Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Kunkka
648
+3.2
291
+0.9
24
+3.6
14
+1.6
18
+1.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

54-60

1.7

150

900

Защита

4.3

25%

Мобильность

315

0.6

1800/800

Урон:

54-60

Здоровье

648

Манна

291

Защита

4.3

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.2

Регенерация манны:

0.9

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Early Game

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Early Game

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Early Game

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Silver Edge
Silver Edge

Silver Edge

Однажды использованный для убийства несправедливого короля, только чтобы королевство впасть в гражданскую войну впоследствии.

Стоимость: 5450

Затраты маны: 75

Время восстановления: 20

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Wind Waker
Wind Waker

Wind Waker

Для некоторых это доказательство того, что невидимые силы манипулируют событиями материальной плоскости.

Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Когда наложен на себя, циклон можно перемещать в любое место со скоростью 360. Длительность циклона не зависит от сопротивления статусам.

Стоимость: 6825

Затраты маны: 175

Время восстановления: 16

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Dota 2 - Гайд на героя Kunkka

Содержание

 

Kunkka — экс-адмирал флота Кладда. Герой относится к силовикам, показатель его мощи 24, прирост +3. Персонажа часто называют повелителем морей. Он подходит для игры на позициях саппорта, хардлейнера, мидера в центральной или сложной линии. Из-за низкой способности к мане, роль фармера отходит на второй план. Умения героя идеальны для роли саппорта, они помогают инициировать сражения.

Легенда гласит, что Kunkka родился в семье моряков. В один день на острова напали демоны Катаракты, и персонажу выпала честь защищать родные берега. Когда битва достигла апогея, Кункка применил свою четвертую силу. Разверглась буря, пустота засосала Щупальцеликого и его демонов. Кункка стал Адмиралом морей, управителем призрачного корабля. Теперь он бередит просторы океанов и ловит неугодных.

Гайд на Адмирала из Дота 2 включает информацию о способностях, порядке прокачки, героях союзниках, противниках и общие рекомендации по игре.

 

Аспекты героя

High Tide. Время повторного применения заклинания Tidebringer перезарядка снижается за каждого противника, которому причинен урон. Время, необходимое для повторного применения, уменьшается на 0,8 секунды.

Grog Blossom. При использовании магии X Marks the Spot союзники героя получают эффект заклинания Ghostship. Область действия рома составляет 400. Эффект длится в течение 3 секунд.

Плюсы и минусы персонажа

К преимуществам Адмирала относятся:

  • активное улучшение силы;
  • скилл Тосс подходит для комбо с другими персонажами;
  • быстрая перезарядка скиллов при прокачке;
  • высокая степень урона;
  • универсальность;
  • скилл Тайдбрингер предназначен для доминирующей позиции на лайне, применяется даже к устойчивым к магии героям;
  • возможность перемещаться при помощи метки в радиусе 400-1000;
  • крутой ульт — Призрачный корабль;
  • эффективность героя отмечена с начальных и до финальных уровней.

Недостатки Kunkka:

  • плохая способность к фарму, мане;
  • обращение к помощи союзников;
  • отсутствие скиллов на Escape;
  • низкая ловкость и мобильность, при угрозе непросто совершить побег;
  • сложность в применении умений героя: геймер часто промахивается при использовании торрента из-за задержки в активации, требуются навыки игры, нужно все время думать о возможных действиях соперника и своевременно их предугадывать.

Описание способностей героя

Гайды на Адмирала из Дота 2 знакомят геймеров с четырьмя скиллами героя:

  • Torrent (Торрент) — мощнейший поток воды оглушает противников на 1,6 секунды, наносит им от 75 до 300 магического урона и замедляет передвижение.
  • Tidebringer (Тайдбрингер) — легендарный меч с пассивным действием, помогает бить врагов с дополнительным уроном, включается на персонажей с иммунитетом.
  • X Marks the Spot (Икс Маркс зе Спот) — пометка крестом места нахождения врага/союзника с возможностью вернуть его обратно через 4-8 секунды. Дальность зависит от прокачки (от 400 до 1000).
  • Ghost Ship (Гост Шип) — призрачный корабль движется к врагам и разбивается. Наносит магический урон.

Torrent

Оглушение противников водным потоком. Скилл хорош для нанесения магического урона, контра врага. Радиус действия в 225 рассчитан для поражения одной цели. Редко можно законтрить им сразу несколько соперников.

При применении способности учитывается задержка в 1,6 секунд. Нужно активировать ее заранее, чтобы успеть победить врага и не потратить скилл впустую. Соперники видят, когда герой активирует навык. Они могут убежать, если обладают ловкостью. Так как Адмирал не отличается маневренностью, быстро пойти в бой он не может.

Умение хорошо работает в комбинации с третьим навыком, Х Marks the Spot. Комбо помогает снизить эффект задержки. Действовать следует по инструкции:

  • Применяется X Marks the Spot на определенного героя.
  • Под ноги бросается Торрент.
  • К завершению задержки Х прожимается еще раз.
  • Враг отправляется в центр скилла Торрент.

Навык также хорошо комбинируется с контрольными скиллами у союзников. Кроме урона и контроля будет происходить замедление, что позволяет друзьям законтрить противника. Умение не работает против героев с иммунитетом к магии.

Tidebringer

Пассивка добавляет большое количество урона при применении. Главное неудобство — длительная перезарядка. Минус устраняется при прокачке, время сокращается до 4 секунд. Против меча у противника практически нет приема. Еще один плюс — большой радиус действия скилла. Зона поражения составляет целый экран, поэтому большинство соперников находятся под угрозой. Действует даже на героев с иммунитетом к магии. Сплэш-эффект не работает только в двух случаях:

  • при добивании своего крипа на линии;
  • при атаке башни или крупного строения.

Трудно найти в Доте 2 столь же мощный сплэш-урон, чем Тайдбрингер: все враги отдают основной и дополнительный урон в радиусе действия. Активацией становится удар крипа на линии. Скилл незаменим при затяжном бое и прижимании врагов к башне. При покупке артефактов на урон при первом же применении умение может вывести из игры всех героев с низким показателем здоровья.

X Marks the Spot

Действие: возврат выбранного героя на метку-крест через 4-8 секунд. Сила раскрывается в комбо с другими навыками. Ключевая способность при роли саппорта. Метке подлежит сам Адмирал, союзники или противники. Активируется мгновенно вручную. Оптимально поставить врага туда же, где уже действует первое или последнее умение, в этом случае противник лишается возможности убежать. Даже суперловкие не могут противостоять скиллу.

Навык помогает сделать Кункку более маневренным, уйти от нападения. Сам Адмирал помечается крестом, берет в руки меч, нападает, активирует умение и попадает на предыдущее место. Фактически он уворачивается от последующих нападений со стороны хейтера и не получает урона. При прокачке дальность применения увеличивается до 1000.

GhostShip

Умение вызывает сложности у начинающих геймеров: им сложно понять, как происходит движение корабля для разрушений. Важно учитывать следующие моменты:

  • При активации корабль появляется строго за спиной Адмирала.
  • Судно продвигается дальше, чем указано первоначально: минимально оно проплывает 1000 единиц.
  • Урон наносится в конечной точке.
  • Радиус поражения составляет 650 единиц.

При активации учитывается расстояние, которое призрачный корабль реально проплывет, прежде чем разобьется. Положительный эффект заключается в увеличении скорости передвижения для всех союзников Адмирала и уменьшении входящего урона на некоторое время. При прокачке скилла входной урон составит практически 50%, остальное реализуется позднее.

Часто призрачный корабль используется для урона и оглушения. Он способен принести ключевой результат в игре при правильном применении. Судно дополнительно улучшается при помощи скипетра Аганима. Усовершенствование собирает противников в кучу и протаскивает вслед за кораблем. Иногда скилл не срабатывает, как надо, и корабль появляется не за спиной Адмирала, а рядом с ним. Судно добирается до цели в два раза быстрее.

Порядок прокачки способностей

Если Адмирал выступает в роли саппорта, стоит улучшить его навыки. Прокачка делает главный минус персонажа (отсутствие ловкости) не таким заметным.

На первом уровне нужно поработать над усовершенствованием Торрента. На втором и третьем полезно прокачать Метку Х. После этого можно уворачиваться от ударов противников и использовать навык в комбо. На четвертом уровне улучшают первый скилл для уменьшения задержки.

5 lvl — прокачка третьего скилла. На 6 уровне приходит время заняться улучшением Призрачного корабля. На 7 левеле пригодиться ускорение перемещения для Метки. 8 и 9 уровни помогают выйти на другую линию. Чтобы уничтожить там противников, рекомендуется выбрать первый навык.

10 уровень — выбор таланта либо +40 к урону, либо +6 к броне. Если Адмирал выступает в роли мидера, урон будет лучше; если в амплуа саппорта — броня.

11, 13 и 14 lvl: второй скилл прокачивается для увеличения урона. На 12 левеле стоит усовершенствовать призрачный корабль.

15 левел — выбор таланта: +10 регенерация здоровья или +120 урона Торрента. Минус героя — низкая способность к восстановлению здоровья. Чтобы минимизировать риски, лучше выбрать первый вариант.

На 16 левеле увеличивают количество урона с прокачкой меча. На финальных уровнях понадобиться массивный способ поражения врагов, то есть призрачный корабль.

20 уровень — выбор таланта: +100 радиуса Торрент или +25 к силе. Для саппорта хорошо выбрать увеличение радиуса Торрента: это дает возможность законтрить больше героев.

25 левел — выбор таланта: Ghost Ship Fleet или 50% сплеш-урона для меча. Для саппорта нужно выбрать первое улучшение, чтобы в итоге получить три призрачных корабля.

Какие выбирать предметы?

Закупать шмотки необходимо с учетом двух моментов: линии и противника. В зависимости от лайна нужны такие артефакты:

  • Центральная линия: Stout Shield (щиток для защиты) и Tango (регенерация здоровья);
  • Легкая линия: Animal Courier (курьер отправит на базу предметы) и Observer Ward (обзор небольшого участка карты).
  • Сложная линия: Clarity (помогут более агрессивно вести себя в бою).

Геймеру всегда нужны простые предметы на начальном закупе для дальнейшего приобретения барабанов и урны. Стоит приобрести Gauntlets of Strength (увеличение силы +3) и Circlet (улучшение ловкости и интеллекта).

Первый вариант закупки

Классический способ закупа для игры Адмиралом в качестве хардлайнера на центральной линии.

До старта:

  • Stout Shield: блокировка 20 ед. урона для обычных ближних атак и 9 ед. для дальних.
  • Gauntlets of Strength: сила +3.
  • Circlet увеличивает силу, ловкость и интеллект +2.
  • Iron Branch создает небольшое дерево на 20 секунд, увеличивает силу, ловкость и интеллект +1.

При хорошем фарме можно собрать Армлет.

Начало:

  • Bottle: восстановление 100 здоровья и 50 маны в 2,5 секунды. Автоматическое пополнение у фонтана. Рассчитан на 3 заряда.
  • Phase Boots: увеличение скорости +50, а урона на 24 единицы.
  • Drum of Endurance: повышение силы на 7. Уникальная аура увеличивает скорость передвижения союзников.

Средние левелы:

  • Armlet of Mordiggian при активации усилит урон на 31, силу на 25, увеличит регенерацию здоровья на 4, скорость атаки на 25.
  • Daedalus: атака 235% урона.

В конце игры понадобиться Blink Dagger, который телепортирует персонажа в радиусе 1200, перезаряжается за 15 секунд.

В первом варианте обычно игра протекает быстро, около 30-40 минут. Если гейм продолжается, бутылка продается и покупается БКБ. Особенно такое действие актуально, если применению скиллов мешает вражеская магия.

Второй вариант закупки

Подходит для игры на легкой линии в роли саппорта. Предметы покупаются для командной игры.

Старт:

  • Animal Courier позволяет переносить предметы с базы, управляется в меню. Используется всеми участниками команды в собственных целях.
  • Tango: уничтожение дерева за 16 секунд, восстановление здоровья даже при получении урона.
  • Healing Salve: улучшение 400 здоровья за 8 секунд. Действие прерывается при нанесении противником урона.
  • Clarity: 150 маны за 50 секунд, при уроне действие заканчивается. Прибавляется за 3,2 секунды.

Начало:

  • Boots of Speed ускоряет передвижение на 40.
  • Magic Wand активно восстанавливает 15 здоровья и маны.
  • Arcane Boots: передвижение происходит быстрее на 50, активация скилла дает 135 маны союзникам в радиусе 600, максимум маны на 250.

Средние левелы:

  • Mekansm увеличивает силу, ловкость, броню и интеллект героя на 5. Уникальная аура увеличивает регенерацию здоровья героев-союзников в радиусе 750.
  • Force Staff повышает интеллект на 10, регенерацию здоровья на 2. Выталкивает выбранного персонажа на расстояние 600.

Финал:

  • Guardian Greaves: увеличение силы, ловкости и брони на 5, максимум маны на 250, скорость передвижения на 55. Восстанавливает героя после активации 275 здоровья + дает регенерацию ресурса в команде.
  • Blink Dagger: телепортация в выбранное место в радиусе 1200 от героя. Перезаряжается в течение 15 секунд.

Если игра продолжается долго, нужно увеличивать защиту и уровень урона.

Когда стоит пикать Адмирала?

Кункка — сильный персонаж, но неловкий и обладающий средним интеллектом. Герой хорош против иллюзионистов или персонажей, которые призывают существ. Пикать Адмирала лучше против:

  • Meepo. Слабое место персонажа — контроль. При маленькой ошибке погибают все клоны, игроку сложно контролировать все иллюзии. Небольшой процент регенерации.
  • Chaos Knight: урон атаки зависит от везения. Герой плохо фармит и медленно передвигается.
  • Phantom Lancer создает иллюзии, зависит от артефактов, на начале игры плохо с маной.
  • Terrorblade встречается на легкой линии, быстро передвигается, создает иллюзии. Не отличается силой.

 

Kunkka: кто контрит героя?

Врагов у персонажа много среди керри, которые отличаются ловкостью и интеллектом:

  • Wraith King обладает аурой вампиризма, замедляет врагов.
  • Sven: большой прирост силы за уровень, наносит много урона.
  • Spectre стоит на легкой линии, мгновенно убивает персонажей с небольшим количеством здоровья.
  • Ursa быстро наносит физический урон.
  • Phantom Assassin быстро передвигается, обладает высокой скоростью атаки, но небольшим запасом здоровья.
  • Slark может быть невидимым, ловкий, быстро передвигается и регенерируется.

Если Адмирал находится на центральной линии, угрожать ему могут:

  • Sniper, который обладает автоматической атакой и быстро применяет умения.
  • Pudge — лучший гангер. Притягивает персонажей с дальнего расстояния.
  • Zeus: быстрая перезарядка скиллов, большой магический урон.
  • Puck обитает в центре, мобильный, сложно убивается.
  • Tinker — хорошая база, ослепляет врагов, быстрая перезаряжается.

На сложной линии трудно противостоять следующим врагам в одиночку:

  • Lifestealer: иммунитет к магии, встроенный вампиризм.
  • Alchemist: быстрота атаки и суммарный урон в бою.
  • Centaur Warrunner: прирост ловкости, применение способностей без затрата маны.
  • Underlord: хорошая выживаемость, участие в гейме до конца в большинстве случаев.
  • Elder Titan: снижение способностей врагов, уронный ульт.

Адмирал — командный игрок, и его способности хорошо комбинируются с другими героями-союзниками. К ним относят саппортов Химеру, Дарк Сир и Фуриона.

Общие рекомендации по игре

Основная линия персонажа — центральная, хотя он также хорош на легкой и сложной. На первых порах Адмирал подходит для фарма и хараса врагов. Харасить допустимо мечом, но не часто. Если наносить урон всем крипам на линии, она будет пушиться. Это нехорошо, потому что для добивания придется спускаться ниже, а такие позиции не дают обзор.

Большую пользу несет Торрент, но важно угадать момент. Также следует помнить про задержку при применении. Подходить нужно сзади, чтобы противник не видел момент активации и был не готов. Стоит придвинуться ближе и добить врага.

Важно прокачивать умение Метки. Кроме переноса оно может помочь в регенерации здоровья. Если после драки у героя осталось мало ресурса и нет артефактов, можно применить крест и перебраться к фонтану. Дополнительно активируется свиток телепорта для увеличения дальности, который стоит немного золота. Итог: полное здоровье и пополнение бутылки на будущее.

В середине игры Адмирал может похвастаться преимуществом в виде ульта. Следует брать инициативу в собственные руки и устраивать бои. Но, если есть более мощные инициаторы в команде, нужно подстраиваться под их действия. Выгодно использовать пассивку для уничтожения героев с маленьким процентом здоровья. Пригодится меч, стоит прокачивать его с середины игры.

Мобильных игроков следует гасить и возвращать при помощи метки креста. На средних уровнях нужно перемещаться между линиями для ганга. Особенно выгодна позиция, когда враги бегут к собственной башне. Тогда включается харас, линия пушится первым скиллом, который уже значительно прокачан. Крипы убиваются практически мгновенно, уровень прессинга становится для противостоящей команды невыносимым.

В первых играх с Кунккой придется адаптироваться к его характерным чертам:

  • задержкам в применении скиллов;
  • нанесению урона пассивками;
  • необходимости в покупке дорогих артефактов;
  • своевременному применению ульта;
  • значительному количеству комбо с предметами или скиллами других участников.

Придется также учиться объединяться с другими персонажами и союзниками для достижения общей цели. Особенно крупных и сильных противников с большим здоровьем следует атаковать сразу командой. Стиль игры при этом должен быть агрессивным.

Адмирал — интересный герой, но выигрыш с ним происходит в половине случаев. Персонаж не относится к универсальным личностям. Слабоват, как керри, немного не дотягивает до силовиков. К его способностям определенно нужно привыкнуть, учитывать задержки и радиус. При хорошем раскладе и сноровке можно удивить игроков и добраться до финала. Радует, что с середины игры по сравнению с другими персонажами Адмирал обладает высоким суммарным АОЕ уроном. Пассивка способна нанести физический урон для персонажей с магией.

Рекомендации в гайде на Kunkka из Dota 2 основаны на практических наблюдениях, применимы в командной игре.

 

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Grimstroke
post-16
Гайд на героя Undying
post-16
Гайд на героя Leshrac

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - End Game

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Mosquito Clan - Virtus.pro

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Zero Tenacity - 4Pirates