Dota 2 - Гайд на героя Kunkka
Содержание
Kunkka — экс-адмирал флота Кладда. Герой относится к силовикам, показатель его мощи 24, прирост +3. Персонажа часто называют повелителем морей. Он подходит для игры на позициях саппорта, хардлейнера, мидера в центральной или сложной линии. Из-за низкой способности к мане, роль фармера отходит на второй план. Умения героя идеальны для роли саппорта, они помогают инициировать сражения.
Легенда гласит, что Kunkka родился в семье моряков. В один день на острова напали демоны Катаракты, и персонажу выпала честь защищать родные берега. Когда битва достигла апогея, Кункка применил свою четвертую силу. Разверглась буря, пустота засосала Щупальцеликого и его демонов. Кункка стал Адмиралом морей, управителем призрачного корабля. Теперь он бередит просторы океанов и ловит неугодных.
Гайд на Адмирала из Дота 2 включает информацию о способностях, порядке прокачки, героях союзниках, противниках и общие рекомендации по игре.
High Tide. Время повторного применения заклинания Tidebringer перезарядка снижается за каждого противника, которому причинен урон. Время, необходимое для повторного применения, уменьшается на 0,8 секунды.
Grog Blossom. При использовании магии X Marks the Spot союзники героя получают эффект заклинания Ghostship. Область действия рома составляет 400. Эффект длится в течение 3 секунд.
К преимуществам Адмирала относятся:
- активное улучшение силы;
- скилл Тосс подходит для комбо с другими персонажами;
- быстрая перезарядка скиллов при прокачке;
- высокая степень урона;
- универсальность;
- скилл Тайдбрингер предназначен для доминирующей позиции на лайне, применяется даже к устойчивым к магии героям;
- возможность перемещаться при помощи метки в радиусе 400-1000;
- крутой ульт — Призрачный корабль;
- эффективность героя отмечена с начальных и до финальных уровней.
Недостатки Kunkka:
- плохая способность к фарму, мане;
- обращение к помощи союзников;
- отсутствие скиллов на Escape;
- низкая ловкость и мобильность, при угрозе непросто совершить побег;
- сложность в применении умений героя: геймер часто промахивается при использовании торрента из-за задержки в активации, требуются навыки игры, нужно все время думать о возможных действиях соперника и своевременно их предугадывать.
Гайды на Адмирала из Дота 2 знакомят геймеров с четырьмя скиллами героя:
- Torrent (Торрент) — мощнейший поток воды оглушает противников на 1,6 секунды, наносит им от 75 до 300 магического урона и замедляет передвижение.
- Tidebringer (Тайдбрингер) — легендарный меч с пассивным действием, помогает бить врагов с дополнительным уроном, включается на персонажей с иммунитетом.
- X Marks the Spot (Икс Маркс зе Спот) — пометка крестом места нахождения врага/союзника с возможностью вернуть его обратно через 4-8 секунды. Дальность зависит от прокачки (от 400 до 1000).
- Ghost Ship (Гост Шип) — призрачный корабль движется к врагам и разбивается. Наносит магический урон.
Torrent
Оглушение противников водным потоком. Скилл хорош для нанесения магического урона, контра врага. Радиус действия в 225 рассчитан для поражения одной цели. Редко можно законтрить им сразу несколько соперников.
При применении способности учитывается задержка в 1,6 секунд. Нужно активировать ее заранее, чтобы успеть победить врага и не потратить скилл впустую. Соперники видят, когда герой активирует навык. Они могут убежать, если обладают ловкостью. Так как Адмирал не отличается маневренностью, быстро пойти в бой он не может.
Умение хорошо работает в комбинации с третьим навыком, Х Marks the Spot. Комбо помогает снизить эффект задержки. Действовать следует по инструкции:
- Применяется X Marks the Spot на определенного героя.
- Под ноги бросается Торрент.
- К завершению задержки Х прожимается еще раз.
- Враг отправляется в центр скилла Торрент.
Навык также хорошо комбинируется с контрольными скиллами у союзников. Кроме урона и контроля будет происходить замедление, что позволяет друзьям законтрить противника. Умение не работает против героев с иммунитетом к магии.
Tidebringer
Пассивка добавляет большое количество урона при применении. Главное неудобство — длительная перезарядка. Минус устраняется при прокачке, время сокращается до 4 секунд. Против меча у противника практически нет приема. Еще один плюс — большой радиус действия скилла. Зона поражения составляет целый экран, поэтому большинство соперников находятся под угрозой. Действует даже на героев с иммунитетом к магии. Сплэш-эффект не работает только в двух случаях:
- при добивании своего крипа на линии;
- при атаке башни или крупного строения.
Трудно найти в Доте 2 столь же мощный сплэш-урон, чем Тайдбрингер: все враги отдают основной и дополнительный урон в радиусе действия. Активацией становится удар крипа на линии. Скилл незаменим при затяжном бое и прижимании врагов к башне. При покупке артефактов на урон при первом же применении умение может вывести из игры всех героев с низким показателем здоровья.
X Marks the Spot
Действие: возврат выбранного героя на метку-крест через 4-8 секунд. Сила раскрывается в комбо с другими навыками. Ключевая способность при роли саппорта. Метке подлежит сам Адмирал, союзники или противники. Активируется мгновенно вручную. Оптимально поставить врага туда же, где уже действует первое или последнее умение, в этом случае противник лишается возможности убежать. Даже суперловкие не могут противостоять скиллу.
Навык помогает сделать Кункку более маневренным, уйти от нападения. Сам Адмирал помечается крестом, берет в руки меч, нападает, активирует умение и попадает на предыдущее место. Фактически он уворачивается от последующих нападений со стороны хейтера и не получает урона. При прокачке дальность применения увеличивается до 1000.
GhostShip
Умение вызывает сложности у начинающих геймеров: им сложно понять, как происходит движение корабля для разрушений. Важно учитывать следующие моменты:
- При активации корабль появляется строго за спиной Адмирала.
- Судно продвигается дальше, чем указано первоначально: минимально оно проплывает 1000 единиц.
- Урон наносится в конечной точке.
- Радиус поражения составляет 650 единиц.
При активации учитывается расстояние, которое призрачный корабль реально проплывет, прежде чем разобьется. Положительный эффект заключается в увеличении скорости передвижения для всех союзников Адмирала и уменьшении входящего урона на некоторое время. При прокачке скилла входной урон составит практически 50%, остальное реализуется позднее.
Часто призрачный корабль используется для урона и оглушения. Он способен принести ключевой результат в игре при правильном применении. Судно дополнительно улучшается при помощи скипетра Аганима. Усовершенствование собирает противников в кучу и протаскивает вслед за кораблем. Иногда скилл не срабатывает, как надо, и корабль появляется не за спиной Адмирала, а рядом с ним. Судно добирается до цели в два раза быстрее.
Если Адмирал выступает в роли саппорта, стоит улучшить его навыки. Прокачка делает главный минус персонажа (отсутствие ловкости) не таким заметным.
На первом уровне нужно поработать над усовершенствованием Торрента. На втором и третьем полезно прокачать Метку Х. После этого можно уворачиваться от ударов противников и использовать навык в комбо. На четвертом уровне улучшают первый скилл для уменьшения задержки.
5 lvl — прокачка третьего скилла. На 6 уровне приходит время заняться улучшением Призрачного корабля. На 7 левеле пригодиться ускорение перемещения для Метки. 8 и 9 уровни помогают выйти на другую линию. Чтобы уничтожить там противников, рекомендуется выбрать первый навык.
10 уровень — выбор таланта либо +40 к урону, либо +6 к броне. Если Адмирал выступает в роли мидера, урон будет лучше; если в амплуа саппорта — броня.
11, 13 и 14 lvl: второй скилл прокачивается для увеличения урона. На 12 левеле стоит усовершенствовать призрачный корабль.
15 левел — выбор таланта: +10 регенерация здоровья или +120 урона Торрента. Минус героя — низкая способность к восстановлению здоровья. Чтобы минимизировать риски, лучше выбрать первый вариант.
На 16 левеле увеличивают количество урона с прокачкой меча. На финальных уровнях понадобиться массивный способ поражения врагов, то есть призрачный корабль.
20 уровень — выбор таланта: +100 радиуса Торрент или +25 к силе. Для саппорта хорошо выбрать увеличение радиуса Торрента: это дает возможность законтрить больше героев.
25 левел — выбор таланта: Ghost Ship Fleet или 50% сплеш-урона для меча. Для саппорта нужно выбрать первое улучшение, чтобы в итоге получить три призрачных корабля.
Закупать шмотки необходимо с учетом двух моментов: линии и противника. В зависимости от лайна нужны такие артефакты:
- Центральная линия: Stout Shield (щиток для защиты) и Tango (регенерация здоровья);
- Легкая линия: Animal Courier (курьер отправит на базу предметы) и Observer Ward (обзор небольшого участка карты).
- Сложная линия: Clarity (помогут более агрессивно вести себя в бою).
Геймеру всегда нужны простые предметы на начальном закупе для дальнейшего приобретения барабанов и урны. Стоит приобрести Gauntlets of Strength (увеличение силы +3) и Circlet (улучшение ловкости и интеллекта).
Первый вариант закупки
Классический способ закупа для игры Адмиралом в качестве хардлайнера на центральной линии.
До старта:
- Stout Shield: блокировка 20 ед. урона для обычных ближних атак и 9 ед. для дальних.
- Gauntlets of Strength: сила +3.
- Circlet увеличивает силу, ловкость и интеллект +2.
- Iron Branch создает небольшое дерево на 20 секунд, увеличивает силу, ловкость и интеллект +1.
При хорошем фарме можно собрать Армлет.
Начало:
- Bottle: восстановление 100 здоровья и 50 маны в 2,5 секунды. Автоматическое пополнение у фонтана. Рассчитан на 3 заряда.
- Phase Boots: увеличение скорости +50, а урона на 24 единицы.
- Drum of Endurance: повышение силы на 7. Уникальная аура увеличивает скорость передвижения союзников.
Средние левелы:
- Armlet of Mordiggian при активации усилит урон на 31, силу на 25, увеличит регенерацию здоровья на 4, скорость атаки на 25.
- Daedalus: атака 235% урона.
В конце игры понадобиться Blink Dagger, который телепортирует персонажа в радиусе 1200, перезаряжается за 15 секунд.
В первом варианте обычно игра протекает быстро, около 30-40 минут. Если гейм продолжается, бутылка продается и покупается БКБ. Особенно такое действие актуально, если применению скиллов мешает вражеская магия.
Второй вариант закупки
Подходит для игры на легкой линии в роли саппорта. Предметы покупаются для командной игры.
Старт:
- Animal Courier позволяет переносить предметы с базы, управляется в меню. Используется всеми участниками команды в собственных целях.
- Tango: уничтожение дерева за 16 секунд, восстановление здоровья даже при получении урона.
- Healing Salve: улучшение 400 здоровья за 8 секунд. Действие прерывается при нанесении противником урона.
- Clarity: 150 маны за 50 секунд, при уроне действие заканчивается. Прибавляется за 3,2 секунды.
Начало:
- Boots of Speed ускоряет передвижение на 40.
- Magic Wand активно восстанавливает 15 здоровья и маны.
- Arcane Boots: передвижение происходит быстрее на 50, активация скилла дает 135 маны союзникам в радиусе 600, максимум маны на 250.
Средние левелы:
- Mekansm увеличивает силу, ловкость, броню и интеллект героя на 5. Уникальная аура увеличивает регенерацию здоровья героев-союзников в радиусе 750.
- Force Staff повышает интеллект на 10, регенерацию здоровья на 2. Выталкивает выбранного персонажа на расстояние 600.
Финал:
- Guardian Greaves: увеличение силы, ловкости и брони на 5, максимум маны на 250, скорость передвижения на 55. Восстанавливает героя после активации 275 здоровья + дает регенерацию ресурса в команде.
- Blink Dagger: телепортация в выбранное место в радиусе 1200 от героя. Перезаряжается в течение 15 секунд.
Если игра продолжается долго, нужно увеличивать защиту и уровень урона.
Кункка — сильный персонаж, но неловкий и обладающий средним интеллектом. Герой хорош против иллюзионистов или персонажей, которые призывают существ. Пикать Адмирала лучше против:
- Meepo. Слабое место персонажа — контроль. При маленькой ошибке погибают все клоны, игроку сложно контролировать все иллюзии. Небольшой процент регенерации.
- Chaos Knight: урон атаки зависит от везения. Герой плохо фармит и медленно передвигается.
- Phantom Lancer создает иллюзии, зависит от артефактов, на начале игры плохо с маной.
- Terrorblade встречается на легкой линии, быстро передвигается, создает иллюзии. Не отличается силой.
Врагов у персонажа много среди керри, которые отличаются ловкостью и интеллектом:
- Wraith King обладает аурой вампиризма, замедляет врагов.
- Sven: большой прирост силы за уровень, наносит много урона.
- Spectre стоит на легкой линии, мгновенно убивает персонажей с небольшим количеством здоровья.
- Ursa быстро наносит физический урон.
- Phantom Assassin быстро передвигается, обладает высокой скоростью атаки, но небольшим запасом здоровья.
- Slark может быть невидимым, ловкий, быстро передвигается и регенерируется.
Если Адмирал находится на центральной линии, угрожать ему могут:
- Sniper, который обладает автоматической атакой и быстро применяет умения.
- Pudge — лучший гангер. Притягивает персонажей с дальнего расстояния.
- Zeus: быстрая перезарядка скиллов, большой магический урон.
- Puck обитает в центре, мобильный, сложно убивается.
- Tinker — хорошая база, ослепляет врагов, быстрая перезаряжается.
На сложной линии трудно противостоять следующим врагам в одиночку:
- Lifestealer: иммунитет к магии, встроенный вампиризм.
- Alchemist: быстрота атаки и суммарный урон в бою.
- Centaur Warrunner: прирост ловкости, применение способностей без затрата маны.
- Underlord: хорошая выживаемость, участие в гейме до конца в большинстве случаев.
- Elder Titan: снижение способностей врагов, уронный ульт.
Адмирал — командный игрок, и его способности хорошо комбинируются с другими героями-союзниками. К ним относят саппортов Химеру, Дарк Сир и Фуриона.
Основная линия персонажа — центральная, хотя он также хорош на легкой и сложной. На первых порах Адмирал подходит для фарма и хараса врагов. Харасить допустимо мечом, но не часто. Если наносить урон всем крипам на линии, она будет пушиться. Это нехорошо, потому что для добивания придется спускаться ниже, а такие позиции не дают обзор.
Большую пользу несет Торрент, но важно угадать момент. Также следует помнить про задержку при применении. Подходить нужно сзади, чтобы противник не видел момент активации и был не готов. Стоит придвинуться ближе и добить врага.
Важно прокачивать умение Метки. Кроме переноса оно может помочь в регенерации здоровья. Если после драки у героя осталось мало ресурса и нет артефактов, можно применить крест и перебраться к фонтану. Дополнительно активируется свиток телепорта для увеличения дальности, который стоит немного золота. Итог: полное здоровье и пополнение бутылки на будущее.
В середине игры Адмирал может похвастаться преимуществом в виде ульта. Следует брать инициативу в собственные руки и устраивать бои. Но, если есть более мощные инициаторы в команде, нужно подстраиваться под их действия. Выгодно использовать пассивку для уничтожения героев с маленьким процентом здоровья. Пригодится меч, стоит прокачивать его с середины игры.
Мобильных игроков следует гасить и возвращать при помощи метки креста. На средних уровнях нужно перемещаться между линиями для ганга. Особенно выгодна позиция, когда враги бегут к собственной башне. Тогда включается харас, линия пушится первым скиллом, который уже значительно прокачан. Крипы убиваются практически мгновенно, уровень прессинга становится для противостоящей команды невыносимым.
В первых играх с Кунккой придется адаптироваться к его характерным чертам:
- задержкам в применении скиллов;
- нанесению урона пассивками;
- необходимости в покупке дорогих артефактов;
- своевременному применению ульта;
- значительному количеству комбо с предметами или скиллами других участников.
Придется также учиться объединяться с другими персонажами и союзниками для достижения общей цели. Особенно крупных и сильных противников с большим здоровьем следует атаковать сразу командой. Стиль игры при этом должен быть агрессивным.
Адмирал — интересный герой, но выигрыш с ним происходит в половине случаев. Персонаж не относится к универсальным личностям. Слабоват, как керри, немного не дотягивает до силовиков. К его способностям определенно нужно привыкнуть, учитывать задержки и радиус. При хорошем раскладе и сноровке можно удивить игроков и добраться до финала. Радует, что с середины игры по сравнению с другими персонажами Адмирал обладает высоким суммарным АОЕ уроном. Пассивка способна нанести физический урон для персонажей с магией.
Рекомендации в гайде на Kunkka из Dota 2 основаны на практических наблюдениях, применимы в командной игре.