Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

Logo Dota2
фото Keeper of the Light
516
+2.0
351
+1.2
18
+2.3
15
+1.6
23
+3.2
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

38-45

1.7

600

900

Защита

2.5

25%

Мобильность

320

0.7

1800/800

Урон:

38-45

Здоровье

516

Манна

351

Защита

2.5

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.7

Регенерация здоровья:

2.0

Регенерация манны:

1.2

Гайд на героя Keeper of the Light

Содержание

 

Keeper of the Light (Котл) — персонаж с дальним типом атаки, относится к классу интеллект. Имеет хороший фарм и пуш потенциал, способен соло дефать, делать стаки в лесу — и это все благодаря одному скиллу.

Сам по себе дедуля — отличный антипушер, становится невероятно сильным саппортом после покупки аганима и достижения 6 лвла. Способен вносить много импакта в тимфайтах и сильно мешать вражескому герою фармить на стадии лайнинга. Тиммейт Котла никогда не будет страдать от маленького манапула, поскольку один из его скиллов восстанавливает ману.

Давным-давно Эзалор покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Герой — энергия, которая обрела сознание на заре времен. Ныне он скачет на своем верном коне по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несет свой дар на конце лучезарного посоха. Но стоит Эзалору столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.

Плюсы и минусы героя

Преимущества:

Недостатки:

Описание способностей героя

В гайде на Keeper of the Light из Dota 2 расскажем об особенностях его скиллов и о том, как их можно использовать по максимуму.

Illuminate

После применения навыка герой начинает кастовать в области перед собой волну, которая ежесекундно набирает мощь. Она наносит вражеским существам урон такой силы, которая зависит от времени прокаста.

Характеристики:

Это как раз тот спелл, благодаря которому обеспечивается деф и пуш потенциал. Навык, несомненно, сильный, хорошо дамажит врагов на любой стадии. Но имеет также минус в виде прерываемости и того, что каст может скинуться из-за движения героя или получения дизейбла. Чем дольше заряжается скилл, тем больше дамага получат враги. Если кинуть на противников, которые находятся в ульте, рядом с ними будет создаваться иллюзия, которая наносит дамаг и дает возможность владельцу способности передвигаться даже во время каста 1-го скилла.

Blinding Light

Применяется по области, откидывает находящихся в ней вражеских существ. Под действием скилла враги получают дебафф на атаку с миссами, отлетают на расстояние 400 единиц за 0.6 секунды.

Характеристики:

Скилл такой себе на самом деле, но он сильно мешает, + миссы в файте лишними не будут против условного Сларка, ВР, Мортры и т.д.

Chakra Magic

При использовании отхиливает ману (себе или тиммейту), уменьшает кд на скиллы выбранного существа (кроме ульты), которые в момент использования находятся в кулдауне.

Характеристики: