Обезьяньи король создает круговую формацию солдат, которые распространяются от его позиции. Если Обезьяньи король покидает область, его солдаты разбегаются. Солдаты наносят урон, равный урону Обезьяньего короля, и атакуют только героев. Обезьяньему королю предоставляется бонусная броня на время действия заклинания.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 100