Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
13
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Токсичное облако, которое наносит сильный урон и замедляет движение, нанося вред не только вражеским юнитам, но и Паджу самому.
Запускает кровавый крюк в сторону юнита или местоположения. Крюк зацепится за первый юнит, с которым столкнется, и притянет его к Паджу, убив его, если это не древний крип, и нанеся урон, если это враг.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: 110
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
ПРОКАЧКА - Падж поедает вражескую единицу, обездвиживая ее и нанося урон со временем. Урон увеличивается на основе Силы Паджа и лечит его на ту же сумму. Падж тянет единицу со скоростью 75 единиц в дальность до минимума в 125 единиц.
Cooldown: ['30', '25', '20']
Mana Cost: ['100', '130', '170']
Падж покрывает себя слоем плоти, который блокирует урон любого типа, полученный от любого источника.
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
16
Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
15
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
18
Телепортируется позади целевой единицы, на мгновение замедляя ее и нанося урон с бонусом, если это враг.
Cooldown: 0.1
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
CHANNELED - Рики исчезает из мира, ударяя случайных вражеских юнитов сзади в области вокруг себя. Во время исчезновения его урон от атаки уменьшается, но его Ловкость значительно увеличивается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Телепортируется позади целевой единицы, на мгновение замедляя ее и нанося урон с бонусом, если это враг.
Cooldown: 0.1
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
CHANNELED - Рики исчезает из мира, ударяя случайных вражеских юнитов сзади в области вокруг себя. Во время исчезновения его урон от атаки уменьшается, но его Ловкость значительно увеличивается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
CHANNELED - Рики исчезает из мира, ударяя случайных вражеских юнитов сзади в области вокруг себя. Во время исчезновения его урон от атаки уменьшается, но его Ловкость значительно увеличивается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Рики исчезает в тени, становясь невидимым. Когда Рики атакует, он становится видимым.
CHANNELED - Рики исчезает из мира, ударяя случайных вражеских юнитов сзади в области вокруг себя. Во время исчезновения его урон от атаки уменьшается, но его Ловкость значительно увеличивается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Телепортируется позади целевой единицы, на мгновение замедляя ее и нанося урон с бонусом, если это враг.
Cooldown: 0.1
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Бросает дымовую бомбу, заглушая врагов. Враги, атакующие из дыма или атакующие союзников внутри дыма, имеют шанс промахнуться.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Телепортируется позади целевой единицы, на мгновение замедляя ее и нанося урон с бонусом, если это враг.
Cooldown: 0.1
Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']
Бросает дымовую бомбу, заглушая врагов. Враги, атакующие из дыма или атакующие союзников внутри дыма, имеют шанс промахнуться.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Рики исчезает в тени, становясь невидимым. Когда Рики атакует, он становится видимым.
Бросает дымовую бомбу, заглушая врагов. Враги, атакующие из дыма или атакующие союзников внутри дыма, имеют шанс промахнуться.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Бросает дымовую бомбу, заглушая врагов. Враги, атакующие из дыма или атакующие союзников внутри дыма, имеют шанс промахнуться.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['65', '70', '75', '80']
Рики исчезает в тени, становясь невидимым. Когда Рики атакует, он становится видимым.
12
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
13
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.
Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']
Mana Cost: 85
Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.
Cooldown: ['26', '24', '22', '20']
Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['150', '200', '250']
Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
19
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Панголиер прыгает в воздух и с силой приземляется обратно на землю перед своим текущим положением, нанося урон и замедляя всех врагов в радиусе. За каждого пораженного вражеского героя он получает щит, поглощающий весь получаемый урон, на короткое время. Если использовать удар щитом во время активации катящегося шторма, сохраняется направление движения вперед, что позволяет катящемуся шторму преодолевать стены или уступы. Перезарядка удара щитом во время катящегося шторма уменьшается.
Cooldown: ['18', '16', '14', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Панголиер мчится по целевой линии, затем наносит удары всем врагам в указанном направлении несколькими быстрыми взмахами. Из этого урона может активироваться удачный выстрел.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Панголиер бросает кости и позволяет судьбе решить исход для своих врагов. Дает шанс значительно замедлить их скорость атаки и уменьшить броню при любом уроне, нанесенном атаками или способностями Панголиера.
Панголиер сворачивается в шар, который невосприимчив к дебаффам, имеет дополнительную магическую защиту в размере 60% и начинает катиться вперёд. Пока он катится, он перемещается со значительно увеличенной скоростью, может проходить сквозь деревья, но ему сложнее поворачиваться. При столкновении с врагами он их отбрасывает, нанося урон, пропорциональный его урону от атаки, и оглушая их при падении. Столкновение со стенами или скалами приведёт к временной остановке, пока Панголиер не изменит направление движения. Во время Rolling Thunder перезарядка Shield Crash уменьшается. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Обычное Развеивание.
Cooldown: ['90', '85', '80']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
21
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
Травмы Хускара увеличивают его силу, обеспечивая повышенную скорость атаки, магическое сопротивление и восстановление здоровья в зависимости от недостающего здоровья. Восстановление здоровья является процентом вашей силы.
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
Хускар накаляет свои копья, нанося урон со временем обычной атакой. Несколько атак добавят дополнительный урон. Каждая атака отнимает часть здоровья у Хускара.
Cooldown: 0
Mana Cost: 0
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
В ярости сжигающего пламени отбрасывает всех близлежащих врагов на фиксированное расстояние, нанося урон и накладывая на них эффект молчания.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Хаскар использует своё здоровье, чтобы нанести урон жизни врагу, прыгая к цели, чтобы разрушить определённый процент текущего здоровья этого героя и замедлить как их передвижение, так и скорость атаки. Пока прыгает, Хаскар неуязвим к дебаффам и имеет увеличенное сопротивление к магии на 60%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое Разведение
Cooldown: ['16', '14', '12']
Mana Cost: 0
17
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Найт Стокер заглушает солнце и вызывает мгновенную тьму, чтобы использовать свои способности на полную катушку. Найт Стокер получает возможность полета и дополнительный урон во время этого состояния. Обладает неограниченным видением.
Cooldown: ['140', '135', '130']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Ночной Охотник находится в своей стихии ночью, атакуя и двигаясь с великой скоростью.
Mana Cost: 0
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Создает разрушительную пустоту, замедляющую вражеское существо, уменьшающую его обзор и наносящую урон. Ночью Пустота также наносит мини-оглушение, прерывая каналируемые способности, и ее эффекты длительнее.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
Найт Стокер заглушает солнце и вызывает мгновенную тьму, чтобы использовать свои способности на полную катушку. Найт Стокер получает возможность полета и дополнительный урон во время этого состояния. Обладает неограниченным видением.
Cooldown: ['140', '135', '130']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
Найт Стокер ужасает всех близлежащих врагов, заставляя их замолчать и получать урон с течением времени, находясь рядом с ним. Эффект длится дольше ночью.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 50
12
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Наносит целевой вражеской единице уронный холод, нанося урон по области и замедляя скорость передвижения и скорость атаки на 4 секунды. Основная цель получает как базовый, так и урон по области.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Накладывает волшебный морозный щит вокруг цели, уменьшая урон от атак по ней. Пока щит активен, ледяная магия будет воздействовать на близлежащие вражеские юниты каждую 1 секунду, нанося им небольшой урон и замедляя их.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
КАНАЛИРОВАНИЕ. Гипнотизирует вражескую единицу, заставляя её двигаться к точке между вами и расходовать процент её текущей маны. Лич может использовать свои другие способности во время использования этой способности. Если применить на крипа, длится вдвое дольше и наносит 250 урона в секунду.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Выпускает сферу мороза, которая отскакивает от близлежащих вражеских юнитов до 10 раз, замедляя и нанося урон при каждом ударе. Каждое отскакивание увеличивает урон для последующих отскоков.
Cooldown: ['100', '80', '60']
Mana Cost: ['180', '300', '420']