Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
16
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.
Cooldown: ['46', '38', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Выстреливает магическую ракету во вражескую единицу, оглушая и нанося урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Мгновенно меняет позиции с целевым героем, будь то друг или враг. Nether Swap прерывает каналируемые способности на цели. Вражеские герои, которых поменяли местами, получают урон. Vengeful Spirit и союзные герои, которых поменяли местами, получают барьер, равный урону, нанесенному цели.
Cooldown: ['46', '38', '30']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Присутствие Мстительного Духа увеличивает урон ближайших союзных героев.
Мстительный дух издает зловещий крик, ослабляя общий урон атаки и броню врагов, и обеспечивая видение пути вперед.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 40
18
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Бросает кинжал, замедляя скорость передвижения вражеской единицы, нанося 65+30% урона от атаки Фантомной убийцы в виде физического урона и применяя эффекты атаки от предметов и способностей.
Cooldown: 6
Mana Cost: 30
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Телепортируется к выбранному юниту, будь то союзник или враг, и предоставляет бонус скорости атаки при атаке, если это вражеский юнит.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Фантомная убийца размывает своё тело, избегая входящих снарядов, увеличивая скорость передвижения и становясь невидимой до тех пор, пока не атакует или не подойдет к вражеским героям, башням или опорным точкам.
Cooldown: ['60', '55', '50', '45']
Mana Cost: 50
Фантомная Убийца совершенствует свои боевые навыки, получая шанс получить Смертоносную Особенность с каждой атакой. При атаке с Смертоносной Особенностью, Фантомная Убийца расходует бафф и гарантированно наносит критический удар. Острие Подавления имеет дополнительный шанс вызвать Смертоносную Особенность.
13
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Grimstroke окутывает союзного юнита чернилами, увеличивая его скорость передвижения. Противники в зоне действия союзного юнита получают урон от чернильных щупалец со временем. Через 1 секунду применяется урон и оглушение в области вокруг юнита пропорционально тому, как долго чернильное щупальце находилось рядом с любым героем.
Cooldown: ['27', '24', '21', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Призывает призрачное существо, которое быстро движется к цели и приближается к ней. Когда призрак достигает цели, он наносит урон и накладывает на нее немоту. Если цель выдерживает полную длительность наложения немоты, призрак наносит ей значительный урон и сбрасывает перезарядку умения "Прикосновение призрака". Атаки героя по призрачному существу считаются как 3 атаки каждая.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Активируй существующее Нарастание чернил.
Cooldown: 1
Mana Cost: 0
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Привязывает целевого вражеского героя к ближайшему союзному герою в радиусе действия, не позволяя им отойти друг от друга. Любая способность, направленная на цель, которую получает один из привязанных героев, также применяется к другому герою. Если привязка разрывается до истечения длительности, начальная цель будет привязана к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Cooldown: ['70', '65', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Гримстрок рисует путь из чернил своим кисточком, нанося урон и замедляя врагов. Урон увеличивается с каждым врагом, которого задевает чернила. Наносит след из чернил.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
14
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: ['75', '100', '125']
ВЫПУСКНАЯ МАГИЯ - Виндрейнджер заряжает свой лук до 1 секунды для одного мощного выстрела, который замедляет и наносит больший урон чем дольше он заряжен. Стрела наносит урон врагам на своём пути. За каждого врага, которого поразил Пауэршот, его урон и сила замедления уменьшаются.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 100
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Наложение на цель оков, привязывающих её к вражескому юниту или дереву в линии прямо за ней. Если нет ни одного юнита, ни одного дерева, длительность оглушения сокращается до 0,6 секунды.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Виндрейнджер использует ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 0 против одного вражеского юнита или структуры, хотя с уменьшением своего урона от атаки. Дополнительный урон от вторичных эффектов предметов не уменьшается.
Cooldown: ['70', '50', '30']
Mana Cost: ['75', '100', '125']
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: 50
17
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Ковры покрывают ближнюю землю пламенем, нанося урон врагам, а также увеличивая скорость передвижения персонажа.
Cooldown: ['41', '39', '37', '35']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Поглощает вражеского или нейтрального крипа, получая все специальные способности, которыми он обладал. Если альтернативное использование отключено, Дум не получит способности крипа. Длительность равна времени восстановления способности.
Cooldown: 70
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Накладывает проклятие, которое развеивает вражеского героя и предотвращает его от произнесения заклинаний или восстановления здоровья любым способом, при этом нанося урон со временем. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Основное разведение
Cooldown: ['140', '130', '120']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
Дум размахивает своим пылающим мечом, поджигая врага. Оглушение на 0,6 секунды и нанесение горения на 4 секунды, которое наносит базовый урон плюс определенный процент максимального запаса здоровья цели в виде урона в секунду.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 40
18
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
20
Проклятие, которое наложено королём-вурдалаком, наносит определённое количество урона при атаке и затем процент урона от атаки снова после задержки. Жизнеотвод духа-вампира применяется к урону от проклятия, и юнит не может быть проклят снова в течение короткого периода времени.
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.
Cooldown: ['180', '150', '120']
Mana Cost: 200
Король-Призрак пассивно наносит дополнительный урон при атаке с перезарядкой.
Cooldown: ['6', '5.5', '5', '4.5']
Проклятие, которое наложено королём-вурдалаком, наносит определённое количество урона при атаке и затем процент урона от атаки снова после задержки. Жизнеотвод духа-вампира применяется к урону от проклятия, и юнит не может быть проклят снова в течение короткого периода времени.
Проклятие, которое наложено королём-вурдалаком, наносит определённое количество урона при атаке и затем процент урона от атаки снова после задержки. Жизнеотвод духа-вампира применяется к урону от проклятия, и юнит не может быть проклят снова в течение короткого периода времени.
Проклятие, которое наложено королём-вурдалаком, наносит определённое количество урона при атаке и затем процент урона от атаки снова после задержки. Жизнеотвод духа-вампира применяется к урону от проклятия, и юнит не может быть проклят снова в течение короткого периода времени.
Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.
Cooldown: ['180', '150', '120']
Mana Cost: 200
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Wraith King поражает вражескую единицу призрачным огнем, нанося урон и оглушая, затем нанося урон со временем и замедляя цель.
Cooldown: ['17', '14', '11', '8']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Форма Короля Призрака восстанавливается после смерти, что позволяет ему воскреснуть, когда его убивают в бою. При смерти вражеские юниты в радиусе 900 замедляются. Может быть использован на себя, чтобы мгновенно убить Короля Призрака.
Cooldown: ['180', '150', '120']
Mana Cost: 200
21
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
22
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Даёт шанс оглушить и отбросить противника при атаке. Наносит урон в процентах от скорости передвижения.
Cooldown: 1.2
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Spirit Breaker фиксирует свой взгляд на вражеской единице и начинает заряжаться сквозь все объекты, начиная с бонусной скорости в 25% и достигая максимальной скорости через 1,5 секунды. Все вражеские юниты, через которых он проходит, и целевой юнит будут поражены Ударом Могущества. Если целевая единица погибает, Spirit Breaker сменит свою цель на ближайшую вражескую единицу к этому местоположению.
Cooldown: ['22', '19', '16', '13']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Spirit Breaker получает увеличение скорости передвижения и сопротивление статусным эффектам, чтобы прорываться сквозь врагов. Может быть использовано во время заряда.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['30', '40', '50', '60']
Spirit Breaker скользит в мир теней, появляясь рядом со своей несчастной жертвой. При появлении происходит удар Устрашающего Удара текущего уровня, который наносит дополнительный урон. Отбрасывает на удвоенное обычное расстояние.
Cooldown: ['75', '55', '35']
Mana Cost: ['125', '150', '175']
22
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']