Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Warlock
604
+2.5
375
+1.2
22
+2.4
10
+1
25
+3.1
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

46-56

1.7

600

1200

Защита

2.7

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

46-56

Здоровье

604

Манна

375

Защита

2.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.5

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ring of Regen
Ring of Regen

Ring of Regen

Этот кольцо считается талисманом удачи среди гномов.

Стоимость: 175

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Energy Booster
Energy Booster

Energy Booster

Этот лазуритовый камень часто добавляется в коллекцию волшебников, стремящихся улучшить свое присутствие в бою.

Стоимость: 800

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Early Game

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Early Game

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Dota 2 – Гайд по герою Warlock

Содержание

 

Варлок — герой дальнего боя, основная характеристика — интеллект. Саппорт раскрывается в тимфайтах за счет массового замедления и возможности лечить своих союзников. Герой обладает высоким уроном, но низким здоровьем и большим количеством контроля. Может занимать 4 и 5 позиции.

Дэмнок Ленник постоянно занимался поиском древних знаний. В Ультимирской академии он находился на посту ректора и главы отдела реликвий. Ленник посещал проклятые храмы, тайные тропы и никогда не сворачивал с пути. В своем посохе он заточил мощнейшего из духов Ада и познал таинства магии, чтобы уничтожать древних сущностей, создающих препятствия на его пути.

В ожидании дня, когда он соберет в своих руках все книги заклинаний этого мира, Дэмнок начал создавать собственный Черный Гримуар. Это поучительная вещь для любого, кто сможет завладеть ею.

 

Аспекты героя

Champion of Gorroth. Часть восстановленных пунктов жизни и маны увеличивает повреждения от огня призванных големов (заклинание Chaotic Offering). Размер ущерба составляет девяносто процентов от объема восстановленных очков.

Black Grimoire. При выборе этого аспекта персонаж получает предмет Black Grimoire. При его использовании Варлок приобретает бонусные очки опыта за помощь в уничтожении противника. Изначально предмет имеет один заряд.

Плюсы и минусы Варлока

В этом гайде на Warlock будут детально рассмотрены его преимущества и недостатки. Герой универсален, может контролировать противника, наносить ему урон и поддерживать лечением союзников. Это делает Варлока хорошим саппортом для легкой линии, где он способен размениваться по урону и заставлять соперника постоянно тратить ресурсы.

Среди других плюсов:

  • прирост интеллекта и силы;
  • наличие замедления;
  • пуш-потенциал.

Варлок проявляет себя против немобильных героев. Длительная перезарядка способностей вынуждает собирать артефакты для ускорения этого процесса.

Среди прочих минусов:

  • отсутствие умений мобильности;
  • прирост ловкости;
  • маназависимость;
  • требовательность к умению управлять призванными существами;
  • зависимость от сборки артефактов.

В гайде на Варлока из Дота 2 можно узнать, что этому персонажу требуется много маны. Постоянное использование умений быстро опустошает его полоску энергии и вынуждает уже со старта закупать Clarity. Призываемые Варлоком големы могут быстро погибнуть от вражеских контрмер и принести сопернику 200 золота из воздуха. Поэтому игра на этом герое требует аккуратности и грамотного позиционирования.

Описание способностей героя

Скиллы Варлока работают по области и могут замедлять, оглушать и повреждать противников. Это делает его незаменимым в тимфайтах.

Fatal Bonds

Связывает нескольких противников магическими нитями, что распределяет между ними всеми часть получаемого урона.

Параметры навыка:

  • дальность связывания: 700;
  • количество целей: 6;
  • длительность эффекта: 25 секунд;
  • дальность применения: 1000;
  • переносимый урон: 12%/16%/20%/24%;
  • перезарядка: 36/30/24/18 секунд;
  • стоимость: 110/120/130/140.

У скилла отсутствует задержка, все доступные цели мгновенно получают связь. Работает против врагов в тумане войны, но объекты с эффектом невидимости не получают этот дебафф. После применения дистанция между связанными уже не играет никакого значения: они будут получать урон в любом случае. При нескольких последовательных наложениях Fatal Bonds будет работать, эффекты реализуются независимо друг от друга. Для физического и магического урона учитывается уровень сопротивления цели. Так как главным источником распределяемых повреждений всегда считается Warlock, убийство цели будет засчитываться ему.

Shadow Word

Наносит урон врагам и излечивает союзников.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон/лечение: 15/25/35/45;
  • длительность: 10 секунд;
  • дальность применения: 600/700/800/900;
  • перезарядка: 14 секунд;
  • стоимость: 120/130/140/150.

Эффект лечения или урона срабатывает раз в секунду. Можно использовать на союзного Animal Courier. Повторные применения способности суммируются и работают независимо. При двойном нажатии на кнопку навыка он автоматически применяется на героя.

Upheaval

В большой области проявляется агрессивный поток энергии. Он замедляет всех противников в радиусе и наносит небольшой урон. С течением времени замедление усиливается. Дебафф сохраняется 3 секунды после того, как способность оказалась прервана или же противник покинул зону действия.

Параметры навыка:

 

  • тип урона: магический;
  • урон: 10;
  • максимальный урон в секунду: 35/60/85/110;
  • радиус: 500/550/600/650;
  • дальность применения: 900;
  • длительность: 10/12/14/16 секунд;
  • замедление в секунду: 10/15/20/25%;
  • максимальная сила замедления: 55/70/85/100%;
  • перезарядка: 35 секунд;
  • стоимость: 70/80/90/100.

Во время использования навыка герой не может двигаться. Сила эффекта зависит не от того, как долго противник находится в зоне действия заклинания, а насколько долго оно произносится.

Chaotic Offering

Призывает голема, который оглушает врагов в небольшой области. Он характеризуется сопротивляемостью к магии, наносит постоянный урон всем соперникам вокруг и обладает уникальной анимацией атаки.

Параметры навыка:

  • дальность применения: 1000;
  • радиус оглушения: 600;
  • длительность оглушения: 0,8 секунды;
  • время жизни голема: 60 секунд;
  • сопротивление замедлениям голема: 60%;
  • сопротивление магии голема: 33%;
  • урон голема: 120/180/240;
  • здоровье голема: 1400/2300/3200;
  • броня голема: 8/12/14;
  • скорость передвижения голема: 320/340/360;
  • награда за убийство: 100/150/200;
  • перезарядка: 160 секунд;
  • стоимость: 200/400/600.

Голем считается одновременно и древним крипом, и крипом-героем. При появлении он уничтожает все деревья в радиусе 600 единиц вокруг себя.

Upheaval (улучшение от Aghanim’s Shard)

Каждые 2 секунды использования навыка будет призываться 1 бес. Он имеет 300 единиц здоровья, наносит 17 единиц урона и обладает всего 1 единицей брони. У него есть пассивная способность: взрывается и наносит урон от своего максимального здоровья в радиусе 400 единиц.

Бесами можно управлять, но они могут и сами искать противников поблизости. Длительность их жизни — 15 секунд.

Chaotic Offering (улучшение от Aghanim’s Scepter)

Спустя полсекунды после появления первого голема призывается второй. У обоих будут пониженные характеристики и награда за убийство.

 

Порядок прокачки способностей

Так как у Варлока есть всего одно боевое заклинание за исключением ультимейта, его и придется прокачивать. Вот так выглядит прокачка до 6 уровня:

  • Shadow Word.
  • Fatal Bonds.
  • Shadow Word.
  • Shadow Word.
  • Fatal Bonds.
  • Chaotic Offering.

Upheaval в таком варианте берется только на 10-11 уровне, когда начинаются тимфайты. Также это умение можно взять намного раньше, на 5 уровне. Но только в том случае, если на карте идет активная игра, враги не могут вырубить Варлока фокусом после начала каста, и тимфайты уже стали нормой.

Таланты

Таланты у героя ситуативные и берутся под конкретную задачу в матче.

Левая ветка предлагает следующий набор бонусов:

  • 10 уровень: +75 единиц радиуса для Upheaval;
  • 15 уровень: +18 лечения/урона в секунду для Shadow Word;
  • 20 уровень: Shadow Word применяется по области в 450 единиц;
  • 25 уровень: големы получают 80% сопротивления магии.

Эта ветка помогает сделать Shadow Word важным умением для любой ситуации. Возможность применить навык сразу по нескольким целям, чтобы наносить урон/лечить, помогает Варлоку оставаться полезным уже в середине игры. Если в команде противника много героев с магическим уроном, големы с сопротивлением в 80% смогут пережить большое количество атак.

В этом гайде по Варлоку из Доты есть один нюанс. Единственным не особенно полезным бонусом во всей ветке остается первый. Дополнительный радиус мало чем поможет из-за низкой полезности самого умения и возможности легко зафокусить Варлока.

Правая ветка предлагает следующий набор бонусов:

  • 10 уровень: +4% урона для Fatal Bonds;
  • 15 уровень: Upheaval дает бонус к скорости атаки союзникам на 12 единиц;
  • 20 уровень: герой призывает голема после смерти;
  • 25 уровень: +20 к броне для големов.

Эти таланты ситуативны. Бонус к скорости атаки нужен только для баффа союзников в горячке боя. Брать следует только при превосходстве своей команды и наличии в ней героев ближнего боя, которые полагаются на автоатаки. Только тогда будет максимальная польза. Призыв голема после смерти нужен в одном случае: игрок планирует погибать. Если Варлок часто оказывается под фокусом, внезапный голем может переломить ход тимфайта.

Дополнительная броня нужна только для противостояния героям с высоким физическим уроном — различным керри. Из-за позднего открытия скилл может оказаться не слишком полезен. Здесь требуется смотреть на вражеский состав: если там доминируют герои с физическим уроном, броня станет лучшим выбором.

 

Предметы

В отличие от других саппортов у Варлока выбор предметов невелик. Чаще всего он играет на 5 позиции, поэтому сборка будет ориентирована под особенности этой роли и фарм. Если получится выфармить основные предметы раньше ориентировочного таймера, это поможет выиграть игру с гарантией.

В самом начале необходимо взять такие предметы:

  • Animal Courier;
  • 3 Clarity;
  • Ring of Protection;
  • 1 Observer Ward.

Вместо кольца можно купить несколько Iron Branch и Tango, если во вражеской команде есть герои, способные постоянно вносить много урона. Или же, когда Shadow Word планируется использовать не для лечения, а нанесения урона. Также Iron Branch пригодится для ранней покупки Magic Wand против разных магов.

Ключевое отличие от других саппортов состоит в отсутствии необходимости покупки предметов на регенерацию. Shadow Word будет покрывать все нужды.

После первых 4-5 минут матча необходимо купить себе Boots of Speed. Если керри не покупает Ring of Basilius, это нужно сделать самостоятельно. Артефакт поможет с восстановлением маны. Апгрейд ботинок в Arcane Boots, равно как и кольцо, надо успеть нафармить до наступления 10 минуты.

После этого перед игроком стоит выбор: покупать Hand of Midas или нет (зависит от ситуации в матче). Если керри сильный и уже успел оформить пару убийств, Мидас станет отличным источником фарма и поможет собрать полную сборку с получением 25 уровня уже к 35 минуте. Если все складывается плохо, удачно пофармить уже не выйдет, поэтому покупку лучше отложить. Приобретать Hand of Midas надо до наступления 15 минуты. Позже это теряет смысл и не дает значимого преимущества.

Далее (примерно к 25-30 минуте) игроку понадобятся сразу два предмета: Aghanim’s Scepter и Refresher Orb. Первый даст призыв дополнительного голема, а второй откатит перезарядку всех умений. Суммарно Fatal Bonds может распределять между задетыми врагами до 60% урона. Это повышает урон големов в несколько раз, равно как Shadow Word с талантом на радиус превращается в машину уничтожения врага.

Оба предмета надо добыть до наступления 16-17 уровня. К этому моменту на карте уже будут идти активные сражения. Aghanim’s Scepter всегда в приоритете, Refresher Orb можно купить и позже — к 35-40 минуте матча.

Вместо скипетра подойдет и Aghanim's Shard. Осколок полезен в сочетании с Aether Lens для увеличения дальности применения заклинаний. Тогда бесы станут еще более «приставучими».

Прочие ситуативные предметы, которые собираются уже после Aghanim’s Scepter и Refresher Orb:

  • Shiva’s Guard дает много интеллекта и брони. Выбор против врагов с физическим уроном.
  • Aether Lens увеличивает дальность применения заклинаний и ненамного — регенерацию маны.
  • Octarine Core — дорогой предмет, но на 25% ускоряет перезарядку всех навыков. Призывать големов станет возможно чаще. Покупают, если приходится постоянно сражаться и уже есть какой-либо предмет для контроля противника.
  • Scythe of Vyse дает дополнительный контроль посредством превращения. Поможет против вражеского керри в поздней игре.
  • Rod of Atos на несколько секунд может пригвоздить оппонента к земле. Големы смогут бить его почти безнаказанно.
  • Heaven's Halberd нужен только против керри, заодно предоставит много здоровья. Но покупать, только если враги постоянно используют автоатаки, и это надо прекратить.
  • Manta Style накладывает рассеивание и призывает две иллюзии. Также предмет повышает мобильность, скорость атаки, ловкость — пригодится против оглушений.

Среди начальных артефактов, которые реально купить до 20 минуты, можно выделить:

  • Urn of Shadows увеличивает регенерацию и дает полезную ауру для керри, нужен для более спокойного лайнинга. Затем улучшается в Spirit Vessel, что открывает мощное лечение для союзников, а также повышает характеристики предмета.
  • Force Staff необходим для нападения или спасения. Его можно использовать на голема, чтобы тот догнал цель.
  • Ghost Scepter используется против команд, в которых доминирует физический урон.
  • Solar Crest может улучшить броню и скорость атаки кого-то из союзников, но применяется и на голема.
  • Drum of Endurance. Кроме атрибутов предмет полезен способностью ускорения. Работает на големов и сильно влияет на тимфайты.
  • Mekanism нужен для лечения союзников. Также с ним можно прикупить Guardian Greaves, чтобы лучше помогать в тимфайтах.

Покупка этих предметов отдаляет приобретение Hand of Midas, но облегчает сражения.

Когда стоит пикать Варлока?

Прежде всего — когда в команде есть Alchiemist. Их союз означает ранний Аганим и ад для противника из-за двух големов одновременно.

Sven, Kunkka, Axe могут раскрыть потенциал Fatal Bonds. При лайнинге вместе с ними нужно ловить момент для наложения заклинания. После этого сразу начать кастовать Upheaval, чтобы враги не смогли от них уйти.

Magnus, Enigma, Silencer могут «подготовить противника» к высадке на его голову големов своим контролем и массовым уроном.

Варлок сочетается с любыми героями, если у них в наличии есть оглушение или тишина. С такими союзниками на линии может использоваться Upheaval сразу после применения такой способности, и враг получит много урона.

Мощная связка получается вместе со Spectre. За счет Shadow Word способность Dispersion станет более полезной и сможет отразить больше урона обратно в противника. В сочетании с Fatal Bonds и Haunt такая комбинация способна быстро отправить в таверну даже группу противников. На стадии лайнинга стоит беречь Shadow Word, чтобы удерживать полоску здоровья Spectre полной.

 

Warlock: кто контрит героя?

Варлок опасается любого контроля. Низкое максимальное здоровье делает его привлекательным для фокуса, а награда за големов может побудить врага действовать агрессивно. Особо опасен Anti-Mage из-за сопротивления магии и телепорта, а также Silencer, так как он накладывает тишину и мешает применять способности. Аналогично с Puck и Death Prophet.

При борьбе с такими врагами нужно следить за тем, как они применяют свои навыки. Помнить время их перезарядки и то, что у них еще осталось.

Прямой контрпик — Rubick: у него достаточно контроля и урона на ранней стадии, чтобы действовать против Варлока агрессивно. Поэтому на старте стоит сразу закупать предметы для регенерации и одну-две Blood Grenade, чтобы мешать Рубику фармить и атаковать.

Варлок зависит от правильного позиционирования. Такие враги, как Chaos Knight, Spirit Breaker и Riki могут пройти через танков и остальных союзников, чтобы быстро убить нашего героя. Во избежание подобных ситуаций стоит купить себе Blink Dagger, он повысит мобильность в поздней игре и поможет убегать от врагов.

Ursa за счет своих навыков Overpower и Fury Swipes может за несколько секунд расправляться с големами. В такой ситуации стоит брать талант на броню, что немного повысит живучесть отдельного голема, либо полагаться на свою команду и ее умения контроля.

Общие рекомендации по игре

Стоит помнить, что у Варлока долгая анимация применения способностей, поэтому позиционирование для него важно. Пока нет предметов для самоспасения, нужно постоянно смотреть на миникарту и носить с собой Town Portal Scroll, чтобы быстро убежать от ганга.

В этом гайде на Warlock из Dota 2 стоит обратить внимание на то, что после получения 6 уровня он должен начинать гангать. Голем способен наносить дикий урон по одиночной цели. Целью становится линия, где враг смог пропушить далеко. Желательно наличие Force Staff: он нужен для отталкивания соперника или же подталкивания голема. Также его можно использовать для пуша башен. У Force Staff много здоровья, и он способен пережить несколько попаданий.

В тимфайте надо держать максимальную дистанцию. Нельзя идти и давать по врагу автоатаки: это путь к смерти. Необходимо ждать момент для использования Upheaval, что приведет к большим повреждениям и позволит взять под контроль приличную область в тимфайте.

Когда есть возможность фармить, это надо делать. Из-за зависимости от предметов Варлок может даже немного воровать деньги у своего керри. Это оправдано: сила героя вырастает на порядок после сборки двух основных предметов, Аганима и Рефрешера.

Варлок не относится к сложным героям. Его битва выглядит так: Fatal Bonds, Shadow Word, Chaotic Offering. При наличии Рефрешера способности идут по второму кругу, и в итоге союзники получают преимущество. Требователен персонаж только к позиционированию, так что новички в Доте вполне смогут научиться правильно на нем играть, чтобы не погибать посреди тимфайта.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Morphling
post-16
Гайд на героя Nyx Assassin
post-16
Гайд на героя Primal Beast

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч gpk - SumaiL

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Pure - Ghost