Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Batrider
626
+4.1
339
+1.1
23
+2.6
15
+1.4
22
+2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

39-43

1.7

400

900

Защита

4.5

25%

Мобильность

330

0.9

1600/800

Урон:

39-43

Здоровье

626

Манна

339

Защита

4.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

4.1

Регенерация манны:

1.1

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Ring of Health
Ring of Health

Ring of Health

Блестящее кольцо нашли под трупом толстого халфлинга.

Стоимость: 700

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Early Game

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Гайд на героя Batrider

Содержание

 

Batrider — универсальный герой дальнего боя. Получает прибавку к атаке от всех характеристик. Может встречаться на любых позициях, но лучше всего ему подходит:

  • керри (1 позиция);
  • мидлейн (2 позиция);
  • хардлейн (3 позиция);
  • саппорт (4 позиция).

Из гайда на Batrider из DotA 2 можно узнать историю персонажа. Он был простым пареньком, жил неподалеку от джунглей Йама Раскав и занимался прополкой огорода, когда на него напала огромная тварь. Но парень справился, вырвался из когтей, вскарабкался на ее спину и распотрошил. Тварь подняла его в воздух. Чувство полета опьянило юношу, он жаждал еще. В конце концов, Batrider начал исследовать лес, продвигаясь дальше с каждым годом в поисках похожего летающего зверя. Однажды он нашел пещеру, тяжело вздохнул и, перехватив кинжал, вошел внутрь, мечтая вновь оказаться на высоте.

 

Аспекты героя

Stoked. Скорость движения героя увеличивается при использовании перемещающего навыка. Магические атаки персонажа становятся сильнее.

Arsonist. Заклинание Sticky Napalm наносит ущерб вражеским постройкам. Урон составляет 35%.

Плюсы и минусы Бетрайдера

Героя можно отнести к универсалам. Он хорош как поддержка и инициатор, может убивать своими навыками, силен с самого начала гейма. Это открывает для него целую плеяду возможностей по гангам уже к середине игры.

Среди прочих плюсов:

  • малое потребление маны;
  • независимость от артефактов;
  • фарм леса;
  • фарм на линии;
  • контроль.

Среди минусов:

  • сложность освоения;
  • скорость передвижения;
  • скорость атаки;
  • дальность применения ультимейта.

Batrider может стать головной болью для команды врагов. Но он требует от игрока умения выдерживать дистанцию с соперником, «чувствовать» момент атаки, так как зависит от действий союзников. Также он уязвим к контролю, и умелые противники могут полностью нивелировать его опасность.

 

Описание способностей героя

Навыки Бетрайдера помогают ему наладить хороший фарм с самого старта, а также постоянно наращивать силу по ходу матча. Его контроль — один из лучших в игре, так как дает возможность выхватывать врагов из строя и выводить с выгодных позиций. Из-за этого персонаж часто становится приоритетной целью для вражеских инициаторов и дизейблеров.

Sticky Napalm

Выбранная область покрывается маслом, накладывая на всех врагов один заряд. Он увеличивает урон от автоатак и способностей героя. Всего можно наложить на цель до 10 зарядов. Каждое попадание этим умением наносит противнику небольшой урон.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон: 5/10/15/20;
  • урон за заряд: 5/10/15/20;
  • радиус: 375;
  • сила замедления за заряд: 1,5%/3%/4,5%/6%;
  • сила замедления разворота: 10/30/50/70%;
  • дальность: 600;
  • длительность: 6 секунд;
  • перезарядка: 3 секунды;
  • стоимость: 25.

Применение навыка открывает 450 единиц обзора в выбранной области. Повторное прожатие умения обновляет эффект и накладывает дополнительный заряд. Над противниками показывается их текущее количество. Бонус к урону работает на любые повреждения, которые наносит герой. Исключением служит только урон, у которого нет флага отражения: Cloak of Flames, Orb of Venom, Radiance и похожие предметы не получают бонуса.

Бонусные повреждения срабатывают только от атак Бетрайдера, союзники не активируют эффект. Также способность не работает против зданий и вардов. Крипы и крипы-герои получают на 50% меньше урона. Использование ВКВ не снимает уже наложенные заряды способности.

Flamebreak

Бросает в область бутылку с зажигательной смесью. Она взрывается пламенем и отбрасывает врага, после чего на него накладываются эффекты замедления и периодического урона.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • урон от подрыва: 25/50/75/100;
  • радиус: 500;
  • периодический урон: 10/20/30/40;
  • длительность: 5 секунд;
  • сила отталкивания: 250;
  • сила замедления: 25%;
  • перезарядка: 22/19/16/13;
  • стоимость: 110/115/120/125.

Горение наносит урон раз в секунду и срабатывает 5 раз. От многократных использований эффекты складываются и наносят еще больше урона. Во время отталкивания противники не обезврежены, они могут использовать предметы, заклинания, умения, действия не прерываются. Умение способно оттолкнуть противника на непроходимую местность, любое дерево будет разрушено.

Firefly

Герой взлетает, и за ним остается огненный след. Он наносит урон и может уничтожать деревья.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • периодический урон: 30/60/90/120;
  • ширина: 200;
  • длительность: 15 секунд;
  • перезарядка: 52/46/40/34 секунды;
  • стоимость: 125.

Во время действия способности герой получает возможность пролетать над непроходимой местностью и существами. Все деревья в радиусе 100 уничтожаются. Огненный след остается даже после смерти героя, но не ударяет по Рошану и не наносит ему урон.

Flaming Lasso

Персонаж накидывает на противника огненное лассо, после чего начинает подтаскивать к себе. Враг во время действия этой способности не может атаковать или использовать предметы. Однако телепортация может разорвать лассо.

Параметры навыка:

  • тип урона: магический;
  • расстояние перетаскивания: 300;
  • периодический урон: 25/40/50;
  • длительность: 2,25/2,75/3,25 секунд;
  • дальность разрыва: 425;
  • дальность применения: 200;
  • перезарядка: 90/75/60;
  • стоимость: 150/175/200.

Во время действия умения Batrider находится под эффектом бессилия и не может атаковать противника. Способностью можно закинуть врага на непроходимую территорию и вывести из сражения. Любая телепортация способна разорвать лассо, даже если противник не выйдет за предел дистанции разрыва. При помощи Refresher Orb скилл может связать сразу несколько существ.

Sticky Napalm (улучшение от Aghanim’s Shard)

Способность Falming Lasso перестает применять обезоруживание на героя во время действия. Каждая вторая атака теперь накладывает один заряд Sticky Napalm.

Flaming Lasso (улучшение от Aghanim’s Scepter)

В радиусе 650 единиц лассо захватывает вторую цель и привязывает к первой. Даже если получится разорвать лассо Batrider и первой цели, вторая все еще будет связана.

Порядок прокачки способностей

И хотя сам герой очень вариативен в своих тактиках, порядок прокачки навыков у него не меняется в зависимости от роли, а остается одним и тем же.

Рассмотрим самый эффективный вариант прокачки в этом гайде по Batrider (на первые уровни):

  • Sticky Napalm.
  • Firefly.
  • Sticky Napalm.
  • Flamebreak.
  • Sticky Napalm
  • Falming Lasso.

После этого идет окончательная прокачка Sticky Napalm и Firefly и только затем, в последнюю очередь, берется Flamebreak. Также этот навык можно не прокачивать на 4 уровне, чтобы быстрее получить максимальную прокачку Sticky Napalm. Этот скилл — основной источник урона, в том числе в лесу. С его помощью уже на первых уровнях Бетрайдер способен убивать врагов и мощных крипов, а это дает дополнительное золото и закрепляет преимущество над соперником.

Firefly всегда, независимо от обстоятельств, прокачивается на втором уровне и затем улучшается до максимума после Sticky Napalm. Это умение помогает уходить от врага, с его помощью реально зачищать целые волны крипов. Оно может использоваться для расчистки леса, когда противник решает двинуться в непроходимые зоны. Так Бетрайдер помогает союзникам гангать врагов. Прийти на линию и, когда враг отступает в лес, нагнать его Firefly, накинуть Sticky Napalm, после чего подхватить Flaming Lasso и вывести под свою вышку или же на линию, где его отправят в таверну.

Огненный след от Firefly не пропадает даже после смерти. И при грамотном позиционировании на целых 15 секунд герой может перекрыть врагу пути отступления. Поэтому навык и прокачивается приоритетно.

 

О талантах

Таланты героя улучшают способности, делают их более комфортными. Вот бонусы левой ветки:

  • 10 уровень: +50 отталкивания Flamebreak;
  • 15 уровень: -10 секунд к длительности перезарядки Flaming Lasso;
  • 20 уровень: дополнительный заряд для Flamebreak;
  • 25 уровень: Flamebreak накладывает два заряда Sticky Napalm при попадании.

Эта ветка направлена на улучшение Flamebreak и раскрывается только в поздней игре. Увеличенное отталкивание почти никак не поможет, противник не будет под контролем и все равно останется способным к прожиманию любых кнопок.

А вот уменьшение перезарядки для ультимейта — крайне нужный и важный бонус, который рекомендуется брать всегда. Это означает, что умение будет доступно в любом тимфайте. И тем важнее окажется этот талант, если в инвентаре будет Aghanim’s Scepter.

Остальные два таланта ситуативны. Брать их нужно только под специфичные билды, где Flamebreak помогает наращивать урон. Дополнительные заряды для Sticky Napalm могут быть полезны, однако бонус этот появляется поздно, и у него есть хорошая альтернатива в правой ветке.

Сама правая ветка:

  • 10 уровень: +50 к радиусу Sticky Napalm;
  • 15 уровень: +20 скорости передвижения;
  • 20 уровень: +4.5 секунды к длительности Firefly;
  • 25 уровень: +10 дополнительного урона для Sticky Napalm.

Вся ветка содержит очень полезные бонусы. Именно ее и рекомендуется прокачивать. Единственное исключение — 15 уровень. Тут дилемма: ускорить перезарядку ульты или же получить скорость. Первый вариант нужен для тимфайтов, второй пригодится для гангов.

Ориентироваться стоит по ситуации на карте. Когда получается много двигаться и бить противника по разным лайнам, скорость поможет. В других случаях перезарядка имеет приоритет. Не стоит недооценивать дополнительный урон от Sticky Napalm: в комбинации с остальными навыками и автоатаками этот талант помогает убивать противников в считанные секунды.

 

О предметах

Когда Batrider стартует не в роли саппорта, глаза могут разбежаться от доступных предметов. Брать нужно в зависимости от того, кто напротив. Пример начального закупа:

  • Stout Shield;
  • 1 Healing Salve;
  • 1 Tango;
  • 3 Iron Branch.

Это на случай, если противник окажется с мобильностью и хорошим уроном. Стоять на линии следует осторожно, не надо расходовать понапрасну ресурсы. Iron Branch пригодятся для быстрого выхода в Bottle, что решит проблемы с регенерацией. Также Healing Salve можно заменить Clarity, чтобы восстанавливать ману. Пригодится для фарма леса в самом начале матча. Далее потребуется купить что-то для дополнительной регенерации — Urn of Shadows отлично подойдет.

При выходе на мид закуп немного меняется, вместо Stout Shield стоит прикупить Magic Wand. Заряды будут накапливаться очень быстро: способности враги используют постоянно. Как результат — много лечения и маны.

Последний предмет, который нужно собрать на раннем этапе игре, — ботинки. Лучший выбор — Tranquil Boots. Они дадут регенерацию между сражениями. На лайне это может оказаться проблемой: враг иногда прерывает регенерацию, поэтому придется отступать для восстановления. Но эти сапоги дадут достаточно лечения, чтобы больше о нем не думать.

Альтернативный вариант — Boots of Travel. Они намного дороже, но значительно повышают скорость передвижения. А у Batrider с этой характеристикой проблемы: он медленный герой, и его могут легко догнать. Также сапоги улучшают портальные свитки и увеличивают этим мобильность еще больше. Имеет смысл купить, если удалось пару раз убить противника и вырваться вперед по золоту примерно на 1000 монет.

Но какие предметы стоит покупать далее? Возможные варианты:

  • Blink Dagger обязателен для любого инициатора. С ним Batrider становится мобильным и может убегать или же преследовать врагов. Он же — причина оставить Firefly для отступления.
  • Black King Bar стоит собирать сразу после Blink Dagger. Помогает сопротивляться контролю, в том числе тишине. А этот эффект мгновенно отключает способности, в том числе и лассо. Поэтому ВКВ всегда нужно включать до активации ульты. ВКВ нужен во всех тимфайтах.
  • Force Staff необходим для большего повышения мобильности. С его помощью реально спасать союзников или себя, либо воздействовать на противника.
  • Eul’s Scepter of Divinity — альтернатива предмету выше. Оба сразу собирать нет смысла. Дает дополнительный контроль над врагом. Можно залететь при помощи кинжала, подхватить противника лассо и закинуть торнадо на другого самого опасного, но потребуется много реакции и быстрота нажатий.
  • Scythe of Vyse дает контроль. Превращает противника в зверя на несколько секунд и дает бонусы ко всем характеристикам Бетрайдеру. Этот предмет полезен для билда дизейблера, который выводит врага из строя и стремительно атакует.
  • Vanguard покупается в начале игры, когда все идет не по плану и нужна живучесть. Впоследствии вместо него приобретается Heart of Tarrasque, чтобы еще дольше жить под вражескими ударами.
  • Witchblade отравляет противника и замедляет его. Увеличивает скорость атаки и снарядов — враг будет быстрее получать урон.

Покупка Aghanim’s Scepter — обязательна. Это дорого, но поможет держать врагов под контролем за счет лассо. Умение выводит из боя двух соперников, а ЕУЛ помогает контролировать третьего. Так Бетрайдер способен резко забирать цель даже, когда ее охраняет несколько человек.

Для саппорта нужно брать следующие предметы:

  • Drum of Endurance дает немного атрибутов, активная способность увеличивает скорость атаки и передвижения союзника.
  • Shiva’s Guard дает броню и замедление. В сочетании со Sticky Napalm может оказаться смертельно для противника.
  • Octarine Core пригодится на любой роли. Дорогой предмет, но сокращает время перезарядки навыков. Позволяет накладывать на врага больше Sticky Napalm и уходить Firefly.

В самом конце стоит купить Refresher Orb. Он сбрасывает перезарядку умений и предметов. С его помощью реально бороться сразу с несколькими врагами или дать себе больше мобильности.

Когда стоит пикать Бетрайдера?

Бетрайдер накладывает контроль и отвлекает противника. Хоть он и наносит попутный немалый урон, пикать его стоит, когда в команде есть еще один мощный керри на мид или легкую линию. Например, Zeus или Ursa способны за мгновения спилить одиночную цель, которую подхватили Flaming Lasso.

Если нужно занять позицию саппорта, в пару нужен керри с хорошим фармом и набором силы по ходу матча. Пример — Naga Siren. У нее есть иллюзии, возможность избегать снаряды, а еще — умение Ensnare. Ловчая сеть опутывает противника и мешает ему двигаться. Тактика проста: нужно вытянуть врага Flaming Lasso под вышку или в узкое пространство, после чего Naga Siren ловит его сетью. Далее дело остается за малым.

Хорошая связка образуется с Void Spirit. Этот герой может быстро добраться до цели и убить ее. Контроль Бетрайдера в этом поможет: он способен немного подтягивать к себе соперников и телепортироваться. Хороший набор для внезапных гангов на линии.

Главный принцип игры на саппорте — не идти на тройную линию, так как будет слишком мало опыта и золота. Нужно поддерживать лишь одного союзника и как можно чаще гангать. Выигрывать игру необходимо до наступления 30-й минуты.

Бетрайдер хорошо показывает себя против различных иллюзионистов и немобильных героев. Мееро и Broodmother могут просто рассыпаться под постоянными атаками и прессингом на линии еще до получения своих ультимейтов. В целом, Бетрайдер может эффективно противостоять большинству героев.

 

Batrider: кто контрит героя?

Для Бетрайдера опасны любые противники с тишиной. Shadow Shaman на линии станет проклятием. Drow Ranger и Earth Spirit также умеют накладывать безмолвие, поэтому могут сбрасывать эффекты лассо. Doom не является в тимфайте приоритетной целью и, скорее всего, сможет использовать свое безмолвие. Он легко будет мешать Бетрайдеру.

А вот на линии опасаться нужно Anti-Mage, Enigma, Riki, Luna, Lifestealer, Nerophos. Эти герои наносят хороший урон по одной цели и могут перехватывать инициативу. Бетрайдер двигается медленно в самом начале. Поэтому нужно играть аккуратно, покупать как можно быстрее ботинки и стараться затаскивать их под свою вышку при помощи Flaming Lasso. По возможности надо держать дистанцию и не наглеть до покупки Blink Dagger.

Общие рекомендации по игре

В самом начале на стадии лайнинга важно не подпускать к себе противника. Если оппонент купил Magic Wand или Magic Stick, использование Sticky Napalm придется сдерживать, чтобы не давать лишние заряды.

Когда противник подходит слишком близко, надо давать на него несколько зарядов Sticky Napalm. Затем, после подхода вплотную, включить Firefly. В промежутке стоит успеть провести несколько автоатак. Это же на первых минутах может дать убийство. Бетрайдер в дуэлях способен переиграть любого персонажа с ближним типом атаки.

В битве нужно прожимать ВКВ еще перед тем, как вклиниться в ряды врага. Затем подхватывать его своим лассо и тащить к союзникам или на непроходимую местность. Так можно отрезать керри от основного боя и уничтожить всех врагов, а затем вернуться.

При первой возможности стоит уходить фармить в лес. Из гайда по Бетрайдеру видно, что персонаж легко справляется с лагерями крипов своими способностями. Чем раньше начнется заработок золота, тем больше станет отрыв. Если союзник уходит бить лес, просто надо дать врагу немного подпушить и затем устроить ганг.

Batrider — мощный, но поначалу медлительный герой. Он хорошо противостоит любым врагам без длительного контроля, а с покупкой ВКВ становится главным инициатором команды. Ему приходится врываться в строй соперников и вытягивать тонкие цели для убийства. Именно этим он и силен.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Mirana
post-16
Гайд на героя Io
post-16
Гайд на героя Spectre

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Tundra Esports - Team Spirit

post-09
Прогнозы Прогноз на матч L1GA TEAM - Xtreme Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч 1W - Virtus.pro