Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Oracle
560
+2.2
387
+1.8
20
+2.4
15
+1.7
26
+3.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

33-39

1.7

620

900

Защита

3.5

25%

Мобильность

295

0.7

1800/800

Урон:

33-39

Здоровье

560

Манна

387

Защита

3.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Early Game

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Early Game

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Гайд на героя Oracle

Содержание

 

Oracle (Оракл) — ренжевик, основным атрибутом выступает интеллект. Один из самых метовых саппортов в Доте, хоть и многие игроки его недооценивают. Спеллы Оракла будут полезны на любой стадии игры за счет множества бафов, благодаря которым можно перевернуть исход катки с ног до головы.

Герой обладает хорошими начальными статами и приростом интеллекта за лвл, но хилостью на стадии лайнинга. Несмотря на это, Оракл — достаточно сильный персонаж, способный выживать в самых трудных ситуациях и сейвить своих тиммейтов.

На протяжении многих веков наследники Великого трона Симурри импортировали оракулов исключительно из Белого инкубатория. Вступительные взносы выдавались при зачатии эмбриона, а остальное — по доставке к Вратам высеченного короля: зрелого, хорошо тренированного пророка. По возвращению из вселенских странствий оракулы вещали огненные слова. Советники анализируовали их на совещаниях, разбирая на предсказания и пророчества, и обеспечивали победу династии в предстоящих боях. Так продолжалось веками до появления Нерифа, который отказался служить владыке в каменном шлеме.

В гайде на Oracle из Dota 2 расскажем, как играть за него и помогать керри вырезать всю вражескую команду.

 

Аспекты героя

Clairvoyant Curse. С каждым новым уровнем ущерб от заклинаний героя увеличивается на 0,75%.

Clairvoyant Cure. Эффективность лечебных заклинаний растет на 0,75% с каждым новым достигнутым уровнем.

 

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • высокие базовые характеристики;
  • хороший прирост ловкости;
  • нетребовательность к шмоткам;
  • 2 спелла с сильным очищением;
  • возможность с помощью скиллов одновременно спасать тиммейтов и вредить вражеским героям;
  • способность побеждать в файте 1 на 1 против вражеского саппа;
  • высокий ренж атаки и ренж применения спелов.

Недостатки:

  • низкий мувспид;
  • тяжелое освоение на практике новичками;
  • необходимость в правильности юзания скиллов и соблюдении тайминга;
  • уязвимость к салу;
  • быстрая гибель под фокусом.

 

Описание способностей героя

В гайде на Оракла расскажем, как работают его скиллы.

Fortune's End

После небольшой подготовки кидает в выбранную цель оцепенение. Если рядом с вражеским героем, на которого направлялось заклинание, находится его тиммейт, он тоже попадет в оцепенение. При попадании в скилл противник получает дамаг, плюс с него снимаются баффы. Если применить на тиммейта, с него снимутся отрицательные эффекты. От длительности подготовки зависит время действия скилла.

Характеристики:

  • Тип: прерываемая;
  • Действует: на существ;
  • Урон: магический;
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: нет;
  • Можно развеять: да;
  • Тип развеивания: нормальное;
  • Максимальная длительность: 2.5 секунды;
  • Урон: 100/ 160/ 220/ 280 единиц;
  • Минимальная длительность оцепенения: 0.75 секунды;
  • Максимальная длительность оцепенения: 2.75;
  • Радиус: 350 единиц;
  • КД: 18/ 14/ 10/ 6 секунд;
  • Требуется маны: 100 единиц.

Единственный аое скилл героя, который сильно мешает фармить врагам на лайне.

Fate's Edict

При применении тиммейт получает 100% защиту от магического урона и невозможность совершить атаку. Если юзать на противника, он просто не сможет атаковать.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо;
  • Действует: на существ;
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: нет;
  • Можно развеять: да;
  • Длительность: 3.5/ 4/ 4.5/ 5 секунд;
  • Дальность применения:500/ 600/ 700/ 800 единиц;
  • КД: 20/ 14/ 14/ 11 секунд;
  • Требуется маны: 95/ 100/ 105/ 110 единиц.

Отличный скилл для сейва союзника. Спасает от физических дамагеров. Представляет собой одновременно и алебарду, и БКБ. Можно снять только очищением как с вражеских героев, так и с тиммейтов. Не защищает от чистого дамага. Юзать нужно очень ответственно, поскольку скилл может перекрыть другие спеллы союзника (палец Лиона, ульту Зевса и т.д.).

Purifying Flames

После применения цель получает сильный магический урон, вслед за которым идет постепенный отхил. Количество восстановленных хитпоинтов значительно превышает полученный дамаг. Можно юзать на союзное и вражеское существо.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо;
  • Действует: на существ;
  • Урон: магический;
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: нет;
  • Можно развеять: да;
  • Урон: 90/ 180/ 270/ 360 единиц;
  • Лечение в секунду: 11/ 22/ 33/ 44 единицы;
  • Всего излечивает: 99/ 198/ 297/ 396 единиц хитпоинтов;
  • КД: 2.5 секунды;
  • Требуется маны: 75 единиц.

Если на вражеского героя успеть дважды подряд накинуть это умение, он получит сильный отхил вместо желаемого дамага. Также скилл отлично работает со 2-м спеллом на тиммейтах. Если сначала повесить на союзника файтес, а потом дважды кинуть отхилку, он получит суммарное лечение около 1000 единиц. Но юзать тоже нужно аккуратно, поскольку нередко случается так, что враг на лоу хп, а Оракл ему дает фулл отхил за счет неправильно подобранных таймингов.

False Promise

Топ-1 сейв скилл в Доте. Вешается на союзника или на себя, после чего вокруг цели появляется шар, защищающий ее от физического, магического и чистого урона. Во время действия тиммейт не получает никакого лечения, весь урон и отхил откладывается до окончания действия скилла. Весь хилл, который цель способности получает во время ее действия, усиливается. Также фолс снимает с цели отрицательные эффекты.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо;
  • Действует: на союзных героев;
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: да;
  • Можно развеять: нет;
  • Тип развеивания: сильное;
  • Длительность: 7/ 8.5/ 10 секунд;
  • Увеличение лечения: 100%;
  • Дальность применения: 700/ 850/ 1000 единиц;
  • КД: 110/ 85/ 60 секунд;
  • Требуется маны: 100/ 150/ 200 единиц.

Стоит кидать на своего керри в тимфайтах, когда он остается уже на лоу хп. Скилл дает сильное очищение, в том числе спасает от многих станов и прочего. После того как Оракл повесил на тиммейта фолс, его нужно по кд хилить 3-м скиллом. Союзника удастся спасти от смерти в случае, если за время действия скилла он получил больше суммарного лечения, нежели дамага. Можно спасти тиммейта от смерти в куполе Войда, если Оракл сам в него не попал. Также скилл спасает от пальца Лиона, лагуны Лины, арены Марса, стрелы Худвинка, ульты ВРки и большого количества других способностей с большим разовым уроном. Даже если не удастся выжить, вероятнее всего союзник успеет заработать килл, поскольку способность достаточно долго висит.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима улучшается ульта. Цель применения будет получать инвиз с задержкой в 0.15 секунды, дамаг от ее скиллов будет увеличен на 25% + интервал между атаками уменьшится на 0.25 секунды.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда Оракл получает новый скилл — Rain of Destiny. Герой устанавливает в выбранной области дождь, от которого враги получают дамаг, а тиммейты хил. К тому же под действием дождя базовый отхил вражеских героев становится меньше, а у союзников, наоборот, больше.

Характеристики:

  • Радиус: 650 единиц;
  • Длительность: 10 секунд;
  • Урон/лечение в секунду: 40 единиц;
  • Измерение лечения: 20%;
  • КД: 40 секунд;
  • Требуется 150 единиц.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Оракла из Дота 2 рассмотрим его на роль саппорта. Профессиональные игроки иногда могут тестить героя на позиции мидера или же фаниться в паблике, и это в большинстве случаев вполне удачно получается реализовывать. Но на роли пятерки герой смотрится лучше всего. Главная способность для сейва получается, конечно, через гораздо более долгий промежуток времени, но взамен на это в тиме освобождается место для еще одного керри.

Если разобраться в спеллах Оракла, можно понять, что он достаточно сильный и имеет место быть при любых драфтах. Он не хуже множества других саппов, при этом практически не нуждается в шмотках. Третий скилл делает слишком больно, первый отлично очищает, а второй сейвит и мешает врагам. Оракл-саппорт 5 позиции в командной игре способен проявить себя на все 100%, помогая тиме выживать и вносить кучу дамага.

Скиллы в гайде на Oracle саппорта 5 позиции нужно прокачивать в следующей последовательности:

Fortune's End | 1, 8, 10, 11 уровень.

Fate's Edict | 4, 9, 13, 14 уровень.

Purifying Flames | 2, 3, 5, 7 уровень.

False Promise | 6, 12, 18 уровень.

Учитывая особенность ульты Оракла, в первую очередь нужно максить хил, но брать его на 1 лвл не нужно. На стадии лайнинга более полезен будет 1-й скилл, поскольку у него маленький кд, и таким образом Оракл мешает вражескому герою фармить. Помимо всего прочего союзник наделяется бафами, а если у него тоже есть какой-либо стан или замедление, можно легко делать киллы с первых минут.

Следом за ним нужно максить хилку. Если у вражеских героев на лайне есть какой-либо дизейбл, нужно на единичку прокачать фатус и по кд накидывать на них. Но вешать иногда нужно по ситуации, поскольку это может спасти жизнь тиммейту. Если же враги навяжут файт во время кд 2-го скилла, будет плохо. При файтах на лайне, когда враг уже просел по хп, нужно кидать в него 3-й скилл таким образом, чтобы по нему оставалось сделать 1-2 тычки. Так просто можно обеспечить фри киллы для своего керри или тройки.

 

О талантах

Дерево талантов в гайде на Oracle из Дота 2 на 5 позицию нужно прокачивать таким образом:

+1.5 секунды действия False Promise |25| Fortune's End срабатывает мгновенно

+30% к урону врагам от Purifying Flames |20| -20 секунд перезарядки False Promise

-1 секунда перезарядки Purifying Flames |15| +80 к урону от Fortune's End

False Promise дает 10 брони |10| +0.5 секунды действия Fortune's End

Правый талант на 10 уровне увеличивает действие оцепенения с 2.5 до 3 секунд максимального времени. Его однозначно стоит брать для контроля в тиме. Левый талант будет полезен только в катках, где во вражеском драфте слишком много физического дпса. На 10 уровне вообще не стоит брать таланты. Куда лучше замаксить скиллы, поскольку таланты пользы особой не принесут, а вот куча бафов Оракла для команды будут куда полезнее. На 16 лвле можно прокачать правый талант.

Левый талант уменьшает кд скилла отхила с 2.5 до 1.5 секунды. Это очень сильный бонус, скиллом теперь можно будет просто бесконечно спамить. Учитывая особенность ульты, Оракл сможет влить кучу хила в союзника. Что касается левого таланта, он совсем бесполезен, разве что для фарма, но какой фарм на Оракле?

Правый талант на 20 уровне уменьшает кд ульты с 60 до 40 секунд. Это жесткая имба, поскольку скилл сильный и основной для Оракла, позволяющий союзникам выживать. Поэтому раздумывать между двумя талантами даже не стоит. Левый талант может подойти на мидового соло-Оракла, если он получает быстрый 20 лвл и уничтожает всю карту. Ну, или если вражеская тима уже не вылазит из таверны, а союзники живучие и очень редко умирают. Но левый талант куда лучше.

На 20 уровне он увеличивает длительность ульты с 10 до 11.5 секунд. Бонус, несомненно, полезен в каждой катке, и его нужно брать в 100% игр. Показывает свою нужность, когда керри нужно долгое время быть в замесе. К тому же увеличенное кд хорошо работает с талантом на 15 уровне, позволяя вливать как можно больше хп. Правый талант улучшает 1-й скилл, оцепенение больше не приходится заряжать. Сложно сказать, в какой катке этот талант будет лучше правого. Можно взять, если у врагов куча эффектов которые нужно диспелить.

 

Итем-билд

Стартовый закуп: Танго, сентрик, 2 манго, стики, 2 ветки. Из расходников и веток позже можно сделать апнутый стик. Сентряком можно заблочить стак крипов врагу, чтобы их сапп не смог делать отводы.

Ранняя игра: арканы, шард, глиммер, холи локет. Арканы нужны, чтобы заливать ману себе и тиммейтам. Шард дает дождь с большим магическим уроном и хорошим отхилом, поэтому он имеет место быть в сборке. Но монеток жалко на его покупку, поэтому лучше попросить тиму сходить на терзателя и выбить шард из него. Глиммер пригодится для эскейпа себя или тиммейта. Кстати, глиммер полноценно заменяет аганим (если не учитывать баффы), в разы лучше и дешевле. Холи локет хорошо работает вместе с шардом, увеличивается множитель отхила.

Основные предметы: Линза, блинк, форс стафф. В принципе в большинстве каток это все предметы, которые успеет собрать сапп. Линза нужна для высокого ренжа применения спеллов, блинк берут, чтобы успеть подпрыгнуть к тиммейту и накинуть на него ульту. Форс стафф покупают, чтобы спасти себя или тиммейта от условной ульты Петуха или паунса Сларка.

По ситуации:

  • Урна увеличит шансы на выживание под ультой Оракла. Нужно накинуть сразу же после щитка. Также можно кидать во врагов.
  • Лотус берем против героев с быстрым кастом сайленса и противными направленными спеллами. Оракл сильно зависим по игре от своих кнопок, а какой-то условный Петух или Сайленсер могут ему очень мешать. Можно спасать себя и тиммейта.
  • Гост: против физического дпса.
  • Аеон нужен, если слишком быстро убивают.
  • Меканизм дает больше отхила с холи локет и шардом + ульта.
  • Хекс пригодится, если мало контроля и надо кого-то ловить. Вариант для глубокого лейта.
  • Еул можно применить против условного Акса или любого другого героя, которого нужно выключать из файта.
  • Аганим — очень дорогая и ситуативная шмотка. Глиммер намного лучше, он не дает баффы, как Аганим, но все же. В катке с Лешим итем сильный, а так нужно тестить отдельно для связки.

 

Когда стоит пикать Оракла?

Оракл хорош практически при любых драфтах. Он хорошо залетает против Акса или Антимага, или когда во вражеской тиме 3 жирных танка. Также он хорош в связке с другими героями, которые дают быстрый отхил: Омником, Аббадоном, Легой, Андаингом, Виспом, Фениксом, Джаггером, ВД, Пугной, Варлоком, Некрофосом, Энчатрес, Даззлом, Ченом, Котлом, Пуджем, Кентавром.

Особое внимание хочется уделить Даззлу. У него есть крест, который своей особенностью напоминает ульту Оракла. Это 2 крутых сейва в команде. Если «лекари» будут правильно прожимать кнопки, их команда станет бессмертной машиной для убийств.

Благодаря спеллам, которые забирают часть хп у врагов и замедляют, вышеперечисленные персонажи могут атаковать, танковать и при этом спокойно жить под 2-м скиллом Оракла.

Oracle: кто контрит героя?

В первую очередь его контрят герои, у которых среди скиллов есть какое-либо сало: Дум, Квопа, Сайленсер, Петух, Сталкер, Тракса, Сикер, Клинкз, Бруда, Рики, Пак, Банша, Дизраптор.

По-хорошему их стоило бы вырубать еще до начала файта, ну или хотя бы держать дистанцию в тимфайтах. Уйти от этих персонажей можно с помощью глиммера или еула. Также стоит затариться шмотками, которые снимают диспеллы: Гривсами, БКБ, лотусом.

Ораклу стоит опасаться иллюзионистов по типу ПЛа, Наги, ЦК, Спектры, Мипо. Бороться с ними можно с помощью 2-го умения: нужно найти настоящего героя и накинуть скилл на него.

 

Общие рекомендации по игре

Играя на Оракле на позиции 5, нужно понимать, что он — саппорт, а значит, всех крипочков на линии оставляем своему керри. Также стоит быть готовым отдать жизнь, чтобы засейвить его (в случае, если смерть Оракла поможет остаться в живых герою на позиции 1).

Стоя на лайне, нужно харасить издалека врага, что позволяет делать ренж атаки Оракла. На вражеского фармящего героя можно накидывать 2-й скилл, чтобы он просто не мог атаковать и добивать крипов (когда по ним осталось сделать 1-2 тычки). Таким образом можно разводить на кнопки. Если керри хорошо стоит лайн, и ему никто не мешает, лучше оставить его соло и уйти на 4 лвле на другой лайн помогать.

Перед Ораклом в игре стоит главная задача:

  1. Одновременно следить за обеими командами в файте. Если противники получают какой-нибудь сильный бафф, нужно юзать на него 1-й скилл, чтобы снять положительный эффект.
  2. Держать дистанцию в тимфайтах и занять такую позицию, чтобы к Ораклу никто не смог подобраться. Еще можно пытаться байтить.
  3. Кидать 2-й скилл на вражеских героев с высоким физическим дпс или на союзников, которые страдают от большого разового магического урона.
  4. И самое главное — следить за количеством хитпоинтов союзников, чтобы вовремя вешать на них ульту. Во время действия скилла нужно всеми силами хилить героя, в особенности, если он продолжает получать урон. Если количество отхиленных хитпоинтов будет превышать полученный дамаг, герой выживет, и, вероятнее всего, его хп будут полностью восстановлены.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Snapfire
post-16
Гайд на героя Earthshaker
post-16
Гайд на героя Anti-Mage

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Pure - Ghost

post-09
Прогнозы Прогноз на матч gpk - SumaiL