Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
23
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
27
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Создает пузырь в пространстве-времени, изменяя скорость движения, атаки, произнесения заклинаний, полета снарядов и скорость поворота всех юнитов внутри. Союзники ускоряются, а враги замедляются. Враги находятся на цепи внутри Зоны Времени.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Добавляет шанс того, что атака заморозит противника во времени и позволит провести вторую атаку.
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Бросаетесь к целевому местоположению, восстанавливая любой полученный урон за последние 2 секунды.
Cooldown: ['24', '18', '12', '6']
Mana Cost: 40
Создает пузырь в пространстве-времени, изменяя скорость движения, атаки, произнесения заклинаний, полета снарядов и скорость поворота всех юнитов внутри. Союзники ускоряются, а враги замедляются. Враги находятся на цепи внутри Зоны Времени.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Создает пузырь в пространстве-времени, изменяя скорость движения, атаки, произнесения заклинаний, полета снарядов и скорость поворота всех юнитов внутри. Союзники ускоряются, а враги замедляются. Враги находятся на цепи внутри Зоны Времени.
Cooldown: ['130', '120', '110']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
Faceless Void запирает всех ближайших врагов в поле временного расширения на 8 секунд, увеличивая их время восстановления способностей и замедляя их скорость передвижения и скорость атаки на 7% за каждое увеличенное время восстановления. Наносит дополнительный урон за каждую секунду увеличенного времени восстановления. Дебафф не снижается внутри Хроношпира.
Cooldown: ['28', '24', '20', '16']
Mana Cost: 90
25
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
Призывает дождь метеоров, чтобы нанести урон ближайшим вражеским юнитам. Ближайший вражеский юнит к Миране в радиусе 675 единиц будет поражен вторично на 80% урона.
Cooldown: 12
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Мирана прыгает вперед на битву, усиливая себя свирепым ревом, который дарует ей бонус скорости атаки и передвижения. Бонус скорости длится 5 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 50
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Выстреливает стрелу на дальнее расстояние с смертоносной точностью, которая оглушает и наносит урон первому противнику, в который попадает. Длительность оглушения может варьироваться от 0,01 до 2,6 секунд, а бонусный урон до 150 добавляется в зависимости от расстояния, на которое стрела пролетает до цели. Мгновенно уничтожает первого не-древнего крипа, в который попадает.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: 90
Превращает Мирану и всех союзных героев невидимыми и дарует дополнительную скорость передвижения. Если герой обнаружен, невидимость восстановится после задержки исчезновения, пока продолжительность "Лунной тени" не истекла.
Cooldown: ['140', '120', '100']
Mana Cost: 125
22
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Выстреливает крюковой захват быстро в целевую точку. Если крюк попадает в цель, Клокверк запускает себя в цель, оглушая и нанося урон всем в радиусе 175 единиц от попадания. Любые враги, с которыми Клокверк сталкивается по пути, получают урон и оглушаются.
Cooldown: ['60', '45', '30']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Выстреливает высокоскоростными осколками в случайно выбранные близлежащие вражеские юниты, нанося небольшой магический урон и мини-оглушение. Наносит 1.5 раза больший урон крипам.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: 90
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Выстреливает световой снаряд с глобальной дальностью, который взрывается над указанной областью. При попадании враги в области получают урон и на короткое время замедляются. Ракетный снаряд обеспечивает обзор над областью взрыва на 6 секунд.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Выстреливает крюковой захват быстро в целевую точку. Если крюк попадает в цель, Клокверк запускает себя в цель, оглушая и нанося урон всем в радиусе 175 единиц от попадания. Любые враги, с которыми Клокверк сталкивается по пути, получают урон и оглушаются.
Cooldown: ['60', '45', '30']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Формирует кольцо заряженных зубцов вокруг Часового, запирая в себе всех близлежащих юнитов. Враги за пределами ловушки, коснувшись зубца, отбрасываются назад, теряя здоровье и ману. Когда зубец проводит удар, он отключается. Урон увеличивается на 50% от сожженной маны. Зубцы могут быть уничтожены вражескими атаками, но Часовой может оттолкнуть их на расстояние до 1000 с одного удара.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 70
Выстреливает крюковой захват быстро в целевую точку. Если крюк попадает в цель, Клокверк запускает себя в цель, оглушая и нанося урон всем в радиусе 175 единиц от попадания. Любые враги, с которыми Клокверк сталкивается по пути, получают урон и оглушаются.
Cooldown: ['60', '45', '30']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
23
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Призывает три фрагмента самого Энигмы за счёт здоровья. Здоровье эйдолонов увеличивается на 3% от текущего здоровья Энигмы. Эти эйдолоны находятся под контролем Энигмы, и успешные повторяющиеся атаки заставляют их размножаться. Когда это происходит, у эйдолонов восстанавливается здоровье.
Cooldown: ['40', '38', '36', '34']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Сосредотачивает силу Энигмы на цели, заставляя её получать урон и повторно оглушаться несколько раз. Одно оглушение происходит каждые 2 секунды.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
Налаживает зону в тёмной резонансе, нанося урон в размере 5 + процент от текущего запаса здоровья врагов.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['65', '90', '115', '140']
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
CHANNELED - Призывает вихрь, который засасывает ближайшие вражеские юниты. Враги, попавшие в Чёрную дыру, не могут двигаться, атаковать или колдовать.
Cooldown: ['180', '170', '160']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
23
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.
Cooldown: ['40', '36', '32']
Mana Cost: 100
Примитивное чудовище топчет все на своем пути. За каждые 140 единиц пройденного расстояния все враги вокруг Чудовища получают урон. Умение наносит базовый урон плюс множитель урона от атаки Примитивного чудовища. Примитивное чудовище не может атаковать во время действия способности.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: 100
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
Примал Бист набирает скорость, затем бежит в выбранном направлении, отбрасывая назад как врагов, так и союзников. Противники получают урон и оглушаются при столкновении. Чем дольше длится зарядка, тем дальше Праймал Бист будет нести свой импульс. Действие можно отменить в любое время командой "Стоп".
Cooldown: ['25', '22', '19', '16']
Mana Cost: 120
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.
Cooldown: ['40', '36', '32']
Mana Cost: 100
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
Темперамент Зверя пассивно увеличивает урон. Кроме того, каждый раз, когда Примитивный Зверь получает от вражеских героев 50 или более урона, он накапливает стаки Бури. При активации Примитивный Зверь издает рев, который замедляет окружающих врагов и дарует Зверю дополнительный урон атаки и броню на 7 секунд в зависимости от количества накопленных стаков Бури.
Cooldown: 0
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ - Дикая Звериная Сущность направляет свой гнев, схватывая целевого врага и бьющего его о землю несколько раз, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе поражения. Каждое последующее попадание наносит дополнительный урон. Длится 2,3 секунды.
Cooldown: ['40', '36', '32']
Mana Cost: 100
25
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
19
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: 30
Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
Cooldown: ['75', '60', '45']
Mana Cost: ['150', '250', '350']
23
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
17
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Каждый огненный дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и значительно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.
Cooldown: ['50', '40', '30', '20']
Mana Cost: 100
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0
Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: 0