Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
19
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Shockwave
Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 75
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Empower
Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.
Cooldown: 8
Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Skewer
Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: 80
Reverse Polarity
Cooldown: 120
Mana Cost: ['150', '225', '300']
21
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Breathe Fire
Вызывает струю огня перед Рыцарем-драконом, которая поджигает врагов и снижает урон от их атак.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '95', '100', '105']
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Wyrm's Wrath
Жизненная сила Дракона улучшает атаки Рыцаря-Дракона. Когда он находится в форме Дракона, эффекты атак становятся сильнее.
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Dragon Tail
Рыцарь-дракон бьет противника в непосредственной близости своим щитом, оглушая его и нанося урон. Когда он превращается в Древнего дракона, дальность применения увеличивается до 450.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Elder Dragon Form
Рыцарь Драконов принимает облик одного из трех могущественных старших драконов. Увеличивает скорость передвижения и урон атаки, причем эффекты при ударе Wyrm's Wrath распространяются на всех врагов рядом с целью. Увеличивает дальность умения Dragon Tail. Увеличивает бонусы к восстановлению здоровья и броне от умения Dragon Blood.
Cooldown: 100
Mana Cost: 50
15
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Fade Bolt
Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Arcane Supremacy
Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Spell Steal
Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.
Cooldown: ['16', '10', '4']
Mana Cost: 25
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
Telekinesis
Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: 110
19
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
Chaos Strike
Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Reality Rift
Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.
Cooldown: ['18', '14', '10', '6']
Mana Cost: 50
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Chaos Bolt
Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.
Cooldown: ['13', '12', '11', '10']
Mana Cost: 110
Phantasm
Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.
Cooldown: 75
Mana Cost: ['100', '200', '300']
10
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Finger of Death
Разрывает вражескую единицу, пытаясь перевернуть ее наизнанку. Наносит огромный урон и становится сильнее с каждой жизнью, которую поглощает.
Cooldown: ['140', '90', '40']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Hex
Превращает вражеского юнита в безобидное зверье, отключая все специальные способности.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']
Earth Spike
Из земли вдоль прямой траектории взлетают скалы. Вражеские юниты подбрасываются в воздух, оглушаются и получают урон при падении.
Cooldown: ['14', '13', '12', '11']
Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']
Mana Drain
КАНАЛИЗАЦИЯ - Поглощает магическую энергию, тратя ману и замедляя врагов со временем. Если у врага не осталось маны, замедление увеличивается на 15%. Может направить на союзников для подзарядки их маны и увеличения скорости передвижения на 50%.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 0
19
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Life Drain
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Nether Blast
Взрывной импульс наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Наносит урон сооружениям в размере 65%.
Cooldown: 5
Mana Cost: ['100', '115', '130', '145']
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Decrepify
Могучее заклинание изгнания, замедляющее юнита и лишающее его возможности атаковать или быть атакованным. Исцеление союзников, на которых оно действует, увеличивается, в то время как пораженные враги получают дополнительный магический урон.
Cooldown: ['16', '13', '10', '7']
Mana Cost: 80
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Life Drain
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Nether Ward
Пугна размещает Подземный Фонарь в целевом месте. Фонарь будет стрелять по любому вражескому герою, который произнесет заклинание, нанося базовый урон плюс коэффициент урона, равный количеству использованной маны вражеским героем.
Cooldown: 40
Mana Cost: 80
Life Drain
КАНАЛИРУЕМОЕ - Если наложить на вражескую цель, Пагна будет высасывать здоровье из цели, чтобы исцелить себя и предоставить видение цели. Если у Пагны полное здоровье, а целью является герой, "Похищение жизни" восстановит ману вместо этого. Если наложить на союзника, Пагна высосет свое собственное здоровье в союзника.
Cooldown: 7
Mana Cost: ['100', '150', '200']
20
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Time Lapse
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
Shukuchi
Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.
Cooldown: ['15', '12', '9', '6']
Mana Cost: 65
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Geminate Attack
Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.
Cooldown: ['9', '7', '5', '3']
Time Lapse
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
The Swarm
Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.
Cooldown: ['44', '36', '28', '20']
Mana Cost: 110
Time Lapse
Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание
Cooldown: ['70', '55', '40']
Mana Cost: ['150', '75', '0']
17
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Crystal Nova
Взрыв холодного урона замедляет движение врагов в целевой области.
Cooldown: ['11', '10', '9', '8']
Mana Cost: ['115', '135', '155', '175']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Freezing Field
CHANNELED — окружает Кристалл Мейден 100 случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими огромный урон. Длится 10 секунд.
Cooldown: ['100', '95', '90']
Mana Cost: ['200', '400', '600']
Arcane Aura
Дает дополнительное восстановление маны всем союзным юнитам на карте. Союзники в радиусе 1200 от Кристалл Мейден получают в 3 раза больше восстановления маны.
Frostbite
Накрывает вражескую единицу льдом, запрещая ей двигаться и атаковать, нанося урон со временем. Наносит в 4 раза больший урон обычным крипам, не являющимся древними.
Cooldown: ['9', '8', '7', '6']
Mana Cost: ['125', '135', '145', '155']
18
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Counter Helix
После определенного количества атак Акс совершит контратаку хеликса, наносящую чистый урон всем близлежащим врагам.
Cooldown: 0.3
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Berserker's Call
Топор вызывает насмешки около вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, пока он получает бонус брони в течение действия способности.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Battle Hunger
Вражеская единица разъяряется, получая урон со временем, пока не убьет другую единицу или не закончится длительность. Урон увеличивается в зависимости от брони Акса. Враг также замедляется, пока он повернут спиной к Аксу.
Cooldown: ['20', '15', '10', '5']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Culling Blade
Топор замечает слабое место и наносит удар, нанося чистый урон. Когда вражеский герой убивается при помощи Кулинг-Блейда, его перезарядка сбрасывается, и все ближайшие союзные юниты получают бонус к скорости передвижения и броне.
Cooldown: ['100', '85', '70']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
15
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Impetus
Накладывает на каждую атаку заклинание, которое при активации наносит дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. Чем дальше цель, тем больше наносимого урона. Наносит удвоенный урон крипам и иллюзиям.
Cooldown: ['6', '4', '2', '0']
Mana Cost: 50
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140
Untouchable
Волшебница очаровывает своих врагов, замедляя их атаки, когда её атакуют.
Enchant
Зачаровывает врага. Если враг — герой, он снимается и замедляется на 3.5 секунды. Если враг — крип, она берет его под свой контроль и получает 35% от его опытной награды. Зачаровывать крипов можно до 30 секунд. ТИП СНЯТИЯ: Базовое снятие.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 70
Nature's Attendants
Облако из духов исцеляет Очаровательницу и любые дружественные юниты поблизости.
Cooldown: 35
Mana Cost: 140