Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Winter Wyvern
604
+2.5
387
+1.8
22
+2.2
16
+1.5
26
+2.8
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

42-47

1.7

425

700

Защита

3.7

25%

Мобильность

285

0.6

1800/1200

Урон:

42-47

Здоровье

604

Манна

387

Защита

3.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.5

Регенерация манны:

1.8

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Void Stone
Void Stone

Void Stone

Украшение, которое когда-то использовалось для направления магии Подмирья, этот кольцо пульсирует энергией.

Стоимость: 700

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Early Game

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Dragon Lance
Dragon Lance

Dragon Lance

Атака виверн не оставляет шансов на милость.

Пассивные эффекты не накапливаются.

Стоимость: 1900

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Perseverance
Perseverance

Perseverance

Самоцвет, который дарит силу душе тому, кто его носит.

Стоимость: 1400

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Early Game

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Witch Blade
Witch Blade

Witch Blade

Зловещий клинок, случайно овладевший душой своего неосторожного создателя.

Стоимость: 2775

Время восстановления: 9

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Shadow Blade
Shadow Blade

Shadow Blade

Клинок павшего короля позволяет вам двигаться незаметно и нанести удар из теней.

Имеет время затухания 0,3 секунды. Если невидимость заканчивается без атаки, бонусный урон теряется.

Стоимость: 3000

Затраты маны: 75

Время восстановления: 25

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Dota 2 – Гайд по герою Winter Wyvern

Содержание

 

Winter Wyvern (Аурос, Винтер Виверн, Виверна) — универсальная героиня с дальним типом атаки. В 56% случаев она исполняет роль саппорта 5 позиции в легкой линии, в 32% пиков стоит в сложной линии и может отыграть 4 (роумер) и 3 позицию (хардлейнер). Намного реже, в 9% случаев, ее выбирают на роль мидера (2 позиция) и ставят на средний коридор.

Виверна приносит пользу своей команде способностями с замедлением от Arctic Burn и Splinter Blast. Она может сейвить и лечить союзников с помощью Cold Embrace. Потенциал Винтер Виверны на 2 и 3 позициях как дэмэдж диллера раскрывается благодаря покупке Aghanim’s Scepter и снятию ограничений по времени на использование умения Arctic Burn. Как следствие, каждая атака будет иметь увеличенную дальность и повышенный урон. Виверна обладает магическим АоЕ-уроном, замедлением, сейвом и сильным ультимативным заклинанием для инициации драк.

Winter Wyvern известна не только своей магической силой, но и невероятным талантом поэта по имени Аурос. В то время как большинство драконов стремились к боям и победам, Виверна нашла вдохновение в стихах и песнях. С детства она чувствовала особую связь с природой и музой. Ее перья были, словно музыкальные ноты, а голос звучал, как мелодия ветра. В ночи, когда светили звезды, она смотрела на небо и слушала, как небесные светила рассказывают ей свои истории.

Однажды Winter Wyvern решила отправиться в путешествие на поиски вдохновения. Она пролетела над снежными вершинами и холодными равнинами и в конце пути оказалась перед величественными вратами замка. Внутри она нашла множество художественных произведений.

Винтер Виверна присоединилась к художникам, поэтам и музыкантам, собравшимся в замке. Она слушала истории, наблюдала за работой творцов и погружалась в их атмосферу. Здесь она нашла новое вдохновение в разнообразии искусств и талантов.

Когда Виверна вернулась домой, она начала творить с новой страстью. Ее песни стали более мелодичными, а магия льда — более разнообразной и удивительной. Она создавала уникальные ледяные скульптуры и песни, наполненные магической красотой, которую она увидела в замке. Ее история стала напоминанием о том, как важно искать новые источники вдохновения, которые способны преображать мир.

В гайде на Winter Wyvern из Dota 2 рассмотрим актуальное описание способностей персонажа, порядок их изучения для разных позиций, проанализируем дерево талантов и предпочтения в их выборе среди игроков. Также разберем айтембилд, против каких героев Виверна сильна, а какие могут быть ее контрпиками.

 

Аспекты героя

Essence of the Blueheart. С помощью лечебного заклинания можно восстановить не только жизнь, но и ману.

Dragon Sight. Ущерб от нападения героя растет, если дальность атаки больше 400 единиц.

 

Плюсы и минусы героя

В гайде на Винтер Виверн изучим ее сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  • Гибкость при выборе роли.
  • Актуальность на протяжении всей игры: от лейнинга до глубокого лейта.
  • АоЕ-урон с замедлением от Splinter Blast.
  • Независимость от предметов на роли поддержки.
  • Сильный сейв и хил от Cold Embrace, который полностью блокирует физический дэмэдж.
  • Контроль сквозь невосприимчивость к эффектам от Winter's Curse.
  • Сильное улучшение от Aghanim’s Scepter позволяет исполнять роль основы и становиться сильным дамагером.

Минусы:

  • Маленький ренж атаки для героя дальнего боя в 425 единиц.
  • Небольшой начальный урон и низкая базовая скорость передвижения.
  • Зависимость от маны.
  • Низкая мобильность. У Виверны ограниченные средства для быстрого перемещения по карте, что может сделать ее уязвимой для героев с высокой подвижностью.
  • Большинство умений Winter Wyvern направленные, поэтому могут быть проблемы с их использованием, когда противник собирает Lotus Orb и Linken’s Sphere.
  • Использование ее способностей требует хорошего понимания ситуации, так как неправильное применение может нанести вред собственной команде.
  • Уязвимость против берст дэмэджа.
  • Необходимость в хорошем взаимодействии и координации с командой для эффективного использования способности Winter's Curse. Этого бывает сложно добиться в случайных матчах.

Описание способностей героя

В гайде на Winter Wyvern рассмотрим актуальное описание спеллов героя.

Arctic Burn

Виверна поднимается над землей на 7/8/9/10 секунд и получает беспрепятственное передвижение, а ее атаки — увеличенную дальность на 350/400/450/500 единиц и дополнительный магический урон в размере 4%/6%/8%/10% от текущего запаса здоровья жертвы в течение 5 секунд. Также цель приобретает замедление передвижения на 16%/24%/32%/40%. Виверна под действием Arctic Burn получает дополнительный обзор ночью в 400 единиц. Заклинание стоит 100 маны и имеет кулдаун 38/32/26/20 секунд.

Во время полета герой может преодолевать возвышенности и препятствия, перемещаться над деревьями. С помощью Arctic Burn можно пройти сквозь Sprout Nature’s Prophet и Fissure Earthshaker. Но есть заклинания, барьеры от которых Виверна не сможет преодолеть: Arena of Blood Марса и Kinetic Field Дизраптора. Улучшается Аганимом и позволяет наносить значительный урон противнику. На 15 и 20 уровне умение усиливается талантами правой ветки.

Splinter Blast

Выпускает во вражеское существо ледяной шар, который раскалывается на осколки в радиусе 500 единиц вокруг цели, при этом выбранное существо не получает урона. Осколки наносят 100/180/260/340 единиц магического вреда и накладывают на 4 секунды дебафф, замедляющий скорость передвижения на 30%. Заклинание стоит 105/120/135/150 маны и имеет кулдаун 7 секунд.

Основной снаряд нельзя сбить с цели, это наш главный нюк с замедлением, уроном по области и маленьким кулдауном. Если мы хотим нанести дэмэдж противнику, то должны выбирать мишенью вражеских существ или героев рядом с нужной целью, чтобы в нее отскочил осколок. Умение помогает при отпуше линий, в массовых драках и борьбе с иллюзиями врагов.

Cold Embrace

Виверна на 4 секунды заковывает союзное существо в ледяной кокон, в котором оно получает базовое лечение здоровья в размере 30/35/40/45 единиц и лечение, зависящее от максимального количества хп, в размере 2,25%/3%/3,75%/4,5%. Действие этой способности полностью блокирует физический урон. Заклинание стоит 50/60/70/80 маны и имеет кулдаун 24/21/18/15 секунд.

Это хороший сейв, который можно использовать и на себя. Важно помнить, что магический урон будет проходить через кокон, а цель внутри него перемещаться и использовать свои способности и предметы не сможет. Поэтому важно применять спелл грамотно, чтобы не подставить союзника и не поставить его в невыгодное положение. Применять можно на крипов и тележки, чтобы засейвить их при сносе башен, пока идет следующая пачка крипов. С помощью этого умения мы контрим сильных физдпсеров, но становимся уязвимы против кастеров с чистым и магическим уроном.

Winter’s Curse

Ультимативная способность проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. Виверна примораживает врага к земле на 4,25/4,75/5,25 секунды, развеивая с него положительные эффекты. Также она провоцирует его союзников в радиусе 525 единиц напасть на жертву с повышенной скоростью атаки на 65 единиц. Противники получают урон от своих союзников, а также повышенный магический и чистый вред в размере 30% от самой Виверны и ее подконтрольных существ. Заклинание стоит 250 маны и имеет кулдаун 85/80/75 секунд.

Если в нужном для провокации радиусе не будет союзников жертвы в течение 2,5 секунд, время действия ультимейта прервется. Используется, чтобы обернуть вражескую команду против своего союзника, или когда нужно задизейблить цель. Отличное заклинание для инициации и контринициации драк.

Важно грамотно давать ультимейт, чтобы не заблокировать своим тиммейтам возможность вливать дэмэжд по противникам. Правильно оценивайте ситуацию и сможете перевернуть исход многих файтов в вашу пользу.

Для этого стоит учиться и грамотной позиционной игре. Враги с невосприимчивостью к эффектам проигнорируют действие ультимейта, если будут находиться в радиусе действия способности и не будут атаковать жертву. Также стоит учитывать, что заклинание не проходит через Linken’s Sphere.

Aghanim’s Scepter

Улучшает Arctic Burn, делая умение переключаемым и снимая ограничение с атак по одной цели. Расход маны становится 20 единиц в секунду, а на время полета Виверна получает дополнительную скорость передвижения в 25%. Аганим может раскрыть потенциал героя как дэмэдж диллера, предмет рекомендуется в сборках для 2 и 3 позиции. Мы получаем урон в процентах от текущего здоровья жертвы, повышенный мувспид и дальность атаки. Главное, чтобы мана не кончилась.

Aghanim’s Shard

Улучшает Cold Embrace. После окончания действия кокона он взрывается, разбрасывая вокруг себя осколки от способности Splinter Blast. Они летят в противников с повышенным радиусом в 1200 единиц.

Шард также уменьшает перезарядку умения Cold Embrace на 4 секунды.

 

Порядок прокачки способностей

В гайде на Винтер Виверну разберем последовательность изучения спеллов для поддержки, хардлейнера и мидера.

4 и 5 позиция

На первом уровне изучаем Arctic Burn, чтобы отогнать хардлейнера/саппорта и выбить из него ресурсы. На втором и третьем левелах берем Splinter Blast. На четвертом прокачиваем Cold Embrace, на пятом изучаем Splinter Blast. На шестом открываем ультимейт от Winter’s Curse, на седьмом максим Splinter Blast, чтобы усилить урон от нашего нюка.

Далее делаем упор на умении Arctic Burn. В последнюю очередь берем Cold Embrace. На 10, 15, 20 и 25 уровнях максим нужные таланты. На 12 и 18 левелах изучаем Winter’s Curse.

В такой раскачке уже на десятом уровне у нас будет максимальный урон от Arctic Burn и Splinter Blast, подсейв и хил от Cold Embrace и ультимативная способность.

2 и 3 позиция

Прокачка для 2 и 3 позиции немного отличается. Здесь мы делаем упор на Arctic Burn, Splinter Blast и плюсики к характеристикам вместо умения Cold Embrace, чтобы быть более статовым, плотным и увеличить себе урон. Также на 10 уровне выбираем талант, повышающий нам урон на 35 единиц.

На первом левеле прокачиваем Arctic Burn. На втором — Splinter Blast. На третьем берем Arctic Burn. На четвертом в единичку изучаем Cold Embrace, чтобы у нас был подсейв и эскейп от физического урона. На пятом уровне прокачиваем Arctic Burn, на шестом — ультимативную Winter’s Curse. Далее максим Arctic Burn и Splinter Blast.

На 10, 15, 20 и 25 уровнях открываем нужные таланты. На 12 и 18 левелах всегда берем ультимативную Winter’s Curse. Далее, когда основные наши нюки замакшены, прокачиваем плюсики. На 2 и 3 позиции мы берем на себя роль инициатора и дэмэдж диллера, поэтому отдаем приоритет статам вместо Cold Embrace.

 

О талантах

  • На 10 левеле: +35 к урону или +25 к базовому лечению в секунду от Cold Embrace.
  • На 15 левеле: +400 к радиусу разлета осколков у Splinter Blast или +2 секунды к длительности урона от Arctic Burn.
  • На 20 левеле: +100 к урону от Splinter Blast или +12% к замедлению от Arctic Burn.
  • На 25 левеле: Осколки от Splinter Blast оглушают на 1,5 секунды или +1,25 секунды действия Winter’s Curse.

Выбор талантов может зависеть от роли, которую вы исполняете, личных предпочтений и ситуации в игре.

 

О предметах

В гайде по Доте на Виверну рассмотрим айтембилд для ролей поддержки, 2 и 3 позиции.

4 и 5 позиция

Начальный закуп: пачка танго, Blood Grenade, Wind Lace, Clarity, Enchanted Mango, Observer и Sentry Ward.

Основные предметы:

  • Magic Wand — стандартный айтем для большинства героев, позволяет восстанавливать хп и ману от зарядов, полученных при использовании своих способностей вражескими персонажами.
  • Arcane Boots или Tranquil Boots: выбор ботинка зависит от потребности команды в дополнительной мане, если есть манозависимые герои. Арканы — более командный артефакт, но и стоят дороже. Транквилы же решают проблему с хп регеном и обойдутся на треть дешевле.
  • Blink Dagger увеличивает нашу мобильность и инициацию, помогает мгновенно переместиться в выбранную точку на расстояние до 1200 единиц. Пригодится, чтобы эффективнее использовать Winter’s Curse и брать противника в контроль.

Ситуационные предметы:

  • Holy Locket пассивно увеличивает регенерацию здоровья всем союзникам, а также наше лечение на 30%. Можем сочетать с умением Cold Embrace, чтобы повысить его эффективность.
  • Mekansm — командный артефакт, усиливающий наш пуш и выживаемость в массовых файтах. При активации мгновенно восстанавливает 275 здоровья всем союзникам в радиусе 1200 единиц.
  • Ghost Scepter обеспечивает дополнительный сейв от физического урона.
  • Glimmer Cape дает дополнительный эскейп, который можно применить на себя или на союзника, чтобы наложить на него невидимость и щит, поглощающий магический урон.
  • Force Staff покупаем, когда нужно разрывать дистанцию с противников, кайтить вражеских героев и повышать свою мобильность.
  • Veil of Discord при использовании увеличивает входящий магический урон на задетых противников в радиусе 1200 единиц и наносит 200 урона всем барьерам.
  • Scythe of Vyse берем, когда нужен сильный контроль.
  • Aether Lens покупаем, чтобы увеличить дальность применения способностей и артефактов. Также повысим себе манапул и регенерацию маны.

2 и 3 позиция

Начальный закуп: пачка танго, четыре веточки Iron Branch, две Circlet. Далее собираем из Circlet Bracer и Wraith Band, чтобы получить статы и скорость атаки.

Основные предметы:

  • Magic Wand восстанавливает хп и ману от зарядов.
  • Power Treads дает +10 к выбранному атрибуту, дополнительную скорость передвижения и скорость атаки.
  • Rod of Atos дает +15 интеллекта и 300 здоровья. Активная способность артефакта также накладывает эффект оцепенения на жертву на 2 секунды.
  • Witch Blade повышает наш дпс с руки благодаря дополнительной скорости атаки в 35 единиц, увеличивает армор на 6 единиц и скорость полета снарядов. Каждые 9 секунд пассивно получаем замедление на 25% от атак с руки.
  • Aghanim’s Scepter нужен, чтобы снять ограничение на перезарядку способности Arctic Burn и наносить больше магического дэмэджа.

Ситуационные предметы:

  • Orchid Malevolence: активная способность предмета запрещает использовать жертве свои умения, поэтому артефакт эффективен против кастеров и героев, чьи способности дают эскейп и мобильность. Увеличивает скорость атаки на 40 единиц, дает хп и манареген.
  • Hurricane Pike: получаем статы и увеличенную дальность атаки. Активная способность артефакта позволяет произвести дополнительно 5 атак по цели без ограничения на расстояние.
  • Moon Shard: увеличиваем скорость атаки на 140 единиц, чтобы нанести больше урона с помощью Arctic Burn.
  • Gleipnir нужен, чтобы увеличить контроль по области и получить дополнительный магический урон от пассивки Chain Lightning.
  • Black King Bar берем, когда у противников много дизейблов, магического урона или способностей, накладывающих эффект безмолвия.
  • Silver Edge приобретаем, чтобы отключать пассивные способности врагам.
  • Linken’s Sphere берем, когда нужно бороться с направленными заклинаниями. Плюс получаем хорошие статы и реген.
  • Shiva’s Guard поможет, когда нужно повысить броню и бороться с лечением и вампиризмом противников.
  • Eye of Skadi делают нас плотнее. Добавляет к атакам дебафф, замедляющий передвижение и скорость атаки жертв, и уменьшает лечение, вампиризм и регенерацию здоровья.

Когда стоит пикать Винтер Виверну?

Winter Wyvern — это героиня с множеством уникальных способностей, она может быть эффективной в различных ситуациях. Вот три типичные ситуации, когда персонажа можно успешно использовать.

Защита и исцеление союзников в командных боях

Способность Виверны Cold Embrace позволяет ей защищать своих союзников, заключая их во льду и предоставляя временную неуязвимость от физического дэмэджа. Это может быть крайне полезно в бою, чтобы спасти раненных союзников от смертельных атак противников.

Командная инициация и контроль

Способность Winter's Curse делает Виверну ценным инструментом для начала командных сражений. Она заставляет одного противника атаковать своих союзников, что может быть использовано для срыва планов вражеской команды и уничтожения слабого звена.

Контрпики и противостояние физдпсерам

Винтер Виверна может быть эффективным контрпиком против героев, чья сила основана на быстрых атаках и физическом уроне. Например, против Phantom Assassin, Troll Warlord и Ursa. Способность Cold Embrace позволяет Виверне остановить их атаки и дать команде время для реагирования. Также ее способность Splinter Blast может наносить урон группе врагов, которые находятся слишком близко друг к другу.

Winter Wyvern хороша по игре против Meepo, Visage, Lone Druid, Sven, Lycan, Legion Commander, Marci, Dawnbreaker, Templar Assassin, Beastmaster, Enigma.

Winter Wyvern: кто контрит героя?

Вот некоторые группы персонажей, которые могут быть сильнее:

  • Герои с сильным магическим уроном могут быть опасными для Виверны, так как она не имеет защиты от магии. Zeus, Lina и Pugna могут быстро нанести урон и ограничить способность двигаться по карте.
  • Герои с контролем и обездвиживанием могут серьезно уменьшить эффективность Виверны. Персонажи с сильными станами, оглушениями и снижением скорости движения, такие как Lion, Shadow Shaman и Bane, могут предотвратить ее способность влиять на бой. Против направленных дизейблов может пригодиться Linken’s Sphere. Также эффективным способом решения этой проблемы становится покупка Black King Bar. Эти предметы можно взять на 2 и 3 позиции. Саппорту же придется грамотно выбирать позицию и приобретать сейвящие артефакты, например, Glimmer Cape.
  • Герои с высокой мобильностью могут избегать способностей Виверны и быстро сближаться с ней. Queen of Pain, Ember Spirit и Storm Spirit могут держаться на расстоянии от Виверны и наносить ей урон. Мобильность повышают Blink Dagger и Force Staff.
  • Герои с умениями, которые игнорируют защитные механики Winter Wyvern, могут сильно ей вредить. Например, Huskar с его способностью Life Break и Burning Spear может игнорировать Cold Embrace и наносить урон на протяжении всего времени действия этого заклинания.

Winter Wyvern имеет отрицательный винрейт против Anti-Mage, Spectre, Tinker, Slark, Timbersaw, Huskar, Gyrocopter, Sand King, Phantom Lancer, Viper, Necrophos, Weaver.

 

Общие рекомендации по игре

Winter Wyvern — универсальный герой, который может быть эффективен сразу на нескольких позициях, поэтому его можно брать на ранний пик. Труднее всего Виверне играть против Anti-Mage, поэтому лучше забаньте этого героя.

Помните, что универсальные герои получают 0,7 урона за единицу любой характеристики, поэтому при прокачке способностей на 2 и 3 позиции мы можем брать статы и не максить умение Cold Embrace.

Чтобы почувствовать героя, разобраться в его способностях и тонкостях их использования, начинайте осваивать персонажа на роли поддержки. Вы не так сильно будете зависеть от артефактов и сможете быть полезным даже одним ультимейтом.

Учитесь грамотно применять Cold Embrace, чтобы не подставлять тиммейта под удар. Союзник не сможет использовать свои способности и предметы, когда будет находиться в коконе, поэтому будьте осторожны и учитесь быстро принимать решения по игре.

Играя на поддержке, чекайте пруд лотосов каждые 3 минуты, чтобы получать дополнительный хил. На 7 минуте проконтролируйте руну мудрости, чтобы получить опыт и быстрее добраться до ультимейта.

Виверна довольна медлительна, поэтому лучше не дайвить под тавер и держаться на расстоянии от врагов.

Ставьте вижен на карте, по возможности делайте отводы и стаки, докупайте ресурсы на линию.

В драках старайтесь держаться позади команды, чтобы поймать нужный момент для использования Winter's Curse. Ультимейт можно применять и как дизейбл, если на то появилась необходимость. Уточните у союзников, отдавать ульт или нет, вдруг в этом нет такой уж сильной необходимости.

На 2 и 3 позиции нам нужно играть активно и фармить золото, чтобы скорее добраться до боевых артефактов. Пробуйте различные сборки, но не забывайте, что кор потенциал усиливается талантами и покупкой Aghanim’s Scepter. Arctic Burn особенно эффективна против плотных героев с большим запасом здоровья, потому что наносит урон в процентах.

Инициируйте драки и создавайте давление по карте вместе с командой. У Виверны есть хороший нюк от Splinter Blast с низким кулдауном, который еще и замедляет противников. Этим нужно пользоваться, чтобы создавать преимущество в драках.

Проверяйте инвентарь противников, чтобы появление у них Linken’s Sphere не стало неожиданностью. Наш ультимейт способен переворачивать драки, поэтому важно держать его наготове и давать в нужную цель.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Magnus
post-16
Гайд на героя Enigma
post-16
Гайд на героя Chen

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч BB Team - Nigma Galaxy

post-09
Прогнозы Прогноз на матч gpk - SumaiL

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Pure - Ghost