Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Ancients League

11 июля 2025 г. 10:39

RuleBreakers

34 - 39

Матч

BulletProofs

СОСТАВЫ КОМАНД

RuleBreakers | Поражение

Победа | BulletProofs

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Ember Spirit

18

KosTyan

Ember Spirit

9 / 8 / 10

16983

19373

14664

540 / 616

191 / 8

212

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Mage Slayer
Mage Slayer

Mage Slayer

Скованный секретным орденом в Третьем Веке Праксации, чтобы свергнуть Лжекороля.

Стоимость: 2825

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Orb of Corrosion
Orb of Corrosion

Orb of Corrosion

Протекание из ран воина-божества, запечатанных в арканистическом сфере после кампании жестокого убийства.

Стоимость: 875

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

0

224 / 5

724 / 824

21966

25914

22769

13 / 7 / 20

Muerta

21

bOzO

Muerta

Mars

16

Bloodfallen

Mars

6 / 9 / 6

13114

15253

12140

417 / 485

133 / 1

0

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Infused Raindrops
Infused Raindrops

Infused Raindrops

Защита от магических атак элементалей.

Использует не более одного заряда на каждый урон.

Стоимость: 225

Время восстановления: 7

No Item
No Item

Стоимость:

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

0

42 / 1

356 / 527

9669

16574

11196

3 / 12 / 19

Magnus

17

tomash

Magnus

Nyx Assassin

15

turnon

Nyx Assassin

4 / 12 / 11

8051

13617

7375

256 / 433

31 / 1

240

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Clarity
Clarity

Clarity

Прозрачная вода, способствующая улучшению способности к медитации.

Стоимость: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

No Item
No Item

Стоимость:

1713

109 / 0

462 / 497

13998

15630

14529

4 / 8 / 17

Phoenix

16

Jeri

Phoenix

Chaos Knight

18

dajonte

Chaos Knight

7 / 4 / 6

15096

17706

14071

480 / 563

181 / 2

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Armlet of Mordiggian
Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Оружие выбора среди грубиянов, носитель жертвует своей жизненной энергией, чтобы приобрести огромную силу и мощь.

Изменение силы повлияет как на максимальное, так и на текущее количество очков здоровья, но вы не можете умереть от этого изменения. Изменение силы происходит за 0,6 секунды. Активация или деактивация Нечестивой Силы не прерывает каналирование.

Стоимость: 2500

Echo Sabre
Echo Sabre

Echo Sabre

Обманчиво быстрый клинок, одушевленный резонирующей магией.

Стоимость: 2700

Время восстановления: 5

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Khanda
Khanda

Khanda

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Время восстановления: 6

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

No Item
No Item

Стоимость:

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

15744

54 / 4

447 / 778

13157

24468

14058

8 / 4 / 21

Abaddon

21

Xyloria

Abaddon

Undying

17

SIlver

Undying

8 / 8 / 17

11856

15693

10671

377 / 499

51 / 2

2257

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Guardian Greaves
Guardian Greaves

Guardian Greaves

Один из множества священных инструментов, созданных в честь Всеведения.

Усиление ауры применяется только к героям. Лечение не влияет на юнитов, которые были подвержены лечению или восстановлению от Меканы или Гардиан Гривс в пределах перезарядки.

Стоимость: 5050

Время восстановления: 45

Headdress
Headdress

Headdress

Создает успокаивающую ауру, которая восстанавливает союзников в бою.

Стоимость: 425

No Item
No Item

Стоимость:

Parasma
Parasma

Parasma

Разрушительно.

Стоимость: 5975

Время восстановления: 7

Arcane Blink
Arcane Blink

Arcane Blink

Инструмент оживления, помогающий выдержать нагрузку арканного расхода.

Самовызов приведет к телепортации в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Arcane Blink для телепортации на расстояние больше максимального, вас телепортирует на 4/5 максимального расстояния вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 9

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

0

315 / 10

772 / 1032

23707

32456

24279

10 / 3 / 18

Puck

24

LoVash

Puck

Баны

Earthshaker Silencer Venomancer Enchantress Shadow Fiend Queen of Pain Lina

Баны

Dragon Knight Kunkka Rubick Skywrath Mage Slardar Windranger Void Spirit

RuleBreakers | Поражение

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

18

KosTyan

Ember Spirit

9 / 8 / 10

16983

19373

14664

540 / 616

191 / 8

212

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

character-01

16

Bloodfallen

Mars

6 / 9 / 6

13114

15253

12140

417 / 485

133 / 1

0

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Infused Raindrops
Infused Raindrops

Infused Raindrops

Защита от магических атак элементалей.

Использует не более одного заряда на каждый урон.

Стоимость: 225

Время восстановления: 7

No Item
No Item

Стоимость:

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

character-01

15

turnon

Nyx Assassin

4 / 12 / 11

8051

13617

7375

256 / 433

31 / 1

240

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

18

dajonte

Chaos Knight

7 / 4 / 6

15096

17706

14071

480 / 563

181 / 2

0

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

No Item
No Item

Стоимость:

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

character-01

17

SIlver

Undying

8 / 8 / 17

11856

15693

10671

377 / 499

51 / 2

2257

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Баны

Earthshaker Silencer Venomancer Enchantress Shadow Fiend Queen of Pain Lina

Победа | BulletProofs

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

21

bOzO

Muerta

13 / 7 / 20

22769

25914

21966

724 / 824

224 / 5

0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Shiva's Guard
Shiva's Guard

Shiva's Guard

Говорят, что это принадлежало богине, сегодня оно сохраняет много своей прежней силы.

Волна распространяется со скоростью 400 и достигает максимального размера 900. Арктический порыв следует за своим кастером. Несколько экземпляров Замораживающей Ауры не накладываются.

Стоимость: 5175

Затраты маны: 75

Время восстановления: 27

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Revenant's Brooch
Revenant's Brooch

Revenant's Brooch

Проклятый брошью павшего стража, который бродит вечно между завесой жизни и смерти.

Стоимость: 4900

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

character-01

17

tomash

Magnus

3 / 12 / 19

11196

16574

9669

356 / 527

42 / 1

0

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Infused Raindrops
Infused Raindrops

Infused Raindrops

Защита от магических атак элементалей.

Использует не более одного заряда на каждый урон.

Стоимость: 225

Время восстановления: 7

No Item
No Item

Стоимость:

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

character-01

16

Jeri

Phoenix

4 / 8 / 17

14529

15630

13998

462 / 497

109 / 0

1713

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

No Item
No Item

Стоимость:

character-01

21

Xyloria

Abaddon

8 / 4 / 21

14058

24468

13157

447 / 778

54 / 4

15744

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

No Item
No Item

Стоимость:

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

character-01

24

LoVash

Puck

10 / 3 / 18

24279

32456

23707

772 / 1032

315 / 10

0

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 0

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Баны

Dragon Knight Kunkka Rubick Skywrath Mage Slardar Windranger Void Spirit

RuleBreakers

  • KosTyan
    character-01

    18

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

    • Sleight of Fist
      Sleight of Fist Sleight of Fist

      Дух Пылинки мчится со сверкающей скоростью, атакуя всех врагов в выбранной области действия, а затем возвращается на свою начальную позицию. Наносит дополнительный урон героям.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['60', '65', '70', '75']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Searing Chains
      Searing Chains Searing Chains

      Эмбер Спирит разбрасывает огненные боласы, которые обвивают ближайших врагов, удерживая их на месте и нанося урон каждую секунду.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['95', '100', '105', '110']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • Flame Guard
      Flame Guard Flame Guard

      Ember Spirit окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, поглощая определенный процент полученного урона. Flame Guard наносит урон в секунду в области вокруг Ember Spirit, пока Flame Guard активен. Если щит разрушается, то урон также пропадает.

      Cooldown: 35

      Mana Cost: ['65', '80', '95', '110']

    • +165 Flame Guard Barrier Amount
      +165 Flame Guard Barrier Amount +165 Flame Guard Barrier Amount

    • +100% Flame Guard DPS
      +100% Flame Guard DPS +100% Flame Guard DPS

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

    • Fire Remnant
      Fire Remnant Fire Remnant

      Отправляет Огненный След, который движется к целевому местоположению со скоростью в 250% от скорости Духа Огня. Используя Активацию Огненного Следа, Дух Огня прыгнет ко всем активным Огненным Следам, уничтожая их, нанося урон в области и затем переместится к ближайшему следу. Дух Огня окажется у того Следа, который ближе всего к целевому местоположению.

      Cooldown: 0.5

      Mana Cost: 0

  • Bloodfallen
    character-01

    16

    • God's Rebuke
      God's Rebuke God's Rebuke

      Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 90

    • Spear of Mars
      Spear of Mars Spear of Mars

      Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • God's Rebuke
      God's Rebuke God's Rebuke

      Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 90

    • Spear of Mars
      Spear of Mars Spear of Mars

      Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Spear of Mars
      Spear of Mars Spear of Mars

      Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Arena Of Blood
      Arena Of Blood Arena Of Blood

      После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Spear of Mars
      Spear of Mars Spear of Mars

      Марс метко бросает свой легендарный Копье с смертоносной точностью, нанося урон каждому вражескому юниту, которого задевает. Первый вражеский герой, которого оно поражает, будет пронзен этим копьем, отталкивающим его назад. Если пронзенный герой ударяется о дерево, здание или утес, он будет приколот к нему и оглушен.

      Cooldown: ['14', '13', '12', '11']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • God's Rebuke
      God's Rebuke God's Rebuke

      Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 90

    • God's Rebuke
      God's Rebuke God's Rebuke

      Марс разбивает врагов перед собой щитом, отбрасывая их назад и нанося урон критическим ударом на основе своей атаки. Бонусный урон добавляется при попадании по героям. У него есть "Истинный Удар".

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: 90

    • +100 God's Rebuke Distance
      +100 God's Rebuke Distance +100 God's Rebuke Distance

    • Bulwark
      Bulwark Bulwark

      Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.

    • Arena Of Blood
      Arena Of Blood Arena Of Blood

      После короткого времени формирования Марс вызывает арену, выстроенную из нежити воинов Легии Пепла, которые блокируют атаки и движение противников. Вражеские герои, находящиеся рядом со внутренним краем арены, будут атакованы копьями, наносящими урон и отбрасывающими их назад.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Bulwark
      Bulwark Bulwark

      Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.

    • Bulwark
      Bulwark Bulwark

      Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.

    • -2s God's Rebuke Cooldown
      -2s God's Rebuke Cooldown -2s God's Rebuke Cooldown

    • Bulwark
      Bulwark Bulwark

      Марс использует свой массивный щит, чтобы блокировать часть урона от каждой физической атаки, когда он атакуется спереди или сбоку. Эту способность можно включить и отключить. Когда она активна, Марс может проходить сквозь препятствия, но теряет возможность атаковать и зафиксированное направление взгляда. Активация уменьшает скорость передвижения и перенаправляет 70% снарядов атаки, направленных на союзников Марса, на Марса самого.

  • turnon
    character-01

    15

    • Impale
      Impale Impale

      Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Mind Flare
      Mind Flare Mind Flare

      Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']

    • Impale
      Impale Impale

      Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Spiked Carapace
      Spiked Carapace Spiked Carapace

      Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.

      Cooldown: ['23', '18', '13', '8']

      Mana Cost: 40

    • Impale
      Impale Impale

      Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Vendetta
      Vendetta Vendetta

      Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.

      Cooldown: ['80', '70', '60']

      Mana Cost: ['180', '240', '300']

    • Impale
      Impale Impale

      Из земли вдоль прямой траектории вырываются каменные шипы. Вражеские юниты получают урон, после чего подбрасываются в воздух и оглушаются.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Spiked Carapace
      Spiked Carapace Spiked Carapace

      Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.

      Cooldown: ['23', '18', '13', '8']

      Mana Cost: 40

    • Spiked Carapace
      Spiked Carapace Spiked Carapace

      Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.

      Cooldown: ['23', '18', '13', '8']

      Mana Cost: 40

    • +0.20s Impale Stun Duration
      +0.20s Impale Stun Duration +0.20s Impale Stun Duration

    • Spiked Carapace
      Spiked Carapace Spiked Carapace

      Когда активируется на поверхности, Шипастая Панцирь отражает и аннулирует урон, нанесенный Никс Ассасину (максимум один раз от каждого источника), а также оглушает источник урона. Активация Шипастого Панциря не нарушит невидимость Вендетты. Когда Никс Землекоп в режиме "Зарывшись", Шипастый Панцирь мгновенно оглушает ближайших врагов при активации.

      Cooldown: ['23', '18', '13', '8']

      Mana Cost: 40

    • Vendetta
      Vendetta Vendetta

      Позволяет Никсу Ассасину стать невидимым и получить бонус к скорости. Если Никс Ассасин атакует, чтобы нарушить невидимость, с атакой наносится огромный дополнительный урон. Никс Ассасин получает 75 дополнительного дальнего урона и 70% ускорение анимации атаки для этой атаки.

      Cooldown: ['80', '70', '60']

      Mana Cost: ['180', '240', '300']

    • Mind Flare
      Mind Flare Mind Flare

      Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']

    • Mind Flare
      Mind Flare Mind Flare

      Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']

    • Mind Flare
      Mind Flare Mind Flare

      Наносит урон врагу, равный определенному проценту его максимального запаса маны. Дополнительно наносит урон, равный определенному проценту урона, нанесенного цели от Никс Ассасина за последние 15 секунд. Мгновенно убивает не-древних крипов.

      Cooldown: ['13', '11', '9', '7']

      Mana Cost: ['100', '105', '110', '115']

  • dajonte
    character-01

    18

    • Chaos Strike
      Chaos Strike Chaos Strike

      Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.

    • Chaos Bolt
      Chaos Bolt Chaos Bolt

      Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 110

    • Reality Rift
      Reality Rift Reality Rift

      Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 50

    • Chaos Strike
      Chaos Strike Chaos Strike

      Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.

    • Chaos Strike
      Chaos Strike Chaos Strike

      Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.

    • Phantasm
      Phantasm Phantasm

      Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.

      Cooldown: 75

      Mana Cost: ['100', '200', '300']

    • Chaos Strike
      Chaos Strike Chaos Strike

      Рыцарь Хаоса и его иллюзии могут нанести критический удар с разной силой и с бонусным lifesteal. Урон по крипам увеличен в 2 раза, но lifesteal с крипов уменьшен на 70%.

    • Chaos Bolt
      Chaos Bolt Chaos Bolt

      Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 110

    • Chaos Bolt
      Chaos Bolt Chaos Bolt

      Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 110

    • Chaos Bolt
      Chaos Bolt Chaos Bolt

      Бросает таинственный молниеносный заряд энергии в цель. Он оглушает на случайный период времени и наносит случайный урон.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 110

    • Reality Rift
      Reality Rift Reality Rift

      Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 50

    • Phantasm
      Phantasm Phantasm

      Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.

      Cooldown: 75

      Mana Cost: ['100', '200', '300']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

    • Reality Rift
      Reality Rift Reality Rift

      Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 50

    • Reality Rift
      Reality Rift Reality Rift

      Телепортирует Рыцаря Хаоса, все его иллюзии и целевую единицу к точке на линии между ним и целью. Снижает броню вражеской единицы на 6 секунд.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 50

    • +10 Strength
      +10 Strength +10 Strength

    • Phantasm
      Phantasm Phantasm

      Призывает несколько фантомных копий Рыцаря Хаоса из параллельных измерений. Фантазмы — это иллюзии, которые наносят урон в 100%, но получают урон в 350%. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Базовое разведение.

      Cooldown: 75

      Mana Cost: ['100', '200', '300']

  • SIlver
    character-01

    17

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Flesh Golem
      Flesh Golem Flesh Golem

      Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.

      Cooldown: 140

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Decay
      Decay Decay

      Undying украдет силу у всех вражеских героев в области действия способности, нанося базовый урон и добавляя украденную силу к своей. Урон по крипам увеличен вдвое.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

      Mana Cost: 100

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • Tombstone
      Tombstone Tombstone

      Призывает над местом цели могильный камень. Зомби часто появляются рядом с каждым вражеским юнитом в области вокруг могильного камня и нападают на них. У зомби есть способность "Жажда смерти", которая замедляет атаки цели, а если здоровье цели опускается ниже определенного уровня, увеличивается скорость атаки и передвижения зомби.

      Cooldown: 80

      Mana Cost: ['125', '150', '175', '200']

    • +50 Decay Damage
      +50 Decay Damage +50 Decay Damage

    • Flesh Golem
      Flesh Golem Flesh Golem

      Несмертный превращается в ужасного плотного голема. Получает процентное увеличение силы и наделяет атаки замедлением и усилением урона.

      Cooldown: 140

      Mana Cost: ['100', '125', '150']

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • Soul Rip
      Soul Rip Soul Rip

      Undying отнимает здоровье у всех близлежащих юнитов и использует его для исцеления союзника или нанесения урона врагу. Soul Rip также можно использовать для исцеления Tombstone.

      Cooldown: ['18', '14', '10', '6']

      Mana Cost: 100

    • +10 Soul Rip Damage/Heal
      +10 Soul Rip Damage/Heal +10 Soul Rip Damage/Heal

BulletProofs

  • bOzO
    character-01

    21

    • Dead Shot
      Dead Shot Dead Shot

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Gunslinger
      Gunslinger Gunslinger

    • Dead Shot
      Dead Shot Dead Shot

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Gunslinger
      Gunslinger Gunslinger

    • Dead Shot
      Dead Shot Dead Shot

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Pierce the Veil
      Pierce the Veil Pierce the Veil

      Cooldown: ['75', '60', '45']

      Mana Cost: ['150', '250', '350']

    • Dead Shot
      Dead Shot Dead Shot

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['100', '120', '140', '160']

    • Gunslinger
      Gunslinger Gunslinger

    • Gunslinger
      Gunslinger Gunslinger

    • +150 Health
      +150 Health +150 Health

    • The Calling
      The Calling The Calling

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']

    • Pierce the Veil
      Pierce the Veil Pierce the Veil

      Cooldown: ['75', '60', '45']

      Mana Cost: ['150', '250', '350']

    • The Calling
      The Calling The Calling

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']

    • The Calling
      The Calling The Calling

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']

    • +=55 Gunslinger Damage
      +=55 Gunslinger Damage +=55 Gunslinger Damage

    • The Calling
      The Calling The Calling

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['140', '155', '170', '185']

    • Pierce the Veil
      Pierce the Veil Pierce the Veil

      Cooldown: ['75', '60', '45']

      Mana Cost: ['150', '250', '350']

  • tomash
    character-01

    17

    • Shockwave
      Shockwave Shockwave

      Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 75

    • Skewer
      Skewer Skewer

      Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: 80

    • Shockwave
      Shockwave Shockwave

      Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 75

    • Skewer
      Skewer Skewer

      Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: 80

    • Shockwave
      Shockwave Shockwave

      Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 75

    • Reverse Polarity
      Reverse Polarity Reverse Polarity

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '225', '300']

    • Shockwave
      Shockwave Shockwave

      Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 75

    • Shockwave
      Shockwave Shockwave

      Магнус создаёт волну силы, наносящую урон вражеским юнитам в линии, притягивая их к себе и замедляя на короткое время.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: 75

    • Skewer
      Skewer Skewer

      Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: 80

    • +0.75s Shockwave Slow Duration
      +0.75s Shockwave Slow Duration +0.75s Shockwave Slow Duration

    • Skewer
      Skewer Skewer

      Магнус бросается вперед, пронзая вражеские отряды огромным бивнем. Герои, которых он заденет в пути, будут затем тащиться к месту назначения, получая урон и замедление скорости передвижения и скорости атаки. Наносит дополнительный урон, когда противников прокалывает в деревья или утесы.

      Cooldown: ['22', '20', '18', '16']

      Mana Cost: 80

    • Reverse Polarity
      Reverse Polarity Reverse Polarity

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '225', '300']

    • Empower
      Empower Empower

      Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']

    • Empower
      Empower Empower

      Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']

    • -5s Skewer Cooldown
      -5s Skewer Cooldown -5s Skewer Cooldown

    • Empower
      Empower Empower

      Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']

    • Empower
      Empower Empower

      Дает союзному юниту дополнительный урон и разрез на атаке. Магнус получает бонус в 50% больше.

      Cooldown: 8

      Mana Cost: ['45', '55', '65', '75']

  • Jeri
    character-01

    16

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Supernova
      Supernova Supernova

      Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Fire Spirits
      Fire Spirits Fire Spirits

      Призывает 4 огненных духа, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в целевую область действия. Подвергнутые вражеские юниты получают урон со временем и сильно снижают свою скорость атаки.

      Cooldown: ['50', '40', '30', '20']

      Mana Cost: 100

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Sun Ray
      Sun Ray Sun Ray

      Феникс излучает луч света за счет своего собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на базовое количество плюс процент их здоровья. Процент увеличивается по мере продолжения огня луча.

      Cooldown: 30

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • Supernova
      Supernova Supernova

      Феникс добровольно завершает свою текущую жизнь ради возможности перерождения. Превращается в пылающее солнце, которое обжигает врагов в огромной области. Солнце может быть уничтожено атаками вражеских героев. Через 6 секунд солнце взрывается, оглушая всех близлежащих врагов, восстанавливая Фениксу полное здоровье и ману, а также обновляя его способности. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: 120

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • Icarus Dive
      Icarus Dive Icarus Dive

      Феникс погружается вперед по дуге на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося урон со временем и замедляя скорость передвижения всех юнитов, с которыми сталкивается, а затем возвращается на свою исходную позицию. Если Феникс произносит заклинание "Сверхновая", погружение прекращается.

      Cooldown: ['40', '35', '30', '25']

      Mana Cost: 0

    • +20 Fire Spirits Damage Per Second
      +20 Fire Spirits Damage Per Second +20 Fire Spirits Damage Per Second

  • Xyloria
    character-01

    21

    • Aphotic Shield
      Aphotic Shield Aphotic Shield

      Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.

      Cooldown: ['12', '10', '8', '6']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Mist Coil
      Mist Coil Mist Coil

      Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.

      Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Mist Coil
      Mist Coil Mist Coil

      Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.

      Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Aphotic Shield
      Aphotic Shield Aphotic Shield

      Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.

      Cooldown: ['12', '10', '8', '6']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Mist Coil
      Mist Coil Mist Coil

      Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.

      Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Borrowed Time
      Borrowed Time Borrowed Time

      При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: 0

    • Mist Coil
      Mist Coil Mist Coil

      Абаддон выпускает спираль смертельного тумана, который может нанести урон вражескому юниту или исцелить союзного юнита за счёт части здоровья Абаддона.

      Cooldown: ['6.5', '6', '5.5', '5']

      Mana Cost: ['50', '55', '60', '65']

    • Aphotic Shield
      Aphotic Shield Aphotic Shield

      Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.

      Cooldown: ['12', '10', '8', '6']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Aphotic Shield
      Aphotic Shield Aphotic Shield

      Призывает темные энергии вокруг союзного юнита, создавая барьер, который поглощает определенное количество урона до его исчезновения. Когда барьер разрушается, он взрывается и наносит урон, равный поглощенному урону, области вокруг себя. Также снимает определенные виды негативных эффектов и оглушения при использовании. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильный развеивающий.

      Cooldown: ['12', '10', '8', '6']

      Mana Cost: ['95', '110', '125', '140']

    • Aphotic Shield provides +12HP Regen
      Aphotic Shield provides +12HP Regen Aphotic Shield provides +12HP Regen

    • Curse of Avernus
      Curse of Avernus Curse of Avernus

      Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.

    • Borrowed Time
      Borrowed Time Borrowed Time

      При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: 0

    • Curse of Avernus
      Curse of Avernus Curse of Avernus

      Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.

    • Curse of Avernus
      Curse of Avernus Curse of Avernus

      Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.

    • +35 Mist Coil Heal/Damage
      +35 Mist Coil Heal/Damage +35 Mist Coil Heal/Damage

    • Curse of Avernus
      Curse of Avernus Curse of Avernus

      Абаддон атакует врага, поражая его холодным проклятием, замедляя его, нанося урон со временем и увеличивая скорость атаки всех атак против него. Урон со временем по зданиям уменьшен на 70%.

    • Borrowed Time
      Borrowed Time Borrowed Time

      При активации весь наносимый вам урон будет восстанавливать здоровье вместо нанесения вреда. Большинство отрицательных эффектов также будут сняты. Если способность не находится на перезарядке, она автоматически активируется, если ваше здоровье опускается ниже 400. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Разведение

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: 0

    • 100 Borrowed Time Immolation DPS
      100 Borrowed Time Immolation DPS 100 Borrowed Time Immolation DPS

  • LoVash
    character-01

    24

    • Illusory Orb
      Illusory Orb Illusory Orb

      Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Phase Shift
      Phase Shift Phase Shift

      Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.

      Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']

      Mana Cost: 0

    • Illusory Orb
      Illusory Orb Illusory Orb

      Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Waning Rift
      Waning Rift Waning Rift

      Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.

      Cooldown: ['16', '15', '14', '13']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Illusory Orb
      Illusory Orb Illusory Orb

      Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Dream Coil
      Dream Coil Dream Coil

      Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.

      Cooldown: 75

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Illusory Orb
      Illusory Orb Illusory Orb

      Пак запускает магический шар, который парит по прямому пути, повреждая вражеские юниты на своем пути. В любой момент Пак может телепортироваться к местоположению шара с помощью Эфирного Перелета.

      Cooldown: ['11', '10', '9', '8']

      Mana Cost: ['90', '100', '110', '120']

    • Waning Rift
      Waning Rift Waning Rift

      Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.

      Cooldown: ['16', '15', '14', '13']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Waning Rift
      Waning Rift Waning Rift

      Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.

      Cooldown: ['16', '15', '14', '13']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • +40 Illusory Orb Damage
      +40 Illusory Orb Damage +40 Illusory Orb Damage

    • Waning Rift
      Waning Rift Waning Rift

      Пак телепортируется в целевую точку и выбрасывает облако фейерверка, которое наносит урон и заглушает вражеские юниты поблизости.

      Cooldown: ['16', '15', '14', '13']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Phase Shift
      Phase Shift Phase Shift

      Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.

      Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']

      Mana Cost: 0

    • Phase Shift
      Phase Shift Phase Shift

      Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.

      Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']

      Mana Cost: 0

    • Phase Shift
      Phase Shift Phase Shift

      Пак на мгновение переходит в другое измерение, где он защищен от урона.

      Cooldown: ['8', '7.5', '7', '6.5']

      Mana Cost: 0

    • +60 Waning Rift Damage
      +60 Waning Rift Damage +60 Waning Rift Damage

    • Dream Coil
      Dream Coil Dream Coil

      Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.

      Cooldown: 75

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • Dream Coil
      Dream Coil Dream Coil

      Создает катушку взрывоопасной магии, которая захватывает вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растягивает катушку, отдаляясь слишком далеко, она лопается, оглушая и нанося дополнительный урон.

      Cooldown: 75

      Mana Cost: ['100', '150', '200']

    • -3s Waning Rift Cooldown
      -3s Waning Rift Cooldown -3s Waning Rift Cooldown