Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!
27
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Refraction
Темпларка-убийца становится очень избегающей, получая небольшой барьер и бонус к своему урону. Эффекты урона и избегания действуют независимо друг от друга и имеют ограниченное количество зарядов. Если барьер исчезает, создается новый, пока остаются заряды. Если урон больше, чем оставшийся барьер, весь урон поглощается.
Cooldown: 16
Mana Cost: 85
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
Psi Blades
Клинки Тамплиерки пронзают атакуемую единицу, разделяясь и нанося урон вражеским юнитам, находящимся непосредственно за ней, при этом получая бонус дальности атаки. За каждую пораженную единицу урон от разлива уменьшается на определенный процент.
Meld
Теневой Убийца скрывается, становясь невидимой, пока остается неподвижной. Если невидимость Маскировки нарушается атакой врага, Ланая нанесет дополнительный урон врагу и снизит их броню на 6 секунд.
Cooldown: ['11', '9', '7', '5']
Mana Cost: ['35', '40', '45', '50']
Psionic Trap
Темпларка размещает мистические ловушки, невидимо отслеживающие движение врагов. Когда они срабатывают по ее команде, они наносят небольшой урон и замедляют врагов на 20% в области. Ловушки заряжаются, чтобы замедлить на 50% через 3,5 секунды. При полном заряде наносят дополнительный урон.
Cooldown: ['11', '8', '5']
Mana Cost: 15
26
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Shadowraze
Шэдоу Фиенд высвечивает землю прямо перед собой, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель наложение, увеличивающее урон, заставляющее врага получать дополнительный урон от Шэдоурейза за каждое наложение.
Cooldown: 9
Mana Cost: 80
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Presence of the Dark Lord
Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Feast of Souls
Shadow Fiend получает бонус скорости атаки на 8 секунд. За время действия эффекта максимальное количество душ у Shadow Fiend увеличивается на 5, но после окончания эффекта он теряет это количество душ.
Cooldown: 16
Mana Cost: 75
Requiem of Souls
Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['150', '175', '200']
25
Ion Shell
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Ion Shell
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Vacuum
Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']
Surge
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Ion Shell
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Wall of Replica
Поднимает стену из искривленного света, которая замедляет, наносит урон и создает реплики любого вражеского героя, пересекающего её. Вражеские реплики служат по приказу Темного Врача. Реплики существуют до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока не закончится длительность стены.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '250', '375']
Ion Shell
Окутывает целевую единицу колючим щитом, который наносит урон вражеским юнитам в области вокруг нее.
Cooldown: 9
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Surge
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Surge
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Surge
Направляет заряд в союзного юнита, даруя ему кратковременное увеличение скорости передвижения с фазовым эффектом. Позволяет юниту достичь максимальной скорости и не может быть замедлен.
Cooldown: ['24', '19', '14', '9']
Mana Cost: 50
Vacuum
Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']
Vacuum
Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']
Vacuum
Dark Seer создает вакуум в целевой области, который засасывает вражеские юниты, сбивая их с толку и нанося урон.
Cooldown: ['60', '50', '40', '30']
Mana Cost: ['60', '90', '120', '150']
Wall of Replica
Поднимает стену из искривленного света, которая замедляет, наносит урон и создает реплики любого вражеского героя, пересекающего её. Вражеские реплики служат по приказу Темного Врача. Реплики существуют до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока не закончится длительность стены.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '250', '375']
Wall of Replica
Поднимает стену из искривленного света, которая замедляет, наносит урон и создает реплики любого вражеского героя, пересекающего её. Вражеские реплики служат по приказу Темного Врача. Реплики существуют до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока не закончится длительность стены.
Cooldown: 100
Mana Cost: ['125', '250', '375']
23
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Rebound
Марси бросается к выбранному союзному юниту, выбирая направление и расстояние, на которое она отскочит от него. Добравшись до юнита, Марси прыгает в свою конечную точку назначения, повреждая и оглушая врагов в месте своего приземления. Союзник получает бонус к скорости передвижения в 25% на 4 секунды.
Cooldown: ['24', '20', '16', '12']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Bodyguard
Марси защищает союзного героя. В течение 6 секунд, когда союзник атакует или атакуется врагом, Марси контратакует эту цель, если она находится в пределах ее дальности атаки плюс 125. Союзник также получает бонус брони и исцеление от жизнеотвода Марси на протяжении всего действия. Пассивно увеличивает жизнеотвод Марси и бонусный урон от атаки.
Cooldown: 20
Mana Cost: 50
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Dispose
Марси берет союзного или вражеского цель и бросает его легко за собой, нанося урон и замедляя цель, если это враг. Любые вражеские юниты в зоне приземления также получат урон и будут замедлены.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 80
Unleash
Марси активирует скрытую силу, набирая заряды Ярости, которые позволяют ей наносить быструю последовательность ударов, замедляя скорость передвижения и атаки цели на 2 секунды. Последний удар в каждой комбинации Ярости создает уронящий импульс вокруг цели. Между комбинациями Ярости Марси не может атаковать в течение 1,5 секунды. Марси повышает скорость передвижения на 15%, когда активируется Разрыв.
Cooldown: ['90', '75', '60']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
17
Brain Sap
Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Nightmare
Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Brain Sap
Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Nightmare
Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Nightmare
Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Fiend's Grip
ПРИВЛЕЧЕНИЕ - Захватывает противника, обездвиживая его и нанося ему значительный урон со временем, одновременно крадя ману каждые 0,5 секунды в зависимости от максимального запаса маны юнита.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Nightmare
Приводит целевого вражеского или дружественного героя в состояние сна. Спящие юниты просыпаются при получении урона. Если цель была атакована, Кошмар передается атакующему юниту. Бейн может атаковать и наносить урон целям под воздействием Кошмара без ограничений.
Cooldown: ['24', '21', '18', '15']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Enfeeble
Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон атаки и дальность заклинаний противника.
Cooldown: ['28', '21', '14', '7']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Enfeeble
Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон атаки и дальность заклинаний противника.
Cooldown: ['28', '21', '14', '7']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Enfeeble
Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон атаки и дальность заклинаний противника.
Cooldown: ['28', '21', '14', '7']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Fiend's Grip
ПРИВЛЕЧЕНИЕ - Захватывает противника, обездвиживая его и нанося ему значительный урон со временем, одновременно крадя ману каждые 0,5 секунды в зависимости от максимального запаса маны юнита.
Cooldown: ['120', '110', '100']
Mana Cost: ['200', '300', '400']
Enfeeble
Наносит урон каждую секунду и снижает общий урон атаки и дальность заклинаний противника.
Cooldown: ['28', '21', '14', '7']
Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']
Brain Sap
Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
Brain Sap
Поглощает жизненные энергии вражеской единицы, исцеляя Бейна и нанося урон.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']
24
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Great Cleave
Свен наносит мощный удар, раскалывая всех близлежащих вражеских юнитов своей атакой.
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Storm Hammer
Свен выпускает свой магический рукав, который наносит урон и оглушает вражеские юниты в небольшой области вокруг цели.
Cooldown: ['21', '18', '15', '12']
Mana Cost: ['110', '115', '120', '125']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
Warcry
Боевой клич Свена подбадривает его союзных героев к битве, увеличивая их броню и скорость передвижения. Длится 8 секунд.
Cooldown: ['40', '35', '30', '25']
Mana Cost: ['30', '35', '40', '45']
God's Strength
Свен использует свою скрытную силу, что придает ему бонусный урон и сопротивление замедлению на 35 секунд.
Cooldown: ['110', '105', '100']
Mana Cost: ['100', '125', '150']
17
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Sprout
Выращивает кольцо из деревьев вокруг юнита, нанося урон и удерживая его на месте, а также предоставляя обзор в радиусе 250 единиц.
Cooldown: ['14', '12', '10', '8']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Teleportation
Телепортируется в любую точку на карте. Получает барьер после прибытия на свою цель.
Cooldown: ['65', '50', '35', '20']
Mana Cost: ['50', '60', '70', '80']
Wrath of Nature
Повреждающая энергия отскакивает по карте, поражая врагов, находящихся в поле зрения, начиная с ближайших к точке применения. Каждый пораженный враг после первого добавляет урон, достигая максимума после поражения 16 врагов.
Cooldown: 85
Mana Cost: ['130', '160', '190']
Nature's Call
Превращает участок деревьев в трентов под командованием Лесного Духа.
Cooldown: ['45', '40', '35', '30']
Mana Cost: 120
24
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Static Remnant
Создаёт изображение Штормового Духа с взрывной зарядкой, которое длится 12 секунд и взорвется, нанеся урон, если к нему приблизится вражеская единица.
Cooldown: 3.5
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Overload
Накладывание заклинания создает электрический заряд, который выпускается в виде всплеска при следующей атаке Шторма, нанося урон и замедляя ближайших врагов.
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Electric Vortex
Вихрь, который тянет вражескую единицу к местоположению Духа Бури.
Cooldown: ['20', '18', '16', '14']
Mana Cost: ['60', '70', '80', '90']
Ball Lightning
Storm Spirit превращается в взрывоопасную электрическую энергию, проникающую сквозь поле боя, пока не иссякает его мана или пока он не достигнет цели. Стоимость активации способности составляет 25+7,5% от его общего запаса маны, а стоимость за каждые пройденные 100 единиц составляет 10+0,65% от его общего запаса маны. Урон выражается в уроне за каждые 100 пройденных единиц.
Mana Cost: 30
15
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Bedlam
Дарк Уилло отправляет своего питомца-светлячка на свободное плавание вокруг себя на определенное время, быстро атакуя ближайших врагов. Бедлам не может быть использован, пока активно Ужасение.
Cooldown: 30
Mana Cost: ['100', '150', '200']
Bramble Maze
Темная Ива создаёт лабиринт из 4 колючих кустов в радиусе 500 единиц, которые начинают расти в целевой области через 0.3 секунды. Враги, попавшие в куст, замедляются и получают урон с течением времени. Действует 12 секунд.
Cooldown: 22
Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Shadow Realm
Дарк Уилло уходит в тени и становится невидимой для атак. Ее следующая атака имеет бонусный диапазон атаки 600 и наносит дополнительный магический урон, после чего заканчивает эффект Предела Теней. Урон увеличивается в зависимости от времени, проведенного под действием Предела Теней, достигая максимума через 3 секунды.
Cooldown: ['22', '20', '18', '16']
Mana Cost: ['70', '80', '90', '100']
Terrorize
Дарк Уилло выпускает своего питомца-светлячка, чтобы напугать своих врагов. Через небольшую задержку все враги в целевой зоне начнут испытывать ужас и бегут к своему фонтану. Навык "Ужас" нельзя использовать, пока активен навык "Безумие".
Cooldown: ['100', '90', '80']
Mana Cost: 150
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
Cursed Crown
Дарк Виллоу наложила древнее фейское проклятие на цель. После задержки цель и ближайшие враги оглушаются.
Cooldown: ['17', '15', '13', '11']
Mana Cost: ['80', '90', '100', '110']
21
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
Ghostship
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Tidebringer
Легендарный меч Кунька увеличивает урон и наносит размашистый удар, захватывая большую область перед ним.
Cooldown: ['13', '10', '7', '4']
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
X Marks the Spot
Выбирает союзного или вражеского героя, отмечает его позицию символом X и возвращает его на эту позицию через несколько секунд. Кункка может активировать возвращение в любое время в течение длительности заклинания. Длится вдвое дольше на союзных героях.
Cooldown: ['30', '24', '18', '12']
Mana Cost: 50
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Ghostship
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Torrent
Призывает восходящий поток, который через небольшую задержку бросает вражеские юниты в воздух, оглушая их, нанося урон и замедляя скорость движения.
Cooldown: ['16', '14', '12', '10']
Mana Cost: 90
Ghostship
Призывает призрачный корабль, который проходит через бой, прежде чем разбиться, нанося урон и оглушая всех врагов, попавших поблизости от обломков. Союзные герои, задетые Призрачным кораблем, получают крепкий глоток Рома адмирала, увеличивая скорость передвижения и замедляя реакцию на входящий урон.
Cooldown: ['90', '80', '70']
Mana Cost: ['125', '175', '225']