Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
11
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
11
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Kinetic Field
После короткого времени формирования создает круговое барьерное поле кинетической энергии, через которое враги не могут пройти.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: 70
Static Storm
Создаёт разрушительный статический шторм, который также заглушает все вражеские юниты в области на время. Урон начинается слабым, но увеличивается по мере продолжения действия заклинания.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Glimpse
Телепортирует целевого героя обратно туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно уничтожает иллюзии. Наносит урон, равный проценту пройденного расстояния, который не может превысить максимальное значение урона.
Cooldown: ['24', '22', '20', '18']
Mana Cost: ['70', '85', '100', '115']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
Thunder Strike
Нападает на целевую единицу молниями. Каждый удар наносит урон окружающим вражеским юнитам в небольшом радиусе и замедляет скорость движения и скорость атаки врагов на 100% на 0,4 секунды. Предоставляет видение цели.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: ['125', '130', '135', '140']
14
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Astral Step
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
Resonant Pulse
Void Spirit обволакивает себя защитным щитом, поглощающим физический урон и испускающим разрушительный импульс вокруг него. Щит увеличивает способность поглощать урон с каждым вражеским героем, попавшим под импульс.
Cooldown: 18
Mana Cost: ['115', '120', '125', '130']
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Aether Remnant
Void Spirit отправляет эгиду к целевой локации. Эгид стоит на страже региона, обращаясь в направлении своего вектора. Когда юнит пересекает его взгляд, эгид притягивает его и наносит урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['75', '80', '85', '90']
Astral Step
Дух Пустоты прорывает разрыв сквозь астральную плоскость, чтобы появиться в целевом месте, атакуя всех врагов по пути. Эта атака наложит пустотный знак, который замедляет на 1,25 секунды, а затем взорвется.
Cooldown: 0
Mana Cost: 90
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
Dissimilate
Дух Пустоты временно растворяется в этере, создавая несколько порталов, через которые он может собрать себя заново. При выходе из портала он наносит урон всем врагам в области.
Cooldown: ['20', '17', '14', '11']
Mana Cost: 120
10
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
Mystic Snake
Змей из энергии делает прыжок с цели на цель, нанося урон. Урон и скорость увеличиваются с каждым прыжком. Когда он достигает последней цели, он возвращается к Медузе, чтобы восполнить ее ману. Змей возвращает процент от общей маны целей.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Stone Gaze
Любые вражеские юниты, смотрящие на Медузу, будут замедлены в скорости передвижения и атаки. Если юнит проведет 2 секунды в сумме, смотря на Медузу во время активации Каменного Взгляда, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и получают дополнительный физический урон от атак.
Cooldown: 90
Mana Cost: 200
Gorgon's Grasp
Медуза стреляет стрелами в линию, которые попадают в 3 группы, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные дождем стрел, получают начальное урон и затем закрепляются, не могут повернуться, становятся видимыми для врага и получают урон в секунду.
Cooldown: ['30', '27', '24', '21']
Mana Cost: ['40', '60', '80', '100']
12
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Rage
Впади в безумный ярость, стань неуязвимым к дебаффам и увеличь сопротивление магии. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение
Cooldown: ['20', '19', '18', '17']
Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Ghoul Frenzy
Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Утопленника Жизни.
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Open Wounds
Лайфстилер рассекает вражескую единицу, замедляя скорость передвижения жертвы и позволяя всем союзникам восстанавливать здоровье на определенный процент от урона, который они наносят этой единице. Весь урон, нанесенный, будет красть здоровье, включая урон от заклинаний. Жертва восстанавливает скорость передвижения в течение действия способности.
Cooldown: ['30', '25', '20', '15']
Mana Cost: 75
Infest
Лайфстилер вторгается в тело целевой единицы, становясь невидимым и восстанавливая часть своих максимальных очков здоровья каждую секунду, пока внутри. Затем он может взорваться из тела хозяина, нанося урон ближайшим врагам. Если зараженная единица — вражеский крип или нейтральный крип, он может получить контроль над способностью двигаться и атаковать. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕДКИ: Основная разведка
Cooldown: ['80', '65', '50']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
16
Crypt Swarm
Отправляет рой крылатых чудовищ, чтобы атаковать вражеские отряды перед Пророком Смерти.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Spirit Siphon
Создаёт связь душ между Пророчицей Смерти и вражеской единицей, вытягивая здоровье у врага.
Cooldown: 0
Mana Cost: 80
Crypt Swarm
Отправляет рой крылатых чудовищ, чтобы атаковать вражеские отряды перед Пророком Смерти.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Spirit Siphon
Создаёт связь душ между Пророчицей Смерти и вражеской единицей, вытягивая здоровье у врага.
Cooldown: 0
Mana Cost: 80
Crypt Swarm
Отправляет рой крылатых чудовищ, чтобы атаковать вражеские отряды перед Пророком Смерти.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Exorcism
Вызывает злых духов, чтобы истощить жизнь ближайших вражеских юнитов и зданий. Духи должны вернуться обратно к Death Prophet, чтобы атаковать снова. По окончании действия заклинания Death Prophet исцеляется в соответствии с нанесённым уроном. Наносит 50% урона зданиям. Длится 40 секунд. Увеличивает скорость передвижения Death Prophet во время действия.
Cooldown: 150
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Spirit Siphon
Создаёт связь душ между Пророчицей Смерти и вражеской единицей, вытягивая здоровье у врага.
Cooldown: 0
Mana Cost: 80
Crypt Swarm
Отправляет рой крылатых чудовищ, чтобы атаковать вражеские отряды перед Пророком Смерти.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Spirit Siphon
Создаёт связь душ между Пророчицей Смерти и вражеской единицей, вытягивая здоровье у врага.
Cooldown: 0
Mana Cost: 80
Silence
Выстреливает снаряд, который мешает вражеским юнитам в целевой области произносить заклинания.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Silence
Выстреливает снаряд, который мешает вражеским юнитам в целевой области произносить заклинания.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Exorcism
Вызывает злых духов, чтобы истощить жизнь ближайших вражеских юнитов и зданий. Духи должны вернуться обратно к Death Prophet, чтобы атаковать снова. По окончании действия заклинания Death Prophet исцеляется в соответствии с нанесённым уроном. Наносит 50% урона зданиям. Длится 40 секунд. Увеличивает скорость передвижения Death Prophet во время действия.
Cooldown: 150
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Silence
Выстреливает снаряд, который мешает вражеским юнитам в целевой области произносить заклинания.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Silence
Выстреливает снаряд, который мешает вражеским юнитам в целевой области произносить заклинания.
Cooldown: ['15', '14', '13', '12']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
12
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Flesh Golem
Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.
Cooldown: 140
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Decay
Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Mana Cost: 100
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Tombstone
Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.
Cooldown: 80
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Soul Rip
Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Soul Rip
Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
Soul Rip
Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 100
14
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
11
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Macropyre
Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['300', '400', '500']
Dual Breath
Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.
Cooldown: 10
Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
Liquid Fire
Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ice Path
Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.
Cooldown: ['18', '15', '12', '9']
Mana Cost: 100
15
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']