Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Kunkka
648
+3.2
291
+0.9
24
+3.6
14
+1.6
18
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

54-60

1.7

150

900

Защита

4.3

25%

Мобильность

315

0.6

1800/800

Урон:

54-60

Здоровье

648

Манна

291

Защита

4.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.2

Регенерация манны:

0.9

Start Game

Early Game

Mid Game

Late Game

Dota 2 - Гайд на героя Kunkka

Содержание

 

Kunkka — экс-адмирал флота Кладда. Герой относится к силовикам, показатель его мощи 24, прирост +3. Персонажа часто называют повелителем морей. Он подходит для игры на позициях саппорта, хардлейнера, мидера в центральной или сложной линии. Из-за низкой способности к мане, роль фармера отходит на второй план. Умения героя идеальны для роли саппорта, они помогают инициировать сражения.

Легенда гласит, что Kunkka родился в семье моряков. В один день на острова напали демоны Катаракты, и персонажу выпала честь защищать родные берега. Когда битва достигла апогея, Кункка применил свою четвертую силу. Разверглась буря, пустота засосала Щупальцеликого и его демонов. Кункка стал Адмиралом морей, управителем призрачного корабля. Теперь он бередит просторы океанов и ловит неугодных.

Гайд на Адмирала из Дота 2 включает информацию о способностях, порядке прокачки, героях союзниках, противниках и общие рекомендации по игре.

 

Аспекты героя

High Tide. Время повторного применения заклинания Tidebringer перезарядка снижается за каждого противника, которому причинен урон. Время, необходимое для повторного применения, уменьшается на 0,8 секунды.

Grog Blossom. При использовании магии X Marks the Spot союзники героя получают эффект заклинания Ghostship. Область действия рома составляет 400. Эффект длится в течение 3 секунд.

Плюсы и минусы персонажа

К преимуществам Адмирала относятся:

Недостатки Kunkka:

Описание способностей героя

Гайды на Адмирала из Дота 2 знакомят геймеров с четырьмя скиллами героя:

Torrent

Оглушение противников водным потоком. Скилл хорош для нанесения магического урона, контра врага. Радиус действия в 225 рассчитан для поражения одной цели. Редко можно законтрить им сразу несколько соперников.

При применении способности учитывается задержка в 1,6 секунд. Нужно активировать ее заранее, чтобы успеть победить врага и не потратить скилл впустую. Соперники видят, когда герой активирует навык. Они могут убежать, если обладают ловкостью. Так как Адмирал не отличается маневренностью, быстро пойти в бой он не может.

Умение хорошо работает в комбинации с третьим навыком, Х Marks the Spot. Комбо помогает снизить эффект задержки. Действовать следует по инструкции:

Навык также хорошо комбинируется с контрольными скиллами у союзников. Кроме урона и контроля будет происходить замедление, что позволяет друзьям законтрить противника. Умение не работает против героев с иммунитетом к магии.

Tidebringer

Пассивка добавляет большое количество урона при применении. Главное неудобство — длительная перезарядка. Минус устраняется при прокачке, время сокращается до 4 секунд. Против меча у противника практически нет приема. Еще один плюс — большой радиус действия скилла. Зона поражения составляет целый экран, поэтому большинство соперников находятся под угрозой. Действует даже на героев с иммунитетом к магии. Сплэш-эффект не работает только в двух случаях:

Трудно найти в Доте 2 столь же мощный сплэш-урон, чем Тайдбрингер: все враги отдают основной и дополнительный урон в радиусе действия. Активацией становится удар крипа на линии. Скилл незаменим при затяжном бое и прижимании врагов к башне. При покупке артефактов на урон при первом же применении умение может вывести из игры всех героев с низким показателем здоровья.

X Marks the Spot

Действие: возврат выбранного героя на метку-крест через 4-8 секунд. Сила раскрывается в комбо с другими навыками. Ключевая способность при роли саппорта. Метке подлежит сам Адмирал, союзники или противники. Активируется мгновенно вручную. Оптимально поставить врага туда же, где уже действует первое или последнее умение, в этом случае противник лишается возможности убежать. Даже суперловкие не могут противостоять скиллу.

Навык помогает сделать Кункку более маневренным, уйти от нападения. Сам Адмирал помечается крестом, берет в руки меч, нападает, активирует умение и попадает на предыдущее место. Фактически он уворачивается от последующих нападений со стороны хейтера и не получает урона. При прокачке дальность применения увеличивается до 1000.

GhostShip

Умение вызывает сложности у начинающих геймеров: им сложно понять, как происходит движение корабля для разрушений. Важно учитывать следующие моменты:

При активации учитывается расстояние, которое призрачный корабль реально проплывет, прежде чем разобьется. Положительный эффект заключается в увеличении скорости передвижения для всех союзников Адмирала и уменьшении входящего урона на некоторое время. При прокачке скилла входной урон составит практически 50%, остальное реализуется позднее.

Часто призрачный корабль используется для урона и оглушения. Он способен принести ключевой результат в игре при правильном применении. Судно дополнительно улучшается при помощи скипетра Аганима. Усовершенствование собирает противников в кучу и протаскивает вслед за кораблем. Иногда скилл не срабатывает, как надо, и корабль появляется не за спиной Адмирала, а рядом с ним. Судно добирается до цели в два раза быстрее.

Порядок прокачки способностей

Если Адмирал выступает в роли саппорта, стоит улучшить его навыки. Прокачка делает главный минус персонажа (отсутствие ловкости) не таким заметным.

На первом уровне нужно поработать над усовершенствованием Торрента. На втором и третьем полезно прокачать Метку Х. После этого можно уворачиваться от ударов противников и использовать навык в комбо. На четвертом уровне улучшают первый скилл для уменьшения задержки.

5 lvl — прокачка третьего скилла. На 6 уровне приходит время заняться улучшением Призрачного корабля. На 7 левеле пригодиться ускорение перемещения для Метки. 8 и 9 уровни помогают выйти на другую линию. Чтобы уничтожить там противников, рекомендуется выбрать первый навык.

10 уровень — выбор таланта либо +40 к урону, либо +6 к броне. Если Адмирал выступает в роли мидера, урон будет лучше; если в амплуа саппорта — броня.

11, 13 и 14 lvl: второй скилл прокачивается для увеличения урона. На 12 левеле стоит усовершенствовать призрачный корабль.

15 левел — выбор таланта: +10 регенерация здоровья или +120 урона Торрента. Минус героя — низкая способность к восстановлению здоровья. Чтобы минимизировать риски, лучше выбрать первый вариант.

На 16 левеле увеличивают количество урона с прокачкой меча. На финальных уровнях понадобиться массивный способ поражения врагов, то есть призрачный корабль.

20 уровень — выбор таланта: +100 радиуса Торрент или +25 к силе. Для саппорта хорошо выбрать увеличение радиуса Торрента: это дает возможность законтрить больше героев.

25 левел — выбор таланта: Ghost Ship Fleet или 50% сплеш-урона для меча. Для саппорта нужно выбрать первое улучшение, чтобы в итоге получить три призрачных корабля.

Какие выбирать предметы?

Закупать шмотки необходимо с учетом двух моментов: линии и противника. В зависимости от лайна нужны такие артефакты:

Геймеру всегда нужны простые предметы на начальном закупе для дальнейшего приобретения барабанов и урны. Стоит приобрести Gauntlets of Strength (увеличение силы +3) и Circlet (улучшение ловкости и интеллекта).

Первый вариант закупки

Классический способ закупа для игры Адмиралом в качестве хардлайнера на центральной линии.

До старта:

При хорошем фарме можно собрать Армлет.

Начало:

Средние левелы:

В конце игры понадобиться Blink Dagger, который телепортирует персонажа в радиусе 1200, перезаряжается за 15 секунд.

В первом варианте обычно игра протекает быстро, около 30-40 минут. Если гейм продолжается, бутылка продается и покупается БКБ. Особенно такое действие актуально, если применению скиллов мешает вражеская магия.

Второй вариант закупки

Подходит для игры на легкой линии в роли саппорта. Предметы покупаются для командной игры.

Старт:

Начало:

Средние левелы:

Финал:

Если игра продолжается долго, нужно увеличивать защиту и уровень урона.

Когда стоит пикать Адмирала?

Кункка — сильный персонаж, но неловкий и обладающий средним интеллектом. Герой хорош против иллюзионистов или персонажей, которые призывают существ. Пикать Адмирала лучше против:

 

Kunkka: кто контрит героя?

Врагов у персонажа много среди керри, которые отличаются ловкостью и интеллектом:

Если Адмирал находится на центральной линии, угрожать ему могут:

На сложной линии трудно противостоять следующим врагам в одиночку:

Адмирал — командный игрок, и его способности хорошо комбинируются с другими героями-союзниками. К ним относят саппортов Химеру, Дарк Сир и Фуриона.

Общие рекомендации по игре

Основная линия персонажа — центральная, хотя он также хорош на легкой и сложной. На первых порах Адмирал подходит для фарма и хараса врагов. Харасить допустимо мечом, но не часто. Если наносить урон всем крипам на линии, она будет пушиться. Это нехорошо, потому что для добивания придется спускаться ниже, а такие позиции не дают обзор.

Большую пользу несет Торрент, но важно угадать момент. Также следует помнить про задержку при применении. Подходить нужно сзади, чтобы противник не видел момент активации и был не готов. Стоит придвинуться ближе и добить врага.

Важно прокачивать умение Метки. Кроме переноса оно может помочь в регенерации здоровья. Если после драки у героя осталось мало ресурса и нет артефактов, можно применить крест и перебраться к фонтану. Дополнительно активируется свиток телепорта для увеличения дальности, который стоит немного золота. Итог: полное здоровье и пополнение бутылки на будущее.

В середине игры Адмирал может похвастаться преимуществом в виде ульта. Следует брать инициативу в собственные руки и устраивать бои. Но, если есть более мощные инициаторы в команде, нужно подстраиваться под их действия. Выгодно использовать пассивку для уничтожения героев с маленьким процентом здоровья. Пригодится меч, стоит прокачивать его с середины игры.

Мобильных игроков следует гасить и возвращать при помощи метки креста. На средних уровнях нужно перемещаться между линиями для ганга. Особенно выгодна позиция, когда враги бегут к собственной башне. Тогда включается харас, линия пушится первым скиллом, который уже значительно прокачан. Крипы убиваются практически мгновенно, уровень прессинга становится для противостоящей команды невыносимым.

В первых играх с Кунккой придется адаптироваться к его характерным чертам:

Придется также учиться объединяться с другими персонажами и союзниками для достижения общей цели. Особенно крупных и сильных противников с большим здоровьем следует атаковать сразу командой. Стиль игры при этом должен быть агрессивным.

Адмирал — интересный герой, но выигрыш с ним происходит в половине случаев. Персонаж не относится к универсальным личностям. Слабоват, как керри, немного не дотягивает до силовиков. К его способностям определенно нужно привыкнуть, учитывать задержки и радиус. При хорошем раскладе и сноровке можно удивить игроков и добраться до финала. Радует, что с середины игры по сравнению с другими персонажами Адмирал обладает высоким суммарным АОЕ уроном. Пассивка способна нанести физический урон для персонажей с магией.

Рекомендации в гайде на Kunkka из Dota 2 основаны на практических наблюдениях, применимы в командной игре.

 

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч WINTRADERs - Apex Genesis

post-09
Прогнозы Прогноз на матч FUSION - AcatSuki

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Passion UA - Level UP