Напишите, что вы ищете, и нажмите enter, чтобы начать поиск!

фото Juggernaut
560
+2.5
243
+0.7
20
+2
34
+2.8
14
+1.4
Основа
Поддержка
Быстрый урон
Контроль
Лес
Стойкость
Побег
Осада
Инициация
Атака

42-44

1.4

150

0

Защита

5.7

25%

Мобильность

300

0.6

1800/800

Урон:

42-44

Здоровье

560

Манна

243

Защита

5.7

Сопротивление магии:

25%

Атак в секунду:

1.4

Регенерация здоровья:

2.5

Регенерация манны:

0.7

Early Game

Iron Branch
Iron Branch

Iron Branch

Кажущаяся обычной ветке, ее железные качества передаются тому, кто ее носит.

Стоимость: 50

Quelling Blade
Quelling Blade

Quelling Blade

Топор павшего гнома позволяет вам эффективно маневрировать в лесу.

Эффекты нескольких Quelling Blade не суммируются.

Стоимость: 100

Время восстановления: 4

Circlet
Circlet

Circlet

Элегантный ореол, разработанный для человеческих принцесс.

Стоимость: 155

Tango
Tango

Tango

Добывай еду, чтобы выжить на поле боя.

Стоимость: 90

Slippers of Agility
Slippers of Agility

Slippers of Agility

Светлые ботинки из паучьей кожи, которые щекочут ваши чувства.

Стоимость: 140

Magic Stick
Magic Stick

Magic Stick

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она пользуется популярностью как у учеников волшебников, так и у великих колдунов.

Начисляет заряды за заклинания, произносимые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 200

Время восстановления: 17

Faerie Fire
Faerie Fire

Faerie Fire

Эфирные пламя из вечно горящих руин Детского Дерева вспыхивают в различных реальностях.

Стоимость: 65

Время восстановления: 5

Magic Wand
Magic Wand

Magic Wand

Простая палочка, используемая для направления магических энергий, она ценится как у учеников волшебников, так и у великих чернокнижников.

Получает заряды за заклинания, кастуемые видимыми врагами в радиусе 1200. Некоторые способности и способности предметов не добавляют заряды.

Стоимость: 450

Время восстановления: 15

Healing Salve
Healing Salve

Healing Salve

Магический бальзам, который может быстро залечить даже самые глубокие раны.

Стоимость: 100

Gauntlets of Strength
Gauntlets of Strength

Gauntlets of Strength

Перчатки из грубой кожи с заклепками, которые добавляют силы.

Стоимость: 140

Enchanted Mango
Enchanted Mango

Enchanted Mango

Горько-сладкие вкусы острова Джиди невозможно устоять для амфибий.

Удерживайте клавишу Control, чтобы использовать на ближайшем союзнике-герое.

Стоимость: 65

Early Game

Boots of Speed
Boots of Speed

Boots of Speed

Обувь для флота, увеличивающая движение.

Стоимость: 500

Wraith Band
Wraith Band

Wraith Band

Ожерелье с едва слышными шепотами, роящимися вокруг него.

Стоимость: 505

Chainmail
Chainmail

Chainmail

Средняя плетенка из металлических цепей.

Стоимость: 550

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Javelin
Javelin

Javelin

Довольно типичное копье, которое иногда может проникнуть сквозь броню врага при атаке.

Стоимость: 900

Power Treads
Power Treads

Power Treads

Пара прочных ботинок, которые изменяются, чтобы соответствовать требованиям носителя.

Power Treads можно создать, используя Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi.

Стоимость: 1400

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Null Talisman
Null Talisman

Null Talisman

Маленький драгоценный камень, прикрепленный к нескольким цепочкам.

Стоимость: 505

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Hand of Midas
Hand of Midas

Hand of Midas

Сохраненный неизвестными магическими средствами, Рука Мидаса — оружие жадности, жертвующее животными, чтобы наполнить карманы владельца.

Золото, полученное таким образом, является надежным золотом (обычная награда за убийство крипа не начисляется). Опыт, полученный при использовании Transmute, не делится.

Стоимость: 2200

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Early Game

Blade of Alacrity
Blade of Alacrity

Blade of Alacrity

Длинный клинок, наделенный магией времени.

Стоимость: 1000

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Maelstrom
Maelstrom

Maelstrom

Молот, выкованный для самых богов, Мельстром позволяет своему владельцу использовать силу молнии.

Стоимость: 2950

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Mithril Hammer
Mithril Hammer

Mithril Hammer

Молоток, выкованный из чистого мифрила.

Стоимость: 1600

Ogre Axe
Ogre Axe

Ogre Axe

Ты становишься сильнее, просто держа это.

Стоимость: 1000

Diadem
Diadem

Diadem

Стоимость: 1000

Point Booster
Point Booster

Point Booster

Идеально оформленный аметист, который питает тело и разум, когда его держат.

Стоимость: 1200

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Staff of Wizardry
Staff of Wizardry

Staff of Wizardry

Посох с магическими силами, переданный от старейших магов.

Стоимость: 1000

Claymore
Claymore

Claymore

Меч, способный прорезать доспехи, часто выбирается начинающими мечниками в качестве первого оружия.

Стоимость: 1350

Battle Fury
Battle Fury

Battle Fury

Носитель этого могучего топора приобретает способность срубить целые группы врагов за один раз.

Урон разлома проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если присутствует несколько источников разлома, урон каждого разлома применяется отдельно.

Стоимость: 4100

Время восстановления: 4

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Broadsword
Broadsword

Broadsword

Классическое оружие, выбранное рыцарями, это клинок, прочный и надежный для убийства врагов.

Стоимость: 1000

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Aghanim's Shard
Aghanim's Shard

Aghanim's Shard

С истоками, известными только одному волшебнику, осколки этого невозможного кристалла почти так же желанны, как сам себе знаменитый скипетр.

Стоимость: 1400

Talisman of Evasion
Talisman of Evasion

Talisman of Evasion

Ожерелье, которое позволяет предвидеть атаки врага.

Стакается уменьшающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 1300

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Cornucopia
Cornucopia

Cornucopia

Стоимость: 1200

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Mask of Madness
Mask of Madness

Mask of Madness

Как только эту маску наденет ее обладатель, он превращается в неуправляемую агрессивную силу.

Стоимость: 1900

Затраты маны: 25

Время восстановления: 16

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Phase Boots
Phase Boots

Phase Boots

Сапоги, позволяющие носителю путешествовать между этером.

Стоимость: 1500

Время восстановления: 8

Blitz Knuckles
Blitz Knuckles

Blitz Knuckles

Обновление подпольного арканиста старого классического рецепта.

Стоимость: 1000

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Early Game

Aghanim's Scepter
Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Скипетр волшебника с силами полубога.

Стоимость: 4200

Eaglesong
Eaglesong

Eaglesong

Захватывая величественный зов орла, этот мистический рог придает неограниченную ловкость тем, кто его слышит.

Стоимость: 2800

Manta Style
Manta Style

Manta Style

Топор из отражающих материалов, вызывающий путаницу среди вражеских рядов.

Имеет время каста в 0,1 секунды, в течение которого вы неуязвимы. Многие эффекты удаляются при использовании Манты. Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4650

Затраты маны: 125

Время восстановления: 34

Ultimate Orb
Ultimate Orb

Ultimate Orb

Мистический шар, содержащий суть жизни.

Стоимость: 2800

Butterfly
Butterfly

Butterfly

Только самые могущественные и опытные воины могут владеть Бабочкой, но она обеспечивает невероятную ловкость в бою.

Стакается убывающим образом с другими источниками уклонения.

Стоимость: 5450

Blink Dagger
Blink Dagger

Blink Dagger

Клинок, о котором ходят легенды, использованный самым быстрым убийцей, когда-либо ступавшим по земле.

Самоприменение навыка вызовет телепортацию в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Блинк для телепортации на расстояние больше максимальной дальности, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дальности вместо этого.

Стоимость: 2250

Время восстановления: 15

Demon Edge
Demon Edge

Demon Edge

Одно из самых старых оружий, выкованное Демоническим Кузнецом Абзидианом, убило своего создателя, когда тот испытал его остроту.

Стоимость: 2200

Skull Basher
Skull Basher

Skull Basher

Оружие, которым стоит бояться в искусных руках, этот молот обладает способностью разрушать защиту своих противников, его силу не следует недооценивать.

Не суммируется с другими источниками оглушения. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Духовный разрушитель, Лицо Безликое, Слардар и Кез в режиме Сая. Не предоставляет способности оглушения Клонам и Двойникам Бурь.

Стоимость: 2875

Время восстановления: 2

Eye of Skadi
Eye of Skadi

Eye of Skadi

Исключительно редкий артефакт, охраняемый голубыми драконами.

Стоимость: 5300

Sange
Sange

Sange

Санге - необычайно точное оружие, автоматически находящее слабые точки.

Стоимость: 2100

Sange and Yasha
Sange and Yasha

Sange and Yasha

Санг и Яша, когда синхронизированы под лунным светом и используются вместе, становятся очень мощным сочетанием.

Бонусы к скорости передвижения на основе Яши от нескольких предметов не суммируются.

Стоимость: 4200

Hyperstone
Hyperstone

Hyperstone

Мистический высеченный камень, который усиливает страсть обладателя.

Стоимость: 2000

Monkey King Bar
Monkey King Bar

Monkey King Bar

Могучий посох, используемый мастером-воином.

Стоимость: 4700

Swift Blink
Swift Blink

Swift Blink

Хитрый клинок, способный предвидеть и облегчать движения своего обладателя.

Самостоятельное применение навыка заставит вас телепортироваться в направлении фонтана вашей команды. Если вы использовали Swift Blink для телепортации на расстояние больше максимальной дистанции, вас телепортирует на 4/5 от максимальной дистанции вместо этого.

Стоимость: 6800

Время восстановления: 15

Nullifier
Nullifier

Nullifier

Может быть наложено на невосприимчивых юнитов. Проникает сквозь иммунитет к магии.

Стоимость: 4375

Время восстановления: 10

Sacred Relic
Sacred Relic

Sacred Relic

Древнее оружие, которое часто переворачивает ход войны.

Стоимость: 3400

Mjollnir
Mjollnir

Mjollnir

Магический молот Тора, сделанный для него дварфами Броком и Эйтри.

Статический разряд не может сработать чаще одного раза в секунду. Удар статического разряда наносит магический урон, центрируясь на герое с Статическим разрядом. Цели статического разряда не могут находиться на расстоянии более 900 единиц. Процессы статического разряда не отскакивают на героев, которые невидимы или скрыты в тумане войны.

Стоимость: 5500

Затраты маны: 50

Время восстановления: 35

Abyssal Blade
Abyssal Blade

Abyssal Blade

Потерянный клинок Командующего Бездной, эта острие проникает в душу врага.

Оглушение действует в ближнем бою. Не суммируется с другими оглушениями и не дает возможности клонам и Двойникам Бури оглушать. Несколько источников блокирования урона не суммируются. Следующие герои не могут вызвать оглушение с помощью этого предмета: Дух разрушения, Лицо без лица, Слардар и Кез в режиме Сая.

Стоимость: 6250

Затраты маны: 75

Время восстановления: 35

Yasha
Yasha

Yasha

Яша считается самым быстрым оружием, когда-либо созданным.

Бонусы к скорости движения от нескольких предметов на основе Яши не суммируются.

Стоимость: 2100

Diffusal Blade
Diffusal Blade

Diffusal Blade

Волшебный клинок, который позволяет пользователю проникнуть прямо в душу врага.

Не суммируется с другими клинками Диффузала.

Стоимость: 2500

Затраты маны: 25

Время восстановления: 15

Disperser
Disperser

Disperser

Стоимость: 6100

Затраты маны: 75

Время восстановления: 15

Moon Shard
Moon Shard

Moon Shard

Говорят, что это слеза лунной богини Селемены.

Стоимость: 4000

Aghanim's Blessing
Aghanim's Blessing

Aghanim's Blessing

Скипетр волшебника с полубожественными способностями.

Стоимость: 5800

Assault Cuirass
Assault Cuirass

Assault Cuirass

Выкованный в глубинах преисподней, этот адский доспех обеспечивает армию повышенной броней и скоростью атаки.

Стоимость: 5125

Linken's Sphere
Linken's Sphere

Linken's Sphere

Эта волшебная сфера когда-то защищала одного из самых известных героев в истории.

Стоимость: 4800

Время восстановления: 14

Гайд на героя Juggernaut

Содержание

 

Среди всех керри ближнего боя в Доте 2 не так много универсальных героев. Речь о персонажах, способных давать результат как в начальной фазе, так и на более поздних стадиях. Один из таких многофункциональных ребят – Juggernaut, гайд на которого и представлен ниже. Самое время внимательно изучить бойца, рассмотреть его преимущества и недостатки, а также подробно остановиться на прокачке способностей и закупке наиболее подходящих артефактов. Но обо всем по порядку.

 

Описание и общая информация

Первым делом в гайде на Джаггернаута стоит поговорить о биографии героя. Юрнеро, лицо которого всегда скрывает маска, — настоящий мастер клинка. Он верно служил своему народу. Когда мечнику пришлось бросить вызов продажному господину, его навсегда изгнали с родного острова Масок. В скором времени небольшой клочок суши сгинул в морской пучине. Так что изгнание способствовало спасению Юрнеро. И с тех пор он — единственный хранитель тайного ритуала джаггернаутов.

Долгие годы отважный воин провел в тренировках. Он постоянно совершенствовал умения и бойцовские качества. При помощи магических приемов и клинка, выкованного умелым кузнецом-мастером Сабатином, герой способен остановить любого врага. Он продолжает бросать вызов каждому, кого посчитает достойным противником.

Juggernaut – ловкач, мастер ближнего боя. Отлично подходит для игры на первой позиции. Еще способен выступать в некоторых катках в роли пушера или инициатора. В невыгодных для себя условиях оперативно покидает сражение и сосредотачивается на фарме. Хорош в продавливании вражеских зданий.

Гайд на Джаггера будет неполным без упоминания его эффективности на всех стадиях игры. При правильном использовании он начинает выносить героев соперника уже на первых уровнях. В зависимости от ситуации на карте может сосредоточиться на сносе башен или фарме. Порой герой в маске и вовсе не влезает в серьезные замесы до мид-гейма. Зато затем, при должном наборе предметов, он быстро создает перевес для тиммейтов и становится залогом победы.

На высоких MMR винрейт у Юрнеро не очень. Обычно он не поднимается за отметку 45-49%. Отчасти это связано с нерфом в прошлогодних патчах. Однако в 7.32e персонажа снова немного усилили. И некоторые опытные про-игроки первой позиции наглядно демонстрируют силу героя.

На низких рейтах играть за Джаггернаута гораздо проще из-за его гибкости. Вариантов использования персонажа действительно очень много. Он хорош в самых разных связках. Прекрасно чувствует себя в эпицентре битвы и вдали от нее. И на протяжении всей игры приносит пользу, если находится в умелых руках и при правильном закупе предметов.

 

Аспекты героя

Bladestorm. При использовании навыка Blade Fury герой может нанести критический удар. Вероятность возникновения эффекта зависит от текущего уровня способности Blade Dance.

Bladeform. При выборе этого аспекта каждые 2 секунды базовая ловкость увеличивается на 2 процента, а скорость перемещения — на 1. Если герой получил удар, эффект теряется через 2 секунды после его нанесения. Максимальный размер бонуса равен 10.

 

Плюсы и минусы Джаггернаута

Гайд на Юрнеро из Доты 2 обязан включать информацию о преимуществах и недостатках героя. Начать следует с его положительных сторон. В первую очередь это:

  • простота в освоении;
  • актуальность на всех стадиях игры;
  • хорошие показатели в раннем убийстве оппонентов, добивании крипов и сносе вышек;
  • интересный набор простых в использовании способностей;
  • универсальность и эффективность в схватке с широким спектром вражеских героев.

При правильном подходе к прокачке, выборе оптимальной тактики и соблюдении таймингов персонаж будет приносить пользу даже в заведомо провальных катках. Именно за способность тащить (если тиммейты не совсем раки) многие новички обожают пикать Джаггернаута на низких рейтах. С ним удастся почти гарантировано подстроиться под тактику оппонентов, независимо от их выбора героев.

Гайд на Джага просто обязан содержать перечень его минусов, однако существенных недостатков у персонажа практически нет. Разве что к игре за него придется немного приноровиться. К примеру, нужно научиться комбинировать фарм в лесу и на линии, иначе можно просесть по золоту и в ответственный момент остаться без нужных предметов. Также к минусам героя иногда относят:

  • отсутствие умений контроля;
  • большой расход маны, особенно при прожатии способностей по КД;
  • множество сборок артефактов в зависимости от персонажей противника.

Вот только преимуществ у героя все равно гораздо больше, чем недостатков.

 

Описание способностей героя

Дальше гайд на Juggernaut из Dota 2 в подробностях затронет каждое из умений мечника. Благодаря им он уже на первых уровнях уверенно держит линию, хорошо справляется с крипами и фармит лес. А по мере прокачки герой и вовсе превращается в хладнокровного убийцу и машину по сносу зданий. Теперь по порядку обо всех способностях.

Blade Fury

Ненаправленная способность. Персонаж раскручивается вокруг себя, поражая противников, которые находятся рядом. Во время действия навыка Юрнеро становится невосприимчив к магии противника и наносит по ним урон. Вражеским башням при использовании Blade Fury наносятся дополнительные физические повреждения, пока действует анимация приема.

Характеристики:

  • магический тип урона (физика бьет только по зданиям);
  • 5 по длительности (при использовании соответствующего таланта);
  • радиус действия – 260 (360 при активации нужного таланта);
  • 90/115/140/165 урона за одну секунду (240/265/290/315, если задействовать соответствующий талант).

Во время использования Blade Fury нельзя активировать Omnislash/Swiftslash. Зато пока способность действует, работает базовое развеивание и невосприимчивость к вражеской магии. Баффы противника снимаются с Джага мгновенно. Сам же он продолжит атаковать выбранные цели и сможет юзать оставшиеся навыки.

Aghanim's Shard существенно усиливает способность. Артефакт увеличивает скорость передвижения героя на 75. Урон тоже будет повышен на 75%. А интервал между атаками сократится до 1,4.

Healing Ward

Магическая способность, призывающая тотем, который лечит союзников. Если вард не получит другой команды, после появления он будет следовать за Джаггернаутом.

Характеристики способности:

  • 140/130/120/110 по расходу маны;
  • 60 секунд на перезарядку (40 при активации соответствующего таланта);
  • 400 по радиусу действия;
  • 2/3/4/5% максимально восстанавливаемых единиц HP в секунду от общего количества здоровья;
  • 2,5 по длительности задержки ауры;
  • 25 по времени действия способности;
  • 1 – количество требуемых атак для уничтожения варда (3 при использовании соответствующего умения).

Регенерация представляет собой ауру. При этом баффы хилла задерживаются на 2,5 секунды и не суммируются. Способность не оказывает влияния на мобов и строения, а также на героев, которые в текущий момент неуязвимы или находятся в инвизе.

Blade Dance

Пассивная способность, увеличивающая шансы героя на атаки с критическим уроном. Позволяет существенно усилить дамаг по выбранной цели. Причем вероятность крита определяется при замахе, а не при самом ударе по противнику.

ТТХ способности:

  • 190% к урону;
  • 20/25/30/35% по шансу срабатывания;
  • 0 бонуса к вампиризму (40% при активации соответствующей способности);
  • 18/22,5/27/31,5% – среднее усиление дамага.

При срабатывании анимация крита заменяет обычные эффекты от использования меча. Если шанс на критический удар исходит от разных источников, он сочетается, а приоритет получает больший модификатор.

Omnislash

Какой же гайд на Juggernaut из Dota 2 без подробного описания ульты персонажа? При ее активации мечник перемещается к выбранной цели и атакует ее с повышенной скоростью. Урон от магической способности наносится и по противникам, находящимся рядом. Пока навык активен, персонаж получает неуязвимость.

Характеристики ультимейта:

  • мгновенная атака по типу урона;
  • 200/275/350 по расходу маны;
  • 130 по времени на перезарядку;
  • 350 по дальности применения;
  • 425 по радиусу, доступному для совершения прыжка;
  • 1,5 к множителю скорости атаки;
  • 30/40/50 дополнительного урона;
  • 40 к дополнительной скорости атаки;
  • 3/3,25/3,5 по длительности действия (4/4,25/4,5 при задействовании соответствующего таланта).

После активации ульты Джаггернаут получает неуязвимость, но на время становится обездвижен. Во время всей длительности способности он получает иммунитет к вражеским баффам. При этом сам герой может использовать любые навыки, кроме Blade Fury. Бонусы от юза предметов остаются активными. Также можно использовать новые артефакты из инвентаря. Ульт дает возможность осуществлять мгновенные атаки по выбранным для прыжка целям. В роли мишени не могут быть выбраны варды, строения или курьеры.

Способность не сработает на вражеских героев, которые находятся в тумане войны, в инвизе или хайде. Она не сработает, если на выбранную цель ранее был наложен Astral Spirit или Tombstone Zombies. Каждый последующий прыжок перемещает Джага на противоположную сторону от ранее занимаемой позиции касательно противника.

При наличии Aghanim's Scepter становится активна дополнительная способность, речь о которой пойдет ниже. На другие характеристики Аганим не повлияет.

Swiftslash

«Урезанная» версия ульты Юрнеро, активирующаяся благодаря Aghanim's Scepter. В некоторых аспектах превосходит сам ультимейт, но в целом представляет собой его лайтовый вариант.

Характеристики дополнительной магической способности:

  • срабатывает на выбранного юнита (дополнительный эффект на героя);
  • 550 по дальности применения;
  • 125 по расходу маны;
  • 20 секунд на перезарядку;
  • 0,8 по длительности после активации.

Как и в случае с ультой, Swiftslash невозможно использовать при задействованной способности Blade Fury. Для юза способности не нужно изучать Omnislash — достаточно купить Aghanim's Scepter. По цветовой гамме умение отличается от ультимейта – синие огоньки вместо оранжевых.

 

Порядок прокачки способностей Джаггернаута

Обычно гайды на Юрнеро демонстрируют один способ развития навыков героя. Но так как персонаж очень разносторонний и способен менять тактику даже в мид-гейме, следует рассмотреть несколько популярных вариантов прокачки. Главное, вовремя заметить, что цели персонажа обновились, и переключиться на наиболее эффективный вариант, который принесет максимум пользы для команды.

Оптимальный путь развития

Чаще всего раскачка мечника с острова Масок заключается в быстрой активации его первой способности. Она позволяет расправляться с героями команды соперников и получать существенное преимущество уже на стадии лейнинга. Но все же стоит соблюдать баланс и понимать, какие еще навыки пригодятся в дальнейшем. Чаще всего опытные игроки используют следующую тактику:

  • Blade Fury на всех нечетных уровнях с первого по седьмой;
  • Healing Ward на втором, восьмом и девятом левелах;
  • Blade Dance на четвертом уровне;
  • Omnislash сразу же по мере доступности.

После открытия ульты на шестом левел-апе следует сосредоточиться на тех навыках, которые принесут максимум пользу здесь и сейчас. Если игра обещает быть жаркой и затянуться надолго, нужно рассчитывать возможные пути развития на несколько шагов вперед.

Альтернативный вариант прокачки

Некоторые гайды на Джаггера советуют отойти от вышеописанной формулы. Иногда чуть больше внимания стоит уделить третьей способности. Но только в том случае, если при этом не потребуется хилл от варда, которым придется пожертвовать:

  • Blade Fury на первом, третьем, пятом и седьмом левел-апах;
  • Healing Ward на четвертом и восьмом уровнях;
  • Blade Dance на втором, девятом, одиннадцатом и тринадцатом повышениях;
  • Omnislash на шестом, двенадцатом и восемнадцатом уровнях.

Подобная прокачка позволит набрать больше урона уже к мид-гейму. Однако немного просядет выживаемость персонажа и тиммейтов из-за того, что Healing Ward будет работать чуть хуже.

Оба варианта имеют право на жизнь. Так как герой достаточно гибкий, то и варианты прокачки следует корректировать по мере изменений во время игры. К примеру, если команды приблизительно равны, а союзные сапы не вывозят, следует прокачать варда после «крутилки», чтобы снабдить тиммейтов дополнительным хилингом в крупных замесах.

 

Артефакты для персонажа

Из вышеизложенного следует, что наш мечник способен кардинально влиять на происходящее на карте. Главное вовремя реагировать на действия тиммейтов и соперников. От поставленных задач список нужных предметов в инвентаре героя тоже кардинально меняется. Так что полноценный гайд на Джаггернаута из Доты 2 будет включать обширный перечень артефактов, а наиболее подходящие из них для каждой отдельно взятой катки пользователю придется подбирать самостоятельно.

Стартовый закуп обычно выглядит следующим образом:

  • Quelling Blade для фарма и дополнительного урона.
  • Tango для восполнения HP.
  • Circlet, чтобы повысить базовые атрибуты.

Оставшееся золото нужно тратить по ситуации. В некоторых случаях придется докупить одну или две Iron Branch. Но иногда можно обойтись и без них, сэкономив средства для приобретения следующих артефактов. На следующих стадиях закуп Джаги чаще всего включает:

  • Wraith Band для увеличения статов, скорости атаки и защиты.
  • Boots of Speed для быстрого перемещения по карте или Power Treads ради дополнительного плюса к выбранному стату.
  • Magic Wand для подъема основных атрибутов и регенерации.
  • Phase Boots ради быстрого перемещения и дополнительного урона.
  • Battle Fury для урона и регенерации HP и маны.
  • Manta Style для увеличения статов, скорости атаки и перемещения.
  • Skull Basher, чтобы повысить силу и урон.
  • Diffusal Blade для поднятия ловкости и интеллекта, а также сжигания маны у соперника.
  • Monkey King Bar ради скорости атаки и дополнительного урона.
  • Abyssal Blade – повысит показатели силы, урона, здоровья и регенерации.

В мид-гейме и на поздних стадиях нужно действовать ситуативно. В некоторых случаях будет полезен Blink Dagger, чтобы не гоняться за быстрыми противниками и врагами с дальней атакой. Aghanim's Shard к покупке обязателен, так как существенно усилит ульту мечника.

Таланты героя

С атрибутами все относительно просто. Некоторые гайды на Юрнеро включают альтернативные варианты прокачки талантов, но лучше использовать проверенную схему, которая хороша и на низком MMR, и на высоких рейтингах вплоть до 7к. Выглядит она так:

  • +5 ко всем атрибутам на десятом уровне;
  • +1 секунда к продолжительности действия Blade Fury на пятнадцатом левеле;
  • бонус в 150 к урону от «крутилки» на двадцатом уровне.

Выбор последнего таланта зависит от хода игры. Если тиммейтам нужна поддержка в виде хила, стоит выбрать +2 к атакам для уничтожения варда, что сделает его более живучим. Если же команда справляется без участия Джага, а он продолжает рубиться в соло, лучше взять дополнительную секунду к действию ульты, чтобы чаще побеждать в дуэлях.

 

Когда стоит пикать Джаггера?

Герой достаточно хорош против всего пула. Неважно, кто окажется в команде оппонентов. Наш мечник все равно будет наносить весомый урон на протяжении всей катки и доставит массу неприятностей тиме соперников. Это практически идеальный керри в правильных руках, а в некоторых случаях он и вовсе способен стать на мид или сосредоточиться на сносе зданий.

 

Juggernaut: кто контрит героя?

Гайд на Джаггернаута обязан включать перечень неудобных для него персонажей, с которыми лучше не связываться. Важно помнить, что Юрнеро – керри с большим уроном, который стремится влезть в драку и вырезает противников во многом за счет мощной ульты. Помешать ему могут несколько типов героев:

  • Chen, Lone Druid и другие ребята с саммонами;
  • Anti-Mage, Riki и прочие шустрые персонажи, которых сложно догнать и убить без контроля из-за их мобильности;
  • Ursa и ему подобные «толстые» танки, способные выстоять против Blade Fury за счет огромного количества HP.

Еще неудобными для мечника станут схватки против Легионки, Лиона и прочих персов с контролем. Однако при должной сноровке любого из них Джаггер способен вывести из строя.

Общие рекомендации по игре за персонажа

Главное, о чем сообщают многие гайды на Джага из Доты, – это гибкость и универсальность героя. За счет урона, первой способности и ультимейта он способен противостоять любому сопернику. Останется только обзавестись оптимальным набором предметов.

Также важно не забывать о следующих нюансах:

  • На ранней стадии необходимо сосредоточиться на прокачке Blade Fury. «Крутилка» позволит без проблем забирать врагов и вытеснить их с линии.
  • Иногда не стоит лезть на рожон. Лучше сосредоточиться на фарме за счет крипов или и вовсе уйти в лес, чтобы закупить все нужные предметы и получить преимущество.
  • В некоторых случаях Джаггернаут способен занять мид и противостоять танкам, но все же наиболее эффективен герой именно на первой позиции.
  • Желательно научиться реагировать на происходящее на карте. Если соперник действует сообща и «душит» союзных тиммейтов, можно помочь своей команде, вкачав варда для дополнительного хила.
  • Избегать открытых столкновений с неудобными оппонентами. Лучше уйти от дуэли и выжить, чем умереть и потерять драгоценное время, отдав врагу преимущество.

И самое важное. Адаптируйтесь во всех стадиях игры. Уделяйте внимание прокачке навыков и закупу артефактов, которые принесут максимальную пользу команде.

Юрнеро – хороший керри с интересным набором способностей. Мечник доставит неприятности любому сопернику, но только если правильно его развивать и одевать. Оптимальный путь прокачки и закупа подскажет гайд на Джаггернаута, изложенный выше. С ним даже новичок быстро освоится и научится выжимать максимум из героя с острова Масок.

Популярные гайды

post-16
Гайд на героя Doom
post-16
Гайд на героя Disruptor
post-16
Гайд на героя Abaddon

Трансляции

TEAM SPIRIT VS Gaimin Gladiators

Grand Final

Календарь событий

Апрель2025

Вс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

Последние прогнозы на матчи

post-09
Прогнозы Прогноз на матч The MongolZ - Tech Free Gaming

post-09
Прогнозы Прогноз на матч HEROIC - BB Team

post-09
Прогнозы Прогноз на матч Team Falcons - AVULUS