Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Leshrac
560
+2.2
339
+1.1
20
+2.8
17
+2.5
22
+3.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

47-51

1.7

575

900

Защита

3.8

25%

Мобильность

325

0.6

1800/800

Урон:

47-51

Здоровье

560

Манна

339

Защита

3.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Early Game

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Early Game

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Гайд на героя Leshrac

Содержание

 

Leshrac — герой дальнего боя. Главный атрибут — интеллект, но также обладает неплохой броней и приростом силы. Остальные характеристики низкие по сравнению с другими героями. Лешрак относится к пушерам и анти-пушерам, его навыки наносят урон по большой области, что делает его эффективным против любых иллюзионистов. Из этого гайда на Лешрака из Дота 2 можно узнать, как за счет контроля он способен переломить ход любого тимфайта в свою пользу.

Встречается Лешрак на следующих позициях:

  • керри (1 позиция);
  • мидлейн (2 позиция);
  • саппорт (4 позиция).

Лешрак когда-то был гордым философом, но теперь он — истерзанная душа: одна его половина существует в физическом мире, а вторая — в бесплотном. Лешрак един с природой, но его сущность мрачна и внушает ужас. Ему довелось видеть всю страшную суть реальности, поэтому он насмехается над теми, кто считает, что космос может предложить награду добросердечным глупцам.

Аспекты героя

Chronoptic Nourishment. При атаке противника у героя восстанавливается уровень маны.

Misanthropy. При использовании магии Diabolic Edict увеличивается частота взрывов. При этом они перестают разрушать постройки. Взрывы наносят повреждения одной цели. Длительность эффекта составляет 6 секунд.

 

Плюсы и минусы Лешрака

Лешрак относится к непопулярным героям. Его проблема заключается в потреблении маны, при этом он может наносить большой урон по площади. Но это требует времени. Противник может уклониться от атак и легко ударить в ответ. В тимфайте Лешрак куда опаснее: он умеет бить сразу несколько врагов, а с несколькими предметами на урон его прокаст начинает давать очень много урона.

Среди главных плюсов персонажа:

  • все умения наносят урон по площади;
  • противостоит невидимкам;
  • подходит для постоянного пуша линии;
  • много начальной брони;
  • высокая скорость передвижения.

Главный минус героя — низкий урон от автоатак в начале игры. Ему сложно добивать и отменять крипов. Поэтому Лешрак может отставать по фарму, ведь применение навыков быстро пожирает ману и пушит линию, делает ее легкой для ганга.

Достаточно отправиться в таверну пару раз, как проблемы приобретают характер «снежного кома», вернуться в игру будет уже очень сложно. Также все навыки за исключением оглушения имеют «размазанный» по времени урон. Чем дольше живет Лешрак, тем сильнее повреждения получит соперник, но гибель в начале тимфайта не даст герою никакой пользы.

Среди других минусов:

  • слабый прирост силы;
  • нет умений для мобильности;
  • требуется привыкать для использования способностей;
  • требователен к артефактам.

Из-за всего этого Лешрак должен ковать свою победу с первых минут матча. Если не удалось переиграть противника, он потеряет линию. Поэтому рассматриваемый персонаж не любим игроками.

 

Описание способностей героя

Все навыки героя наносят урон по области. Он эффективен как пушер и может напрягать оппонента на стадии лайнинга.

Split Earth

В выбранной области после небольшой задержки раскалывается земля. Враги получают повреждения и оглушаются.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 120/180/240/300;
  • радиус: 150/175/200/225;
  • дальность применения: 650;
  • длительность оглушения: 1.7 секунды;
  • перезарядка: 9 секунд;
  • стоимость: 80/100/120/140.

Навык сначала применяет оглушение, только затем причиняет повреждения. Деревья в области будут уничтожены.

Diabolic Edict

Вокруг Лешрака появляется магический огонь. Он обжигает врагов и постройки. Чем меньше противников поблизости, тем больше станет наносимых повреждений.

Параметры навыка:

  • тип урона: чистый;
  • урон: 7/14/21/28;
  • радиус: 500;
  • количество взрывов: 40;
  • продолжительность: 10 секунд;
  • перезарядка: 22 секунды;
  • стоимость: 95/120/135/155.

Центр радиуса закреплен за Лешраком и всегда следует за ним. Противники для взрывов выбираются случайно, приоритеты отсутствуют. Это может быть башня или герой даже несколько раз подряд. Умение может воздействовать на существ, скрытых в тумане войны или находящихся в невидимости. Когда поблизости нет подходящей цели, взрывы просто показываются в радиусе 500 единиц в случайном месте. Урона при этом не наносят. Взрывы срабатывают каждые 0.25 секунды. Даже если Лешрак погибнет, умение продолжит работать на месте его смерти.

При повторной активации навыка его эффект складывается, что делает выгодным применение предметов со свойствами сброса перезарядки.

Lightning Storm

Герой метает молнию, которая бьет указанного оппонента, а также накладывает замедление на всех противников в небольшой области.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 70/120/170/220;
  • дальность применения: 650;
  • количество скачков: 5/7/9/11;
  • радиус скачка: 475;
  • сила замедления: 75%;
  • длительность дебаффа: 0,4/0,6/0,8/1 секунд;
  • перезарядка: 4 секунды;
  • стоимость: 80/100/120/140.

Молния после поражения начальной цели начинает перескакивать между противниками каждые 0.25 секунды. При этом одну цель нельзя поразить дважды. Молния не может отскакивать от существ в невидимости или скрытых туманом войны. Так как при активации навык накладывает на жертву скрытый дебафф, его можно избежать, получив иммунитет к заклинаниям или неуязвимость. В таком случае эффект способности будет нивелирован полностью.

Pulse Nova

Вокруг Лешрака расходятся магические волны, которые ежесекундно причиняют урон всем врагам неподалеку. Волны потребляют ману при появлении.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 80/135/180;
  • радиус: 525;
  • расход маны в секунду: 25/45/65;
  • перезарядка: 1 секунда;
  • стоимость: 70.

Активация или отключение навыка не прерывает использование предметов или других способностей. Будучи активированной, Pulse Nova продолжит работу, даже когда на Лешрака наложены дебаффы тишины или обезвреживания. Работает на врагов, скрытых в тумане войны или же под действием невидимости.

Split Earth (улучшение от Aghanim’s Shard)

Способность получает дополнительные 3 активации в месте использования. Каждая активация прибавляет 60 радиуса и имеет промежуток в 5 секунд. Область срабатывания видна сразу всем.

Nihilism (получение от Aghanim’s Scepter)

Лешрак и враги в области получают бестелесный статус. Соперники замедляются, на них действует дополнительный магический урон, пока работает способность. Лешрак же ускоряется.

Параметры навыка:

  • радиус: 450;
  • сила замедления: 30%;
  • усиление магического урона: 30%;
  • длительность: 4 секунды;
  • перезарядка: 25 секунд;
  • стоимость: 75.

Использование навыка дает призрачную форму и обезоруживает, а также предоставляет 100% сопротивления физическому урону. Противники получают бестелесность в виде ауры, поэтому эффект задерживается на 0.5 секунды. Понижение магической защиты не складывается с остальными источниками, что также предоставляют призрачную форму. Несколько применений подряд не имеют никакого эффекта.

Порядок прокачки способностей

В гайде по Leshrac из DotA 2 показано, что у этого героя есть несколько вариантов прокачки способностей. Split Earth трудно реализовать на линии, поэтому максить этот навык первым стоит только саппорту в специфичных условиях — когда у союзников достаточно контроля для остановки противника.

Поэтому главная дилемма разворачивается между Diabolic Edict и Lightning Storm. Первый помогает пушить башни, наносит чистый урон и может использоваться для убийства врагов. Второй необходим для уверенного фарма на линии.

Есть универсальная методика прокачки:

  • Lightning Storm.
  • Split Earth.
  • Lightning Storm.
  • Diabolic Edict.
  • Diabolic Edict.
  • Pulse Nova.

Далее необходимо просто до максимума докачать Diabolic Edict. Это в сумме даст большое количество урона, а главное — удобный фарм и возможность калечить оппонента уже на первом уровне. Вторым максить необходимо молнию: она даст еще больше фарма, в том числе облегчит процесс уничтожения нейтральных лагерей. Стоит учесть, что Diabolic Edict остается эффективным, только когда в радиусе есть одна цель. Если приходится постоянно сражаться в толпе противников, включая крипов, лучше прокачать до упора молнию, а затем Split Earth для лучшего контроля.

В бою комбинация выглядит так: Lightning Storm, затем Split Earth, и только потом, если целей вокруг больше нет, стоит подключать Diabolic Edict. За счет замедления будет проще попасть оглушением. Но стоит контролировать пуш линии: может прийти вражеский ганг и тогда отправиться в таверну будет легко.

 

О талантах

Таланты у героя мощные, и нужно быстро добираться до 15 уровня, чтобы набрать пик силы. Левая ветка предлагает следующие бонусы:

  • 10 уровень: +40 к области поражения для Split Earth;
  • 15 уровень: +25 к скорости перемещения;
  • 20 уровень: +40 наносимого урона для Pulse Nova;
  • 25 уровень: +25 к количеству взрывов для Diabolic Edict.

Здесь есть опциональные бонусы — дополнительная скорость и количество взрывов, которые выглядят достаточно сильно, как и урон для ультимейта. На 20 уровне именно этот бонус поможет выигрывать битвы при раскачке в керри.

У правой ветки варианты получше:

  • 10 уровень: +1,5 регенерации маны в секунду;
  • 15 уровень: +100 к урону для Lightning Storm;
  • 20 уровень: +20 к силе;
  • 25 уровень: Lightning Storm может отскочить два раза.

Регенерация маны и дополнительный урон от молнии — сильные таланты для начала и середины матча. Если планируется качать Diabolic Edict, урон поможет уверенно добивать крипов. На 20 уровне встает основной выбор — сила или урон. Бонус к атрибуту нужен только в одной ситуации: у противника много урона, и срочно требуется дополнительное здоровье для выживания. Это может спасти при попадании в цепочку контроля.

Выбирать бонус для молнии или диаболика — дело случая и конкретного билда. В тимфайте массовое замедление может принести больше пользы, тогда как взрывы помогают сильнее пушить башни, а еще наносят урон одиноким героям — полезно при ганге.

Начальные предметы примерно одинаковы на всех позициях. Варды к покупке обязательны. Если не вышло приобрести сразу — уже после первой-второй группы крипов стоит закупить и расставить их. Критически важно при игре на миду — рядом всегда должны быть варды. У Лешрака нет никаких способов выжить, когда враг подбирается слишком близко.

Стартовый закуп будет примерно таким:

  • 3 Iron Branch;
  • 1 Tango;
  • 2 Clarity.

Так будет проще постоянно восстанавливать здоровье, пока противник удерживает линию. Даже если старт планируется как керри, закуп не меняется. После нескольких минут игры (по возможности стоит сбегать на руну или иное «злачное» место и попробовать сделать первое убийство) необходимо закупиться этими предметами:

  • Boots of Speed;
  • Bracer;
  • Magic Wand.

Палочка и сапоги в приоритете; если не хватает на Bracer, его можно не брать. С этими предметами стадия лайнинга станет гораздо проще. Ее также можно покупать, если напротив враг с постоянным применением способностей вроде Bat Rider.

Минуте к 5-й или 6-й игры уже необходимо приобрести Force Staff. Этот критически важный предмет нужен для обороны и нападения. Затем покупаются Boots of Travel. Альтернативы у Лешрака нет — можно отдать предпочтение Arcane Boots ради дополнительной маны, однако из-за низкой скорости гангать вражеские линии станет сложно.

Теперь стоит разобрать основные предметы для героя:

  • Eul's Scepter of Divinity. Покупается в числе первых предметов с высшим приоритетом. Напрямую помогает в бою, несмотря на слабые характеристики. Возможность подбросить оппонента в воздух на несколько секунд облегчает попадание всем прокастом.
  • Bloodstone. Дает хорошее количество здоровья и маны, небольшой вампиризм от заклинаний. Облегчает пуш и помогает стоять на линии даже после получения значительного урона. Активная способность тратит здоровье в обмен на ману — полезно при активном использовании Pulse Nova.
  • Aghanim's Scepter. Открывает новую способность. Неплохо поднимает наносимый по врагу урон. А еще предоставляет сопротивляемость физическим повреждениям. Если у противника есть несколько героев, которые наносят физический урон, скипетр станет лучшим вариантом наравне с ВКВ.
  • Black King Bar. Лешрак не может жить в тимфайте под вражеским контролем. Поэтому обязательна защита.
  • Kaya&Sange. Хорошие значения атрибутов, вампиризм. Покупать Kaya можно пораньше, еще до приобретения скипетра. Только затем берется Sange.
  • Octarine Core. Больше здоровья, скорости перезарядки умений и маны. Также предмет увеличивает дальность каста — можно забросить молнию издалека по противнику. Учитывая отсутствие брони на поздних этапах, это поможет выживать в битвах.

Scythe of Vyse также может оказаться полезным предметом для усиления атак. А вот полноценной альтернативой Eul's Scepter of Divinity может стать Rod of Atos. Сравнительно недорогой предмет, который дает оцепенение по противнику на 2 секунды. Его можно улучшить в Gleipnir, способном обездвижить всех врагов в радиусе 400 и нанести им немного магического урона. Если сочетать это с Aghanim’s Shard и Split Earth, получается мощная атакующая комбинация, которая заставит противника быстро убегать.

Если требуется больше брони — Shiva’s Guard. Предоставит защиту и активную способность, что замедляет противников. А это больше шансов попасть оглушением и дать полный прокаст умений.

Также среди ситуационных предметов можно выделить Heart of Tarrasque, Shadow Blade, Linken’s Sphere. Blink Dagger сделает из Лешрака отличного инициатора, можно запрыгивать на врагов, кидать на них молнию и оглушение.

Когда стоит пикать Лешрака?

Лешрак универсален и подходит большинству героев. Желательно знать врагов: если у союзников не будет кого-то против тех, кто относится к контрпикам Лешрака, ему придется тяжело уже на стадии лайнинга. За счет своих навыков этот герой эффективен против иллюзионистов: Мееро, Chaos Knight, Phantom Lancer — все они будут вынуждены уступать инициативу из-за более слабого фарма и невозможности использования иллюзий.

В роли керри Лешрак уживается с Omniknight, Oracle. Эти герои обеспечат контроль и лечение, не дадут погибнуть от вражеского ганга и задержат противника для проведения прокаста ему по лицу. Dazzle — тоже хорошая поддержка, он может понижать вражескую броню и накладывать замедление, параллельно подлечивая союзников.

Если есть мощные герои-агрессоры вроде Sven, Rubick или Vengeful Spirit, вместе можно начать делать убийства уже в начале игры. Эти инициаторы могут ворваться к врагам и навести у них шороху, пока Лешрак готовит умения. С такими соратниками станет проще пушить.

В этом гайде на Лешрака можно узнать, как в роли саппорта персонаж работает с любыми керри. Принцип один — не лезть резко вперед, сначала бить врага молнией и затем пытаться оглушить, помогать керри с фармом. В отличие от остальных ролей здесь отсутствие нормального фарма может стать проблемой — не будет полезных артефактов. Slark и Drow Ranger хорошо подходят для агрессии на ранней стадии игры. Нужно дождаться замедления противника и сразу кидать оглушение. Враг скорее всего отправится в таверну. Для поздней игры лучше подходит Naga Siren или Medusa — они смогут и пушить линию и наносить массовый урон врагам.

 

Leshrac: кто контрит героя?

У Лешрака мало здоровья — это его главный недостаток. Герои-танки способны пережить его прокаст и дойти до него. Axe, Beastmaster, Juggernaut имеют возможность быстро добраться и нанести много урона.

Еще больше угрозы представляют противники с тишиной. Silencer — опасен за счет воровства интеллекта, а также своим контролем. Он может переагрессировать на линии и убить Лешрака после взятия нескольких уровней. Без маны и способностей Leshrac бесполезен.

Проблемой могут стать герои с большой дистанцией атаки: Zeus и Sniper часто остаются вне радиуса поражения навыков Лешрака. При этом наносят постоянный урон. В такой ситуации рекомендуется фармить лес, хоть это и не дает много золота. Стоит закупиться предметами для исцеления и просить саппортов помогать.

Общие рекомендации по игре

Из этого гайда на Leshrac легко понять, что герой не должен использовать молнию слишком часто. Это будет только пушить линию и ничего не даст. В начале и середине игры нужно концентрироваться только на фарме крипов. Делать убийства предпочтительно только на саппорте. Лешрак на миду и легкой линии в роли керри занимается убийством крипов и не агрессирует на соперника.

К середине матча тактика меняется — наличие прокачанного Diabolic Edict пригодится в тимфайтах. Нужно помогать команде и своим инициаторам. Если никто не может влететь в противника, надо купить Blink Dagger и делать это самостоятельно. В перерывах между драками надо переходить к сплитпушу. За счет Diabolic Edict герой быстро спиливает строения, этим надо пользоваться при каждом удобном случае.

Лешрак представлен сложным героем, так как добивается преимущества лишь за счет более высокого уровня и купленных предметов. Чем дольше продлится игра, тем слабее он станет. Поэтому уже с 10-15 минуты придется принимать постоянное участие в движении на карте, выкраивать время на фарм. Если противник слишком силен, стоит экономить силы, копить деньги и положиться на союзников. Ближе к концу матча герой способен в одиночку убивать несколько соперников, когда полностью собраны все предметы. Это и делает его сильным мидером или керри.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Necrophos
post-16
Гайд на героя Juggernaut
post-16
Гайд на героя Invoker

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Nigma Galaxy - PARIVISION

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Kukuys - InterActive Philippines

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Yangon Galacticos - Young Blood