Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Tidehunter
714
+3.0
315
+1.5
27
+3.6
15
+1.5
20
+1.7
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

52-58

1.7

150

900

Защита

2.5

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

52-58

Здоровье

714

Манна

315

Защита

2.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

3.0

Регенерация манны:

1.5

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Morbid Mask
Morbid Mask

Morbid Mask

Маска, которая высасывает энергию тех, кто попадает в ее взгляд.

Стоимость: 900

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Helm of Iron Will
Helm of Iron Will

Helm of Iron Will

Шлем легендарного воина, павшего в битве.

Стоимость: 975

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Early Game

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Veil of Discord
Veil of Discord

Veil of Discord

Головной убор коррумпированных магов.

Стоимость: 1725

Затраты маны: 50

Время восстановления: 16

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Eternal Shroud
Eternal Shroud

Eternal Shroud

Нетронутый капюшон, который питается борьбой, чтобы усилить своего владельца.

Стоимость: 3700

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Gleipnir
Gleipnir

Gleipnir

Привязки, созданные невозможными способами, чтобы удержать древнее зло.

Стоимость: 5750

Затраты маны: 200

Время восстановления: 18

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Early Game

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Harpoon
Harpoon

Harpoon

Стоимость: 4700

Затраты маны: 50

Время восстановления: 19

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Reaver
Reaver

Reaver

Массивный топор, способный сокрушить целые горы.

Стоимость: 2800

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Radiance
Radiance

Radiance

Оружие божественной силы, наносящее урон и создающее яркий пылающий эффект, уничтожающий ближайших врагов.

Стоимость: 4700

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Heaven's Halberd
Heaven's Halberd

Heaven's Halberd

Этот алебарда движется со скоростью более лёгкого оружия, что позволяет их владельцу побеждать в поединках, в которых тяжёлое оружие не смогло бы помочь.

Стоимость: 3500

Затраты маны: 75

Время восстановления: 18

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Гайд на героя Tidehunter

Содержание

 

Tidehunter (Тайдхантер), Левиафан или Тайд – герой ближнего боя, инициатор, один из мощных оффлейнеров. Класс — сила. Персонаж очень плотный и полезный почти в любой ситуации. Любит врываться и давать ультимейт. На линии его сложно пробить за счет пассивки, которая снижает получаемый урон. Предпочитает стоять против милишников, чтобы им легче было снижать дамаг с помощью 3 скила.

Персонажа берут на следующие позиции (расположение по популярности):

  • хардлайнер;
  • саппорт 4 и 5 позиции;
  • мидер.

Много столетий пропадал Тайд, самый большой и властный морской великан, в заточении на глубине океана. Гнев и ярость его росли и крепчали. Разум был занят только кровавым наказанием его врагов. Но настало долгожданное время Левиафана, и он поднялся с глубин, чтобы показать всю свою мощь вселенной. Страшен Тайд в бою: его огромный якорь крушит все на пути, а контроль над стихией воды дает право вызывать морскую волну.

В гайде на Tidehunter из dota 2 начинающие геймеры найдут подробную информацию о персонаже, а также рекомендации для прокачки скилов, сборки предметов и ведения боя.

 

Аспекты героя

Kraken Swell. Уничтожение противников при помощи навыка Anchor Smash увеличивает блок урона способности Kraken Shell. В зависимости от достигнутого уровня блокируется 1/2/3/4 единиц нанесенного герою ущерба.

Krill Eater. При достижении очередного уровня персонаж увеличивается в размерах и получает бонусы.

 

Плюсы и минусы

Преимущества героя:

  • Универсальность: подходит практически в любой состав команды.
  • Ультимейт по всем персонажам вокруг. При правильном использовании ульт Тайда решает исход всего замеса.
  • Хороший танк и инициатор драки.
  • Значительная плотность в начале игры.
  • Быстро и легко фармит.
  • Может стоять на любой линии.
  • Остается сильным и полезным для союзников на протяжении всего матча.

Недостатки Левиафана:

  • Долгая перезарядка ультимейта.
  • Маленькая скорость атаки.
  • Отсутствие мобильности.
  • Большой размер героя – противнику просто по нему целиться.
  • Мало маны.
  • Зависит от артефактов.
  • Контроль персонажа через БКБ (Black King Bar).

Описание способностей героя

Левиафан обладает сильными навыками.

GUSH

Призывает волну воды. Бьет по врагам магическим уроном, уменьшает скорость передвижения на 40% и броню.

  • Расход маны: 100/105/110/115
  • Перезарядка: 12.0 сек.
  • Урон: 110/160/210/260 (с талантом на 15 уровне 230/280/330/380).
  • Снижение брони:4/5/6/7

При покупке предмета Aghanim’s Scepter уменьшает перезарядку до 7 сек, а также делает способность направленной на выбранную область. Скилл подействует на всех врагов, в том числе на скрытых противников в тумане войны. Волна движется со скоростью в 1500 (базовая 2500) и преодолевает все расстояние за 1,47 сек.

Способность не работает на противников, невосприимчивых к магии, а также блокируется предметом Linken's Sphere.

KRAKEN SHELL

Пассивка. Утолщает шкуру героя и блокирует часть физического урона. Если полученный дамаг достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Когда персонаж не получает урон от вражеского героя, счетчик способности обнуляется до 7.0 сек.

Эффект не сочетается с предметами, которые блокируют физический урон, поэтому нет смысла собирать Тайду Vanguard.

  • Принцип действия: только на себя.
  • Блок урона: 16.0/34.0/52.0/70.0
  • Граница урона: 600.0/550.0/500.0/450.0

ANCHOR SMASH

Могучий якорь наносит противникам вокруг физический урон, который равен увеличенной атаке персонажа, и снижает урон от их ударов. Помимо врагов дамаг проходит по крипам лесным и древним. А вот на Рошана уже не подействует.

  • Расход маны:40/50/60/70
  • Доп. урон: 40.0/85.0/130.0/175.0 (с Aghanim’s Shard 135/180/225/270)
  • Снижение урона: 30.0%/40.0%/50.0%/60.0% (с талантом 15 уровня 55%/65%/75%/85%)
  • Длительность: 6.0
  • Радиус: 375.0
  • Перезарядка:7.0/6.0/5.0/4.0

RAVAGE

Ультимейт. Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, которые наносят врагам вокруг магический урон и оглушают их. Ключевая способность Tidehunter делает его уникальным и очень востребованным в драках. Прокачивается с 6 уровня.

Идеальный вариант реализовать способность - ворваться в толпу врагов, как минимум в 3-4 героев. Но при этом и не стоит держать ульту, если возможна ее реализация в одного вражеского керри. При применении скилла стоит учитывать скорость, с которой расходятся щупальца. Соперники, которые стоят дальше от героя, получат урон чуть позже.

  • Расход маны: 150/225/325
  • Урон: 250/350/450
  • Радиус: 1250.0
  • Длительность:2.4/2.6/2.8
  • Перезарядка:150.0/150.0/150.0

TENDRILS OF THE DEEP

Открывается при покупке Aghanim’s Shard. Персонаж выпускает волну щупалец, которые станят противников и наносят им магический урон.

  • Дальность волны: 75.0% от радиуса Ravage.
  • Урон и оглушение: 50.0% от урона и оглушения Ravage.
  • Расход маны: 80
  • Перезарядка: 20.0 сек.

Порядок прокачки способностей

Героя берут чаще всего на роль хардлайнера. Ниже пропишем гайд на Тайдхантера из дота 2 при 3 позиции на линии. Рационально использовать следующую схему улучшения скиллов:

  • 1 ур. – ANCHOR SMASH: начинаем прокачку с якоря, так как стоит мало маны, быстро перезаряжается и позволяет наносить урон.
  • 2 ур. – KRAKEN SHELL: добавляем немного плотности.
  • 3 ур. – ANCHOR SMASH.
  • 4 ур. – GUSH – на этом уровне стоит его взять в единичку. В резерве будет еще один скилл на урон, это позволит замедлить врагов, если нужно быстро уйти.
  • 5 ур. – ANCHOR SMASH.
  • 6 ур. – RAVAGE – появление ультимейта позволяет персонажу участвовать в драках на любом из лайнов и помочь своей команде.
  • 7 ур. – ANCHOR SMASH – максимальный уровень способности.
  • 8-9 ур. – KRAKEN SHELL.
  • 10 ур. – талант. Выбираем +50 к урону от Anchor Smash.
  • 11 ур. – KRAKEN SHELL – максимальный уровень способности.
  • 12 ур. – усиливаем RAVAGE.
  • 13-14, 16 ур. – GUSH: добираем урон и замедление.
  • 15 ур. – выбор одного из предложенных талантов. Выбираем 25% к снижению урона у Anchor Smash (против таких героев, как морф и медуза). Если их нет, берем +120 к урону от Gush.
  • 18 ур. – максимальный уровень RAVAGE.
  • 20 ур. – талант. Берем +40 к блокирующему урону у Kraken Shell. Если команда доминирует и рано идет пушить, берем правый талант: Anchor Smash действует на постройки.
  • 25 ур. – талант. Выбираем +1 сек. оглушения от Ravage. К высокому уровню в арсенале предметов уже находится Aghanim’s Shard и Refresher Orb. С такими предметами дополнительное действие оглушения будет сильно помогать в драках.

На последующих уровнях добираем оставшиеся таланты.

Такой скиллбилд позволяет герою прекрасно отстоять свою линию, по возможности помогать команде в драках ультимейтом, периодически подфармливать лес и впитывать много урона при нападениях врагов.

Но раскачка может отличаться от представленного варианта в зависимости от того, как идут дела на линии. Если герой получает много урона, стоит замаксить пассивку и якорь. Когда есть шанс убивать на линии, необходимо сделать упор на 1 и 3 скилл. Ориентируемся по ситуации.

Выше было сказано, что помимо 3 позиции Тайд справляется и с другими ролями, такими как саппорт 4,5 позиции и мидер. Хоть редко, но такое тоже встречается. Скиллбилд будет немного отличаться.

Тайдхандеру-саппорту предстоит гонять врагов от своих союзников и защищать их. Параллельно полезно делать отводы крипов и понемногу подфармливать лес. Больше делаем упор на скиллы, которые наносят урон – Anchor Smash и Gush. Затем добавляем плотности. Тайд за счет массы и брони хорошо переживет по себе несколько тычек от врагов, а вот дамаг прекрасно отпугивает соперников.

На миде персонаж стоит один. Перед ним будет сразу две задачи: фармить и выживать. Здесь придется качать в равной степени как урон, так и плотность. В миде стоят герои с хорошим дамагом с первых уровней, которые будут жестко харасить Тайда, например, Zeus или Sniper. Поэтому лайн против них, возможно, будет проигран.

О предметах

Как правило, Тайдхантер стоит в харде, который относится к сложной линии. Персонажу предстоит давать отпор противникам, которые его харасят, и фармить необходимые предметы. Перед стартом игры каждый герой имеет по 600 монет. На эти деньги в начале игры можно купить:

  • 3 Tango – 90 монет: добавляет 7 единиц здоровья в секунду. Если посадить веточки Iron Branch, восстанавливление увеличится в 2 раза.
  • Покупаем 2 веточки Iron Branch (50 монет каждая), которые увеличивают атрибуты на +1.
  • Circlet – 155 монет: добавляет +2 ко всем атрибутам.
  • Gauntlets of Strength – 140 монет: прирост к силе +3.
  • 1 штука Eat Mango – 65 монет: восполняет в момент 100 маны.
  • Как альтернатива купить Quelling Blade – 100 монет: увеличит урон по крипам.

Такой начальный закуп позволит грамотно начать игру и улучшит основные атрибуты. На первые деньги закупаемся еще несколько манго, спокойно стоим, фармим, харасим врагов. По мере необходимости таскаем курьером себе расходники для восстановления здоровья или маны: Healing Salve, Clarity, Enchanted Mango и Tango.

Далее стоит задуматься о покупке Boots of Speed – 500 монет. Предмет добавит герою мобильности, позволит быстрее перемещаться по карте. Неплохим вариантом будет сбор Bracer (505 монет): он добавит силу, ловкость, интеллект и урон, а также Magic Wand (450 монет): +3 ко всем атрибутам.

При появлении ультимейта обязательно следите за наличием в арсенале Town Portal Scroll – 100 монет. Во время драки Тайд всегда должен прилететь на нужную линию и помочь союзникам своим ультимейтом.

Основные шмотки

В качестве основного закупа стоит рассмотреть обязательно Blink Dagger (2250 монет). Этот артефакт Тайду жизненно необходим. Он добавит мобильности, позволит ворваться в толпу или уйти от врагов. С появлением блинк даггера Тайд начинает играть более агрессивно.

Arcane Boots – 1300 монет. Тайдхантер постоянно находится в дефиците маны. Этот предмет позволит быстро восстанавливать ее на 175 как себе, так и союзникам.

Vladmir's Offering – 2450 монет: поднимает на 20% вампиризм союзникам, урон на 18%, броню на 3. Восстанавливает ману на 1,75. Вампиризм от крипов слабее на 50%.

Refresher Orb – 5000 монет: еще один классный предмет для Тайда, обнуляет время перезарядки всех атрибутов и скиллов. С его помощью Тайд дважды в замесе юзает ульту, тем самым наносит вдвое больше дамага и надолго станит противников.

Shiva's Guard – 4850 монет: дает Тайду дополнительную защиту, наносит врагам магический урон и на 4 секунды уменьшает их скорость передвижения на 40%.

Octarine Core – 5275 монет: уменьшает время кулдауна скиллов и предметов на 25%, таким образом Тайд сможет чаще юзать ульту и участвовать в драках.

Польза покупки Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter рассматривалась в гайде на Tidehunter выше.

Ситуативные артефакты

В зависимости от обстановки на карте команде могут помочь такие шмотки:

  • Force Staff – 2200 монет: хороший командный предмет, который поможет как самому Тайду, так и союзникам. Толкает выбранное существо в направлении его взгляда на расстояние в 600. Так можно помочь выбраться из замеса на безопасное расстояние Лине или Снайперу.
  • Mekansm – 1775 монет: дает +275 здоровья союзникам. На команду лучше иметь один такой предмет. Если его некому взять, Тайд будет хорошим вариантом.
  • Scythe of Vyse – 5675 монет: дает команде дополнительный контроль противников на 3,5 секунды и уменьшает их базовую скорость. Сразу же убивает иллюзии Phantom Lancer или Spectre.
  • Glimmer Cape – 1950 монет: накладывает на Тайда или тиммейтов эффект невидимости и усиливает сопротивление магии на 50%. Время действия – 5 секунд.
  • Lotus Orb – 3850 монет: создает щит, который отбивает заклятия обратно во врага. Действует 6 сек.
  • Heaven's Halberd – 3550 монет: лишает выбранное существо сил, отчего оно не может нападать. Длительность бессилия зависит от типа атаки жертвы – ближний или дальний бой.
  • Pipe of Insight – 3475 монет: необходим, когда команда нуждается в магической защите (отражает 450 урона). Действует против героев Leshrac и Zeus.
  • Guardian Greaves – 4950 монет: предмет собирается из Меки и Ботинок-аркан. Если они у персонажа куплены, стоит их объединить и освободить слот. В результате получаем +350 к здоровью и +200 маны всех союзников вокруг. Артефакт можно купить перед Блинк Дагером, если не требуются врывы в толпу. Рассчитан на раннюю доминацию.

 

Когда стоит пикать Тайдхантера?

Тайдхантер — универсал, он подойдет под любой тимфайт. Персонаж подходит новичкам в игре или игрокам с низким рейтингом. У героя нет сложной механики, он хорошо себя показывает в командных драках 5 на 5. Это супержирный герой, который приносит ауры для команды и имеет АОЕ скилы. Главная сила персонажа – ультимейт. Если научиться грамотно его использовать, можно выдавать максимум пользы в игре.

Тайду комфортно стоять против милишников, героев с ближней атакой. Враги будут располагаться ближе и кучнее. Тайду легко попасть по ним якорем или ворваться в драку и отдать Равагу. К этой категории героев относятся:

  • Night Stalker;
  • Phantom Lancer;
  • Wraith King;
  • Slardar;
  • Faceless Void;
  • Chaos Knight;
  • Beastmaster.

Тайдхантер — жирный парень, он переживет ульту одного из этих героев и даст отпор.

Персонаж быстро выведет из строя тонких соперников, таких как:

  • Lion (но тут стоит учесть, что он имеет способность забирать ману, которой и так у Тайда немного;
  • Bane;
  • Vengefull Spirit;
  • Shadow Shaman.

Тайд — хороший инициатор и танк. Пока он врывается в толпу и оглушает противников, союзники наносят как можно больше урона. В пик с Тайдхантером хорошо подойдут:

  • Lina;
  • Luna;
  • Zeus;
  • Witch Doctor;
  • Snapfire;
  • Leshrac и другие.

 

Tidehunter: кто контрит героя?

Тайд готов участвовать в массовых сражениях, когда у него активен ультимейт. Время перезарядки Ravage большое – 150 сек. Если команда противника имеет много героев пушеров и очень активных игроков, которые будут часто навязывать драки, Тайдхантер — не лучший вариант для пика. Персонаж боится BKB. Его не стоит брать, если во вражеской команде:

  • Luna;
  • Enchantress;
  • Leshrac;
  • Death Prophet;
  • Nature's Prophet;
  • Chen;
  • Necrophos;
  • Jakiro.

К другой группе противников Тайда относятся герои с дальним боем. Тайд просто не сможет к ним дойти. Учитывая, что такие враги будут стоять отдельно, радиус ультимейта может до них не достать. Не нужно выбирать Тайда, если есть следующие оппоненты:

  • Sniper;
  • Drow Ranger;
  • Zeus;
  • Vaper;
  • Luna.

Следующая группа персонажей, которые могут изрядно подпортить жизнь и доставить кучу проблем:

  • Rubick ворует ультимейт и использует его в своих целях. Здесь надо стараться зацепить врага своим ультимейтом и быстрее использовать другую способность, чтобы Рубик не своровал Равагу.
  • Lifestealer заэвейдит ультимейт и восстановит весь урон, который был нанесен. Против Гули поможет сбор предметов, которые позволяют разорвать дистанцию с ним: Glimmer Cape, Scythe of Vyse, Force Staff или Heaven's Halberd.
  • Silencer останавливает инициацию своим ультимейтом, дает сало. Противостоим персонажу также, как и Рубику. Из предметов помогут БКБ и Lotus Orb.
  • Juggernaut убивает на линии благодаря 1 скиллу. Персонажу невозможно ничего сделать. Тактика при игре против него такая: к Джагеру не подходить, потихоньку подфармливать лес и быстрее купить сапог Boots of Speed и добавить мобильности.
  • Slark набирает себе заряды пассивных способностей благодаря жирности Тайда. Враг скидывает с себя все дебаффы и любит покупать Silver Edge, который блокирует пассивные способности. Тайд старается использовать ультимейт, как только Сларк потратил 1 скилл. Хорошо против этого героя работает Heaven's Halberd.
  • Doom выключает из игры Тайда своим ультимейтом. Лучшим решением будет зафокусить Дума во время драки и постараться убить его первым.

 

Общие рекомендации по игре

В начале гейма старайтесь стоять на своем лайне. Получайте опыт, фармите, в случае необходимости делайте отвод крипов или уходите в лес, чтобы набрать опыт и золото. Хорошо вынести с линии хоть 1 основной недорогой предмет и позже фармить лес.

Тайд – инициатор и танк. Развитие персонажа может выглядеть так: Тайд видит толпу врагов (идеально 3-4 героя, 5 – если совсем повезет), сообщает союзникам, что ультимейт готов и он собирается ворваться. Персонаж прыгает с помощью Blink Dagger, отдает ульту. На время оглушения от Ravage союзники стараются нанести врагам как можно больше урона. Далее Тайд задевает врагов якорем. Если куплен Aghanim’s Shard, используем его, а затем нажимаем 1 скилл и бьем с руки.

Следим за наличием в команде противника таких предметов, как БКБ и других артефактов, которые устойчивы к магии. На время действия этих предметов отдавать ульту не следует. Контролируйте ультимейт. Не отдавайте, если можно убить нескольких противников без него, но и не затягивайте, если понимаете, что ульта поможет выиграть драку.

Ставьте варды, применяйте для нападения Smoke of Deceit. Старайтесь на протяжении всей игры следить за ситуацией на карте, думать, в каком случае использовать ультимейт и прибегать на помощь своей команде.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Disruptor
post-16
Гайд на героя Terrorblade
post-16
Гайд на героя Luna

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Pure - Ghost

post-09
Прогнозы Прогноз на матч gpk - SumaiL