Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Keeper of the Light
516
+2.0
351
+1.2
18
+2.3
15
+1.6
23
+3.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

38-45

1.7

600

900

Защита

2.5

25%

Мобильность

320

0.7

1800/800

Урон:

38-45

Здоровье

516

Манна

351

Защита

2.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.2

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Observer Ward
Observer Ward

Observer Ward

Форма полуразумного растения, часто выращиваемого учениками волшебников.

Стоимость: 0

Время восстановления: 1

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Blood Grenade
Blood Grenade

Blood Grenade

Стоимость: 50

Время восстановления: 10

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Ring of Protection
Ring of Protection

Ring of Protection

Сияющее кольцо, защищающее своего обладателя.

Стоимость: 175

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Mantle of Intelligence
Mantle of Intelligence

Mantle of Intelligence

Прекрасный мантилья сапфирового цвета, носимый поколениями королев.

Стоимость: 140

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Fluffy Hat
Fluffy Hat

Fluffy Hat

Хорошая и функциональная франтовщина для модно настроенного бойца.

Стоимость: 250

Sage's Mask
Sage's Mask

Sage's Mask

Маска, обычно используемая магами и колдунами для различных ритуалов.

Стоимость: 175

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Tranquil Boots
Tranquil Boots

Tranquil Boots

Пока они продлевают срок службы обуви, эти ботинки не особенно надежны.

Стоимость: 925

Время восстановления: 13

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Voodoo Mask
Voodoo Mask

Voodoo Mask

Маска настроена на впитывание таинственных связей, проходящих между заклинателем и врагом.

Стоимость: 700

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Energy Booster
Energy Booster

Energy Booster

Этот лазуритовый камень часто добавляется в коллекцию волшебников, стремящихся улучшить свое присутствие в бою.

Стоимость: 800

Early Game

Vitality Booster
Vitality Booster

Vitality Booster

Рубиновый драгоценный камень, который передавался из поколения в поколение воинского рода.

Стоимость: 1000

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Tiara of Selemene
Tiara of Selemene

Tiara of Selemene

Тиара!

Стоимость: 1800

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Shadow Amulet
Shadow Amulet

Shadow Amulet

Маленький талисман, который затмевает чувства врагов, если его держать абсолютно неподвижно.

Герою требуется 1,25 секунды из 3,5 секунд, чтобы полностью стать невидимым.

Стоимость: 1000

Время восстановления: 18

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Oblivion Staff
Oblivion Staff

Oblivion Staff

Обманно скрытый под видом обычного посоха, он на самом деле очень мощный, подобно Древним, которые изначально владели им.

Стоимость: 1625

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Solar Crest
Solar Crest

Solar Crest

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Действует после Павезы.

Стоимость: 2600

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Rod of Atos
Rod of Atos

Rod of Atos

Атос, Господин Чумы, хранит свою сущность в этом обманчиво простом жезле.

Стоимость: 2250

Затраты маны: 50

Время восстановления: 18

Pavise
Pavise

Pavise

Стоимость: 1400

Затраты маны: 100

Время восстановления: 16

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Drum of Endurance
Drum of Endurance

Drum of Endurance

Реликвия, которая околдовывает тела тех, кто находится поблизости, для более быстрого передвижения во времена кризиса.

Стоимость: 1650

Время восстановления: 30

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Platemail
Platemail

Platemail

Толстые металлические пластины, которые защищают всю верхнюю часть тела. Избегайте падения на ноги.

Стоимость: 1400

Early Game

Octarine Core
Octarine Core

Octarine Core

В основе колдовства лежат спектры, которые могут почувствовать только очень одаренные люди.

Стоимость: 4800

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Dagon
Dagon

Dagon

Палочка, которая становится мощнее с течением времени, когда её используют, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 7450

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Dagon
Dagon

Dagon

Менее мощная палочка, которая становится сильнее с увеличением времени использования, приносит магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 6300

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Mystic Staff
Mystic Staff

Mystic Staff

Загадочный посох, сделанный только из самых дорогих кристаллов.

Стоимость: 2800

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Soul Booster
Soul Booster

Soul Booster

Верните потерянное смелoсть.

Стоимость: 3000

Dagon
Dagon

Dagon

Посох маленькой силы, который увеличивает свою мощь с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 5150

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Force Staff
Force Staff

Force Staff

Позволяет вам управлять другими, как в добрых, так и в злых целях.

Самонакладывание заставит вас использовать Силу на себя. Посох Силы не прерывает действия цели. Не будет работать на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 2200

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

Dagon
Dagon

Dagon

Посох, который с каждым использованием становится мощнее, придает пользователю волшебную силу на кончиках пальцев.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 4000

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar

Могучий посох, наполненный силой великанов.

Покупка еще одного Черного Короля не сбросит длительность его иммунитета. Способности, проникающие через магическую невосприимчивость, будут полностью работать, даже когда активирован Аватар.

Стоимость: 4050

Затраты маны: 50

Время восстановления: 95

Ethereal Blade
Ethereal Blade

Ethereal Blade

Мерцающее лезвие ужасной природы способно наносить урон как в магическом, так и в физическом плоскостях.

Доля совместного времени восстановления с предметом Призрачный скипетр. Эфирные юниты получают -40% дополнительного магического урона. Для универсальных героев их основной атрибут составляет 60% от суммы всех их атрибутов. Использование свитка городского портала или сапог Путешественника не снимет эфирную форму.

Стоимость: 5375

Затраты маны: 100

Время восстановления: 22

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Dagon
Dagon

Dagon

Посох меньшей мощности, который становится сильнее с увеличением времени использования, принося магию на кончики пальцев пользователя.

Мгновенно уничтожает иллюзии.

Стоимость: 2850

Затраты маны: 120

Время восстановления: 27

Boots of Bearing
Boots of Bearing

Boots of Bearing

Роскошная обувь, созданная для древнего глашатая, который первым осмелился распространить славу Стоунхолла за пределы его первоначальных границ.

Стоимость: 4275

Время восстановления: 30

Lotus Orb
Lotus Orb

Lotus Orb

Самоцвет в его центре все еще отражает бледное изображение своего создателя.

Стоимость: 3850

Затраты маны: 175

Время восстановления: 15

Refresher Orb
Refresher Orb

Refresher Orb

Мощный артефакт, созданный для волшебников.

Стоимость: 5000

Затраты маны: 350

Время восстановления: 180

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Orchid Malevolence
Orchid Malevolence

Orchid Malevolence

Жезл из граната, сконструированный из сущности огненного демона.

Стоимость: 3275

Затраты маны: 125

Время восстановления: 18

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Aeon Disk
Aeon Disk

Aeon Disk

Стоимость: 3000

Время восстановления: 105

Kaya
Kaya

Kaya

Стоимость: 2100

Spirit Vessel
Spirit Vessel

Spirit Vessel

Не вызывает блокировку заклинаний или отражение заклинаний.

Стоимость: 2780

Время восстановления: 10

Holy Locket
Holy Locket

Holy Locket

Драгоценное реликвия, долгое время считавшееся утраченным навсегда во время неудавшегося крестового похода.

Стоимость: 2250

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Гайд на героя Keeper of the Light

Содержание

 

Keeper of the Light (Котл) — персонаж с дальним типом атаки, класс — интеллект. Имеет хороший фарм и пуш потенциал, способен соло дефать, делать стаки в лесу — и это все благодаря одному скиллу.

Сам по себе дедуля — отличный антипушер, он становится невероятно сильным саппортом после покупки аганима и достижения 6 левела. Способен вносить много импакта в тимфайтах и сильно мешать вражескому герою фармить на стадии лайнинга. Тиммейты Котла никогда не будут страдать от маленького манапула, поскольку один из скиллов персонажа восстанавливает ману.

Давным-давно Эзалор покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Герой — энергия, которая обрела сознание на заре времен. Ныне он скачет на своем верном коне по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несет свой дар на конце лучезарного посоха. Но стоит Эзалору столкнуться с хаосом или силами тьмы, он взрывается первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.

 

Аспекты героя

Solar Bind. Аспект дает игроку одноименный навык. Способность снижает магическую защиту противника. Чем он активнее ведет себя на поле боя, тем ниже падает его скорость.

Recall. Герой получает одноименную способность, которая позволяет телепортировать союзников. При ее применении останавливается действие прерываемой магии. Навык можно использовать на мини-карте. Если персонаж Keeper of the Light погибнет, телепортация не будет завершена.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

  • может быть полезен на любой стадии игры, особенно в файтах 5х5;
  • обладает хорошим базовым мувспидом для саппа;
  • имеет спелл на отхил маны себе и тиммейтам;
  • уменьшает кд спеллов союзников;
  • выступает сильным нюкером, способным пушить и дефать;
  • делает стакинг нескольких лагерей с крипочками одновременно;
  • тепает к себе с шардом.

Недостатки:

  • уязвимость к сайленсу;
  • плохая и долгая анимка первого скилла;
  • низкий базовый армор и запас хитпоинтов;
  • сильная зависимость по игре от взаимодействия с тиммейтами.

 

Описание способностей героя

В гайде на Keeper of the Light из Dota 2 расскажем об особенностях его скиллов, и как их можно использовать по максимуму.

Illuminate

После применения навыка герой начинает кастовать в области перед собой волну, которая ежесекундно набирает мощь. Она наносит вражеским существам урон такой силы, которая зависит от времени прокаста.

Характеристики:

  • Тип: прерываемая.
  • Урон: магический.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Максимальный урон: 185/ 290/ 395/ 500 единиц.
  • Максимальная длительность: 3 секунды.
  • Ширина: 400 единиц.
  • Расстояние: 1550 единиц.
  • КД: 13 секунд.
  • Манакост: 100/ 125/ 150/ 175 единиц.

Это как раз тот спелл, благодаря которому обеспечивается деф и пуш потенциал. Навык, несомненно, сильный, хорошо дамажит врагов на любой стадии. Однако он обладает и недостатком, так как прерывается. Также каст может скинуться из-за движения героя или получения дизейбла. Чем дольше заряжается скилл, тем больше дамага получат враги. Если кинуть на противников, которые находятся в ульте, рядом с ними будет создаваться иллюзия, которая наносит дамаг и дает возможность владельцу способности передвигаться даже во время каста 1-го скилла.

Blinding Light

Применяется по области, откидывает находящихся в ней вражеских существ. Под действием скилла враги получают дебафф на атаку с миссами, отлетают на расстояние 400 единиц за 0.6 секунды.

Характеристики:

  • Тип: направленная на точку.
  • Урон: магический:
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Да.
  • Шанс промаха: 40%.
  • Длительность: 4 секунды.
  • Радиус: 425/ 450/ 475/ 500 единиц.
  • Урон: 85/ 130/ 175/ 220 единиц.
  • Дальность применения: 400/ 500/ 600/ 700 единиц.
  • КД: 25/ 22/ 19/ 16 секунд.
  • Манакост: 120/ 130/ 140/ 150 единиц.

Скилл неоднозначный, но он сильно мешает, плюс миссы в файте лишними не будут против условного Сларка, ВР, Мортры и т.д.

Chakra Magic

При использовании отхиливает ману (себе или тиммейту), уменьшает кд на скиллы выбранного существа (кроме ульты), которые в момент использования находятся в кулдауне.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Действует: на союзных существ.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Да.
  • Восстановление маны: 80/ 160/ 240/ 320 единиц.
  • Уменьшение перезарядки: 3/ 4/ 5/ 6 секунд.
  • КД: 18/ 16/ 14/ 12 секунд.

Solar Bind

При применении на врага уменьшает его магический резист, замедляет мувспид. Эффект такого замедления усиливается в зависимости от передвижения цели.

Характеристики:

  • Тип: направленная на существо.
  • Действует: на вражеских существ.
  • Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
  • Можно развеять: Да.
  • Длительность: 6 секунд.
  • Замедление за 100 единиц: 10%.
  • Уменьшение сопротивления магии: 35%.
  • Дальность применения: 850 единиц.
  • КД: 14 секунд.
  • Манакост: 120 единиц.

Spirit Form

Увеличивает мувспид Котла, ренж применения скиллов, наделяет солар биндом. Иллюминейт под действием этого скилла кастуется другой иллюзией, а тиммейты получают отхил.

Характеристики:

  • Тип: ненаправленная.
  • Можно развеять: Нет.
  • Длительность: 40 секунд.
  • Дополнительная скорость передвижения: 15%/ 20%/ 25%.
  • Бонус к дальности заклинаний: 125/ 250/ 375 единиц.
  • Лечение от Illuminate: 50%/ 60%/ 70%.
  • КД: 85 секунд.
  • Манакост: 75/ 125/ 175 единиц.

Улучшение от Aghanim's Scepter

После покупки Аганима герой получает новый скилл — Will-O-Wisp. Раньше это была ультимативная способность Котла, которая с получением 6 уровня делала его очень сильным и способным вносить кучу импакта с дамагом в файте 5х5.

После применения в указанной области появляется шар, который с определенным интервалом времени стягивает в центр вражеских героев. В это время они не могут двигаться, атаковать, использовать скиллы и юзать шмотки.

Характеристики:

  • Радиус:725 единиц.
  • Атак для уничтожения: 7.
  • КД: 60 секунд.
  • Манакост: 250 единиц.

Улучшение от Aghanim's Shard

После покупки Шарда герой получает еще одну новую способность — Recall. Она позволяет тпхать к себе тиммейта, который находится абсолютно в любой точке карты. Скилл применяется с небольшой задержкой. Если в это время владелец способности получит урон (в любом его виде), телепорт будет прерван, и спелл уйдет в кулдаун.

Характеристики:

  • Задержка до телепортации: 4 секунды.
  • КД: 15 секунд.
  • Манакост: 150 единиц.

 

Порядок прокачки способностей

Котл — один из самых популярных саппов на позициях 4-5. Его можно встретить практически в каждой катке на про сцене, поскольку герой невероятно силен в сравнении с другими саппортами. Он хорошо дамажит, заливает ману, неплохо контролит и способен в легкую пушить, стакать лагеря. В общем может заменить одновременно несколько героев.

Его легко смогут освоить новички, хоть сам по себе персонаж требует некоторых навыков игры. Пикнуть Котла можно на лайн к любому герою, в особенности он будет полезен для тех, которые по игре сильно зависят от маны или имеют дорогие скиллы (имба с Бристлбеком). Ну, и союзники с контролем лишними никогда не бывают (СК, Тини, и т.д.).

Нередко в пабе игроки вкачивают героя в своего рода керри на магический дамаг через дискорд + дагон. Это нереальная мощь, поскольку Котел теперь может делать соло киллы и драться 1х1. Но такая стратегия игры зайдет только ради забавы, и практиковать ее не стоит. Да и поймать дедулю очень легко, несмотря на хорошую позиционку, поскольку у него нет встроенного эскейпа, а тиммейты вряд ли будут готовы отдать за него жизнь (как принято делать в честь керри).

Главная задача Котла — заливать ману тиммейтам, спамить задувкой, пушить, смещаться по лайнам и максимально сейвить своих союзников. Важно в начале игры не давать вражескому керри фармить, и с этим поможет первый скилл. Но на стадии лайнинга задувка имеет большой минус: она сильно толкает линию и мешает фармить тиммейту, поскольку по лайну крипчики тоже получают дамаг. Но взамен она сносит пол-лица вражескому керри и саппу. Может, убивать их не будет получаться, но зато они будут вынуждены зайти под башню и пытаться ластхитить крипов. Такое преимущество им будет трудно отыграть, если только с помощью гангов мидера. Поэтому нужно расставить варды, чтобы он не обошел сзади, и по возможности поглядывать на мини-карту.

Порядок прокачки скиллов в гайде на Котла саппорта 4-5 позиции должен быть таким:

Illuminate: 1, 3, 5, 7 уровень.

Blinding Light: 13, 14, 16, 17 уровень.

Chakra Magic: 2, 4, 8, 9 уровень.

Spirit Form: 6, 12, 18 уровень.

Задувку нужно максить первой, поскольку она наносит много урона, позволяет пушить и дамажить врагов. Попутно с ней прокачивается чакра, таким образом можно хилить ману себе и заливать тиммейту. На таком лайне никогда не возникнет проблем с маной, тем более спелл бесплатный. Блиндинг особой пользы не покажет на стадии лайнинга, поэтому про него можно вообще забыть и взять тогда, когда уже остальные скиллы замакшены. Ради исключения можно взять на единичку, если нужен сейв, но не раньше, чем на 3 лвле.

Древо талантов в гайде на Keeper of the Light прокачивается следующим образом:

+180 к урону от Illuminate |25| Blinding Light оглушает на 1.2 секунды

Chakra Magic применяет развеивание |20| +15 секунд действия Spirit Form

2 заряда Solar Bind |15| -3 секунды перезарядки Chakra Magic

-2 секунды перезарядки Illuminate |10| +30% к шансу промаха от Blinding Light

Левый талант на 10 уровне уменьшает кд задувки с 13 до 11 секунд. Благодаря ему можно чаще спамить скиллами, а значит, наносить больше дамага. Неплохой талант, особенно на ранней стадии игры. Правый увеличивает шанс на мисс от 2-го скилла с 40% до 70%. Цифры вроде внушительные, но сам по себе талант ненадежный. Может быть, зайдет против условного Сларка, ЦК, Морфа, и то до МКБ. Правый талант лучше.

Правый талант на 15 уровне уменьшает кд чакры с 18/ 16/ 14/ 12 до 15/ 13/ 11/ 9 секунд. Это значит, больше маны, скиллов, дамага и хаоса. Левый талант пользы не принесет, одного заряда всегда вполне достаточно. Например, против условного Урсы, Паджика или Бриста будет нормально. А правый талант позволит восстановить ману всей тиме всего лишь за одну минуту.

Левый талант применяет развеивание на тиммейта, который получает ману от третьего скилла Котла. Это, несомненно, полезная вещь, можно сейвить себя и союзников, снимая отрицательные эффекты, которые накладывают вражеские герои. Нужно брать в большинстве каток.

Правый талант тоже неплохой, можно взять в катке, где хочется больше бегать конем и держать максимальную позиционку. Если у врагов мало эффектов, которые нужно развеивать, и тиммейты их в принципе хавают, стоит брать. В общем — по ситуации. Но, если во вражеской тиме много неприятных аур, например, ВД, Дум, то альтернатива лучше.

Левый талант на 25 уровне увеличивает урон иллюминейта с 500 до 680 единиц. Дамага скилла + блейдинга к 25 лвлу еле хватает, чтобы забрать пачку крипов. Поскольку на Котла взвешивается также работа в качестве пушера, ему дополнительный урон основного скилла не помешает. С этим талантом можно спокойно дефать хг от мега крипов. Правый талант тоже неплохой, и иногда он даже более полезен, нежели левый. Можно взять, если дамага в тиме хватает с головой, а вот контроля недостаточно. Кстати, это будет дополнительный контроль с притягиванием от виспа.

 

Итем-билд

Начальный закуп: винд лейтц, танго, манго, смок, сентряк и обсервер. Винд дает неплохой бонус к базовому мувспиду в начале игры, позже апается в транквиллы. Танго на реген хп, а мангусик поможет дотянуть до 2 лвла с маной, но его также можно заменить на кларетку, это будет еще и дешевле. Смоки можно развеять на самом старте еще на фонтане. С базовым мувспидом дедуля успеет доскакать до вражеского t1 и поставить там вард.

Кстати, насчет вардов. Обсервер нужно ставить в нестандартном месте таким образом, чтобы был обзор на врагов по лайну для понимания, куда кидать задувку. Сентряк — это стартовое бизнес вложение. На старте нужно взглянуть на закуп вражеского саппа и посмотреть, куда он поставит вард.

Ранняя игра: транквилы, аганим. Транквилы обеспечивают реген хп, отсутствие необходимости бегать на базу и тратить голду на расходники. Арканы, как можно уже было понять, Котлу ни к чему, потому что они у него есть встроенные в скилле. Аганим — очень мерзкая и неприятная вещь для противников. Позволяет надолго контролить вражеских героев, ловить убегающих и полностью рушить их позиционку. Самое главное, что может делать после аганима Котл, — инициировать файты, которые в большинстве случаев тима способна выиграть.

Основные предметы: форс стафф, еул, блинк, гост, аеон. Форс стафф полезен на случай, если нужно убежать из файта или засейвить тиммейта. Еул — очень хороший итем, увеличивает мувспид, сбрасывает дизейблы и полезен против Джаггера: можно просто поднять себя в ветра, пока он крутится под баттл фьюри. Блинк позволяет врываться, доджить, инициировать (после аганима), но покупать его стоит только в том случае, если есть понятие о правильном использовании предмета. Гост — против физических дамагеров, аеон в лейте — для богатого дедули.

По ситуации:

  • Тараска. Если получается сильно дамажить, инициировать, уничтожать всю карту на одной волне с командой. Враги уже ненавидят Котла с первых минут игры, так пускай ненавидят еще больше.
  • Линка. Полезный итем против точечных спеллов. Можно накидывать на союзников. Спасет от стана, свапа, сайленса и т.д.
  • Хекс. В лейте дополнительный контроль.
  • ШБ. Очень ситуативный итем. В принципе можно собрать сильвер, если никто не купил, чтобы вырубать пассивку всяким Бристам, Фантомкам, Паджам, Аббадонам. Но такие покупки должны лежать на плечах тройки или керри.
  • Атос. С ним от дедули никто не убежит, но шмотка не самая полезная. Стоит брать только против ВР, Шторма, Эмбера.
  • Меканизм. Хп на команду.
  • Пайп. Дополнительные хитпоинты + аура на блок магического дамага.

 

Когда стоит пикать Котла?

В основном Котла берут для того, чтобы хилить ману тиме, тпшить в файты с шардом и контрить сплит-пушеров. Его можно пикнуть при следующих драфтах:

  • ПЛ, Шторм, Инвокер, Квопа, Брист, Эмбер, Войд и т.д. Короче говоря, если есть герои, которые сильно зависят от маны и скиллов. Котл заливает им ману, благодаря чему они могут харасить врага на лайне, фармить, лишний раз не бежать на базу и не тратить голду на хилл.
  • ШД, ЦК, Свен, Нага, Лион, Веник, Раста. Герои с хорошим контролем, за счет которого иллюминейт будет залетать только в путь.
  • Нага, ПЛ, Невермор, Луна, АМ, ТБ, Люкан, Джакиро, ДС. Сплит-пушеры, которых с шардом можно тепать к себе и сокращать время на перемещение по лайнам. Если игра в начале пошла хорошо, можно пойти через пуш страту и купить тревела.

Стоит отметить, что Котел за счет иллюминейта контрит вражеских иллюзионистов.

 

Keeper of the Light: кто контрит героя?

В принципе сам по себе Котел сильный и уязвим против определенных групп героев, а не кого-то конкретного. Он способен в легкую бороться со сплит-пушерами, но это в ущерб устойчивости к гангерам. Что касательно остальных проблем, он их также разделяет с каждым из саппов. Не эффективен против героев с высоким магическим резистом по типу Паджа, Омника, Анти мага, Найкса, Батрайдера, Сталкера, Никса, Клока, БХ.

В целом Котла контрит любой герой, который дает сало и баш, сбивает его скиллы:

  • Войд;
  • Дум;
  • Сайленсер;
  • Сикер;
  • Банша;
  • Рики;
  • Петух;
  • Пак.

Общие рекомендации по игре

В каждой катке начало одно — нужно отжать руну. Стоя на возвышенности, нужно запустить волну иллюминейта на место спавна руны. Там уже будут стоять враги, и, если правильно попасть в тайминги, они потеряют половину хп. Это обеспечивает фб для тимы, если у них будет физический дамаг или хотя бы одна кнопка на контроль. Не жалейте денег и установите мидеру вардики по центру.

На стадии лайнинга нужно удерживать врагов как можно дальше от крипов и мешать их добивать, обеспечивая фарм своему союзнику. Максимально часто заливать ману тиммейту, делать отводы и стакать лагеря. Ближе к середине игры, начиная с 15 минуты, герой должен перемещаться по лайнам, помогать делать киллы, ставить варды. Не забывать про сейв тиммейтов и смысл игры: отдать свою жизнь взамен на выживание другого союзника.

Если игра пошла не по планам, всегда можно остаться на деф, успех чего обеспечивает 1-й скилл— иллюминейт. При этом с его помощью можно стараться толкать линию с достаточно хорошей позиционкой. И еще одна важная особенность, которую нужно всегда держать в голове, — это возможность хилить тиммейтов за счет того же спелла. Он достаточно сильный, его нужно прочувствовать и юзать по кд в любой ситуации. Шмотки нужно покупать на улучшение спеллов, сейв, эскейп и статы.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Alchemist
post-16
Гайд на героя Faceless Void
post-16
Гайд на героя Dark Willow

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч M80 - Low Profile

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Wildcard Gaming - Ttgame

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HYDRA - Nemiga Gaming