Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Earthshaker
604
+3.2
291
+0.9
22
+3.7
12
+1.4
18
+2.1
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

49-59

1.7

150

0

Защита

4.0

25%

Мобильность

315

0.9

1800/800

Урон:

49-59

Здоровье

604

Манна

291

Защита

4.0

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.2

Регенерация манны:

0.9

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Early Game

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Early Game

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Гайд на героя Earthshaker

Содержание

 

Это универсальный тактический герой ближнего боя, который особенно эффективен в качестве саппорта четвертой позиции. Шейкер также выступает в роли инициатора, дизейблера, нюкера. Главный атрибут – сила.

Отличный набор скиллов делает героя актуальным и полезным на всех этапах игры. Он наносит сильный магический и физический урон, способен длительное время держать в оглушении сразу нескольких врагов. Благодаря мощным способностям отлично дополнит состав любой тимы. На правильной позиции и с использованием ультимейта способен уничтожить всю вражескую команду.

Изначально Шейкер представлял собой великое и могучее существо, которое обитало в горе Ишай и всегда хотело познать вкус жизни. Сильный дух был един с землей и не мог выбраться наружу. Однажды произошло сильное землетрясение, которое повлекло за собой разрушение пика горы – так дух и появился на свет.

Его обличие напугало местных жителей, ведь Шейкер создал себя сам по подобию крупнорогатого скота и людей, которые иногда приходили к горе. Дух предстал в облике быка, который уверенно стоит на двух ногах, и нарек себя Рейгором Каменное Копыто. Люди же провозгласили его Earthshaker (Сотрясатель земли), поскольку были уверены, что это он виновник случившегося стихийного бедствия.

Шейкер смело ступил на землю и отправился в путь. Несмотря на то, что он стал смертным, связь с землей и невероятная сила остались при нем. Вся мощь заключена в магическом тотеме, с которым он никогда не разлучается. Стоит Шейкеру ударить тотемом по земле, как герой мгновенно становится невероятно могущественным.

О том, как правильно играть за персонажа, чтобы максимально использовать его боевой потенциал, читайте в этом гайде на Шейкера.

 

Аспекты героя

Tectonic Buildup. Радиус действия способности Aftershock растет на пятьдесят единиц за каждые десять уровней развития героя.

Slugger. При использовании навыка Enchant Totem тело поверженного оппонента отлетит и повредит других врагов. Скорость полета — 1600. Дальность полета тела — 1200. Если уничтожен нейтральный персонаж, ущерб составит 50\80\110\140. При убийстве вражеского героя объем повреждений составит 150\250\350\450. Максимальный уровень здоровья убитого противника — 7 % (от ущерба).

 

Преимущества и недостатки

Персонаж обладает следующими плюсами:

  • высокая базовая скорость;
  • способен противостоять героям-иллюзионистам;
  • хороший инициатор боя;
  • множество способностей контроля, которые обладают эффектом оглушения;
  • наносит высокий массовый урон врагам;
  • универсальность Шейкера позволяет ему стоять на разных линиях;
  • отлично впишется в любой состав команды;
  • благодаря ультимейту способен изменить исход битвы;
  • может перемещаться по карте и помогать союзным юнитам;
  • не сильно зависит от артефактов;
  • выполняет усиление линии;
  • высокий прирост Силы;
  • хорошо проявляет себя в трипллайне;
  • высокая выживаемость;
  • хороший защитник и станер;
  • способен остановить направленную атаку врага;
  • приносит пользу команде на всех этапах игры.

К минусам Шейкера можно отнести следующие особенности:

  • сильно зависит от запаса маны;
  • трудно фармить;
  • незначительные стартовые характеристики;
  • на позднем этапе игры часто умирает;
  • зависит от тиммейтов;
  • способен навредить союзникам своей способностью Fissure;
  • мало здоровья и брони;
  • необходимо знание карты;
  • требует практики.

 

Описание скиллов персонажа

Как ранее упоминалось в гайде на Шейкера из Доты 2, он обладает полезными и мощными способностями.

Fissure

Главная способность героя, которая дает ему тактическое преимущество. При грамотном использовании скилла персонаж может заблокировать врагов в определенной зоне, ускользнуть от врага или, наоборот, догнать убегающего соперника. Однако навыком Fissure необходимо пользоваться аккуратно, поскольку существует вероятность перекрыть проход своему союзнику.

Активируется способность ударом тотема об землю. При этом формируется борозда из камней с максимальной протяженностью 1400 м. Также скилл способен оглушить и нанести магический урон сопернику (если у него нет иммунитета к магии). Расход маны – 120/130/140/150. Кулдаун составляет 18/17/16/15 секунд. Магический урон – 110/160/210/260. Наличие Aghanim’s Shard сокращает время перезарядки на 2 секунды и дает возможность ходить по борозде.

Enchant Totem

Способность позволяет увеличить урон (на 100/200/300/400%) и дальность следующей атаки, а также активировать пассивное умение Aftershock. Скилл обладает быстрой перезарядкой (5 секунд) и стоит мало маны (35/40/45/50). Он может быть усовершенствован с помощью артефакта Аганим Скипетр. Этот предмет позволяет Шейкеру выбрать необходимое место, беспрепятственно переместиться туда и уже там применить скилл Enchant Totem. Применять способность также можно в сочетании с Fissure – таким образом герой может продлевать эффект оглушения до прихода союзников.

Aftershock

Пассивный скилл, который обеспечивает Шейкеру хороший массовый контроль. Прокачка этой способности добавляет эффект оглушения к ультимейту и Enchant Totem, а также наносит дополнительный магический урон членам вражеской команды в радиусе 300 м. Урон составляет 75/100/125/150. Не действует на персонажей, которые обладают невосприимчивостью к заклинаниям.

Echo Slam

Ульта, сила действия которой напрямую зависит от количества соперников в определенной зоне, где происходит взрыв. Чем больше вражеских целей в радиусе взрыва, тем больший урон будет нанесен. Каждое попадание в оппонента ударной волной переносит урон к ближайшему врагу. Использовать такую мощную ультимативную способность против одного врага будет неразумно. Перезаряжается ультимейт за 145/205/265 секунд, расход маны составляет 145/205/265.

 

Порядок прокачки скиллов

В этом гайде на Шейкера из Дота 2 рассмотрим основные схемы прокачки для роли саппорта и керри. Последовательность улучшений может меняться в соответствии с ситуацией.

Основной скиллбилд саппорта

В первую очередь прокачиваем первый навык, Fissure, поскольку вариантов его применения довольно много (блокировка, атака, защита). Затем следует улучшить пассивную способность. На 4 уровне рекомендуется качать Enchant Totem, чтобы часто использовать эффект оглушения от пассивки. К прокачке Тотема следует вернуться в конце, однако, если вы собрали нужные артефакты и обеспечили себя регенерацией маны, можно совершенствовать его и раньше.

Таким образом, порядок прокачки саппорта выглядит следующим образом:

  • 1, 3, 5, 7 уровни – Fissure;
  • 2, 8, 9 уровни – Aftershock;
  • 4, 12, 13, 14 уровни – Enchant Totem;
  • 6, 11, 16 уровни – Echo Slam.

Основной скиллбилд керри

В первую очередь прокачиваются 1, 2 и 3 способности. Ультимативный навык рекомендуется улучшать по мере возможности.

Последовательность прокачки:

  • 1, 12, 13, 14 уровни – Fissure;
  • 2, 4, 5, 8 уровни - Enchant Totem;
  • 3, 7, 9 уровни – Aftershock;
  • 6, 11, 16 уровни – Echo Slam.

Таланты

Earthshaker предлагаются на выбор достаточно неплохие таланты, которые способны компенсировать некоторые недостатки героя. Необходимо ответственно подойти к выбору. Рекомендуется отталкиваться от сложившейся ситуации в игре и личных предпочтений. Нижеперечисленные таланты будут полезны на любых этапах игры:

  • 10 уровень: +90 к урону от скилла Fissure или +40 к базовому урону. Бонус к силе будет отличным дополнением и позволит наносить врагу еще больший ущерб.
  • 15 уровень: +50 к урону от пассивного навыка Aftershock или +50% к доп урону от Тотема.
  • 20 уровень: +320 к протяженности борозды или +40 к урону от ударной волны ульта.
  • 25 уровень: -1,5 секунды кулдауна Enchant Totem или +200 к радиусу действия Aftershock.

 

Тактика игры за Earthshaker

Дота 2 предполагает три стадии игрового процесса, которые отличаются различными специфическими особенностями. На каждом этапе Шейкеру необходимо приобретать разные вещи и совершать различные действия. Рассмотрим подробнее:

  1. Стадия лейнинга. В начале игры персонаж может выбрать любую линию, даже сложную. Основная задача Шейкера в этот момент – давить на оппонентов и шаг за шагом собирать необходимые артефакты. Для начала требуются различные расходные материалы и щит, которые восстанавливают здоровье, ману и блокируют урон.
  2. Мидгейм. На середине игрового процесса персонаж должен придерживаться особой тактики: находиться позади дружественных юнитов и практиковать свою ультимативную способность в бою. На этом этапе Шейкер обязан уже иметь в своем арсенале сапоги Tranquil Boots, которые увеличивают скорость перемещения и возобновляют здоровье, а также предмет Soul Ring для увеличения маны. Отличным бонусом будет наличие Аганима Скипетра и предмета, который возвращает заклинания обратно врагу.
  3. Лейтгейм. На поздней стадии игры персонаж также должен применять ультимейт Echo Slam и оглушать членов вражеской команды. Для обретения дополнительного контроля рекомендуется приобрести такие артефакты, как Shadow Blade, Рефрешер, Sheepstick, Шива и броня Aeon Disk. Эти предметы также повышают живучесть и позволяют применить обретенные скиллы по максимуму.

Независимо от этапа игры Шейкер должен научиться правильно пользоваться ультимейтом, поскольку это позволит изменить исход битвы в пользу собственной команды.

Основные и ситуационные артефакты

В первую очередь перечислим ключевые предметы для Earthshaker, которые приобретаются чаще всего и существенно увеличивают его эффективность:

  1. Blink Dagger (Блинк Даггер) позволяет решить проблему недостаточно хорошей мобильности Шейкера. Кроме увеличения скорости перемещения этот артефакт также наделяет Шейкера высокими инициативными способностями.
  2. Magic Wand (Волшебная палочка) – отличный начальный предмет для Шейкера, благодаря которому происходит регенерация запаса жизненных сил и маны.
  3. Arcane Boots (Арканы): эти сапоги помогают частично решить проблемы героя, связанные с недостаточным количеством маны. Кроме того, артефакт относится к командным предметам.
  4. Force Staff (Форс Стафф) относится к артефактам, которые увеличивают мобильность, обеспечивают прирост Интеллекта и возобновляют ману. Могут использоваться в сочетании с Даггерами.
  5. Soul Ring (Соул Ринг): предмет позволяет активнее пользоваться скиллом Fissure. В процессе использования артефакта запас здоровья будет сокращаться, но высокие показатели силы быстро его восстановят.
  6. Aghanim’s Scepter (Аганим Скипетр) осуществляет улучшение способностей персонажа, повышает предельный запас жизненных сил, маны и главных характеристик.

Среди распространенных ситуационных артефактов для Шейкера можно выделить следующие:

  1. Veil of Discord (Завеса Разногласия) усиливает магический урон Earthshaker и его сокомандников.
  2. Boots of Travel (Травела) в основном приобретаются на поздней стадии игры, когда быстрая телепортация и высокая скорость движения необходимы больше, чем восстановление маны.
  3. Shadow Blade (ШБ): при верном применении этого предмета у Шейкера появляется отличная возможность близко подобраться к оппонентам за короткое время и более нацелено использовать свою ультимативную способность. Артефакт приобретается для агрессивной атаки, но может быть использован и для защиты.
  4. Glimmer Cape (Глиммер) делает невидимым Шейкера и его союзников. Представляет собой сочетание отличного защитного предмета и артефакта, который позволяет подобраться к вражескому герою и атаковать.
  5. Octarine Core (Октарин): предмет значительно увеличивает ману и сокращает кулдаун способностей.
  6. Shiva's Guard (Шива) – отличный артефакт, который позволяет противостоять физическому урону и подходит Шейкеру во многих случаях. Значительный прирост интеллекта повышает регенерацию здоровья и запас маны.
  7. Eul's Scepter of Divinity (Магический посох) – редкий предмет, повышающий мобильность. Отлично подходит для Шейкера, который с начальной стадии игра находится в поиске возможностей для уничтожения врагов и активно перемещается по игровому полю.
  8. Black King Bar (Черный посох) – артефакт дарует персонажу невосприимчивость к магическому воздействию на определенное время и существенно увеличивает его выживаемость. Необходимость в приобретении БКБ существует, когда во вражеской команде имеются сайленсеры или станеры.
  9. Monkey King Bar (Посох короля обезьян): у обладателя это предмета увеличивается скорость атаки и повышается урон. Благодаря эффекту True Strike обеспечивается точное попадание в цель.

 

Когда стоит пикать Шейкера?

Персонаж отлично впишется в любую тиму, поскольку обладает хорошим набором скиллов. Наибольшая эффективность Шейкера наблюдается во время сражения с героями ближнего боя. В таких ситуациях Earthshaker легко врывается в сражение и с помощью ульта способен одновременно нанести урон нескольким вражеским юнитам. Также персонаж идеально подойдет для длительной игры. Эффект оглушения будет актуален на всех стадиях игрового процесса и со временем настигнет всех врагов.

Идеальными союзниками для Шейкера считаются те герои, которые могут нанести сильный урон оглушенному врагу. Например, Lina (Лина), Gyrocopter (Гирокоптер), Leshrac (Лешрак) либо Lion (Лион). Рейгор отлично дополнит команду с боевым потенциалом, которой не хватает способностей контроля.

Поскольку Шейкер – хороший инициатор, он составит отличную компанию другим персонажем, которые способны начать атаку, к примеру, Dark Seer (Темный Провидец), Puck (Пак), Sand King (Санд Кинг), Tidehunter (Тайдхантер).

Шейкер наиболее эффективен в связке со следующими персонажами Доты 2:

  • Omniknight (Омнинайт):герой необходим Шейкеру, пока у него не появится иммунитет к магии.
  • Tiny (Каменный Гигант), Tusk (Имир): персонажи способны заменить артефакт Blink Dagger.
  • Magnus (Магнус), Enigma (Энигма). Поскольку эти герои обладают сильным массовым контролем, они могут сконцентрировать вражеских персонажей в одном месте, что позволяет Шейкеру эффективно применить свою ульту.
  • Vengeful Spirit (Шендельзар), Dazzle (Жрец теней) способны снизить броню вражеской команды.
  • Keeper of the Light (Эзалор), Io (Висп), Crystal Maiden (Кристальная Дева), Outworld Devourer (Девоурер) – герои, которые могут восполнить запас маны Шейкеру.

Earthshaker способен нанести большой урон следующим вражеским персонажам:

  • Иллюзионистам и призывателям существ (поскольку ультимейт срабатывает и на иллюзии, и на питомцев): Broodmother (Королева пауков), Terrorblade (Демон-мародер), Meepo (Геомансер), Phantom Lancer (Фантом Лансер), Chaos Knight (Рыцарь Хаоса).
  • Тонким персонажам: Crystal Maiden (Кристальная Дева), Dark Seer (Темный Провидец), Vengeful Spirit (Шендельзар).

Также Earthshaker сильно навредит таким героям, как Slark (Сларк), Underlord (Врогрош), Abaddon (Абадон), Faceless Void (Дарктеррор), Troll Warlord (Джаракал).

 

Earthshaker: кто контрит героя?

Наибольшую опасность для него представляют следующие персонажи:

  • Враги с сайленсом: Silencer (Нортром), Death Prophet (Кробелус), Drow Ranger (Ледяная Лучница), Disruptor (Дизраптор). Если Шейкер инициирует бой без иммунитета к заклинаниям, вражеские юниты, которые могут накладывать запрет на использование способностей, обязательно воспользуются ситуацией.
  • Герои с высоким магическим сопротивлением: Lifestealer (Наикс), Huskar (Хускар).
  • Персонажи с большой живучестью, станами, эффектом замедления: Viper (Вайпер), Tidehunter (Тайдхантер), Dragon Knight (Рыцарь Дракон), Bristleback (Бристлбэк), Wraith King (Призрак Короля), Sven (Свен).
  • Оппоненты с дальней атакой и большим магическим уроном: Sniper (Кардел Остроглаз), Clinkz (Клинкз), Enchantress (Дриада), Gyrocopter (Гирокоптер), Skywrath Mage (Драгонус), Tiny (Каменный Гигант). Такие персонажи способны доставить большие неприятности Шейкеру еще на начальном этапе игры. Из-за большого расстояния Earthshaker не сможет до них добраться.
  • А также Techies (Минер), Clockwerk (Клокверк), Spectre (Спектра), Templar Assassin (Ланая), Rubick (Рубик), Arc Warden (Зет).

Общие рекомендации по игре

Несмотря на универсальность Earthshaker, на четвертой позиции он наиболее эффективен. На стадии лайнинга необходимо собирать все руны, а также помогать керри и мидеру убивать вражеских персонажей. Предварительно не забывайте предупреждать дружественных юнитов о маневре, который собираетесь сделать. Важная задача Шейкера – приобретение Blink Dagger и иммунитета к магии, благодаря которым он становится оружием массового поражения.

Из гайда на Earthshaker вы узнали об особенностях игры за персонажа. Он довольно простой, необходимо совсем немного практики, чтобы начать геймить в удовольствие. Следуйте перечисленным рекомендациям, и вы раскроете все возможности героя, научитесь правильно играть за него и всегда будете побеждать врагов.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Dawnbreaker
post-16
Гайд на героя Treant Protector
post-16
Гайд на героя Weaver

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Dark Tamplars - Immortal Squad

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Azure Dragons - Stormriders

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Dragon Blood - Flawless Goblins