Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
13
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
16
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
11
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Активируйте, чтобы временно создать отрицательный дебафф вокруг себя, заставляющий врагов, которые атакуются под его воздействием, получать дополнительный физический урон и замедление. Действует 6 секунд.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 70
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск наносит могучий удар Моржа, критический удар с бонусным уроном настолько мощный, что запускает жертву в воздух.
Cooldown: ['16', '13', '10']
Mana Cost: 75
Таск сжимает осколки льда в шар замороженной энергии, который наносит урон всем врагам, с которыми он сталкивается. Когда шар достигает цели, осколки освобождаются, создавая барьер, который длится 4 секунды.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: 100
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
Таск начинает скатываться в снежный комок. Союзники в радиусе 350 могут также быть добавлены в снежный комок, щелкнув правой кнопкой мыши на них, даже когда снежный комок движется. После запуска все враги, попавшие в путь снежного комка, будут оглушены и получат урон. Каждый союзный герой в снежном комке увеличит его урон и время оглушения.
Cooldown: ['21', '19', '17', '15']
Mana Cost: 75
16
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Выпускает конус яда, поражающий несколько вражеских юнитов. Наносит урон со временем и замедляет цели. Каждый раз, когда цели атакует Dazzle, длительность дебаффа обновляется, а замедление увеличивается.
Cooldown: ['27', '23', '19', '15']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Отправляет молнию силы, которая пересекает союзников, исцеляя их, одновременно нанося урон вражеским юнитам, находящимся поблизости. Dazzle всегда исцеляется от Shadow Wave.
Cooldown: ['12', '11', '10', '9']
Mana Cost: 75
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Союзник, обладающий благословением Поверхностной могилы, не может умереть, пока находится под его защитой, даже если он очень близок к смерти. Исцеление этого союзника также усиливается на время действия заклинания в зависимости от здоровья героя.
Cooldown: ['36', '30', '24', '18']
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
16
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.
Cooldown: ['13', '11', '9', '7']
Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.
Cooldown: 0.5
Mana Cost: 0
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.
Cooldown: 35
Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']
10
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
Способность уменьшает броню врага для увеличения физического урона, обеспечивает Истинное Зрение и видит целевую единицу, раскрывая невидимость. Вражеская единица оставляет за собой след из воды на 8 секунд.
Cooldown: 5
Mana Cost: 25
Он ударяет по земле, оставляя лужу воды, оглушая и нанося урон близлежащим вражеским юнитам. После оглушения пораженные юниты замедляются.
Cooldown: 7
Mana Cost: 100
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
После 3 атак ваша следующая атака оглушит цель. Наносит удвоенный урон по крипам.
Слардар скользит вперед, двигаясь значительно быстрее и проходя сквозь юнитов.
Cooldown: ['29', '25', '21', '17']
Mana Cost: 25
15
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
17
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
10
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
10
Зимняя Виверна парит на полярном ветру, обеспечивая себе непрепятственное передвижение и позволяя выдыхать холод, который пронизывает каждую атаку. Во время парения её атаки проходят дальше и быстрее, а также замедляют врагов магическим обморожением, отнимающим у них 4% от их текущего здоровья каждую секунду.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: 100
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Зимний Дракон развеивает, затем замораживает врага на месте, заставляя тех, кто находится поблизости, атаковать своего замороженного союзника с увеличенной скоростью атаки. Замороженный союзник и те, кто проклят на атаку своего союзника, невосприимчивы к урону от своих врагов, за исключением магического урона от Зимнего Дракона или ее контролируемых юнитов, который усиливается.
Cooldown: ['85', '80', '75']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Запускает шар хрупкого льда в сторону цели. Лед раскалывается при ударе, не повреждая основную цель, но бросая осколки в ближайших врагов в радиусе 500 базовых единиц. Враги, пораженные этими осколками, замедляются на 28%.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['105', '115', '125', '135']
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Обволакивает союзника ледяным коконом, замораживая его до твердого состояния, одновременно восстанавливая определенное количество здоровья и процент от его максимального здоровья каждую секунду. Кокон блокирует весь физический урон.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']