Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
21
Tree Grab
Берет дерево, чтобы ударять врагов по голове ограниченное количество раз. Дает бонус к дальности атаки. Атаки наносят больший урон и полностью расплескиваются по юнитам на пути. Дерево можно бросить, чтобы нанести удар атакой по юниту на расстоянии.
Cooldown: ['16', '15', '14', '13']
Mana Cost: 40
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Avalanche
Обстреливает область камнями, непрерывно нанося маленький урон и оглушая вражеские юниты. Лавина наносит 100% бонусного урона юнитам, которых бросают.
Cooldown: ['23', '20', '17', '14']
Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Toss
Хватает ближайшую единицу в радиусе 300 от Тайни, союзника или врага, и запускает её на целевую единицу или руну, чтобы нанести урон там, где они приземлятся.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Tree Throw
Бросает дерево в целевую единицу, срабатывая твою атаку на неё и нанося урон вокруг цели.
Grow
Крошево прибавляет каменную массу, увеличивая свой урон, скорость передвижения и броню, а также силу метания, при этом замедляя свою скорость атаки.
16
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
20
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
19
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Anchor Smash
Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.
Cooldown: ['7', '6', '5', '4']
Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Kraken Shell
Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Gush
Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.
Cooldown: 12
Mana Cost: 100
Ravage
Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.
Cooldown: ['150', '145', '140']
Mana Cost: ['125', '225', '325']
19
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Sharpshooter
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Bushwhack
Бросает сетевую ловушку, которая оглушает врагов, находящихся рядом с деревом в области действия. Подвергнутые враги получают урон со временем, тянутся к ближайшему дереву в области цели и теряют видимость до нуля на время оглушения.
Cooldown: 14
Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Scurry
Худвинк получает бонус к скорости передвижения, фазовое передвижение и способность ходить по деревьям на короткое время.
Cooldown: 0
Mana Cost: 35
Sharpshooter
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Acorn Shot
Fires Hoodwink's attack with an acorn at the target unit. The acorn bounces to nearby targets, slowing them and dealing a percentage of Hoodwink's attack with bonus damage. If point targeted, a tree is created at the target position and the acorn will bounce to nearby targets. The ability may be placed on alt-cast to force this behavior.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['85', '90', '95', '100']
Sharpshooter
Худвинк заряжается и стреляет смертельным болтом из своего арбалета, нанося тяжёлый урон, прерывание и замедление вражескому герою. Урон и время действия дебаффа увеличиваются максимально через 3 секунды, а болт автоматически выпускается через 5 секунд. От удара снаряда Худвинк отбрасывает на расстояние 350. Крипы, попавшие в зону поражения, получат урон в два раза меньше.
Cooldown: 45
Mana Cost: ['100', '150', '200']
17
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Thundergod's Wrath
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Lightning Bolt
Призывает молнию, чтобы поразить вражеского юнита, нанося урон и мини-оглушение. При использовании молния на короткое время предоставляет непрепятственное видение и Истинный Взор в радиусе 750 вокруг цели. Может быть использована на земле, воздействуя на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Cooldown: 6
Mana Cost: ['120', '125', '130', '135']
Arc Lightning
Пускает молнию, которая перескакивает на ближайшие вражеские юниты и наносит урон.
Cooldown: 1.6
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Thundergod's Wrath
Наносит удар молнией всем вражеским героям, нанося урон, где бы они ни находились. Гнев Тора также предоставляет Истинный Обзор вокруг каждого пораженного героя. Если вражеский герой невидим, он не получает урон, но Истинный Обзор всё равно создаётся в месте его нахождения.
Cooldown: 130
Mana Cost: ['250', '375', '500']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Heavenly Jump
Зевс совершает Небесный Прыжок, прыгая вперед и поражая ближайшего видимого противника (приоритет у героев), нанося урон и снижая их скорость передвижения и атаки. Зевс получает 900 единиц безпрепятственного обзора вокруг себя на 3 секунды.
Cooldown: ['26', '22', '18', '14']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
15
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Time Lapse
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Time Lapse
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
16
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шедоу Фин бросает теневой разрушитель на большее расстояние от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, который заставляет врага получать дополнительный урон от Теневого разрушителя за каждый стак.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
17
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Sand Storm
Песчанный Король создаёт страшный песчаный шторм, который наносит урон вражеским юнитам. Эффект прекращается, когда Песчанный Король покидает область.
Cooldown: ['40', '34', '28', '22']
Mana Cost: 85
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Stinger
Песчаный Король атакует область, нанося удар всем врагам в зоне действия способности и нанося дополнительный урон каждому из них. Враги в радиусе 125 единиц получают на 40% больший урон. Способность применяет эффект "Едкий финал" и замедление ко всем пораженным врагам.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
Epicenter
После времени каста в 2 секунды Песчаный Король отправляет в землю волну, заставляя её сильно дрожать. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый последующий импульс увеличивает радиус урона.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Burrowstrike
Sand King закапывается в землю и прокладывает туннель вперед, нанося урон и оглушая вражеские юниты над собой при выходе на поверхность. Добавляет отравление Caustic Finale героям, которые были затронуты. Можно установить на альт-каст для мгновенного использования в нужном направлении, без необходимости двигаться к целевому местоположению.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']
20
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Shrapnel
Использует одну зарядку для запуска шара из осколков, который обстреливает целевую область взрывными пеллетами. Враги получают урон и замедляются. Раскрывает целевую область. Заряды осколков восстанавливаются каждые 35 секунд.
Cooldown: 0
Mana Cost: 75
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Headshot
Снайпер повышает свою точность, что дает ему шанс нанести дополнительный урон и отбросить врагов. Дистанция отброса увеличивается в зависимости от того, насколько близко враг находится к Снайперу. Попадания в голову на короткое время замедляют скорость движения и скорость атаки врага на -100%.
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Take Aim
Увеличивает броню, шанс критического попадания в голову и дальность атаки. Замедляет тебя на 65% на протяжении действия способности.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 50
Assassinate
Снайпер прицеливается на цель и, после короткого времени прицеливания, выпускает разрушительный выстрел, который наносит урон от атаки Снайпера плюс дополнительный урон на большом расстоянии и наносит мини-оглушение цели. Каждый раз, когда Снайпер убивает вражеского героя, умение "Убийственный выстрел" обновляется.
Cooldown: ['20', '15', '10']
Mana Cost: 175