Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
70-76
1.7
175
0
1.8
25%
280
0.7
1800/800
Урон:
70-76
Здоровье
670
Манна
267
Защита
1.8
Сопротивление магии:
25%
Атак в секунду:
1.7
Регенерация здоровья:
5.0
Регенерация манны:
0.8
Pudge — универсальный персонаж для инициации. Он обладает уникальными инструментами для захвата цели. Визитная карточка героя — первая способность, из-за которой он становится грозой для большинства керри и саппортов. Мясник способен доставать противника с дальнего расстояния и фиксировать на одном месте в течение долгого времени. В начале и середине игры может делать фраги самостоятельно.
Основная характеристика Пуджа — сила, благодаря которой он получает много очков здоровья, превращаясь в танка на высоком уровне прокачки. Главная роль героя — мидер. После получения ультимейта грамотный игрок начинает искать возможности для ганка. Нужно использовать комбинацию первого, второго и четвертого скилла, чтобы ликвидировать оппонента в течение нескольких секунд. Если успешно попасть крюком во врага, ему гарантировано нанесение огромного количества урона.
Pudge иногда используют в качестве саппорта для поддержки керри с мощным скиллами, если тот не способен быстро добраться до цели. Когда первая способность Пуджа попадает герою, его оппонент редко выживает.
Pudge пришел с полей вечных сражений. Его ремесло — расчленение и потрошение. Пудж уверен: в мире Вечной бойни все мертвецы восстанут для новой драки, поэтому он собирает из горы трупов и конечностей воинов, создавая очередной «шедевр».
Fresh Meat. При использовании навыка Dismember сила героя увеличивается пропорционально урону, который он нанес противнику. Длительность действия Fresh Meat равна 12 секундам. Увеличение силовых показателей составляет 1\3\5 секунд.
Flayer's Hook. Аспект уменьшает повреждения от способности Meat Hook. После поражения крюком противник получает дополнительные уроны, которые определяются пройденным расстоянием. Размер ущерба составляет 80\120\160\200. Повреждение от преодоленного расстояния — 12\18\24\30 процентов. Радиус действия способности — 15 единиц.
Преимущества персонажа:
Недостатки героя:
Стоит обратить внимание на тот факт, что с помощью Rot персонаж больше не может совершить суицид. Ранее при самоубийстве Пуджа противник не получал его опыт и золото: умение Rot наносило урон как оппоненту, так и самому Пуджу. Теперь при достижении 1 балла здоровья мясник больше не может нанести себе DMG.
Все гайды на Пуджа из Дота 2 отмечают его высокую популярность. Многие новички стремятся взять персонажа, даже не имея опыта игры на нем. Рекомендуется сыграть 2-3 игры против ботов, чтобы понять анимацию хука, время срабатывания Rot и особенности применения Dismember с Aghanim’s Scepter.
Арсенал героя прост и понятен, достаточно провести пару игр против AI для получения базовой информации. Чтобы стать продвинутым геймером, важно научиться грамотно применять в игре основные скиллы Пуджа.
Это направленная способность на точку. Персонаж выпускает крюк, летящий по прямой линии на фиксированное расстояние. Он цепляется за первое существо вне зависимости от того, союзное оно, вражеское или нейтральное. Противник получает от хука дамаг, а любой крип, если он не древний, погибает.
Максимальное расстояние полета — 1300. Урон — 150/220/290/360. Время восстановления — 21/18/15/12. Стоимость маны — 110. Тип DMG — чистый. Meat Hook цепляет существ, невосприимчивых в магии (даже под воздействием Black King Bar). Хук пролетает через непроходимую территорию и деревья.
Активируемая аура наносит магический урон всем врагам в определенном радиусе (250) и самому герою. На противника действует эффект замедления. Потеря здоровья в секунду для врага — 30/60/90/120. Процент замедления скорости передвижения — 14/20/26/32. Переключение не останавливает поддерживаемую способность Пуджа, Dismember.
Пассивное и ненаправленное умение временно блокирует часть урона от любых типов атак. При убийстве Пудж перманентно получает силу, она накапливается с начала игры, но бонус добавляет только после прокачки. Дополнительная прибавка силы за заряд — 1.1/1.4/1.7/2. Блокирование урона — 8/14/20/26.
Этот направленный и произносимый скилл используется на любое вражеское существо и наносит магический урон (его количество зависит от показателя силы Пуджа), излечивая героя. Дальность применения — 160. Максимальная длительность на героях — 3 секунд. Начальный DMG и лечение — 60/90/120. Конвертация силы в дамаг в процентах — 30/60/90.
Для героя можно и нужно покупать Aghanim’s Scepter: этот предмет дает бонусы для Rot. Второе умение наносит дополнительный урон (+100 в секунду), получает больший радиус действия (+200) и снижает восстановление здоровья противника на 25% (включая вампиризм).
При приобретении Aghanim’s Shard для ультимейта Dismember уменьшается перезарядка. Теперь скилл можно применить на союзника, чтобы проглотить его. Проглоченный герой восстанавливает свое здоровье в размере 5% в секунду от максимального запаса HP. Врага можно извергнуть, нажав умение Eject (появляется после покупки Aghanim’s Shard).
Гайды на Pudge из Dota 2 предлагают стандартный вариант прокачивания его умений. Этот герой подходит для соло линии и ганков, поэтому необходимо максимизировать исходящий урон на начальной стадии игры. В первую очередь следует взять Meat Hook, а во вторую — Rot. Третий скилл, Flesh Heap, нужно качать в последнюю очередь. Ультимейт берут по мере возникновения такой возможности (6, 12 и 18 уровень).
Гайды на Пуджа из Доты предлагают 8 вариантов выбора талантов.
На 10 уровне существует две альтернативы: +16% к замедлению от Rot и +4 к броне. В 95% случаев берут первый вариант из-за низкой скорости передвижения Пуджа. Увеличение брони на четыре единицы редко актуально для мидера.
На 15-м lvl открываются следующие возможности: +120 к урону от хука и +8% к вампиризму заклинаний. В большинстве случаев кликают на вторую альтернативу, так как это снижает потери здоровья мясника в процессе применения Rot.
На 20-м лвл: – 4 секунды для перезарядки первого умения и +0.8 секунд действия ультимейта. Сложный выбор, но универсальным талантом считается снижение перезарядки Meat Hook. Дело в том, что с Aghanim’s Scepter Пудж будет кидать первую способность каждые несколько секунд, что значительно усилит давление на вражескую команду. Новичкам может показаться, что прибавление в 0.8 секунды к ульте это мало, но это не так. Например, 3.8 секунд для Доты 2 — очень высокий показатель.
25 уровень предоставляет очередной сложный выбор: сила и блок за эффект Flesh Heap увеличиваются в 1.5 раза, урон/лечение от 4-й способности умножаются на 1,8. Здесь все просто: если геймер хочет больше очков здоровья, ему нужно взять первый вариант; если же игрок планирует наносить больше DMG, второй.
Профессионал может качать дерево талантов по-другому, но это будет крайне ситуативный билд, который не рекомендуется практиковать новичку и любителю.
В гайде на Пуджа в 2024 году важно рассмотреть стандартный набор инструментов для ранней, средней и поздней стадии игры. Разработчики Доты 2 предлагают определенные варианты, но приобретение предметов может меняться в зависимости от пика союзной и вражеской команды, а также ситуации в самой игре.
Вначале игроку понадобятся расходники для восстановления здоровья и маны: Healing Salve, Tango и Enchanted Mango. В целях нивелирования недостатка скорости передвижения нужно взять Wind Lace. Далее сфокусироваться на сборке Tranquil Boots, Infused Raindrops и Magic Wand.
Для Пуджа важна скорость передвижения, поэтому на средней стадии игры необходимо купить Phase Boots и Travel Boots в лейте.
Дальнейший закуп зависит от стиля игры. Опытному хукеру стоит приобрести Aether Lens, которая увеличивает дальность применения заклинания, а это очень хорошо для Meat Hook. Однако большинство игроков предпочитают применять Blink Dagger для мгновенного сближения и увеличения мобильности. Зачем попадать хуком, когда можно применить Dismember и выполнить весь прокаст?
В поздней игре следует купить Aghanim’s Scepter, который дает огромное количество бонусов, включая перезарядку Meat Hook. Можно сказать, что Аганим — основной айтем для Pudge. Поскольку герой относится к категории танков, целесообразно потратить средства на Pipe of Insight для улучшения сопротивления к магии или Heart of Tarrasque для увеличения регенерации здоровья и живучести.
Что касается ситуативных предметов, в первую очередь стоит обратить внимание на Urn Of Shadows — артефакт идеален для ганкера. Урна восстанавливает ману и обладает активной способностью, которая лечит союзников и наносит вред противнику.
Blade mail — гроза вражеского керри, полагающегося на автоатаки и умения. Возвращает 85% DMG из всех источников. Пассивно перенаправляет обратно урон атак со стороны любого существа.
Force Staff — замена Blink Dagger, которая обладает сугубо утилитарной функцией: толкает любое существо в направлении его взгляда. Быстрая смена позиции очень важна для Паджа, так что стоит купить этот предмет.
Spirit Vessel — улучшенная версия Urn of Shadows. Активная способность наносит урон в размере 4% от максимального запаса очков здоровья для врага. Союзному существу увеличивает восстановление здоровья на 40 в секунду.
Rod of Atos может наложить на оппонента оцепенение.
Это независимый и универсальный герой, который способен действовать соло на начальной стадии игры. Его основная роль — ганки и инициация. Пудж играет в целях формирования фундамента для тактики сноуболла. Персонажа следует пикать при условии, что в команде нет других танков и инициаторов. Во многих гайдах на Pudge сказано, что он постоянно создает давление на противника, который не может расставить варды. Многое зависит от вашего саппорта. Мясник в случае удачного попадания хуком создает возможность сфокусировать огонь на жертве.
Пока союзный керри фармит, Пудж беспрестанно ганкает других керри, так как на начальной стадии игры он сильнее лейт гейм героев, таких как Phantom Assasin, Spectre, Antimage, Alchemist и др. Опытный Пудж начинает доминировать при получении 6 уровня.
Следует отметить, что мяснику не достает мобильности. Под него лучше брать саппортов, которые обеспечивают увеличение скорости передвижения, защиту от замедления, хил и рассеивание негативных эффектов. Хорошая связка — Omniknight и Пудж: рыцарь кастует Repel, наделяя толстяка иммунитетом к магическому урону.
Далеко не всегда важно попасть Meat Hook с дальнего расстояния. Иногда достаточно подойти к цели и начать применять Rot. Можно попробовать связку с IO (Висп): этот герой поддержки обеспечивает регенерацию маны и очков здоровья, увеличивая скорость передвижения. Умение Relocate позволит неожиданно телепортироваться в любую точку карты.
В каждом гайде на Пуджа на миде написано, что для этого персонажа критически нужен контроль карты. Для использования Meat Hoot необходимо видеть цель, причем она не должна видеть угрозу, иначе попробует избежать попадания.
В качестве союзника хорошо смотрятся герои, способные вешать метки на оппонента. Например, Bounty Hunter и Slardar. Они не дают цели спрятаться в тумане войны. Не лишним будет пик персонажей, которые выступают в качестве фиксатора врага на одном месте. В дуэте с таким союзником Пуджу легче попасть крюком в соперника.
Основными врагами станут персонажи, готовые применить сайленс и оглушение. Неприятный пик вражеской команды — Silencer. Этот герой не только накладывает молчание, но и лишает Пуджа маны, заставляя его использовать единственное умение.
Мобильные Earth Spirit, Antimage, Io, Puck, Queen of Pain, Weaver, Morphling, Ember Spirit, Storm Spirit легко уйдут от преследования или догонят медленного толстяка без Phase Boots.
Еще большей проблемой будут дуэлянты ближнего боя, которые полагаются на автоатаки и способны пережить Dismember (при условии, что мясник промахнулся крюком). Lifestealer уничтожит Пуджа за несколько автоатак. Clockwerk обладает хорошим набором умений с оглушением.
Не рекомендуется вытягивать цели с большим количеством здоровья, так как комбо Meat Hook+Rot+Dismember не может убить врага. Герои с умениями контроля могут составить конкуренцию в дуэли — к этой категории относятся Centaur Warrunner, Slardar, Doom, Wraith King и Dragon Knight. В лейт гейме танки даже могут намеренно подставляться под крюк, чтобы быстрее сократить расстояние с Pudge и выиграть дуэль.
Если притянуть инициатора, который ставит перед собой задачу сблизиться с врагом, у команды возникнут большие проблемы. Например, если Meat Hook вытянет Tidehunter, Magnus, Earthshaker или Puck, ультимативная способность этих персонажей станет причиной неудачного сражения.
Основная задача Pudge — оказание давления в начале игры и применение тактики сноуболла. В интернете можно найти гайд на Пуджа в позиции керри, но такой гейминг будет ситуативным.
Персонаж — танк с инструментами для инициации сражения. Он дает своей команде возможность сфокусировать огонь на одной цели. В лейт гейме мясник при равных силах превращается в инструмент, который уже не способен наносить большое количество урона. Но чем больше убийств происходит в радиусе Flesh Heap, тем выше количество очков здоровья у Пуджа.
Последние новости
Dota 2|All Rights Reserved 2024