Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Nyx Assassin
494
+3.7
327
+1.1
17
+2.5
18
+2.3
21
+2.5
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

51-55

1.7

150

900

Защита

4.0

25%

Мобильность

310

0.6

1800/800

Урон:

51-55

Здоровье

494

Манна

327

Защита

4.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.7

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Early Game

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Voodoo Mask
Voodoo Mask

Voodoo Mask

Маска настроена на впитывание таинственных связей, проходящих между заклинателем и врагом.

Стоимость: 700

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Early Game

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Early Game

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Гайд на героя Nyx Assassin

Содержание

 

Гайд на Никса Ассасина из Доты 2 начать следует с истории героя. Еще в древних книгах Ультимира описывались его необычные способности, в частности телепатия. Это уникальный скарабей-фанатик, который благодаря благословению самой Никс приобрел уникальные черты: светлый ум, быструю реакцию и возможность проникать в разум находящихся рядом. Добавляем к вышеперечисленному острые жвалы и конечности и получаем идеального убийцу, готового отстаивать честь своей богини.

До недавнего времени Nyx Assassin был персонажем с основным атрибутом «ловкость». Теперь же он переведен в универсальные герои. Это новый для Доты 2 тип персонажей, у которых отсутствуют основные атрибуты. Зато они получают бонус в виде +0,6 к дамагу за каждую единицу любого из статов.

Скарабей — герой ближнего боя, обычно выступающий в роли поддержки. Чаще всего он отправляется на сложную линию и прикрывает хардлейнера. Однако жук и сам способен выносить вражеских героев. Так что это не просто обычный саппорт четвертой позиции, но и великолепный ганкер, дизейблер и инициатор, а при правильной прокачке еще и отличный нюкер.

Новички не особо жалуют жука, а вот про-геймеров Никс вполне устраивает, о чем красноречиво свидетельствует его винрейт, который крайне редко опускается ниже 48%, а с выходом обнов рискует существенно вырасти, так как скарабея основательно бустанули. Остается лишь правильно раскачать его, снабдить всеми необходимыми артефактами и научиться использовать способности (особенно ульту) с максимальной эффективностью. И наш гайд на Nyx Assassin в этом поможет.

 

Аспекты героя

Mana Burn. Атака персонажа выжигает ману, которая есть у противника.

Scuttle. При использовании навыка Vendetta скорость героя становится максимальной в течение 15 секунд. Он может двигаться без ограничений.

Плюсы и минусы Никс Ассасина

Преимущества героя очевидны. В первую очередь это:

  • хороший набор способностей, которые в связке делают жука отличным гангером;
  • возможность закрыть не только хардейн, но и любую из линий;
  • высокая регенерация и выживаемость;
  • быстрая нейтрализация зависящих от маны персонажей (за счет Mana Burn);
  • универсальность и непредсказуемость.

Способности, о которых гайд на Скарабея из Доты 2 подробно расскажет ниже, в совокупности с правильными предметами и грамотной прокачкой делают персонажа отличным саппортом четвертой позиции. Он хорошо смотрится на любой из линий, особенно в связке с толковым кором.

Но все же есть у Никса и недостатки. Самые явные из них:

  • зависимость от уровня: до прокачки шестого левела и получения ульта выжить жуком не так уж и просто, а опыт ему достается с трудом;
  • слабость на ранней стадии (вытекает из первого минуса), из-за чего герой будет тормозить тиммейтов, если они решат рашить с первых минут;
  • зависимость от артефактов, особенно, когда приходится выбирать между дополнительным регеном/уроном и запасом очков маны;
  • необходимость точно попадать в тайминги при использовании способностей, иначе они не окажут на противников должного эффекта.

Однако при некоторой сноровке и опыте игры за жука он превращается в роскошного убийцу. И приносит огромную пользу команде, особенно в мид-гейме и на поздней стадии.

 

Описание способностей героя

Продолжить гайд на Nyx Assassin из Dota 2 стоит с описания навыков персонажа. Именно они делают скоробея интересным и эффективным саппортом и ганкером. Причем набор способностей выглядит действительно впечатляющим. Во многом за счет того, что они работают в связке друг с другом. А теперь подробнее обо всех навыках героя.

Impale

Направленная на точку способность с магическим типом урона, которая вызывает из-под земли полосу каменных шипов. Их анимация подбрасывает противников в воздух, что сопровождается эффектом оглушения. Также враги получают урон от применения Impale.

ТТХ способности:

  • 100/110/120/130 по расходу маны;
  • 17/16/15/14 времени на перезарядку (10/9/8/7 при наличии Aghanim's Scepter);
  • 100/160/220/280 наносимого урона (230/290/350/410 при активации соответствующего таланта);
  • 1,1/1,4/1,7/2 по длительности оглушения (1,65/2,05/2,45/2,85 при задействовании нужного таланта);
  • 750 по дальности применения (такое же расстояние по дальности прохождения полосы шипов);
  • 140 по радиусу самих шипов.

Скорость движения шипов равна 1600. Если суммировать расстояние и радиус действия, они поражают врага на расстоянии до 890. Высота подбрасывания противников составляет 350 на первые полсекунды стана. Пока они оторваны от земли, под ними могут проходить любые другие существа. Если Impale попадает по персонажам в инвизе, они остаются невидимыми, но под ними заметны визуальные эффекты от способности. Расчет урона происходит в момент приземления противников, а не сразу после активации навыка.

Mind Flare

Способность, которая с обновления 7.33 пришла на замену Mana Burn. В нашем гайде на Скоробея она сохранена, так как может быть восстановлена в следующих изменениях. Mind Flare – направленная магическая способность, которая позволяет наносить по выбранному противнику урон, эквивалентный показателю его интеллекта плюс дополнительный множитель, составляющий 2/3/4/5.

ТТХ умения:

  • 100 по расходу маны;
  • 13/10/7/4 секунд на перезарядку;
  • 800 по дальности применения.

Mind Flare может наносить 30% дополнительного дамага длительностью 15 секунд.

Spiked Carapace

Ненаправленная магическая способность, блокирующая вражеский урон или баффы. Дополнительно оглушает всех, кто пытается атаковать Скарабея. Если в момент использования Spiked Carapace активна Vendetta, эффект невидимости от второй не прерывается. Если герой ранее использовал Burrow, все противники в радиусе поражения будут мгновенно оглушены.

ТТХ способности:

  • 40 по расходу маны;
  • 25/20/15/10 времени на перезарядку;
  • 100% отражаемого урона;
  • 2 по длительности (2,5 при использовании соответствующего таланта);
  • 0,4/0,8/1,2/1,6 по длительности оглушения противников (1,1/1,6/2,1/2,6 при использовании соответствующего таланта).

Активация Spiked Carapace прервет способности героя, которые он в текущий момент произносит. Причем при повторных применениях эффекты способности не суммируются, но ее длительность каждый раз обновляется. По радиусу действия навык работает с глобальной дальностью. То есть урон и блок подействуют на противников, которые находятся в инвизе или тумане войны. Не сработает на вардов, союзников и здания. Зато при активном ультимейте способность застанит всех врагов на расстоянии до 300 единиц.

Vendetta

Гайд на Nyx Assassin будет неполным без описания ульты героя. Vendetta – это ненаправленная способность, действующая как на себя, так и на противника. Она отправляет Никса в инвиз и позволяет ему перемещаться с повышенной скоростью. Если жук атакует противника из невидимости, враг получит дополнительное количество урона.

Характеристики ульты:

  • 180/240/300 по расходу маны;
  • 80/70/60 времени на перезарядку;
  • 300/450/600 наносимого урона;
  • 16/18/20% бонуса к скорости перемещения;
  • 40/50/60 по времени действия.

При активации ультимейта анимация атаки жука ускорится на 50%. При наличии Aghanim's Scepter способность откроет доступ к дополнительному навыку Burrow. Если герой получит Aghanim's Shard, ульта будет наносить на 17% урона больше на протяжении четырех секунд, а также повысит скорость перемещения персонажа на 25%.

Благодаря ульте герой способен проходить сквозь тиммейтов и противников, а также вардов. Исключения составляют только постройки. Если активировать соответствующий талант на 25 уровне, жук сможет пробираться сквозь возвышенности и деревья.

Burrow

Дополнительная способность героя, доступная после получения Aghanim's Scepter. При активации он зарывается в землю. Сразу после использования персонаж становится невидимым. Также он получает меньше урона, а все его навыки усиливаются:

  1. Impale работает со сниженной перезарядкой и большим радиусом действия.
  2. Mana Burn поражает противников на большей дистанции (временно не работает).
  3. Spiked Carapace срабатывает на всех противников в округе.

Характеристики способности:

  • включение невидимости сразу после активации;
  • 1% регена очков HP и MP за каждую секунду;
  • снижение получаемого урона на 50%;
  • 525 максимального действия для Impale;
  • снижение перезарядки Impale на 7 секунд;
  • 450 единиц увеличения расстояния дальности действия Mana Burn (временно не работает);
  • увеличение радиуса Spiked Carapace до 300 единиц.

Для разблокировки потребуется Aghanim's Scepter. При использовании способности скарабей зарывается под землю и остается невидимым. Также он будет обездвижен, обезоружен и не сможет нападать на противников и/или перемещаться. Во время действия Burrow нельзя использовать некоторые предметы, в том числе Blink Dagger. Действует до тех пор, пока герой не использует Unburrow/Vendetta либо не погибнет.

Unburrow

Дополнительная способность, которая позволяет выкопаться из-под земли, то есть прервать действие Burrow. Вместе с выходом из укрытия герой потеряет все бонусы от «закапывания».

Nyxth Sense

Пассивный скилл. Раскрывает врагов в радиусе 350 вокруг героя.

Порядок прокачки способностей

Улучшение навыков героя во многом зависит от его роли в команде. Чаще всего гайды на Никса предлагают один и тот же порядок кача с некоторыми допущениями. Рассмотрим его и альтернативный вариант.

Оптимальный путь развития

Самый эффективный билд прокачки способностей жука пока что выглядит так:

  • Impale на всех нечетных уровнях с первого по седьмой;
  • Spiked Carapace на втором, четвертом, восьмом и девятом левелах;
  • Mind Flare стоит начинать прокачивать с десятого уровня или по мере необходимости;
  • Vendetta сразу же по мере доступности (на шестом и последующих левел-апах).

Пока что именно такой вариант чаще всего используют профессиональные игроки.

Альтернативный вариант прокачки

Другой часто задействованный (в том числе и новичками) билд выглядит следующим образом:

  • Impale на первом, третьем, пятом и седьмом левелах;
  • Mind Flare на втором, восьмом, девятом и одиннадцатом уровнях;
  • Spiked Carapace на четвертом, тринадцатом, четырнадцатом и шестнадцатом левел-апах;
  • Vendetta на шестом, двенадцатом и восемнадцатом уровнях.

Далее следует действовать по обстоятельствам. Стоит учитывать, что подобный вариант прокачки сделает жука более уязвимым за счет долгого отсутствия вкачанной Spiked Carapace. Зато превратит его в более мощного саппорта.

 

Артефакты для персонажа

Пока сложно сказать, насколько изменится список нужных герою предметов после его перевода в статус универсальных. Однако точно можно выделить ряд артефактов, которые точно пригодятся жуку независимо от выбранной тактики. Неважно, будет ли он отыгрывать классическую «четверку» или отправится в свободное плавание по линиям, ему точно пригодятся:

  1. Boots of Speed для увеличения скорости.
  2. Tango для повышения живучести на первых минутах.
  3. Mango для мгновенного восстановления маны.
  4. Magic Wand ради бонуса к основным атрибутам и регена.
  5. Meteor Hammer для дополнительного урона и бонуса к основным атрибутам, а также из-за его хорошей сочетаемости с навыком Impale.
  6. Blink Dagger для быстрого перемещения по карте.

Остальные артефакты требуется докупать по ситуации. Лишний раз лучше не тратить золото, если обстоятельства того не требуют. Иначе к мид-гейму Никс так и останется ни с чем, а без предметов он не сможет приносить пользу команде. Зато при удачном стечении обстоятельств – хорошем фарме и отсутствии смертей на первых минутах – на поздних стадиях жук станет настоящей имбой. Особенно при наличии Aghanim's Scepter и/или Aghanim's Shard.

Таланты героя

Гайд на Никса просто обязан содержать билд на прокачку талантов. С ними все относительно просто. Вкачиваем бонусы к тем способностям, которые используются чаще всего, или обращаем внимание на те плюшки, которые нужны тиммейтам. Обычно прокачка талантов героя выглядит следующим образом:

  • + к урону от баффов на десятом уровне (в некоторых случаях стоит взять бонус к оглушению от Impale);
  • +0,75 к множителю интеллекта у Mind Flare на пятнадцатом уровне;
  • +130 к урону от Impale на двадцатом уровне;
  • Mind Flare по области радиусом 300 на двадцать пятом уровне (можно выбрать проход сквозь препятствия с Vendetta при крайней необходимости).

По мере возможности стоит слушать сокомандников и понимать, куда и в какой момент скарабею следует перемещаться. Если он будет во всеоружии в нужном месте и в нужное время, победа точно достанется ему и его товарищам.

 

Когда стоит пикать Никс Ассасина?

До апрельского обновления жук отлично работал в связке с такими ребятами, как Ursa, Anti-Mage, Lion и другими героями, способными усилить контроль или другие способности. Также хорошо Никс стоит в паре с Зевсом или Штормом. Главное, понимать, будет ли он полноценным игроком на четвертой позиции или станет закрывать дыры по всей карте.

Nyx Assassin: кто контрит героя?

Гайд на Никса обязан включать перечень персонажей, которых стоит избегать при игре за жука. В первую очередь это противники с сайленсом. Среди них особо опасны Drow Ranger, Night Stalker, Riki, Grimstroke и Silencer. Очень неудобно встречаться нашему убийце с такими героями, как Zeus, Slardar или Bounty Hunter. Да и вообще на начальных минутах ему лучше избегать открытой драки. Лишь когда скарабей достигнет шестого уровня (обзаведется ультой) и соберет вменяемый комплект артефактов, он начнет выносить на любой линии.

 

Общие рекомендации по игре за персонажа

Очень кратко подведем итоги, как заставить жука приносить максимум пользы, что позволит его команде чаще побеждать, а любому геймеру (как новичку, так и профи) увеличить винрейт. Это простые истины:

  1. Не нужно ввязываться в драку на ранней стадии. Бойцовский характер скарабея раскрывается после достижения шестого уровня.
  2. Важно не зевать. Если Никс простаивает без дела, следует отправить его на фарм, так как золото пригодится для покупки артефактов.
  3. После активации ульты стоит посоветоваться с тиммейтами. От того, на какой из линий чаще всего будет появляться герой, зависит его снаряжение и дальнейшая прокачка.

В остальном важно научиться быстро прожимать способности и реагировать на происходящее. Тогда убийца станет по-настоящему незаменимым и сможет приносить победу за победой в любой катке.

С переходом в универсалы из разряда ловкачей Никс просто обязан стать сильнее. Теперь, с обновленными способностями и талантами, пикать его можно гораздо чаще, и наш гайд по игре за Nyx Assassin поможет использовать персонажа с максимальной эффективностью.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Omniknight
post-16
Гайд на героя Disruptor
post-16
Dota 2 - Гайд на героя Riki

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - End Game

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Mosquito Clan - Virtus.pro

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Zero Tenacity - 4Pirates