Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

live-news-icon

Последние
новости

Destiny League

17 июля 2025 г. 7:51

LSG

39 - 34

Матч

Swift Knights

СОСТАВЫ КОМАНД

LSG | Победа

Поражение | Swift Knights

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

Лечение

LH/DN

ЗВМ/ОВМ

Net Worth

Опыт

Золото

K/D/A

Герой / Игрок

Gyrocopter

20

Kintaro

Gyrocopter

11 / 5 / 7

19950

23465

18214

630 / 741

245 / 7

0

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Falcon Blade
Falcon Blade

Falcon Blade

Очарованный клинок, который давным-давно поднял безнадежного нищего от нищеты до короля.

Стоимость: 1125

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Urn of Shadows
Urn of Shadows

Urn of Shadows

Содержит пепел могущественных демонов.

Пустые урны получают 2 заряда. Если использовать на герое, на котором уже активно Возрождение души, это обновит его длительность. Не триггерит блокировку заклинания или отражение заклинания.

Стоимость: 880

Время восстановления: 10

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

240

232 / 4

756 / 1147

22711

36321

23940

19 / 3 / 5

Weaver

25

Pelfox

Weaver

Rubick

18

Nightwolf

Rubick

2 / 9 / 20

13205

18651

11875

417 / 589

100 / 3

495

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

No Item
No Item

Стоимость:

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Soul Ring
Soul Ring

Soul Ring

Кольцо, которое питается душами тех, кто его носит.

Если это количество маны не будет использовано до окончания действия, лишняя мана будет потеряна.

Стоимость: 805

Время восстановления: 25

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Время восстановления: 0

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

2313

203 / 4

480 / 525

12848

16625

15200

3 / 10 / 8

Tidehunter

17

Melnik

Tidehunter

Leshrac

24

Scorpion

Leshrac

15 / 7 / 9

24035

33313

22696

759 / 1052

253 / 10

0

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Bloodstone
Bloodstone

Bloodstone

Яшма Кровавого камня с его ярким рубиновым цветом невозможно не заметить на поле боя, так как у владельца кажется бесконечная жизненная энергия и дух.

Использование Кровавого пакта оставляет тебя истощенным на 40 секунд, и ты не можешь воспользоваться Кровавым пактом снова за это время.

Стоимость: 4400

Время восстановления: 35

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Cloak
Cloak

Cloak

Плащ, сделанный из волшебного материала, который отражает любое наложенное на него волшебство.

Суммируется мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.

Стоимость: 800

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Время восстановления: 0

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

0

28 / 0

281 / 399

7930

12635

8898

3 / 8 / 9

Shadow Shaman

15

Diamond

Shadow Shaman

Centaur Warrunner

21

Cyrax

Centaur Warrunner

8 / 5 / 19

16910

24985

16131

534 / 789

179 / 6

0

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Heart of Tarrasque
Heart of Tarrasque

Heart of Tarrasque

Сохранившееся сердце вымершего монстра укрепляет стойкость его обладателя.

Стоимость: 5200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Boots of Travel
Boots of Travel

Boots of Travel

Сапоги с крыльями, дающие всюду присутствие.

Стоимость: 2500

Yasha and Kaya
Yasha and Kaya

Yasha and Kaya

Яша и Кая, когда объединяются в пару, обладают естественной резонансностью.

Стоимость: 4200

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

0

196 / 4

571 / 641

14235

20298

18081

9 / 9 / 6

Shadow Fiend

19

babyface

Shadow Fiend

Jakiro

18

Quan Chi

Jakiro

3 / 8 / 20

11495

19063

10591

363 / 602

31 / 4

0

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Ghost Scepter
Ghost Scepter

Ghost Scepter

Наделяет владельца привидением, позволяя избегать физического урона.

Заканчивается, если вы становитесь невосприимчивым к заклинаниям, и не будет иметь никакого эффекта, если вы уже невосприимчивы к заклинаниям. Делит время восстановления с Эфирным клинком.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 22

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

No Item
No Item

Стоимость:

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

2157

40 / 0

288 / 512

7898

16213

9120

0 / 9 / 11

Warlock

17

Doobie

Warlock

Баны

Pangolier Techies Venomancer Sand King Windranger Void Spirit Visage

Баны

Zeus Marci Nyx Assassin Silencer Snapfire Monkey King Morphling

LSG | Победа

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

20

Kintaro

Gyrocopter

11 / 5 / 7

19950

23465

18214

630 / 741

245 / 7

0

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

character-01

18

Nightwolf

Rubick

2 / 9 / 20

13205

18651

11875

417 / 589

100 / 3

495

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Время восстановления: 0

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

character-01

24

Scorpion

Leshrac

15 / 7 / 9

24035

33313

22696

759 / 1052

253 / 10

0

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Время восстановления: 0

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

21

Cyrax

Centaur Warrunner

8 / 5 / 19

16910

24985

16131

534 / 789

179 / 6

0

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

character-01

18

Quan Chi

Jakiro

3 / 8 / 20

11495

19063

10591

363 / 602

31 / 4

0

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

Баны

Pangolier Techies Venomancer Sand King Windranger Void Spirit Visage

Поражение | Swift Knights

Герой / Игрок

K/D/A

Золото

Опыт

Net Worth

ЗВМ/ОВМ

LH/DN

Лечение

character-01

25

Pelfox

Weaver

19 / 3 / 5

23940

36321

22711

756 / 1147

232 / 4

240

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Daedalus
Daedalus

Daedalus

Оружие невероятной мощи, которым даже самым сильным воинам сложно управлять.

Критический удар не срабатывает против зданий.

Стоимость: 5100

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Desolator
Desolator

Desolator

Зловещее оружие, используемое для пыток политических преступников.

Снижение брони действует на здания.

Стоимость: 3500

Hurricane Pike
Hurricane Pike

Hurricane Pike

Легендарный щука когда-то служила королевским знаменем древних всадников на вивернах.

Примени заклятие "Штормовая Пика" на себя. "Штормовая Пика" не прерывает действия цели. Не сработает на юните внутри Хроносферы, Дуэли или Черной дыры.

Стоимость: 4450

Затраты маны: 150

Время восстановления: 19

character-01

17

Melnik

Tidehunter

3 / 10 / 8

15200

16625

12848

480 / 525

203 / 4

2313

Arcane Boots
Arcane Boots

Arcane Boots

Маги, оснащенные этими сапогами, ценятся в бою.

Не работает на клонов Meepo.

Стоимость: 1400

Время восстановления: 55

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Observer and Sentry Wards
Observer and Sentry Wards

Observer and Sentry Wards

Прогресс в повышении эффективности укладки сделал факелы проще в переноске, чем когда-либо.

Удерживайте Control, чтобы передать один вард союзному герою.

Стоимость: 50

Vladmir's Offering
Vladmir's Offering

Vladmir's Offering

Мрачная маска, окутанная зловещим духом павшего вампира.

Стоимость: 2200

Время восстановления: 0

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

character-01

15

Diamond

Shadow Shaman

3 / 8 / 9

8898

12635

7930

281 / 399

28 / 0

0

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Scythe of Vyse
Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

Самый охраняемый реликвия среди культа Вайса, это самое заветное оружие среди магов.

Целевой персонаж будет иметь базовую скорость передвижения 140, но баффы, увеличивающие максимальную скорость передвижения, не будут отключены.

Стоимость: 5200

Затраты маны: 250

Время восстановления: 20

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Aether Lens
Aether Lens

Aether Lens

Окончательно отполированный заклинанием его последнего вздоха, подарок умирающего мага своему больному сыну.

Пассив не накапливается.

Стоимость: 2275

Время восстановления: 0

Smoke of Deceit
Smoke of Deceit

Smoke of Deceit

Единственный настоящий вклад шарлатанского волшебника Мерлина в магические искусства.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

character-01

19

babyface

Shadow Fiend

9 / 9 / 6

18081

20298

14235

571 / 641

196 / 4

0

Blade Mail
Blade Mail

Blade Mail

Острый, как бритва, кольчуга — выбор бескорыстных мучеников в бою.

Урон возвращается раньше любого типа снижения. Урон, возвращаемый, не отражает урон от других форм "Меча Лезвия". Тип возвращаемого урона совпадает с типом полученного.

Стоимость: 2300

Затраты маны: 25

Время восстановления: 25

Bracer
Bracer

Bracer

Наруч — это обычный выбор для укрепления защиты и увеличения стойкости.

Стоимость: 505

Crimson Guard
Crimson Guard

Crimson Guard

Нагрудник, изначально созданный для защиты от страшного Зверя Года.

Несколько источников блокировки урона не суммируются.

Стоимость: 3725

Затраты маны: 75

Время восстановления: 40

Wind Lace
Wind Lace

Wind Lace

Спеши на бой на ветреных копытах.

Стоимость: 250

Bottle
Bottle

Bottle

Старая бутылка, выжившая века, в нее помещенное содержимое становится зачарованным.

Бутылка можно передавать. Хранимые руны нельзя передавать. Использование хранимой руны Награды или Воды полностью заполняет бутылку, если бутылка была полной при хранении руны; в противном случае она заполняет две зарядки.

Стоимость: 675

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

character-01

17

Doobie

Warlock

0 / 9 / 11

9120

16213

7898

288 / 512

40 / 0

2157

Eul's Scepter of Divinity
Eul's Scepter of Divinity

Eul's Scepter of Divinity

Таинственный скипетр, переданный через века, его бурные ветры могут быть использованы для добра или зла.

Вы не можете циклонить союзников. Циклон, наложенный на себя, проходит через защиту от заклинаний. Циклон может снять некоторые баффы и дебаффы. Продолжительность циклона не зависит от сопротивления статусу.

Стоимость: 2625

Затраты маны: 175

Время восстановления: 23

Glimmer Cape
Glimmer Cape

Glimmer Cape

Украденный плащ мастера иллюзий.

Стоимость: 2150

Затраты маны: 90

Время восстановления: 14

Sentry Ward
Sentry Ward

Sentry Ward

Форма растения, изначально выращенного в саду испуганного короля.

Стоимость: 50

Время восстановления: 1

Mekansm
Mekansm

Mekansm

Сияющий драгоценный камень, составленный из разнообразных частей, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.

Восстановление не воздействует на юнитов, которые были под воздействием Восстановления или Исцеления Стражей Гривы во время перезарядки Меканы. Несколько экземпляров Ауры Меканы не накладываются.

Стоимость: 1775

Затраты маны: 100

Время восстановления: 50

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

No Item
No Item

Стоимость:

Баны

Zeus Marci Nyx Assassin Silencer Snapfire Monkey King Morphling

LSG

  • Kintaro
    character-01

    20

    • Flak Cannon
      Flak Cannon Flak Cannon

      Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Rocket Barrage
      Rocket Barrage Rocket Barrage

      Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.

      Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']

      Mana Cost: 85

    • Rocket Barrage
      Rocket Barrage Rocket Barrage

      Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.

      Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']

      Mana Cost: 85

    • Homing Missile
      Homing Missile Homing Missile

      Выстреливает самонаводящуюся ракету, которая отслеживает цельный вражеский юнит. Ракета набирает скорость со временем, нанося урон и оглушая цель при попадании. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.

      Cooldown: ['30', '24', '18', '12']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Rocket Barrage
      Rocket Barrage Rocket Barrage

      Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.

      Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']

      Mana Cost: 85

    • Call Down
      Call Down Call Down

      Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Rocket Barrage
      Rocket Barrage Rocket Barrage

      Запускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг Джайрокоптера. Длится 3 секунды.

      Cooldown: ['7', '6.5', '6', '5.5']

      Mana Cost: 85

    • Flak Cannon
      Flak Cannon Flak Cannon

      Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Flak Cannon
      Flak Cannon Flak Cannon

      Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • Flak Cannon
      Flak Cannon Flak Cannon

      Атаки гирокоптера поражают всех вражеских юнитов в области вокруг него ограниченное количество раз. Только основная цель атак получит бонусы к атаке, такие как Критический удар. Длится 12 секунд или пока атаки не будут использованы.

      Cooldown: ['26', '24', '22', '20']

      Mana Cost: ['40', '50', '60', '70']

    • +25 Flak Cannon Damage
      +25 Flak Cannon Damage +25 Flak Cannon Damage

    • Call Down
      Call Down Call Down

      Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Call Down
      Call Down Call Down

      Призови 3 воздушных ракетных удара, которые замедляют и наносят урон вражеским юнитам в целевой области. Каждый удар находится на расстоянии 500 единиц от предыдущего.

      Cooldown: ['90', '75', '60']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • +3 Flak Cannon Attacks
      +3 Flak Cannon Attacks +3 Flak Cannon Attacks

  • Nightwolf
    character-01

    18

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • Fade Bolt
      Fade Bolt Fade Bolt

      Рубик создает мощный поток магической энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и снижая их атакующий урон. Каждый перепрыгивающий удар наносит меньший урон.

      Cooldown: ['16', '14', '12', '10']

      Mana Cost: ['110', '125', '140', '155']

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • Arcane Supremacy
      Arcane Supremacy Arcane Supremacy

      Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность заклинаний и увеличенную силу.

    • -12% Fade Bolt Damage Reduction
      -12% Fade Bolt Damage Reduction -12% Fade Bolt Damage Reduction

    • Spell Steal
      Spell Steal Spell Steal

      Рубик изучает энергию следа магии одного вражеского героя, раскрывая секрет последнего заклинания, которое использовал герой. Рубик может использовать это заклинание в течение нескольких минут или до своей смерти, и украденные заклинания дольше действуют на врагов.

      Cooldown: ['16', '10', '4']

      Mana Cost: 25

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

    • -25% Stolen Spells Cooldown
      -25% Stolen Spells Cooldown -25% Stolen Spells Cooldown

    • Telekinesis
      Telekinesis Telekinesis

      Рубик использует свои телекинетические способности, чтобы поднять врага в воздух на короткое время, а затем бросить его обратно на землю. Юнит падает на землю с такой силой, что оглушает близлежащих врагов.

      Cooldown: ['24', '21', '18', '15']

      Mana Cost: 110

  • Scorpion
    character-01

    24

    • Split Earth
      Split Earth Split Earth

      Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.

      Cooldown: 11

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • Diabolic Edict
      Diabolic Edict Diabolic Edict

      Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Diabolic Edict
      Diabolic Edict Diabolic Edict

      Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Lightning Storm
      Lightning Storm Lightning Storm

      Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.

      Cooldown: 4

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • Diabolic Edict
      Diabolic Edict Diabolic Edict

      Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Pulse Nova
      Pulse Nova Pulse Nova

      Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.

      Cooldown: 1

      Mana Cost: ['50', '60', '70']

    • Diabolic Edict
      Diabolic Edict Diabolic Edict

      Насыщает область вокруг Лешрека магическими взрывами, которые наносят чистый урон вражеским юнитам и зданиям. Чем меньше юнитов доступно для атаки, тем больше урона они получат.

      Cooldown: ['22', '21', '20', '19']

      Mana Cost: ['90', '110', '130', '150']

    • Lightning Storm
      Lightning Storm Lightning Storm

      Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.

      Cooldown: 4

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • Lightning Storm
      Lightning Storm Lightning Storm

      Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.

      Cooldown: 4

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • +4 Armor
      +4 Armor +4 Armor

    • Lightning Storm
      Lightning Storm Lightning Storm

      Призывает грозовую бурю, которая наносит удар цели-врагу, а затем поражает любые близлежащие вражеские юниты. Пораженные враги замедляются в скорости передвижения и скорости атаки.

      Cooldown: 4

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • Pulse Nova
      Pulse Nova Pulse Nova

      Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.

      Cooldown: 1

      Mana Cost: ['50', '60', '70']

    • Split Earth
      Split Earth Split Earth

      Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.

      Cooldown: 11

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • Split Earth
      Split Earth Split Earth

      Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.

      Cooldown: 11

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • +20% Damage Reduction during Pulse Nova
      +20% Damage Reduction during Pulse Nova +20% Damage Reduction during Pulse Nova

    • Split Earth
      Split Earth Split Earth

      Разделяет землю под врагами. Наносит урон и оглушает на короткое время.

      Cooldown: 11

      Mana Cost: ['80', '100', '120', '140']

    • Pulse Nova
      Pulse Nova Pulse Nova

      Создает вокруг Лешрека волны наносящей урон энергии, одну волну в секунду, чтобы наносить урон ближайшим вражеским юнитам. Похищает ману Лешрека с каждым импульсом.

      Cooldown: 1

      Mana Cost: ['50', '60', '70']

    • +10% Movement Speed during Pulse Nova
      +10% Movement Speed during Pulse Nova +10% Movement Speed during Pulse Nova

  • Cyrax
    character-01

    21

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Stampede
      Stampede Stampede

      Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Hoof Stomp
      Hoof Stomp Hoof Stomp

      После короткой подготовки Центавр Воитель бьет по земле, оглушая и нанося урон ближайшим вражеским юнитам. Во время задержки он теряет возможность атаковать, но может двигаться.

      Cooldown: ['18', '16', '14', '12']

      Mana Cost: ['100', '110', '120', '130']

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • Double Edge
      Double Edge Double Edge

      Кентавр наносит мощный удар в ближнем бою, нанося урон как себе, так и небольшой области вокруг цели. Наносит дополнительный урон, зависящий от вашей силы. Кентавр не может умереть от Double Edge.

      Cooldown: 3.5

      Mana Cost: 0

    • +4 Health Regen
      +4 Health Regen +4 Health Regen

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Stampede
      Stampede Stampede

      Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • Retaliate
      Retaliate Retaliate

      Кентавр отражает все атаки, нанося урон обратно атакующему. Возвращает фиксированное количество урона плюс процент вашей силы. Наносит половину урона башням.

    • +12 Strength
      +12 Strength +12 Strength

    • Stampede
      Stampede Stampede

      Центавр ведёт всех союзников в яростную атаку, заставляя их передвигаться максимальной скоростью сквозь юнитов и замедляя всех вражеских юнитов, которых они задавят. Задавленные враги получают урон в зависимости от силы Центавра. Каждого врага можно задавить только один раз.

      Cooldown: ['100', '95', '90']

      Mana Cost: ['150', '200', '250']

    • Unknown Ability
      Unknown Ability Unknown Ability

  • Quan Chi
    character-01

    18

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Liquid Fire
      Liquid Fire Liquid Fire

      Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Liquid Fire
      Liquid Fire Liquid Fire

      Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • Liquid Fire
      Liquid Fire Liquid Fire

      Джакиро поджигает своих врагов в области действия огнем, добавленным к своей атаке, одновременно замедляя их атаки.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Macropyre
      Macropyre Macropyre

      Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: ['300', '400', '500']

    • Liquid Frost
      Liquid Frost Liquid Frost

      Атаки Джакиро охлаждают его врагов, замедляя их передвижение на 4 секунды и увеличивая урон, получаемый от атак и способностей Джакиро. Этот эффект не действует на здания.

      Cooldown: ['13', '10', '7', '4']

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • +150 Attack Range
      +150 Attack Range +150 Attack Range

    • Ice Path
      Ice Path Ice Path

      Создаёт путь из льда, который оглушает и наносит урон врагам, касающимся его.

      Cooldown: ['18', '15', '12', '9']

      Mana Cost: 100

    • Macropyre
      Macropyre Macropyre

      Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: ['300', '400', '500']

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Dual Breath
      Dual Breath Dual Breath

      Ледяной порыв, за которым следует волна огня, летит по направлению перед Якиро. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит урон со временем.

      Cooldown: 10

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • +50 Liquid Fire Attack Speed Slow
      +50 Liquid Fire Attack Speed Slow +50 Liquid Fire Attack Speed Slow

    • Macropyre
      Macropyre Macropyre

      Джакиро выдыхает широкую линию длительных пламен, которая наносит урон в секунду всем вражеским юнитам, попавшим в огонь.

      Cooldown: ['90', '80', '70']

      Mana Cost: ['300', '400', '500']

Swift Knights

  • Pelfox
    character-01

    25

    • Shukuchi
      Shukuchi Shukuchi

      Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 65

    • Geminate Attack
      Geminate Attack Geminate Attack

      Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.

      Cooldown: ['9', '7', '5', '3']

    • Shukuchi
      Shukuchi Shukuchi

      Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 65

    • The Swarm
      The Swarm The Swarm

      Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.

      Cooldown: ['44', '36', '28', '20']

      Mana Cost: 110

    • Shukuchi
      Shukuchi Shukuchi

      Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 65

    • Time Lapse
      Time Lapse Time Lapse

      Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: ['70', '55', '40']

      Mana Cost: ['150', '75', '0']

    • Shukuchi
      Shukuchi Shukuchi

      Ткач исчезает из видимости, при этом увеличивая максимальную скорость передвижения и нанося урон всем врагам, через которых проходит.

      Cooldown: ['15', '12', '9', '6']

      Mana Cost: 65

    • Geminate Attack
      Geminate Attack Geminate Attack

      Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.

      Cooldown: ['9', '7', '5', '3']

    • Geminate Attack
      Geminate Attack Geminate Attack

      Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.

      Cooldown: ['9', '7', '5', '3']

    • Geminate Attack
      Geminate Attack Geminate Attack

      Позволяет Ткачу совершить два атаки одновременно.

      Cooldown: ['9', '7', '5', '3']

    • The Swarm
      The Swarm The Swarm

      Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.

      Cooldown: ['44', '36', '28', '20']

      Mana Cost: 110

    • Time Lapse
      Time Lapse Time Lapse

      Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: ['70', '55', '40']

      Mana Cost: ['150', '75', '0']

    • The Swarm
      The Swarm The Swarm

      Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.

      Cooldown: ['44', '36', '28', '20']

      Mana Cost: 110

    • The Swarm
      The Swarm The Swarm

      Weaver запускает рой из 12 молодых Weaver, которые пристыковываются к любому вражескому юниту на своем пути, атакуя его и снижая броню до тех пор, пока он не будет убит.

      Cooldown: ['44', '36', '28', '20']

      Mana Cost: 110

    • +20 Mana Break
      +20 Mana Break +20 Mana Break

    • +7 Strength
      +7 Strength +7 Strength

    • Time Lapse
      Time Lapse Time Lapse

      Weaver перемещается назад в позицию, которую он занимал пять секунд назад, восстанавливая здоровье и ману с того момента. Не влияет на время восстановления умения, золото или опыт. ТИП РАЗВЕДЕНИЯ: Сильное Развеивание

      Cooldown: ['70', '55', '40']

      Mana Cost: ['150', '75', '0']

    • +70 Geminate Attack Damage
      +70 Geminate Attack Damage +70 Geminate Attack Damage

    • +1 Geminate Attack
      +1 Geminate Attack +1 Geminate Attack

  • Melnik
    character-01

    17

    • Anchor Smash
      Anchor Smash Anchor Smash

      Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.

      Cooldown: ['7', '6', '5', '4']

      Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']

    • Anchor Smash
      Anchor Smash Anchor Smash

      Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.

      Cooldown: ['7', '6', '5', '4']

      Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']

    • Gush
      Gush Gush

      Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.

      Cooldown: 12

      Mana Cost: 100

    • Kraken Shell
      Kraken Shell Kraken Shell

      Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.

    • Anchor Smash
      Anchor Smash Anchor Smash

      Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.

      Cooldown: ['7', '6', '5', '4']

      Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']

    • Ravage
      Ravage Ravage

      Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.

      Cooldown: ['150', '145', '140']

      Mana Cost: ['125', '225', '325']

    • Anchor Smash
      Anchor Smash Anchor Smash

      Тайдхантер размахивает своим могучим якорем, чтобы атаковать и нанести дополнительный урон ближайшим врагам, а также снизить их урон от атак.

      Cooldown: ['7', '6', '5', '4']

      Mana Cost: ['40', '45', '50', '55']

    • Kraken Shell
      Kraken Shell Kraken Shell

      Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.

    • Kraken Shell
      Kraken Shell Kraken Shell

      Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.

    • Kraken Shell
      Kraken Shell Kraken Shell

      Усиливает толщину шкуры Тайдхантера для пассивного блокирования части урона от физических атак. Не стакается с предметами, предоставляющими блок урона.

    • Gush
      Gush Gush

      Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.

      Cooldown: 12

      Mana Cost: 100

    • Ravage
      Ravage Ravage

      Бьет по земле, вызывая вырывающиеся во все стороны щупальца, наносящие урон и оглушающие всех ближайших вражеских юнитов.

      Cooldown: ['150', '145', '140']

      Mana Cost: ['125', '225', '325']

    • Gush
      Gush Gush

      Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.

      Cooldown: 12

      Mana Cost: 100

    • Gush
      Gush Gush

      Призывает струю воды, чтобы нанести урон вражескому юниту, снизить их скорость передвижения и броню.

      Cooldown: 12

      Mana Cost: 100

    • +100 Gush Damage
      +100 Gush Damage +100 Gush Damage

    • +40 Anchor Smash Damage
      +40 Anchor Smash Damage +40 Anchor Smash Damage

  • Diamond
    character-01

    15

    • Ether Shock
      Ether Shock Ether Shock

      Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.

      Cooldown: ['14', '12', '10', '8']

      Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']

    • Shackles
      Shackles Shackles

      КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Shackles
      Shackles Shackles

      КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Shackles
      Shackles Shackles

      КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Mass Serpent Ward
      Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward

      Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.

      Cooldown: 110

      Mana Cost: ['200', '350', '550']

    • Shackles
      Shackles Shackles

      КАНАЛИЗИРУЕТСЯ - Магически связывает вражеского юнита, не позволяя ему двигаться или атаковать, поглощая его жизненную энергию со временем.

      Cooldown: ['13', '12', '11', '10']

      Mana Cost: ['125', '140', '155', '170']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']

    • +1.75 Mana Regen
      +1.75 Mana Regen +1.75 Mana Regen

    • Hex
      Hex Hex

      Превращает вражескую единицу в безобидное существо, отключая их атаки и способности.

      Cooldown: ['24', '20', '16', '12']

      Mana Cost: ['130', '150', '170', '190']

    • Mass Serpent Ward
      Mass Serpent Ward Mass Serpent Ward

      Призывает 10 Змеиных стражей для атаки вражеских юнитов и сооружений. Стражи иммунны к магии.

      Cooldown: 110

      Mana Cost: ['200', '350', '550']

    • Ether Shock
      Ether Shock Ether Shock

      Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.

      Cooldown: ['14', '12', '10', '8']

      Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']

    • Ether Shock
      Ether Shock Ether Shock

      Создает конус из эфирной энергии, поражающий несколько вражеских юнитов.

      Cooldown: ['14', '12', '10', '8']

      Mana Cost: ['90', '105', '120', '135']

    • +160 Serpent Wards Attack Range
      +160 Serpent Wards Attack Range +160 Serpent Wards Attack Range

  • babyface
    character-01

    19

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • Shadowraze
      Shadowraze Shadowraze

      Шэдоу Фин разрушает землю на небольшом расстоянии от себя, нанося урон вражеским юнитам в области. Добавляет на цель нарастающий усилитель урона, заставляющий противника получать дополнительный урон от Shadowraze за каждый стак.

      Cooldown: 9

      Mana Cost: 80

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • Presence of the Dark Lord
      Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord

      Присутствие Теневого Демона снижает броню ближайших врагов.

    • +30 Shadowraze Stack Damage
      +30 Shadowraze Stack Damage +30 Shadowraze Stack Damage

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

    • +120 Shadowraze Damage
      +120 Shadowraze Damage +120 Shadowraze Damage

    • Requiem of Souls
      Requiem of Souls Requiem of Souls

      Шэдоу Фиенд собирает захваченные души, чтобы освободить их в виде линий демонической энергии. Юниты, находящиеся рядом с Шэдоу Фиендом при освобождении душ, могут получить урон от нескольких линий энергии. Любой юнит, пострадавший от Реквиема Душ, будет испуган и его скорость передвижения и магическое сопротивление будут снижены на 0.6 секунды за каждую попавшую линию до максимума в 2.15. Линии энергии создаются за каждую душу, захваченную через Некромастери. Реквием Душ автоматически активируется при смерти Шэдоу Фиенда, независимо от его перезарядки.

      Cooldown: ['120', '110', '100']

      Mana Cost: ['150', '175', '200']

  • Doobie
    character-01

    17

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Chaotic Offering
      Chaotic Offering Chaotic Offering

      Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.

      Cooldown: 160

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • Fatal Bonds
      Fatal Bonds Fatal Bonds

      Связывает несколько вражеских юнитов вместе, вызывая то, что процент урона, нанесенного одному из них, передается остальным.

      Cooldown: ['42', '34', '26', '18']

      Mana Cost: ['120', '130', '140', '150']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Shadow Word
      Shadow Word Shadow Word

      Чернокнижник шепчет заклинание, наложив на юнит заклинание, которое заставляет его наносить урон ближайшим вражеским юнитам и лечить ближайших союзных юнитов. Целевой юнит также будет лечиться или получать урон в зависимости от того, является ли он союзником или врагом.

      Cooldown: ['15', '14', '13', '12']

      Mana Cost: ['110', '120', '130', '140']

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • Chaotic Offering
      Chaotic Offering Chaotic Offering

      Призывает Голема из глубин, оглушая врагов на 0,8 секунды. Голем живет 60 секунд, получает уменьшенный урон от заклинаний, имеет повышенное сопротивление замедлению, постоянное пламя и пламенные кулаки при атаке.

      Cooldown: 160

      Mana Cost: ['200', '400', '600']

    • +4% Fatal Bonds Damage
      +4% Fatal Bonds Damage +4% Fatal Bonds Damage

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • Upheaval
      Upheaval Upheaval

      КАНАЛИЗАЦИЯ — мощный замедляющий и наносящий урон поток, который становится сильнее по мере канализации. Длится до 10 секунд. Враги замедляются на 3 секунды после выхода из области действия или окончания заклинания.

      Cooldown: ['60', '50', '40', '30']

      Mana Cost: 100

    • +10 Upheaval Attack Speed per second on Allies
      +10 Upheaval Attack Speed per second on Allies +10 Upheaval Attack Speed per second on Allies