Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Tinker
538
+2.2
435
+2.0
19
+2.3
17
+1.4
30
+3.3
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

41-47

1.7

500

900

Защита

6.8

25%

Мобильность

310

0.6

1800/800

Урон:

41-47

Здоровье

538

Манна

435

Защита

6.8

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.2

Регенерация манны:

2.0

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Ring of Basilius
Ring of Basilius

Ring of Basilius

Кольцо, данное в качестве награды величайшим волшебникам.

Стоимость: 425

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Early Game

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Energy Booster
Energy Booster

Energy Booster

Этот лазуритовый камень часто добавляется в коллекцию волшебников, стремящихся улучшить свое присутствие в бою.

Стоимость: 800

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Early Game

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Ring of Tarrasque
Ring of Tarrasque

Ring of Tarrasque

Кольцо вечной молодости, выкованное с простым кровавым заклинанием, усиленное предполагаемым источником его ключевого компонента.

Стоимость: 1800

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Vanguard
Vanguard

Vanguard

Мощный щит, который защищает своего обладателя даже от самых жестоких атак.

Множественные источники блокирования урона не суммируются.

Стоимость: 1700

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Kaya and Sange
Kaya and Sange

Kaya and Sange

Две из трех известных предметов невообразимой силы, о которых многие считают, что были созданы на одной кузнице волшебника.

Стоимость: 4200

Early Game

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Pipe of Insight
Pipe of Insight

Pipe of Insight

Мощный артефакт загадочного происхождения, создающий барьеры против магических сил.

Несколько экземпляров Барьер не накладываются друг на друга. Действует мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 150

Время восстановления: 60

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Crystalys
Crystalys

Crystalys

Клинок, выкованный из редких кристаллов, ищет слабые места в доспехах врага.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 2000

Meteor Hammer
Meteor Hammer

Meteor Hammer

Стоимость: 2850

Затраты маны: 75

Время восстановления: 24

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Phylactery
Phylactery

Phylactery

Стоимость: 2600

Время восстановления: 6

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Divine Rapier
Divine Rapier

Divine Rapier

Настолько мощное, что не может иметь одного владельца.

Если Меч божественного рапира уронен и поднят врагом его первоначального владельца, он не может быть уронен снова, кроме как при смерти.

Стоимость: 5600

Время восстановления: 6

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Dota 2 – Гайд по герою Tinker

Содержание

 

Tinker (Боуш, Тинкер) — герой дальнего боя, принадлежащий к классу интовиков. Чаще всего персонажа берут на роль мидера (2 позиция). В 88% случаев он начинает игру на центральной линии. Главная особенность Тинкера — ультимативная способность Rearm, которая сбрасывает перезарядки его спеллов и большинства предметов. Герой способен вносить большое количество магического дэмэджа благодаря умениям Laser и Heat-Seeking Missile.

Тинкер — очень мобильный персонаж, раскрывающий себя как сплит-пушер. Он может перезаряжать свиток телепортации или способность Keen Conveyance и перемещаться к союзным строениям, существам и героям. Заклинание Defense Matrix дает бафф, увеличивающий сопротивление эффектам: это позволяет усилить себя и тиммейтов в драках. Приобретая необходимые предметы и уровень, Tinker становится настоящим ужасом для противников.

По легенде Тинкер — гениальный инженер и изобретатель из города Marchton. В молодости он был студентом известного ученого, который передал ему свои знания и умения. Когда наставник умер, герой решил продолжить его дело и стать защитником своего города и его обитателей. Он углубился в изучение магии и технологии, чтобы создавать потрясающие механизмы и оружие для защиты своего мира.

В гайде на Тинкера из Доты 2 разберем актуальные спеллы героя и особенности их использования; дерево талантов и аналитику по их выбору; последовательность изучения скиллов для 2 позиции; айтембилд и ситуационные артефакты, которые могут пригодиться по игре; против каких героев Тинкер силен; персонажей, которые могут быть его контрпиками.

 

Аспекты героя

Repair Bots. При использовании способности March of the Machines происходит постепенное лечение союзников. Эффекты от нескольких роботов не суммируются. Каждую секунду восстанавливается 15/25/35/45 пунктов здоровья. Способность действует в течение 4 секунд.

Defense Matrix. После того как барьер Self-Defense Matrix прекращает действовать на герое, он начинает двигаться в случайном направлении. Дальность перемещения барьера составляет 350 пунктов.

Плюсы и минусы Тинкера

В гайде на Tinker рассмотрим его сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  • Хорошие начальные статы и прирост силы в 2,5 единицы и интеллекта в 3,3 единицы за уровень.
  • Возможность перемещения к своим строениям, существам и героям с помощью умения Keen Conveyance. Это делает Тинкера сильным сплит пушером.
  • Ракетки от Heat-Seeking Missile, которые имеют дальность применения 2000 единиц. Большой ренж позволяет наносить урон с безопасного расстояния, сбивать Blink Dagger и добивать убегающих противников.
  • Эффективность при гангах. Герой отлично подходит для активной игры.
  • Умение Laser наносит чистый урон и ослепляет врагов, накладывая на них миссы, что позволяет избегать физического урона.
  • Обладание сильным прокастом с чистым и магическим уроном.
  • Возможность баффать себя и союзников способностью Defense Matrix, повышая выживаемость в драках.
  • Ультимейт, с помощью которого мы перезаряжаем не только спеллы, но и наши айтемы.
  • Эффективность при защите хайграунда.

Минусы:

  • Зависимость от маны. Тинкер наносит урон своими спеллами, поэтому наличие маны для него жизненноважно.
  • Потеря части эффективности против героев c Black King Bar и невосприимчивостью к эффектам.
  • Отсутствие умений на мобильность, необходимо покупать Blink Dagger.
  • Отсутствие своего эскейпа. Но Aghanim’s Shard дает способность Warp Flare, которая отталкивает выбранную цель от себя на расстояние 600 единиц.
  • Сложность в освоении. Игра на Тинкере требует высокой концентрации и координации движений, поэтому потребуется время, чтобы мастерски освоить персонажа.
  • Отсутствие спеллов с дизейблами.

 

Описание способностей героя

Гайд на Тинкера из Доты включает в себя актуальное описание его скиллов и улучшений от Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.

Laser

Герой выпускает луч энергии, который наносит чистый урон в размере 75/150/225/300 единиц выбранной цели и врагам в радиусе 250 единиц. Основная цель получает дебафф на 100% шанс промахов атаками с руки на 3/3,5/4/4,5 секунды. Крипы получают эффект ослепления на 6 секунд. Дальность применения заклинания составляет 650 единиц. Умение стоит 95/110/125/140 маны и имеет кулдаун 22/20/18/16 секунд.

Урон по области не получают враги, находящиеся в невидимости и тумане войны. Один из основных наших нюков с хорошим берст уроном, который наносит чистый вред и накладываем миссы. Помогает при добивании крипов на лейнинге, отпуше линий и снижает эффективность физдпсеров. Вынуждает противников покупать предметы, которые могут снять дебафф или бороться с уклонением (Manta Style, Monkey King Bar). Не проходит сквозь Linken’s Sphere.

Heat-Seeking Missile

Тинкер выпускает две ракеты, которые выбирают целью двух ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2000 единиц и наносят 120/200/280/360 единиц магического урона. Заклинание стоит 95/105/115/125 маны и имеет кулдаун 18 секунд на всех уровнях прокачки.

Второй нюк, с помощью которого мы наносим урон с безопасного расстояния, можем сбить Blink Dagger или добить отступающего врага. Ракетки помогают защищать нам хайграунд и вносить большое количество дэмэджа в драках. Главное, чтобы противник был видимым и не находился в тумане войны. В случае, если вражеский герой исчезнет из поля зрения, ракетки не полетят, а способность уйдет на перезарядку.

Умение усиливается талантами на 15 и 25 левелах, которые дают дополнительную цель и эффект оглушения соответственно.

Defense Matrix

Герой на выбранном союзном существе создает барьер, который поглощает 100/180/240/320 единиц урона и дает сопротивление эффектам в 10%/20%/30%/40% на 15 секунд. Заклинание стоит 70/80/90/100 маны и имеет кулдаун 12 секунд. При двойном нажатии клавиши барьер вешается на себя. Мощный командный бафф, с помощью которого можно усиливать союзников в драках или сейвить крипов, если мы пушим линии. Можно использовать и на союзных курьеров.

Keen Conveyance

На первом уровне изучения способности Тинкер телепортируется к союзным постройкам, на втором — к существам, а на третьем — к героям через 4,5/4/3,5 секунды после подготовки к перемещению. Заклинание стоит 75 маны и имеет кулдаун 80 секунд.

Способность нельзя использовать при оцепенении. Если отменить телепортацию, заклинание уйдет на перезарядку. Keen Conveyance дает нам простор в перемещении по карте и делает покупку Boots of Travel необязательной. Да, мы не будем иметь увеличенный мувспид от ботинка, но зато сэкономим 2500 золота и сможем быстрее приобрести другой айтем. Это заклинание увеличивает наш сплит-пуш потенциал, помогает толкать линии и оказывать постоянное давление по всем направлениям. Также удобно использовать для гангов, чтобы быстро переместиться к союзникам. Скилл связан со способностью Rearm.

Rearm

Сбрасывает время перезарядки спеллов и большинства артефактов героя. Перезарядка происходит через 3,25/2,25/1,25 секунды. Заклинание стоит 130/185/240 маны и имеет кулдаун 8/7/6 секунд.

При изучении способности Rearm увеличивается и уровень прокачки Keen Conveyance. После прочтения перезарядятся все спеллы Тинкера, в том числе и сам Rearm. Есть несколько исключений относительно предметов, которые не могут быть перезаряжены: Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Helm of the Overlord, Linken’s Sphere, Meteor Hammer, Pipe of Insight, Refresher Orb, пассивная способность Revenant’s Brooch и все нейтральные артефакты.

Rearm позволяет эффективно использовать активные предметы и свои умения, но способность может быть прервана, поэтому нужно правильно рассчитывать время на прочтение заклинания.

Aghanim’s Scepter

Улучшает умение Laser. Лазер заменяется уменьшающим лучом, который имеет увеличенную дальность применения на 200 единиц, уменьшает размер основной цели, а также запас ее текущего и максимального здоровья на 10%. Луч отражается в самого дальнего противника в радиусе 700 единиц вокруг цели, приоритетными будут другие вражеские герои. Эффекты от Laser складываются. Сильное оружие против иллюзионистов.

Aghanim’s Shard

Дает новую способность Warp Flare. Тинкер выпускает во врага снаряд, который наносит 50 единиц магического дэмэджа, отталкивает противника на расстояние в 600 единиц и накладывает дебафф, снижающий на 40% дальность атаки и применения заклинаний на 3 секунды. Заклинание стоит 100 маны и имеет кулдаун 15 секунд.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Тинкера рассмотрим популярную сборку спеллов среди игроков-мидеров (2 позиция).

Тинкер начинает игру на центральной линии, ему важно грамотно держать позицию на линии и быть в недосягаемости от потенциальных гангов. Также герою нужно добивать крипов, контролировать руны и получать золото и опыт, чтобы собрать необходимые артефакты и реализовать потенциал нюкера и сплит-пушера.

На первом уровне берем Laser: это умение поможет нам добить ренжевика или помешать сделать это противнику, наложив миссы на атаки с руки. На втором левеле прокачиваем Heat-Seeking Missile, сможем сбить реген от Clarity или Healing Salve и выбить немного ресурсов. На третьем изучаем Laser. На четвертом берем ракетки от Heat-Seeking Missile. На пятом левеле усиливаем урон от Laser. На шестом уровне открываем ультимативные Rearm и Keen Conveyance.

На седьмом левеле максим Laser. Далее улучшаем ракеты от Heat-Seeking Missile. В последнюю очередь делаем упор на Defense Matrix. На 10, 15, 20 и 25 уровнях выбираем нужные таланты. Ультимейт прокачиваем на 12 и 18 левелах. В такой раскачке уже на 10 уровне у нас будет сильный магический прокаст от двух нюков, возможность перезаряжать способности и перемещаться к своим строениям.

О талантах

  • На 10 левеле: +8% к уменьшению расхода и сжигания маны или +2 секунды ослепления от Laser.
  • На 15 левеле: +1 к числу целей Heat-Seeking Missile или +125 к поглощению урона у Defense Matrix.
  • На 20 левеле: -0,5 секунды применения Keen Conveyance или Defense Matrix уменьшает перезарядки на 25%.
  • На 25 левеле: Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,25 секунды или +80 к урону от Laser.

Наиболее популярная сборка талантов среди игроков: на 10, 15 и 25 уровнях таланты левой ветки, на 20 — левеле талант правой ветки.

Набор талантов с наибольшим процентом побед: все таланты правой ветки.

Стоит отметить, что существенная разница в проценте побед наблюдается у талантов 10 уровня и составляет 17,3%. Игроки, которые выбрали увеличение времени ослепления, чаще побеждали. Разница в 10,8% есть у талантов 15 уровня, усиление защитного барьера от Defense Matrix также помогало игрокам чаще побеждать.

При выборе талантов учитывайте ситуацию в игре, пик противников и компенсируйте недостающие вам навыки и способности. Пробуйте разные сборки и находите свой собственный стиль и предпочтения.

 

О предметах

Начальный закуп

На центральную линию с собой берем: пачку Танго, три веточки Iron Brach (их можно посадить и съесть с помощью Танго, чтобы увеличить длительность регенерации), Circlet (чтобы получить дополнительные статы), Faerie Fire, Observer Ward.

Если против нас будут стоять кастеры (Shadow Fiend, Zeus, Puck), можно сразу купить Magic Stick, чтобы восстановить хп и ману в нужный момент. Например, когда вы идете в размен или отступаете под тавер.

Основные предметы:

  • Bottle покупаем первым делом. Вносим урон мы с помощью заклинаний, поэтому стоит позаботиться о регенерации маны. Ботл позволяет собирать руны и использовать их в нужный момент, чтобы восстановить 110 хп и 60 маны за один заряд. Поэтому контроль рун и наличие вижена на реке — важное условие комфортной игры в миде.
  • Blink Dagger – для повышения мобильности. Rearm перезаряжает наш Блинк и позволяет быстро перемещаться по карте. Это помогает выбирать безопасную позицию и атаковать врагов издалека. Увеличивает нашу способность инициировать файты и эскейп. К поздним стадиям игры можем апнуть Даггер до Overwhelming Blink, чтобы стать плотнее и получить еще один активный нюк от активной способности предмета.
  • Soul Ring – позволяет мгновенно получить дополнительную ману, пожертвовав частью здоровья. Без маны Тинкер не боец, поэтому обязательно к покупке. Даст немного силы и брони.
  • Shiva’s Guard: увеличиваем манапул, повышаем свою выживаемость за счет дополнительной брони и получаем нюк от способности Arctic Blast. Активный спелл предмета дает летающий обзор, это может быть полезным, если мы ищем противников, которые скрываются в деревьях или за преградами.
  • Kaya увеличивает урон от заклинаний, повышает показатель интеллекта и требуется для Ethereal Blade. Бустим свой магический прокаст.
  • Ethereal Blade собирается из Kaya, Ghost Scepter и рецепта. Мы получаем эскейп от физического урона и сможем сейвить себя и союзников. Противники под действием активной способности Ether Blast получают эффект бессилия, замедление скорости передвижения и увеличенный магический урон. С Этериалом мы можем заберстить тонких персонажей.

Ситуационные предметы

Возможны различные вариации в выборе артефактов, которые зависят от игровой ситуации и набора вражеских героев, поэтому по игре нам могут пригодиться:

  • Aghaim’s Scepter улучшает способность Laser и эффективнее помогает бороться с иллюзионистами (Naga Siren, Phantom Lancer, Terrorblade).
  • Aether Lens можно собрать, если первым слотом собираем Аганим и делаем упор на прокаст от Laser. Линза повышает дальность применения заклинаний и предметов и увеличивает наш манапул.
  • Black King Bar – когда нужно справляться с дизейблами и вражеской магией.
  • Scythe of Vyse: можем полностью обезоружить противника и превратить его в зверушку на 2,8 секунды. Уже на 2 уровне прокачки Rearm перезарядка занимает 2,25 секунлы, то есть мы можем просто не выпустить жертву из контроля.
  • Linken’s Sphere помогает бороться против направленных заклинаний.
  • Bloodstone делает нас плотнее и дает магический вампиризм от заклинаний.
  • Eul’s Scepter of Divinity – когда нужен дополнительный подсейв и диспелл.
  • Dagon – когда нужно усилить берст урон.
  • Kaya an Sange дает хорошие статы, увеличивает сопротивление эффектам, повышает урон от заклинаний.
  • Force Staff увеличивает наш эскейп, пригодится, когда нужно разрывать дистанцию с противников.
  • Aeon Disk позволяет пережить критический урон.

 

Когда стоит пикать Тинкера?

Tinker — это герой, который обладает огромной мобильностью и способностью быстро перемещаться по карте. Его основной арсенал включает заклинания, которые наносят магический урон противникам.

Вот три примера ситуаций, когда Tinker может быть полезен.

Контроль карты и защита линий

Tinker отлично справляется с контролем карты благодаря умению Rearm. Он может быстро телепортироваться между линиями, используя свою способность Rearm и Keen Conveyance, чтобы прессинговать и защищать уязвимые лайны от противников. Это позволяет сохранять контроль над картой и сдерживать давление.

Преследование и разделение врагов

Tinker хорош в этом, потому что он может многократно использовать свои способности для нанесения урона и замедления. Это позволяет ему ослабить или убить уязвимых противников и создать преимущество для своей команды.

Контроль карты и оборона базы

Tinker также отлично подходит для таких целей. Его способность противостоять массированным атакам врагов позволяет ему защищать базу в одиночку или совместно с командой. Также он может использовать свои заклинания для усиления обороны и задержания противников, предотвращая их прорывы.

Стратегия игры за Tinker требует хорошего управления ресурсами и временем. Его способность Rearm позволяет ему повторно использовать все свои заклинания, но каждое заклинание требует маны. Поэтому игроки должны быть осторожны с использованием заклинаний и грамотно рассчитывать запас маны в сражениях.

У Tinker есть несколько типов сборок предметов, которые подходят для разных стадий игры и против различных противников. Обычно он начинает с Bottle и Blink Dagger, что позволяет быстро перемещаться по карте. Затем персонаж может строить различные предметы, увеличивающие его мобильность и урон, такие как Dagon, Ethereal Blade и Scythe of Vyse. От выбора предметов зависит, какую роль Tinker будет выполнять в команде: нюкера, дизейблера или сплит-пушера.

Тинкер имеет положительный винрейт против Drow Ranger, Axe, Terrorblade, Elder Titan, Legion Commander, Underlord, Winter Wyvern, Lich, Monkey King, Windranger, Venomancer.

 

Tinker: кто контрит героя?

Есть несколько персонажей, которые могут считаться хорошими контрпиками против Тинкера, ослабляющими его эффективность и противостоящими его сильным сторонам. Вот некоторые из них:

Anti-Mage обладает способностью Spell Shield, которая поглощает магический урон, включая урон от заклинаний Тинкера. Из-за этого Тинкер сталкивается с трудностями в нанесении урона этому герою.

Nyx Assassin имеет способность Spiked Carapace, которая отражает урон обратно и оглушает Тинкера если тот пытается атаковать Никса в ближнем бою или с помощью своих заклинаний. Это может сделать Тинкера уязвимым, пока он находится под эффектом оглушения.

Spectre – герой с глобальной способностью Haunt, которая позволяет ей моментально переместиться за спину противнику. Spectre может легко преследовать и поймать Тинкера, который пытается скрыться или телепортироваться на другую линию.

Clockwerk обладает способностью Hookshot, которая позволяет ему моментально прыгнуть на дальнее расстояние к противнику и обездвижить его. Это может представлять большую угрозу для Тинкера, так как он обычно стремится оставаться на безопасном расстоянии от врагов.

Pugna может использовать свою способность Nether Ward, которая наносит урон всем противникам, использующим заклинания вблизи него. Тинкер (особенно, если он использует свою способность Rearm) будет наносить себе урон, что может сильно осложнить его игру.

Несколько героев, против которых Тинкер имеет отрицательный винрейт: Leshrac, Death Prophet, Visage, Zeus, Templar Assassin, Beastmaster, Invoker, Pudge, Doom, Tiny, Tusk.

Общие рекомендации по игре

Тинкера чаще всего берут на роль мидера, поэтому на него накладывается большая ответственность за результат в игре. Вам нужно хорошо чувствовать героя и понимать его потенциал. На центральной линии обеспечьте себе хороший вижен, чтобы контролировать руны и пополнять заряды Bottle.

Tinker после появления способности Keen Conveyance может скипать покупку Boots of Travel. Теперь можно быстрее добраться до боевых артефактов, но без ботинка мы теряем мобильность в драке, поэтому можно купить обычные Boots of Speed.

Постоянно перемещаясь по карте, важно не терять за ней контроль и присоединяться к союзникам, чтобы участвовать в командных сражениях.

После приобретения Blink Dagger старайтесь реализовать предмет и сделать ганг вместе с командой. Тинкеру нужны предметы и хорошее начало, чтобы создавать значительное преимущество в драках.

Игра за Тинкера требует хорошей координации и знания механик игры, поэтому потренируйтесь в лобби, прежде чем запускать поиск рейтинговой катки.

Tinker с его предметами способен стать настоящей головной болью для противников. Он может вносить урон с безопасного для себя расстояния, а умение Rearm позволяет держать жертв в долгом контроле.

Вешайте щит от Defense Matrix на своих тиммейтов, особенно фронтлейнеров, чтобы усилить их в файтах.

Пробуйте разные сборки предметов и талантов. От грамотного выбора айтембилда зависит и ваша эффективность в игре.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Legion Commander
post-16
Гайд на героя Tiny
post-16
Гайд на героя Razor

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Falcons - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч AVULUS - Tundra Esports

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HEROIC - Team Tidebound