Keeper of the Light (Котл) — персонаж с дальним типом атаки, относится к классу интеллект. Имеет хороший фарм и пуш потенциал, способен соло дефать, делать стаки в лесу — и это все благодаря одному скиллу.
Сам по себе дедуля — отличный антипушер, становится невероятно сильным саппортом после покупки аганима и достижения 6 лвла. Способен вносить много импакта в тимфайтах и сильно мешать вражескому герою фармить на стадии лайнинга. Тиммейт Котла никогда не будет страдать от маленького манапула, поскольку один из его скиллов восстанавливает ману.
Давным-давно Эзалор покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Герой — энергия, которая обрела сознание на заре времен. Ныне он скачет на своем верном коне по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несет свой дар на конце лучезарного посоха. Но стоит Эзалору столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.
Плюсы и минусы героя
Преимущества:
полезен на любой стадии игры, особенно в файтах 5х5;
хороший базовый мувспид для саппа;
имеет спелл на отхил маны себе и тиммейтам;
уменьшает кд спеллов союзников;
сильный нюкер, способный пушить и дефать;
стакинг нескольких лагерей с крипочками одновременно;
тепает к себе с шардом.
Недостатки:
уязвим к сайленсу;
плохая и долгая анимка первого скилла;
низкий базовый армор и запас хитпоинтов;
сильно зависим по игре от взаимодействия с тиммейтами.
Описание способностей героя
В гайде на Keeper of the Light из Dota 2 расскажем об особенностях его скиллов и о том, как их можно использовать по максимуму.
Illuminate
После применения навыка герой начинает кастовать в области перед собой волну, которая ежесекундно набирает мощь. Она наносит вражеским существам урон такой силы, которая зависит от времени прокаста.
Характеристики:
Тип: прерываемая.
Урон: магический.
Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет.
Максимальный урон: 185/ 290/ 395/ 500 единиц.
Максимальная длительность: 3 секунды.
Ширина: 400 единиц.
Расстояние: 1550 единиц.
КД: 13 секунд.
Манакост: 100/ 125/ 150/ 175 единиц.
Это как раз тот спелл, благодаря которому обеспечивается деф и пуш потенциал. Навык, несомненно, сильный, хорошо дамажит врагов на любой стадии. Но имеет также минус в виде прерываемости и того, что каст может скинуться из-за движения героя или получения дизейбла. Чем дольше заряжается скилл, тем больше дамага получат враги. Если кинуть на противников, которые находятся в ульте, рядом с ними будет создаваться иллюзия, которая наносит дамаг и дает возможность владельцу способности передвигаться даже во время каста 1-го скилла.
Blinding Light
Применяется по области, откидывает находящихся в ней вражеских существ. Под действием скилла враги получают дебафф на атаку с миссами, отлетают на расстояние 400 единиц за 0.6 секунды.
Характеристики:
Тип: направленная на точку;
Урон: магический;
Сквозь невосприимчивость к эффектам: Нет;
Можно развеять: Да;
Шанс промаха: 40%;
Длительность: 4 секунды;
Радиус: 425/ 450/ 475/ 500 единиц;
Урон: 85/ 130/ 175/ 220 единиц;
Дальность применения: 400/ 500/ 600/ 700 единиц;
КД: 25/ 22/ 19/ 16 секунд;
Манакост: 120/ 130/ 140/ 150 единиц.
Скилл такой себе на самом деле, но он сильно мешает, + миссы в файте лишними не будут против условного Сларка, ВР, Мортры и т.д.
Chakra Magic
При использовании отхиливает ману (себе или тиммейту), уменьшает кд на скиллы выбранного существа (кроме ульты), которые в момент использования находятся в кулдауне.