Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Tinker
538
+2.2
435
+2.2
19
+2.3
17
+1.4
30
+3.3
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

41-47

1.7

500

900

Защита

6.8

25%

Мобильность

310

0.6

1800/800

Урон:

41-47

Здоровье

538

Манна

435

Защита

6.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

2.2

Start Game

Early Game

Mid Game

Late Game

Dota 2 – Гайд по герою Tinker

Содержание

 

Tinker (Боуш, Тинкер) – герой дальнего боя, принадлежащий к классу интовиков. Чаще всего его берут на роль мидера (2 позиция). В 88% случаев он начинает игру на центральной линии. Главная особенность персонажа — ультимативная способность Rearm, которая сбрасывает перезарядки его спеллов и большинства предметов. Тинкер способен вносить большое количество магического дэмэджа благодаря умениям Laser и Heat-Seeking Missile. 

Это очень мобильный персонаж, раскрывающий себя как сплит-пушер, потому что может перезаряжать свиток телепортации или способность Keen Conveyance и перемещаться к союзным строениям, существам и героям. Заклинание Defense Matrix дает бафф, увеличивающий сопротивление эффектам: это позволяет усилить себя и тиммейтов в драках. Приобретая необходимые предметы и уровень, Tinker становится настоящим ужасом для противников.

По легенде Тинкер — гениальный инженер и изобретатель из города Marchton. В молодости он был студентом известного ученого, который передал ему свои знания и умения. Когда наставник умер, герой решил продолжить его дело и стать защитником своего города и его обитателей. Он углубился в изучение магии и технологии, чтобы создавать потрясающие механизмы и оружие для защиты своего мира.

В гайде на Тинкера из Доты 2 разберем: актуальные спеллы героя и особенности их использования; дерево талантов и аналитику по их выбору; последовательность изучения спеллов для 2 позиции; айтембилд и ситуационные артефакты, которые могут пригодиться по игре; против каких героев Тинкер силен; персонажей, которые могут быть его контрпиками.

Плюсы и минусы Тинкера

В гайде на Tinker рассмотрим сильные и слабые стороны героя.

Плюсы:

Минусы:

 

Описание способностей героя

Гайд на Тинкера из Доты включает в себя актуальное описание его скиллов и улучшений от Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.

Laser 

Герой выпускает луч энергии, который наносит чистый урон в размере 75/150/225/300 единиц выбранной цели и врагам в радиусе 250 единиц. Основная цель получает дебафф на 100% шанс промахов атаками с руки на 3/3,5/4/4,5 секунды. Крипы получают эффект ослепления на 6 секунд. Дальность применения заклинания 650 единиц. Умение стоит 95/110/125/140 маны и имеет кулдаун 22/20/18/16 секунд. 

Урон по области не получают враги, находящиеся в невидимости и тумане войны. Один из основных наших нюков с хорошим берст уроном, который наносит чистый урон и накладываем миссы. Помогает при добивании крипов на лейнинге, отпуше линий и снижает эффективность физдпсеров. Вынуждает противников покупать предметы, которые могут снять дебафф или бороться с уклонением (Manta Style, Monkey King Bar). Не проходит сквозь Linken’s Sphere.

Heat-Seeking Missile 

Тинкер выпускает две ракеты, которые выбирает целью двух ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2000 единиц и наносят 120/200/280/360 единиц магического урона. Заклинание стоит 95/105/115/125 маны и имеет кулдаун 18 секунд на всех уровнях прокачки. 

Второй нюк, с помощью которого мы наносим урон с безопасного расстояния, можем сбить Blink Dagger или добить отступающего врага. Ракетки помогают защищать нам хайграунд и вносить большое количество дэмэджа в драках. Главное, чтобы противник был видимым и не находился в тумане войны. В случае, если вражеский герой исчезнет из поля зрения, ракетки не полетят, а способность уйдет на перезарядку. 

Умение усиливается талантами на 15 и 25 левелах, которые дают дополнительную цель и эффект оглушения соответственно.

Defense Matrix 

Герой создает барьер на выбранном союзном существе, который поглощает 100/180/240/320 единиц урона и дает сопротивление эффектам в 10%/20%/30%/40% на 15 секунд. Заклинание стоит 70/80/90/100 маны и имеет кулдаун 12 секунд. При двойном нажатии клавиши барьер вешается на себя. Сильный командный бафф, с помощью которого можно усиливать союзников в драках или сейвить крипов, если мы пушим линии. Можно использовать и на союзных курьеров.

Keen Conveyance 

На первом уровне изучения способности Тинкер телепортируется к союзным постройкам, на втором — к существам, а на третьем — к героям через 4,5/4/3,5 секунды после подготовки к перемещению. Заклинание стоит 75 маны и имеет кулдаун 80 секунд. 

Способность нельзя использовать при оцепенении. Если отменить телепортацию, заклинание уйдет на перезарядку. Keen Conveyance дает нам простор в перемещении по карте и делает покупку Boots of Travel не обязательной. Да, мы не будем иметь увеличенный мувспид от ботинка, но зато сэкономим 2500 золота и сможем быстрее приобрести другой айтем. Это заклинание увеличивает наш сплит-пуш потенциал, помогает толкать линии и оказывать постоянное давление по всем направлениям. Также удобно использовать для гангов, чтобы быстро переместиться к союзникам. Скилл связан со способностью Rearm.

Rearm 

Сбрасывает время перезарядки спеллов и большинства артефактов героя. Перезарядка происходит через 3,25/2,25/1,25 секунды. Заклинание стоит 130/185/240 маны и имеет кулдаун 8/7/6 секунд. При изучении способности Rearm увеличивается и уровень прокачки Keen Conveyance. После прочтения перезарядятся все спеллы Тинкера, в том числе и сам Rearm. Есть несколько исключений относительно предметов, которые не могут быть перезаряжены: Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Helm of the Overlord, Linken’s Sphere, Meteor Hammer, Pipe of Insight, Refresher Orb, пассивная способность Revenant’s Brooch и все нейтральные артефакты. Rearm позволяет эффективно использовать активные предметы и свои умения, но способность может быть прервана, поэтому нужно правильно рассчитывать время на прочтение заклинания.

Aghanim’s Scepter 

Улучшает умение Laser. Лазер заменяется уменьшающим лучом, который имеет увеличенную дальность применения на 200 единиц, уменьшает размер основной цели, а также запас ее текущего и максимального здоровья на 10%. Луч отражается в самого дальнего противника в радиусе 700 единиц вокруг цели, приоритетными будут другие вражеские герои. Эффекты от Laser складываются. Сильное оружие против иллюзионистов.

Aghanim’s Shard 

Дает новую способность Warp Flare. Тинкер выпускает во врага снаряд, который наносит 50 единиц магического дэмэджа, отталкивает противника на расстояние в 600 единиц и накладывает дебафф, снижающий на 40% дальность атаки и применения заклинаний на 3 секунды. Заклинание стоит 100 маны и имеет кулдаун 15 секунд.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Тинкера рассмотрим популярную сборку спеллов среди игроков для мидера (2 позиция).

Тинкер начинает игру на центральной линии, ему важно грамотно держать позицию на линии и держаться в недосягаемости от потенциальных гангов. Ему нужно добивать крипов, контролировать руны и получать золото и опыт, чтобы собрать необходимые артефакты и реализовать потенциал нюкера и сплит-пушера.

На первом уровне берем Laser: это умение поможет нам добить ренжевика или помешать сделать это противнику, наложив миссы на атаки с руки. На втором левеле прокачиваем Heat-Seeking Missile, сможем сбить реген от Clarity или Healing Salve и выбить немного ресурсов. На третьем изучаем Laser. На четвертом берем ракетки от Heat-Seeking Missile. На пятом левеле усиливаем урон от Laser. На шестом уровне открываем ультимативные Rearm и Keen Conveyance. 

На седьмом левеле максим Laser. Далее улучшаем ракеты от Heat-Seeking Missile. В последнюю очередь делаем упор на Defense Matrix. На 10, 15, 20 и 25 уровнях выбираем нужные таланты. Ультимейт прокачиваем на 12 и 18 левелах. В такой раскачке уже на 10 уровне у нас будет сильный магический прокаст от двух нюков, возможность перезаряжать способности и перемещаться к своим строениям.

 

О талантах

Наиболее популярная сборка талантов среди игроков: на 10, 15 и 25 уровнях таланты левой ветки, на 20 — левеле талант правой ветки.

Набор талантов с наибольшим процентом побед: все таланты правой ветки.

Стоит отметить, что существенная разница в проценте побед наблюдается у талантов 10 уровня и составляет 17,3%. Игроки, которые выбрали увеличение времени ослепления, чаще побеждали. Разница в 10,8% есть у талантов 15 уровня, усиление защитного барьера от Defense Matrix также помогало игрокам чаще побеждать.

При выборе талантов учитывайте ситуацию в игре, пик противников и компенсируйте недостающие вам навыки и способности. Пробуйте разные сборки и находите свой собственный стиль и предпочтения.

 

О предметах

На центральную линию с собой берем: пачку Танго, три веточки Iron Brach (их можно посадить и съесть с помощью Танго, чтобы увеличить длительность регенерации), Circlet (чтобы получить дополнительные статы), Faerie Fire, Observer Ward.

Если против нас будут стоять кастеры (Shadow Fiend, Zeus, Puck), можно сразу купить Magic Stick, чтобы восстановить хп и ману в нужный момент. Например, когда вы идете в размен или отступаете под тавер.

Основные предметы:

Ситуационные предметы: