Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
13
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Chaotic Offering
Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.
Cooldown: 160
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Fatal Bonds
Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.
Cooldown: ['42', '34', '26', '18']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Shadow Word
Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100
Chaotic Offering
Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.
Cooldown: 160
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Upheaval
КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: 100
17
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
12
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
Hex
Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Shackles
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ether Shock
Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']
Mass Serpent Ward
Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.
Cooldown: 110
Mana Cost: ['200', '350', '550']
12
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
15
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
18
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
13
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Paralyzing Cask
Запускает бочку с парализующим порошком, которая отскакивает между вражескими юнитами, оглушая и нанося урон тем, кого заденет. Наносит урон крипам в 1,5 раза больше.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, заставляя их получать урон каждую секунду, а также порции урона каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли с момента начала проклятия.
Cooldown: ['30', '26', '22', '18']
Mana Cost: ['105', '110', '115', '120']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Death Ward
КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Призывает смертоносную стражу для атаки вражеских героев в пределах своей дальности атаки. Длится максимум 8 секунд. Смертельная стража имеет бонус точности 50%.
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 200
Voodoo Restoration
Ведьмак-целитель направляет свою магию на исцеление ближайших союзных юнитов, тратя свою ману каждую секунду, пока активно заклинание Вуду-восстановление.
Cooldown: 0
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
22
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
March of the Machines
Нанимает армию роботизированных прислужников, чтобы уничтожить вражеские подразделения в районе вокруг Тинкера.
Cooldown: ['35', '33', '31', '29']
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Laser
Выпускает интенсивный энергетический луч, повреждая и ослепляя цель. Ослепленные цели промахиваются при всех физических атаках.
Cooldown: ['19', '18', '17', '16']
Mana Cost: ['95', '105', '115', '125']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Defense Matrix
Накладывает на союзного юнита барьер, который поглощает весь урон и также предоставляет Сопротивление статусам.
Cooldown: 20
Mana Cost: ['80', '95', '110', '125']
Rearm
СБРАСЫВАЕТ - Обнуляет время восстановления способностей Тинкера.
Cooldown: ['7', '6', '5']
Mana Cost: ['100', '150', '200']
16
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
15
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110